По поводу монотоплива - проблем несколько :
- по закону запрещено перевозить толи 300 толи 70 литров топлива - наказание - лишение прав;
Но пока нет моно, это - проблема участника.
это как корпоративные покатушки дилера ниссан например - все на ниссанах. Можно прибежать и кричать - почему только на ниссанах, хочу на волге...
Плохое сравнение. Т.к. если не хочешь на Ниссане, то идешь на корпоратив Волги и гоняешь на ней.
КУДА можно уйти от ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ шины?
Где альтернативный чемпионат без ограничений?
Те, кто продает товар на вашем личном рынке должен вам за это.
Ой, и этого лучше бы ты не говорил. Чемионат - это уже чье-то личное?!
Фото в студию!
Кто же это приватизировал
Общероссийскую общественную организацию основанную на добровольном членстве, с общественным самоуправлением и даже созданной по инициативе граждан и для защиты
общих интересов?...
Неплохо бы, что бы и РАФ имел средства, но... Таким образом, требование к экипировке - это не только требование безопасности, хотя оно и первично, но еще и выполнение определенных финансовых обязательств, как и допуск омологированных ФИА авто в международные соревнования. Все вроде логично, но есть одно НО - никто (кроме ралли - кросса) не платит никому и ничего за шины и бензин. По этой причине ФИА настоятельно рекомендует получать за это деньги.
Интересно. А почему бы тогда РАФу не сослаться на ФИА и не выйти куда-нибудь там, наверху, с предложением законодательно принять вопрос о финансировании спорта тем же путем, что и в развитых странах. Зачесть средства потраченные на некоммерческие общественные организации, как, хотя бы часть налога на прибыль?
Ведь в цивилизованных странах не спортсмен из своего кармана тратит деньги на всё тобой перечисленное, а деньги спонсоров! И там вся структура нормально работает. А у нас ВСЁ надо оплатить из своих, или если добрые дяди смилостивились. ВСЁ ничего больше нет!
Почему РАФ не создавая почву, сразу пытается всё из нее высосать? Нет поддержки, протеже? Тогда нах нам президент РАФ с такой громкой должностью. Давайте лучше Трутнева просить на президенство... Он ближе к телу...
Выше были мысли , что бы участники на награждение "скинулись" - очевидно, что это неверное решение. Само по себе награждение здесь непричем - помните мультфильм про Мишке Балу - девизом его авиаперевозной компании было "заплати и лети"...
И снова повторю - не верно. Не хочешь лететь на Мишкиной этажерке, можешь идти в другую авиакомпанию.
КУДА уйти российскому спортсмену, если есть прецеденты с невыдачей открепления? (хотя может и ошибаюсь)
Тот, кто продает вам этот товар - не заплатил. Причем никому - ни РАФу, ни государству. И тот факт, что вы сможите купить товар в другой стране, говорит только о том, что вы должны его там и использовать. Почему - см выше. Постарался объяснить как мог. Ценообразование на шины сейчас согласно тарифу для европейских дилеров с назначением розничной стоимости. Это для "БЕЛЫХ" дилеров - "серые" не в счет - "они никогда не платят"... Про доставку на гонки и сборку я уже писал. Скажу проще - если бы моношины не было - стоимость шины не изменилась бы, но прибавилась сумма 12 евро в рублях за сервис. Есть такое у них понятие. И не только у Мишлена. У всех шинников.
Ладно, про шины ты складно говоришь, только в кармане от этого больше не стало, чтоб их купить в том количестве, сколько хочется...
С топливо все по аналогии. Считаю, что для международных N4-102 и 100 для атмосферных. Для нац классов я бы ввел 98 или 95 - дешевле и не позволит строить монстров. Цена - см выше + доставка и сервис. Рано или поздно, но каждая команда за это платит.
Прям хоть разорвись. С одной стороны - я против ограничений у националов, с другой - я против ЛЮБОГО обязательного топлива у них же.
На кой мы разрешали доработки по националам? Одним из основополагающих критериев было - чтоб не так тухло смотрелись на фоне международников. Разве не так? И аргументы про монстров тоже тогда приводили противники! Где монстры? Покажи хоть одного?!!!
А теперь что? всё что было куплено из железа в моторы подразумевало и спортивное топливо. Иначе нах эти турбы, валы, поршни? Если нет топлива, то и надуть нельзя! А тогда можно было и стоковым ограничится.
Это НЕЛОГИЧНО! Работа уже у всех произведена. Деньги на ветер? И обосновывать еще при этом дешевизной топлива?
Не, Андрей, ТАК, вы точно заставите на прибалтийские чемпионаты заглядываться.
Слишком жестко зажимаете. Никакой свободы вообще...
Чуть не забыл. Доставка топлива входит в стоимость доставки технички. Мне по барабану эти лишние 200кг, да и шины я сам везу, и машину на прицепе и запчасти, и инструмент, и оборудование...
А вообще просматривается тенденция, чтоб гонщики всё оплатили по месту жительства, а дальше им ВСЁ вообще привезут прям к месту соревнования: и шины, и топливо, а следом и машины, и запчасти к ним... Зачем мол вам заморачиваться? Вы только денешки платите и всё для вас будет...
Моно...