Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения для КР на сезон 2011  (Прочитано 262935 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #390 : 24 June 2010, 12:48:26 »

Понимаешь какая штука с моно - ведь есть те, кто доволен...   И у них на это есть свои причины. Их нельзя не учитывать. Здесь в конференции от силы с десяток "говорящих", но действующих участников из них наверно половина. Про комерческий интерес моно лучше забыть - в КР продается в 3 раза больше шин... Еще раз повторюсь - я и комитет ралли пытается даже в этих условиях сделать хоть что то, что бы гонки не "загнулись". Один кризис чего стоит. И мы тоже вертикаль власти поменять не можем. Ни по уставу - ни по сути. Глупо считать, что после отмены моно число участников резко вырастит... Кабы так - все было бы проще.
Сейчас главное сохранить то, что имели - хоть какие то гонки, хоть каких то организаторов. Я уже не говорю про то, что получить новых, хотя и они есть. Мы практичестки ничем им помочь не можем - кроме слова и напутствия... Нет денег в комитетах и быть не может по определению без изменения законодательства РФ и устава РАФ. Эта ввещь очевидная, а вот то, что гонки еще пока есть и на них хоть кто то приезжает - невероятная... Других путей кроме моно в плане получения пусть косвенных средств и попытки "раскрутить" имеющихся потенциальных спонсоров хотя бы на один-два этапа, я уже не говорю про весь ЧР, нет. Нет и законно быть не может.
Если бы не было моно и в ЧР мчало бы все что хотело - сколько бы по твоему участников было?

опять уход от темы, может в отдельную ветку обсуждать вопросы вертикали власти и моно-немоно?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #391 : 24 June 2010, 13:41:17 »

Т.е. ВО ВСЁМ расходы будут одинаковые, а соответственно разница останется исключительно в уровне подготовки и дате выпуска боевого авто.
НО. При этом устаревший морально, а значит заведомо более слабый по возможностям автомобиль + бытовое топливо (в проекте 98) + неучастие в абсолюте за звание Чемпиона...

Скажите пожалуйста, а на кой тогда вся эта бодяга националам?
В Кубке остаться и дешевле, и спокойнее.

А вот это и есть суть вопроса.
Вам не кажется, что вы начинаете вдаваться в детали и частности, не сформулировав главной идеи: что должно быть на выходе или в чем суть очередной эволюции/революции? Вы хотите отказаться от идеи ЧР как "элитарного клуба", проталкиваемого уже более 10 лет под лозунгом "чемпионов не должно быть много"? Увеличить наполняемость ЧР? Или позволить всем на равных бороться за абсолют? Если второе, то это - утопия. А если первое, то все в руках КР.
На кой бодяга националам? А не тут ли плакалось о том, что под ЧР и звание чемпиона деньги найти легче, чем под невнятный Трофей или Кубок? Ну да ладно, если звание чемпиона в классе не повод для "бодяги", то и Кубок подойдет, чтобы не начинать все сначала про деньги. Массовость и доступность - разные вещи.
А так, есть все же предложение двигаться от общего к частному, а не наоборот.
Лично мне так никто до сих пор и не объяснил: откуда взялось это число чемпионов в ралли? Нет, про Минспорта я слышал, но тогда возникает следующий вопрос: а если бы там сказали, что чемпион должен быть 1, все бы классы сгребли в одну кучу? Просто я смотрю, например, на легкую атлетику и ее раздел "бег", в которой мне, сразу оговорюсь - неспециалисту, видятся дистанции 100-200-400-800-1500-5000-1000 и еще с барьерами и еще эстафеты. И что, там только 4 чемпиона страны? А в плавании? Может все же в консерватории что-то не так, ведь "втащить" в чемпионат можно только пообещав возможность получения звания этого самого чемпиона, иначе в силу вступает вопрос Гены: зачем вся эта бодяга? И это не вопрос рестрикторов и моношин. А тех. требования, резина, бензин - все это вторично и вполне очевидно, что они могут или должны отличаться по классам. А вот с безопасностью - увы, прав АК-72 - в рамках одной серии она не может быть более или менее безопасной.
Может все же так?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #392 : 24 June 2010, 13:50:12 »

Это интересно - в ФИА никто заявок на моношину не прислал - 100 тыс евро только заявка и 15 млн для поддержки пилотов. Погорячились...
http://www.wrc.com/jsp/index.jsp?lnk=101&id=8119&desc=Thirteen+rallies+and+multiple+tyre+manufacturers+in+2011
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #393 : 24 June 2010, 16:32:07 »

А вот с безопасностью - увы, прав АК-72 - в рамках одной серии она не может быть более или менее безопасной.

Всем миром, практически убедили, но не до конца  :shuffle:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #394 : 24 June 2010, 17:08:47 »

Всем миром, практически убедили, но не до конца  :shuffle:

На самом деле убеждение достаточно простое и надо взглянуть на проблему несколько шире. Основной аргумент противников ХАНСА помимо дорогивизны девайса - "моя безопасность - мое личное дело". С комбинезонами, шлемами и перчатками вроде как уже разобрались и выяснилось, что помимо ведущих брендов, таких как Спарко, ОМП и Альпенстарз есть еще и достаточно бюджетные, типа Станд-21 и ряда других. Я не рассматриваю аргумент "мы едем тихо и не рискуем" - тогда это не в ЧР, а туда, где и не требуется сей девайс. Так вот, вам никогда не приходилось задумываться еще и над тем, что любое серьезное происшествие на ралли - пятно на репутации организатора перед местными властями? И если, в случае какой-нибудь трагедии, отмена в последующем одного из, например, 12 этапов кубка или одного из, опять же например, 15 НГС не сильно скажутся на серии (простите меня за кощунство), то с ЧР и без того не сильно популярного вида спорта все сложнее. А пусть и формальная, но ответственность организатора за вашу жизнь? Много ли желающих "присесть"? Конечно тут можно возразить, что несгораемый комбез нужен лишь тогда, когда спасатели приедут в течение 5 минут, а не 2-х часов и ханс не спасает от абсолютно всех ударов, и каркасы мнутся, и шлемы колятся итд итп, но если есть возможность усилить меры безопасности (а это доказано как тестами изделия, так и соревнованиями), то зачем же этим пренебрегать? Ралли начиналось с авто вообще без каркаса, потом появилась центральная дуга, затем добавилась передняя и сейчас без напряга и в машину-то не влезешь и что, вернемся назад потому, что у отдельных производителей цена каркаса приближается к стоимости отдельного авто для клубного ралли? Также иногда приходится слышать мысли о том, что я свой 15-летний комбез одевал-то всего 2 раза и что с ним станется? Подумайте над тем, зачем на нем "погоны" и попробуйте ими воспользоваться на этом комбинезоне, может тогда станет понятнее. Я также соглашусь с тем, что в определенной степени во всем процессе присутствует и коммерческая составляющая, как в 2008 всех "кинули" с тем же хансом, потребовав дополнительных наклеечек под предлогом появления фальсифицированной продукции, но, к сожалению, этот мизер не ловленный и только дискредитирует правильную идею.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #395 : 24 June 2010, 17:44:49 »

Леха - 5 баллов.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #396 : 24 June 2010, 18:01:25 »

На самом деле убеждение достаточно простое и надо взглянуть на проблему несколько шире. Основной аргумент противников ХАНСА помимо дорогивизны девайса - "моя безопасность - мое личное дело". С комбинезонами, шлемами и перчатками вроде как уже разобрались и выяснилось, что помимо ведущих брендов, таких как Спарко, ОМП и Альпенстарз есть еще и достаточно бюджетные, типа Станд-21 и ряда других. Я не рассматриваю аргумент "мы едем тихо и не рискуем" - тогда это не в ЧР, а туда, где и не требуется сей девайс. Так вот, вам никогда не приходилось задумываться еще и над тем, что любое серьезное происшествие на ралли - пятно на репутации организатора перед местными властями? И если, в случае какой-нибудь трагедии, отмена в последующем одного из, например, 12 этапов кубка или одного из, опять же например, 15 НГС не сильно скажутся на серии (простите меня за кощунство), то с ЧР и без того не сильно популярного вида спорта все сложнее. А пусть и формальная, но ответственность организатора за вашу жизнь? Много ли желающих "присесть"? Конечно тут можно возразить, что несгораемый комбез нужен лишь тогда, когда спасатели приедут в течение 5 минут, а не 2-х часов и ханс не спасает от абсолютно всех ударов, и каркасы мнутся, и шлемы колятся итд итп, но если есть возможность усилить меры безопасности (а это доказано как тестами изделия, так и соревнованиями), то зачем же этим пренебрегать? Ралли начиналось с авто вообще без каркаса, потом появилась центральная дуга, затем добавилась передняя и сейчас без напряга и в машину-то не влезешь и что, вернемся назад потому, что у отдельных производителей цена каркаса приближается к стоимости отдельного авто для клубного ралли? Также иногда приходится слышать мысли о том, что я свой 15-летний комбез одевал-то всего 2 раза и что с ним станется? Подумайте над тем, зачем на нем "погоны" и попробуйте ими воспользоваться на этом комбинезоне, может тогда станет понятнее. Я также соглашусь с тем, что в определенной степени во всем процессе присутствует и коммерческая составляющая, как в 2008 всех "кинули" с тем же хансом, потребовав дополнительных наклеечек под предлогом появления фальсифицированной продукции, но, к сожалению, этот мизер не ловленный и только дискредитирует правильную идею.

Алексей Борисович, мне как участнику и просто как здравомыслящему человеку, понятна необходимость и  ценность данного девайса! Вопрос как всегда упирается одно "НО", $$$$$$$$$$$$  :(

Но на следующий сезон, скорее всего куплю, даже если он будет не обязателен!!! Убедили всем миром!!!!  :gigi:

Да и АК-72 хорошие примеры привел... мурашки....  :(
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #397 : 24 June 2010, 18:08:42 »

А вот от темы отклонились. Или все "выдохлись"?
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #398 : 24 June 2010, 18:31:04 »

А вот от темы отклонились. Или все "выдохлись"?
А почему?! Да потому, что именно эти вопросы больше всего волнуют потенциальных участников ЧР2011!!!!!!
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #399 : 25 June 2010, 00:09:09 »

Кстати, на предыдущих страницах очень разумное предложение прозвучало из уст ПАБЛО по отношению к перспективам НГС ККР. Однодневный формат от прописки до награждения (как это было на Профи-Клубе прошлым летом), мне кажется, был бы для этой серии самым оптимальным. Можно, кстати, пойти дальше в плане сокращения затрат и вообще сэкономить на сервисе - при шестидесяти-то километрах "боевых" :)
+1
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #400 : 25 June 2010, 01:47:23 »

Идея по шинам такова:
для 4000Н и N4 - 195/70-15 GZS 4 или 5.
Любые, приобретенные у монопоставщика в 2010 и 2011 году, на все гравийные этапы.

Не очень-то большой выбор при том изобилии типоразмеров, рисунков протектора и степеней мягкости, предлагаемых BFG. И если по размерам и рисункам еще можно обойтись одной моделью, то по мягкости хотелось бы иметь выбор: в дождь 2ки работают, а на жаре иногда 6ки ставить приходится. Немного странно получается - мало того, что моно и не по самой низкой цене, так еще и выбор модели отсутствует... И куда теперь деть результаты тестов и понимание, какие колеса для какой трассы и погоды подходят?

И повторюсь еще раз по поводу себя: готов принять участие в ЧР, при сохранении принятых и замороженных на 3 года требований к классу 4000Н, в т.ч. по топливу! А то строили-строили, настраивали-настраивали, и вдруг бац - 98й  :confused: А на заправках наших из колонки с надписью 98 все что угодно политься может, вот и меняй потом моторы, как перчатки...  :down:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #401 : 26 June 2010, 11:55:22 »

Прям как будто наш комитет ралли стал заседать в FIA.
Да, Брусникин, не даром ты говорил, что FIA уже ровняется на нас...  :laugh: :laugh: :laugh: (Или мы на Fia  :confused: )
http://www.rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1277413595367821/0/ru/
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #402 : 27 June 2010, 11:43:37 »

Ген, ты не поверишь - про фамилии не без нас обошлось. Еще много нового впереди.
Про ссылку - я дал ссылку еще ранее на сайт ФИА (24 июня).
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #403 : 12 July 2010, 16:32:34 »

Есть повод для дальнейших дискуссий - Информационное письмо Комитета ралли о структуре классов в ОЧР на 2011 год:
http://rallyzone.ru/.db/IP-07-10.doc

Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #404 : 12 July 2010, 16:44:39 »

В 1600Н будут допускаться все автомобили независимо от имеющейся омологации?
Страницы: 1 ... 25 26 [27] 28 29 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.