У А7 + R3C + A6 VS два года был собственный класс, созданный по инициативе самих спортсменов. В результате имеем то, что имеем. А добавлять к "националам" вазовский кит-кар или Хонду Сивик от Каспара Койтлы совсем не гуманно уже по отношению к нашим "бюджетникам".
По-моему, ВАЗовским "суперам" самое место в нац. классе. Остальные пусть догоняют или строят технику
Кстати, на предыдущих страницах очень разумное предложение прозвучало из уст ПАБЛО по отношению к перспективам НГС ККР. Однодневный формат от прописки до награждения (как это было на Профи-Клубе прошлым летом), мне кажется, был бы для этой серии самым оптимальным. Можно, кстати, пойти дальше в плане сокращения затрат и вообще сэкономить на сервисе - при шестидесяти-то километрах "боевых"
В НГС ККР нелишне было бы установить максимальную среднюю скорость на СУ 80 км/ч (да, это сократит количество доступных дорожек и добавит кое-где ретардеров), но упростить требования к безопасности в угоду бюджетности и доступности.
Тем более, что сейчас зачет "Стандарт" - это мина замедленного действия. Они едут по перекрытой дороге, по стенограмме, без каркаса и плевать хотели на все ограничения по скорости.
А еще, неплохо было бы разрешить в некоторых классах Кубка России стартовать обладателям лицензии Е (при наличии страхового полиса), а лицензию D все-таки давать только имеющим результаты.