Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259487 раз)
0 Пользователей и 30 Гостей просматривают эту тему.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #345 : 23 June 2010, 12:50:27 »

Cчитайте сами  :gigi:
почитайте ежерафник ...там про эту дисциплину всё написано...
тем паче что ЧР по этой дисциплине фактически неразыгрывается ......есть желание стать Чемпиёном вперёд на национальной технике...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #346 : 23 June 2010, 12:56:35 »

Если интересно - всю прибалтику видел не только на карте... Думаю, не стоит "шапками закидывать" друг друга. Не для этого общаемся. В Италии еще больше участников - что , прибалтийские чемпионаты г...но? Никакой связи. Можно рассуждать про уровень жизни, например про ценообразование на шины и запчасти, а можно про исторические корни... Один немецкий товарищ был прав - каждому свое... И мы, в России, к сожалению, имеем то, что имеем... Неплохо бы и зрителей научить слушаться маршалов, не ходить по допу, не залезать за ленточки, что бы посмотреть, что там, власти заставить помогать, изменить всю структуру дорожной службы - хотя бы как в Финляндии, изменить налоговое законодательство и тд и тп... Может "умничать" не будем? Повторюсь - имеем то, что имеем. Это отправная точка отсчета на сегодня. Я про "апрельские тезисы Ленина" уже выше писал. Возвращаться не будем. Надеюсь.
Для  nester - очень обидно , что большинство людей воспринимает всю работу комитета именно так. Непродает он ничего и никому. Прав таких не имеет. Если так считать, то и гонок никто из членов не видит и с участниками не общается - живут за высоким забором и "бросают через него кости"... Надеюсь, все не так. И комитет между двух, а то и трех огней - участники, РАФ, организаторы. Всем не угодишь.
По поводу монотоплива - проблем несколько :
- по закону запрещено перевозить толи 300 толи 70 литров топлива - наказание  - лишение прав;
- организация запровочной зоны натыкается на экологические требования и, следовательно,  авиационные сухие разъемы, специальные заправки с соответствующим разрешением и тому подобное;
- п.2 - "гемморой" организаторам как в организационном, так и в финансовом плане.
По поводу так нелюбимой моношины - про спортивность говорить уже надоело. Про финансовую сторону наверно сказать надо еще - кроме того, что доставка и сборка шин стоит денег, склад с шинами тоже не бесплатный, "занесение "денег в РАФ для любых спортивных нужд - его законное право, такое же как и допуск авто только с омологациями ФИА - читай после оплаты заводом в ФИА(РАФ) определенной суммы. РАФ вправе продать на своих гонках что угодно (в разумных и законных пределах) - это как корпоративные покатушки дилера ниссан например - все на ниссанах. Можно прибежать и кричать - почему только на ниссанах, хочу на волге... Те, кто продает товар на вашем личном рынке должен вам за это. В противном случае вы разоритесь - вы будете за него платить аренду, налоги. Такая же ситуация в РАФе - ничто не берется ниоткуда и ниуходит никуда... Например, кто то в Россию ввез и продал Ханс - при его производстве и нанесении специального стикера с логотипом ФИА (а именно это дает право на использование этого изделия на соревнованиях ФИА) производитель "заносит" определенную сумму в ФИА - платит за место на рынке. Такая же ситуация с омологированными запчастями и автомобилями. За каждую международную гонку РАФ платит в ФИА часть взноса организатора,как и за международную лицензию. Это финансовая основа ФИА - в противном случае "загнется" и никакие гоструктуру ей не помогают и не должны! Неплохо бы, что бы и РАФ имел средства, но... Таким образом, требование к экипировке - это не только требование безопасности, хотя оно и первично, но еще и выполнение определенных финансовых обязательств, как и допуск омологированных ФИА авто в международные соревнования. Все вроде логично, но есть одно НО - никто (кроме ралли - кросса) не платит никому и ничего за шины и бензин. По этой причине ФИА настоятельно рекомендует получать за это деньги. Выше были мысли , что бы участники на награждение "скинулись" - очевидно, что это неверное решение. Само по себе награждение здесь непричем - помните мультфильм про Мишке Балу - девизом его авиаперевозной компании было "заплати и лети"... Тот, кто продает вам этот товар - не заплатил. Причем никому - ни РАФу, ни государству. И тот факт, что вы сможите купить товар в другой стране, говорит только о том, что вы должны его там и использовать. Почему - см выше. Постарался объяснить как мог. Ценообразование на шины сейчас согласно тарифу для европейских дилеров с назначением розничной стоимости. Это для "БЕЛЫХ" дилеров - "серые" не в счет - "они никогда не платят"... Про доставку на гонки и сборку я уже писал. Скажу проще - если бы моношины не было - стоимость шины не изменилась бы, но прибавилась сумма 12 евро в рублях за сервис. Есть такое у них понятие. И не только у Мишлена. У всех шинников.
С топливо все по аналогии. Считаю, что для международных N4-102 и 100 для атмосферных. Для нац классов я бы ввел 98 или 95 - дешевле и не позволит строить монстров. Цена - см выше + доставка и сервис. Рано или поздно, но каждая команда за это платит.
Про "разруливание" ситуации с наполнением ЧР - я понимаю, что расчитывать на АВТОВАЗ было нельзя, но очень хотелось . Основную омологацию на Калину "вымучали"... А вот что Рено "кинет"...  Повторюсь - теперь имеем то, что имеем. И похоже, комитет в этом не сильно виноват?
Есть предложение - ККР не обсуждать. Пока.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #347 : 23 June 2010, 13:17:03 »

Андрей а почему
Цитировать
Есть предложение - ККР не обсуждать
это если не фундамент , то опалубка его ....ралли в РФ ...сколько "клубников" сечас в КР и ЧР ...посмотри протоколы 2-3-х последних лет
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #348 : 23 June 2010, 13:23:02 »

Речь не об этом - предлагаю сначал с ЧР разобраться - тема про это. А потом с ККР и КР.
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #349 : 23 June 2010, 13:32:53 »

дом с крыши нестроят  :smirk:
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #350 : 23 June 2010, 13:40:54 »

Зато рушится он с крыши... Да и рыба с головы гниет. Обсуждать это надо, но тема сейчас другая. Есть предложения и по ККР даже у председателя комитета и они схожи с некоторыми, здесь озвученными. Но проблема сейчас больше в ЧР, чем в ККР. Крыша - во все времена вещь хорошая...
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #351 : 23 June 2010, 13:41:32 »

ХАНС+шлем с ремнями к нему - это не 200 тысяч, а гораздо меньше.

Шлем 25
Ханс 50
Ремни 15

Итого 90 х 2 = 180   :p
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #352 : 23 June 2010, 14:04:33 »

Шлем 25
Ханс 50
Ремни 15

Итого 90 х 2 = 180   :p

Правильно. Я так же примерно подсчитал и очень удивился такому ответу :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #353 : 23 June 2010, 14:13:05 »

По поводу монотоплива - проблем несколько :
- по закону запрещено перевозить толи 300 толи 70 литров топлива - наказание  - лишение прав;
Но пока нет моно, это - проблема участника.

это как корпоративные покатушки дилера ниссан например - все на ниссанах. Можно прибежать и кричать - почему только на ниссанах, хочу на волге...
Плохое сравнение. Т.к. если не хочешь на Ниссане, то идешь на корпоратив Волги и гоняешь на ней.
КУДА можно уйти от ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ шины?
Где альтернативный чемпионат без ограничений?  :noidea:

Те, кто продает товар на вашем личном рынке должен вам за это.
Ой, и этого лучше бы ты не говорил. Чемионат - это уже чье-то личное?!  :eek: Фото в студию!
Кто же это приватизировал Общероссийскую общественную организацию основанную на добровольном членстве, с общественным самоуправлением и даже созданной по инициативе граждан и для защиты общих интересов?...

Неплохо бы, что бы и РАФ имел средства, но... Таким образом, требование к экипировке - это не только требование безопасности, хотя оно и первично, но еще и выполнение определенных финансовых обязательств, как и допуск омологированных ФИА авто в международные соревнования. Все вроде логично, но есть одно НО - никто (кроме ралли - кросса) не платит никому и ничего за шины и бензин. По этой причине ФИА настоятельно рекомендует получать за это деньги.
Интересно. А почему бы тогда РАФу не сослаться на ФИА и не выйти куда-нибудь там, наверху, с предложением законодательно принять вопрос о финансировании спорта тем же путем, что и в развитых странах. Зачесть средства потраченные на некоммерческие общественные организации, как, хотя бы часть налога на прибыль?
Ведь в цивилизованных странах не спортсмен из своего кармана тратит деньги на всё тобой перечисленное, а деньги спонсоров! И там вся структура нормально работает. А у нас ВСЁ надо оплатить из своих, или если добрые дяди смилостивились. ВСЁ ничего больше нет!
Почему РАФ не создавая почву, сразу пытается всё из нее высосать? Нет поддержки, протеже? Тогда нах нам президент РАФ с такой громкой должностью. Давайте лучше Трутнева просить на президенство... Он ближе к телу...

Выше были мысли , что бы участники на награждение "скинулись" - очевидно, что это неверное решение. Само по себе награждение здесь непричем - помните мультфильм про Мишке Балу - девизом его авиаперевозной компании было "заплати и лети"...
И снова повторю - не верно. Не хочешь лететь на Мишкиной этажерке, можешь идти в другую авиакомпанию.
КУДА уйти российскому спортсмену, если есть прецеденты с невыдачей открепления? (хотя может и ошибаюсь)

Тот, кто продает вам этот товар - не заплатил. Причем никому - ни РАФу, ни государству. И тот факт, что вы сможите купить товар в другой стране, говорит только о том, что вы должны его там и использовать. Почему - см выше. Постарался объяснить как мог. Ценообразование на шины сейчас согласно тарифу для европейских дилеров с назначением розничной стоимости. Это для "БЕЛЫХ" дилеров - "серые" не в счет - "они никогда не платят"... Про доставку на гонки и сборку я уже писал. Скажу проще - если бы моношины не было - стоимость шины не изменилась бы, но прибавилась сумма 12 евро в рублях за сервис. Есть такое у них понятие. И не только у Мишлена. У всех шинников.
Ладно, про шины ты складно говоришь, только в кармане от этого больше не стало, чтоб их купить в том количестве, сколько хочется...

С топливо все по аналогии. Считаю, что для международных N4-102 и 100 для атмосферных. Для нац классов я бы ввел 98 или 95 - дешевле и не позволит строить монстров. Цена - см выше + доставка и сервис. Рано или поздно, но каждая команда за это платит.
Прям хоть разорвись. С одной стороны - я против ограничений у националов, с другой - я против ЛЮБОГО обязательного топлива у них же.
На кой мы разрешали доработки по националам? Одним из основополагающих критериев было - чтоб не так тухло смотрелись на фоне международников. Разве не так? И аргументы про монстров тоже тогда приводили противники! Где монстры? Покажи хоть одного?!!!  :eek:
А теперь что? всё что было куплено из железа в моторы подразумевало и спортивное топливо. Иначе нах эти турбы, валы, поршни? Если нет топлива, то и надуть нельзя! А тогда можно было и стоковым ограничится.
Это НЕЛОГИЧНО! Работа уже у всех произведена. Деньги на ветер? И обосновывать еще при этом дешевизной топлива?
Не, Андрей, ТАК, вы точно заставите на прибалтийские чемпионаты заглядываться.
Слишком жестко зажимаете. Никакой свободы вообще...

Чуть не забыл. Доставка топлива входит в стоимость доставки технички. Мне по барабану эти лишние 200кг, да и шины я сам везу, и машину на прицепе и запчасти, и инструмент, и оборудование...
А вообще просматривается тенденция, чтоб гонщики всё оплатили по месту жительства, а дальше им ВСЁ вообще привезут прям к месту соревнования: и шины, и топливо, а следом и машины, и запчасти к ним... Зачем мол вам заморачиваться? Вы только денешки платите и всё для вас будет...  :smirk: Моно...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #354 : 23 June 2010, 14:31:36 »

Шлем 25
Ханс 50
Ремни 15
Итого 90 х 2 = 180   :p

Странно, что ты посчитал сразу не на команду из пяти экипажей :)
Я еще раз повторю свою позицию - в гонке с единым статусом требования по безопасности должны быть одинаковыми для всех.

Единственое, что вызывает сомнения, это включение нац. классов в розыгрыш абсолюта. Поскольку требования к 4000Н достаточно свободные, у пилотов, борящихся сейчас за абсолют на технике N4 и располагающих значительными бюджетами, может возникнуть соблазн заняться гонкой вооружений, и идея с недорогим национальным классом будет похоронена на корню. Предлагаю сохранить розыгрыш Абсолютного зачета ЧР только среди международных зачетов (S2000, N4, R2)
Спасибо за мнение, Стас! Разумно. К тому же у нас есть Новороссийск, где каналы международников и националов все равно надо будет разделять.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #355 : 23 June 2010, 14:36:29 »

Странно, что ты посчитал сразу не на команду из пяти экипажей

Андрей, ну зачем ты словами играешь? Понятно же, что платить надо за два комплекта. Это в ККР ищут штурмана "на 50%". В ЧР такой подход ничем хорошим не кончится.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #356 : 23 June 2010, 14:45:11 »


Единственое, что вызывает сомнения, это включение нац. классов в розыгрыш абсолюта. Поскольку требования к 4000Н достаточно свободные, у пилотов, борящихся сейчас за абсолют на технике N4 и располагающих значительными бюджетами, может возникнуть соблазн заняться гонкой вооружений, и идея с недорогим национальным классом будет похоронена на корню. Предлагаю сохранить розыгрыш Абсолютного зачета ЧР только среди международных зачетов (S2000, N4, R2)

Тогда это будет искусственное ограничение "4000Н никогда не должно выиграть у N4"
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #357 : 23 June 2010, 14:48:34 »

Ген, переиначить можно все, что душе угодно. Про РАФ - да, это общественная организация. НО - на что ей жить? На копеешные взносы? А ведь по спортивному кодексу председатель КСК и все наблюдатели приезжают за счет РАФ - а его, счета, НЕТ! Давай все свернем... Жизнь РАФа должна зависить и от количества соревнований, соответственно - количества участников, но и от продажи прав на некоторые вещи забывать не стоит - продает же хокейная федерация права на трансляцию, рекламу на гонках и одевает всех в майки Шкода? Клубы тоже кое что за это наверно платят, НО - другого чемпионата у них нет...
Ты пишешь про защиту общих интересов - как говорил Сухов "а пошлину ты уплатил"? Не гонщик дополнительно в РАФ платить должен , а продавец из своей прибыли. Ты это понять не можешь или не хочешь. Стоило что то 300 евро в рублях - оно так и стоит, НО - "пошлину в РАФ", читай "на интересы и в защиту", "занеси". И в этом смысл моно тоже. Про защиту и помощь - см выше.
Про Трутнева - проси не проси, а назначал обоих один и тот же пре... человек.
Про изменения законодательства - даже не просто согласен, а готов потратить на это все свободное время! НО - есть сказаное в высших эшелонах власти - есть наши в Чемпионате Мира - помогать и показывать, есть в России соревносания мирового усровня - помогать, нет - в сторону... Я про последовательные шаги в этом направлении говорить тебе не буду - сам домысливай. НО - один из участников уже взялся подготовить необходимые документы и наити пути, куда их надо "проталкивать", а другой - пытыться сделать это самое соревнование европейского , а по возможности - мирового уровня. Помнишь как на плакате - "... А ты..." А ты о "высоком".
Про топливо - ссуммируй все сказаное и СПОКОЙНО проанализируй. Собственно, для этого и обсуждаем. Хотя не факт, что придя к единому мнению у нас участники "ринутся" на гонки. Специфика...
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #358 : 23 June 2010, 15:13:31 »

2 AK72Андрей,я уже давно предлагаю НГС ККР трансформировать в ЧР по ралли-спринтам  :super:
суббота

.....стартовые можно вывести на 4000 руб.
многим с работы вообще непридётся отпрашиваться и региональный принцип  ....радиус 500-600 км работать ещё лучше будет ...
ВОТ И новая подпитка раллистами ...
НГС ККР сейчас на 80 % аналогичен КР...


Вы своим НГСом почти угробили Клубное Ралли. Сейчас взялись еще и за ралли-спринты?
Гонщики против сокращения дистанции, вы это понимаете?
А если еще и в один день ВСЕ проводить, то как нам совмещать с этапами КР и ЧР?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #359 : 23 June 2010, 15:28:32 »

Руслан, а почему бы тем, кто хочет ехать дистанции подлиннее не поехать просто в зачете КР или ЧР? При чем тут Клубное ралли?
А про угробили НГСом - не спорю. Понавводили задницеприкрывательных ограничений и правил, и разницы с Кубком просто не осталось.
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 22.