Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 259539 раз)
0 Пользователей и 68 Гостей просматривают эту тему.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #360 : 23 June 2010, 15:53:30 »

Руслан, а почему бы тем, кто хочет ехать дистанции подлиннее не поехать просто в зачете КР или ЧР? При чем тут Клубное ралли?

Это только сейчас в регионе 4 этапа КР и этап ЧР. Ранее был только Каменный Пояс.
Я просто боюсь, что завтра может не остаться ни Клубного ралли УрФО, ни 4 этапов КР.

Развивая КР, нужно дополнительно заботится про клубников, а не пытаться им сокращать дистанции. Лучше уменьшить требования и стоимость взносов. А то постоянно говорят "разница невелика по стоимости, так лучше ехать КР".
Пока разрешено брать по 7т с клубника и 10 с участника КР, то все будут ВСЕГДА думать, что лучше ехать КР. И что из такой небольшой разницы в сумме выбросить на помойку клубное ралли?

Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #361 : 23 June 2010, 15:55:49 »

Я там двумя страницами раньше попытался сформулировать набор условий для превращения ККР в реально дешевую и массовую серию - почитай пожалуйста. Возможно, нам и спорить не о чем :)
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #362 : 23 June 2010, 16:00:40 »

А про угробили НГСом - не спорю. Понавводили задницеприкрывательных ограничений и правил, и разницы с Кубком просто не осталось.


Сейчас в КР все меня устраивает. Если еще и 2,5 года ТТ не поменяются - отлично. Спасибо за это!

Но раз уж зашел разговор  - то высказываюсь за возврат идеологии, когда я участвовал в Профи-Клубах.
Коллеги, не забывайте, что только в клубном ралли возможно попробовать себя в Стандарте, а потом дойти до ЧР.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #363 : 23 June 2010, 16:08:16 »

Я там двумя страницами раньше попытался сформулировать набор условий для превращения ККР в реально дешевую и массовую серию - почитай пожалуйста. Возможно, нам и спорить не о чем :)

А я по половине пунктов не согласен и готов защищать свою позицию  :gigi:

С начало пусть "большие дядьки" выскажутся, а потом уж мы все остальное "перетрем".

Мне например понравилась очень идея высказанная Ершовым "2 зачета международников + 2 зачета националов"
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #364 : 23 June 2010, 16:30:55 »

С начало пусть "большие дядьки" выскажутся, а потом уж мы все остальное "перетрем".

Дядькам бы вон с ЧР как-то разобраться, а тему ККР просят вообще пока не трогать :)
stalker
Постоялец
***
Сообщений: 375
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #365 : 23 June 2010, 16:32:02 »

Цитировать
А про угробили НГСом - не спорю. Понавводили задницеприкрывательных ограничений и правил, и разницы с Кубком просто не осталось
Давайте покорректнее  :D а начнём ведь с таких улыбок , а закончим  :gigi:.....
и высказывания типа СВОИМ НГС....оставьте при себе  :up:
То что у УрФО - своё видение процесса , у СЗФО - своё ...то давно ведомо  :rotate:
хотите обсуждать - обсуждайте ...только не р рамках телешоу Немцов-Жириновский  :super:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #366 : 23 June 2010, 16:34:38 »

Давайте покорректнее  голливудская улыбка а начнём ведь с таких улыбок , а закончим  гы-гы!.....

По делу есть чего сказать? А виденье процесса у всех разное. Важно, какая цель в итоге ставится.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #367 : 23 June 2010, 16:35:33 »

Господа, ближе к исходной теме. Надеюсь, что обсудим и остальное, но потом.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #368 : 23 June 2010, 16:36:36 »

То Андрей csr. Андрей я прекрасно понимаю и тебя компанию которую ты представляешь. Только кажется мне, что благое дело по розыгрышу ЧР в нац. классах, а как следствие наполняемость канала при таком раскладе будет обречено на провал! Для большей части новых потенциальных участников ЧР 2011 бюджет на шины будет не подъемным. Может попробывать принять волевое решение и не дать националам право выбора? Пусть даже в виде разрешения на покупку шин того-же НииШПа или как он там теперь называется. Те кому это по-карману и так купят шины у вас. Или как вариант договориться с  вышеуказанным производителем и торговать еще и его шинами. В этом случае позиций монопоставщика вы не теряете, но даете людям право выбора. (последне предложение просто как рассуждение)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #369 : 23 June 2010, 16:37:19 »

Господа, ближе к исходной теме. Надеюсь, что обсудим и остальное, но потом.

Андрей, а какие вопросы по новому составу ЧР остались не обсуждены? Вроде все мнения высказали, а дальше Комитет будет решать, что делать на самом деле.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #370 : 23 June 2010, 16:43:09 »

Кстати, вот вопрос возник. Можно ли по нынешним правилам заявиться и стартовать в зачете конкретного этапа ЧР, не набирая очков в ЧР?
Иными словами, я хочу проехать местный этап ЧР, но не готов покупать монорезину ради этого. Есть ли у Организатора возможность допускать экипажи на произвольной резине в зачет этапа?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #371 : 23 June 2010, 17:00:07 »

Про старт вне зачета - судя по Браславу -да.

Ну так это должно удовлетворить большую часть "местных" экипажей, желающих стартовать, например, в том же Гуково и не планирующих дальних выездов на другие этапы ЧР.
А у кого есть бюджет на полную серию, тому и моношина не будет так уж сильно в тягость, как мне кажется.
kurochkin
Гость
« Ответ #372 : 23 June 2010, 17:03:13 »

В жизни кроме ралли есть масса интересных вещей, а "больных ралли на всю голову" у нас уже всех излечили...
Без сарказма, прошу Вас как Брата, скажите где лечат? ну не отпускает зараза уже 32 года, уже и денег нет а всё тудаже......
Кстати, раз уж зашел разговор про НГС ККР, хотелось бы добавить еще несколько пунктов в предложения для КР:

1. Повторю про ограничение максимальной средней скорости на СУ - 80 км/ч.
2. Постараться ограничить максимальную скорость на отдельных отрезках СУ. Ограничить длину прямых или быстрых связок ретардерами, например.
3. Упростить требования к каркасам безопасности, исходя из ограничений скорости. Допустить старые конструкции, болтовые каркасы. Но на ТИ строго проверять целостность их конструкции и не на ржавчине ли они держатся.
4. Официально разрешить использование сидений и ремней с просроченной омологацией. Ремни с признаками перенесения нагрузок прямо на ТИ разрезать ножницами, как это у финнов делается.
5. Разрешить использование шлемов сертифицированных по "Е" и шлемов с просроченной омологацией (при условии сохранения целостности шлема).
6. Разрешить использование комбинезонов с просроченной омологацией (только изготовленных из негорючих тканей, без пропиток и только целых, разумеется)
7. Сократить максимальную дистанцию СУ и отменить сервис.
8. В обязательном порядке ввести пункты контроля прохождения для зачета "Стандарт", замеряющих среднюю скорость экипажей и наказывать превышающих заданную среднюю пилотов денежными штрафами.
9. Разрешить участие пилотов с лицензией категории "Е" в зачетах 1400Н и 1600Н этапов Кубка России при наличии страхового полиса на время соревнования. При этом, такие пилоты не смогут набирать очки в зачет КР.

На мой взгляд, такие меры могут в близкой перспективе привести множество новых экипажей в дисциплину и дать необходимый приток свежей крови в "старшие классы".
то что я видел в НГС ККР в 2006 и сейчас очень сильно разные весчи!!!!!!!(цитата от Изи) пытался это же донести при личных встречах с Вашим руководством КР, все просто промолчали ....... тем самым почти уничтожив класс Стандарт. Столько сейчас машин в канале Стандарта?, а раньше было больше половины, по крайней мере в УрФО точно. Сколько собиралось в УрФО Клубников 100-120 и сколько сейчас, можно не отвечать-риторика.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #373 : 23 June 2010, 17:24:18 »

Про старт вне зачета - судя по Браславу -да.
Андрей Юрьич, ты заблуждаешься - старт вне зачета ОЧР/Трофея возможен только тогда, когда в гонке есть еще какой-то другой зачет. В Браславе он был (ЧБ), на Южном Урале будет (НГС ККР), на остальных этапах - нет.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #374 : 23 June 2010, 17:43:46 »

старт вне зачета ОЧР/Трофея возможен только тогда, когда в гонке есть еще какой-то другой зачет. В Браславе он был (ЧБ), на Южном Урале будет (НГС ККР), на остальных этапах - нет.

Может быть, стоит задуматься о вариантах? Посмотрите списки стартующих в Трофее - очень малое число экипажей едет всю серию и претендует на очки в ОЧР.
Создавая возможность стартовать на этапах ЧР без получения очков, получим гонщиков, проводящих тренировочный сезон, по результатам которого будут изыскиваться бюджеты на сезон в зачете ОЧР с моношинами и всем прочим.
Вроде была же такая возможность раньше, когда стартовали в зачете А8 на этапах ЧР?
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.058 секунд. Запросов: 32.