Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259664 раз)
0 Пользователей и 22 Гостей просматривают эту тему.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #315 : 22 June 2010, 18:29:51 »

Написать то мы конечно попробуем, вопрос только в том что именно писать. Наши предложения я уже написал выше (выбросив оттуда практически вымерший класс "Волга" и ВАЗовскую классику) - так пусть люди кому это интересно раскритикуют(только конструктивно, с предложениями как надо), или наоборот согласятся...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #316 : 22 June 2010, 19:27:25 »

Боюсь, что на это уйдет много времени. Если интересно - при личной встрече раскритикую. Сейчас задача иная.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #317 : 22 June 2010, 19:33:34 »

N4
Н4000
R3 - A6, N3
R2 - N1, N2,  A5
Н2000 - весь национальный монопривод и А7

Может, так?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #318 : 22 June 2010, 21:24:54 »

Идея неплохая. Очень похожа на то, что мы обсуждаем в комитете.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #319 : 22 June 2010, 21:27:34 »

После общения со старшими товарищами попробую облечь выплескнувшийся в массы сумбур в более-менее понятную систему.

Сначала - о зачетах ЧР, коих предлагается на суд общественности четыре, не считая командного:
1) бюджетный монопривод - национальный:
автомобили с просроченной или без омологации, подготовленные по нынешним требованиям 1600Н, без секвенталок, дросселей и измененной кинематики подвески. Кроме того, сюда же добавляются Логаны, Калины и ВАЗ-2112 (которые имеют международную омологацию), но также без "наворотов". Колеса для всех - R14.
2) небюджетный монопривод - международный: сегодняшний R2 (N1+N2+N3+R1+R2+A5+A6 без наворотов) + R3T+R3D. Колеса - R15.
3) бюджетный полный привод - национальный: сегодняшний 4000Н + те моноприводные машины, которые не попали в класс 1.
4) абсолют (все вышеперечисленные автомобили + N4 + S2000 + A7 + R3C + A6 VK + A6 VS).

Моношина во всех классах, приобретеннная у УРТ в 2010-2011 году, но без привязки к конкретному экипажу (читай - можно ехать на б/у).

Бензин - ответ на этот вопрос пока открыт, и будет зависеть от результатов тендера, который вскоре объявит РАФ.

Одинаковые требования по безопасности во всех классах чемпионата.
ХАНС+шлем с ремнями к нему - это не 200 тысяч, а гораздо меньше.
Сомневающимся в необходимости этих девайсов рекомендую изучить материалы двух аварий в национальных зачетах - 1400-кубового ВАЗ-2113 Владимира Кивенко на ралли Туапсе-2009, и двухлитрового ВАЗ-2110 Романа Беляева на ралли Белые ночи-2010.

Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #320 : 22 June 2010, 21:34:43 »

Включать монопривод только в абсолют - это как-то негуманно. Может, все-таки добавить еще один класс для международных, а А7 + R3C + A6 VS ввиду их редкости отправить к "националам"?

Если бы в ЧР были асфальтовые этапы, можно было бы и монопривод помощнее в асболют, но в грунтовом чемпионате у них изначально нет шансов.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #321 : 22 June 2010, 21:52:02 »

Думаю, что "плодить" лишнее не стоит - их и сейчас "честных" нет... Да и ждать неоткуда - дорогие они...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #322 : 22 June 2010, 22:32:53 »

1) бюджетный монопривод - национальный:
автомобили с просроченной или без омологации, подготовленные по нынешним требованиям 1600Н, без секвенталок, дросселей и измененной кинематики подвески. Кроме того, сюда же добавляются Логаны, Калины и ВАЗ-2112 (которые имеют международную омологацию), но также без "наворотов". Колеса для всех - R14.
Хорошо, снова задам один и тот же вопрос - попадает ли в этот класс Логан с 16-ти клапанным двигателем, это будет считаться "наворотом"?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #323 : 22 June 2010, 22:42:12 »

Логан - попадает.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #324 : 22 June 2010, 22:45:11 »

Деление неплохое. 1600, так 1600. По безопасности тоже всё понятно. Только моношины в первом классе быть не должно. По примеру финнов, украинцев, да и ещё много кого.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #325 : 22 June 2010, 22:47:19 »

Вопрос - а почему названные Вами джентельмены не должны равняться на нас? Чем мы хуже, если учесть , что ФИА у нас "списывает"?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #326 : 22 June 2010, 22:53:46 »

Вопрос - а почему названные Вами джентельмены не должны равняться на нас? Чем мы хуже, если учесть , что ФИА у нас "списывает"?

Ответ на этот вопрос может прозвучать обидно :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #327 : 22 June 2010, 22:57:43 »

Включать монопривод только в абсолют - это как-то негуманно. Может, все-таки добавить еще один класс для международных, а А7 + R3C + A6 VS ввиду их редкости отправить к "националам"?
У А7 + R3C + A6 VS два года был собственный класс, созданный по инициативе самих спортсменов. В результате имеем то, что имеем. А добавлять к "националам" вазовский кит-кар или Хонду Сивик от Каспара Койтлы совсем не гуманно уже по отношению к нашим "бюджетникам".

Кстати, на предыдущих страницах очень разумное предложение прозвучало из уст ПАБЛО по отношению к перспективам НГС ККР. Однодневный формат от прописки до награждения (как это было на Профи-Клубе прошлым летом), мне кажется, был бы для этой серии самым оптимальным. Можно, кстати, пойти дальше в плане сокращения затрат и вообще сэкономить на сервисе - при шестидесяти-то километрах "боевых" :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #328 : 22 June 2010, 23:01:44 »

Не обидно - это мнение, которое сложилось не просто так. Авот равняются - на лучших и у них же списывают. И вот за это "не обидно"... "Обидно - у кого в..." - по детски... Просто.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #329 : 22 June 2010, 23:03:51 »

У А7 + R3C + A6 VS два года был собственный класс, созданный по инициативе самих спортсменов. В результате имеем то, что имеем. А добавлять к "националам" вазовский кит-кар или Хонду Сивик от Каспара Койтлы совсем не гуманно уже по отношению к нашим "бюджетникам".

По-моему, ВАЗовским "суперам" самое место в нац. классе. Остальные пусть догоняют или строят технику :)

Цитировать
Кстати, на предыдущих страницах очень разумное предложение прозвучало из уст ПАБЛО по отношению к перспективам НГС ККР. Однодневный формат от прописки до награждения (как это было на Профи-Клубе прошлым летом), мне кажется, был бы для этой серии самым оптимальным. Можно, кстати, пойти дальше в плане сокращения затрат и вообще сэкономить на сервисе - при шестидесяти-то километрах "боевых" :)

В НГС ККР нелишне было бы установить максимальную среднюю скорость на СУ 80 км/ч (да, это сократит количество доступных дорожек и добавит кое-где ретардеров), но упростить требования к безопасности в угоду бюджетности и доступности.
Тем более, что сейчас зачет "Стандарт" - это мина замедленного действия. Они едут по перекрытой дороге, по стенограмме, без каркаса и плевать хотели на все ограничения по скорости.


А еще, неплохо было бы разрешить в некоторых классах Кубка России стартовать обладателям лицензии Е (при наличии страхового полиса), а лицензию D все-таки давать только имеющим результаты.
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.117 секунд. Запросов: 22.