Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Мёртвого моря 2010  (Прочитано 129903 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #210 : 04 April 2010, 22:29:06 »

Обзор ралли Иордании от меня   :)

Jordan Rally 2010.avi
(зы советую включить звук погромче :super:  )
О, Иорданское "Гуково". Мне нравиться однако, нужно ехать.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #211 : 04 April 2010, 22:37:34 »

  Я тебе несколько пунктиков для затравочки на подумать кину:

Ты как всегда в своем репертуаре - выехал из трубы на лыжах, да еще и передернул. Посмотри исходный Вовин пост, который я всего лишь прокомментировал. Ни от одного сказанного слова не отказываюсь. Что касается твоих пунктов.
1. Ничего не скажет телеаудитория. Даже на этом просвещенном сайте не все знакомы с Регламентом WRC. Да и на продажи Ситроена эта остановка не сильно повлияет.
2. А почему ты считаешь, что СЮЖЕТ отсутствует. Все почему-то упорно забывают, что даже в нынешнем кастрированном WRC команд вовсе не 2, как видится некоторым а, считаем вместе: Citroen Total, Citroen Junior, Solberg WRT, Ford Aиг-D WRT, Stobart, Munich и до недавнего времени (прошлый год) Adapta. Намного больше их было в лучшие годы WRC? И только не надо мне говорить про то, что в прошлом это были сплошь заводские команды. За высший титул всегда боролись 1-2. И что же изменилось? Так что для, как ты говоришь, сюжета массовки вполне  достаточно. Или примеры Солберга и Ожье тебе не иллюстрация? Кстати, по сути не сильно-то отличается от Ф-1, где также заводы перемежаются частниками.
3. А ничего не скажет. Ведь сейчас не говорит. Да ты и сам прекрасно понимаешь кто является основным рекламодателем в ралли и для чего оно вообще проводится.
4. А не пробовал взглянуть под другим углом: что есть суть ВРЦ? Всего лишь ВЫВЕСКА. Не останется серии в нынешнем виде - да и хрен с ней. Присвоят звание чемпиона по результатам IRC или по 3-м этапам или по одному. Главное, чтобы продолжалось действо, которому, кстати, всего-то лет 30. До этого как-то жили? И главное, чтобы это было интересно в первую очередь заводам. Без зрителя ралли просуществует (хотя бы до той поры, пока из него не сделают такой же "большой цирк" как Формула), а вот без завода - никогда. Так кого надо больше лелеять и холить?
5. Нет, не хочу и я этого и не говорил. Я говорил лишь о том, что создавать интригу надо не путем создания трудностей для лидера, а путем совершенствования других и приведения их в кондицию лидера. И я не секунды не сомневаюсь, что Лоеба можно объехать, только для этого надо... Так и объезжайте, кто мешает?
6. Соглашусь, но не вижу противоречия с тем, что я сказал выше.
И последнее. Не надо забывать о том, что сегодняшний WRC пожинает плоды своей популярности в начале 2000-х, когда он сильно напугал чиновников ФИА тем, что затмит Ф-1. Именно тогда и начались все бредовые идеи, начиная с 16 этапов и заканчивая нынешним "1 двигатель на сезон". Именно чиновники отпугнули заводы и привели ралли к тому, что мы имем сейчас. Нам же остается только смотреть на процесс снаружи.
faateris
Постоялец
***


Сообщений: 148
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #212 : 05 April 2010, 01:14:20 »

Obidno, cto WRC nevazen zritelj, eto dokazivajet takije etapi, kak Jordanija, teper mozet i Abu Dabi - dengi, dengi....
Eurosport toze bolshe nepokazivajet WRC, serial mozet videtj tolko prodvinutije, cto skazatj, jesli pofig, pofig, budem bolshe interesovatsja, ladno, eti etapi za okeanom mozno nebratj v scjot, a v jevrope konkurencija dostatocnaja.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #213 : 05 April 2010, 01:40:46 »

В свое время, когда "фордовцы" впервые применили командную тактику против Леба я написал письмо в M-Sport.

Оспади, Леша, за што ты решил так насмешить меня с утра? =)))
Xsara Fan
Гость
« Ответ #214 : 05 April 2010, 03:32:03 »

Оспади, Леша, за што ты решил так насмешить меня с утра? =)))

Ты не знал штоле? :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #215 : 05 April 2010, 05:11:55 »

Я как-то подзабыл о том, как ты отстоял поруганную честь Севостьяна =)

З.Ы.: А в Лигу сексуальных реформ обращался? =)))
Garry
Постоялец
***
Сообщений: 169
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #216 : 05 April 2010, 09:45:08 »

А что касается "Ситроен плохой", вспомните времена, которые на форуме многие считают "золотыми годами ралли". И как персонал Subaru WRT выпрыгивал на трассу перед несущейся Импрезой Мак-Рея, чтобы притормозить шотландца. Как побеждал Сайнс, а злой как черт Колин на сервисе пинал ящики с инструментами.

Так БЫЛО, так ЕСТЬ и так БУДЕТ. Правила позволяют? Значит никаких претензий. В свое время, когда "фордовцы" впервые применили командную тактику против Леба...

Случай, когда тормозили МакРея был помоему чуть ли не единичным в эпоху "доWRC - началоWRC". Тем более там вообще была не схожая с нынешней ситуация - асфальтовый этап, договоренность внутри команды что победит тот кто будет впереди после 2-го дня, да и на следующем этапе собственно победил Макрей, став чемпионом, никто его не тормозил, хотя следом шел Сайнс, якобы "лидер" команды Субару.
Раньше было интересней, как ни крути, я не припомню чтоб в Тойоте или Лянче, да даже и в упомянутой Субару был какой-то первый пилот команды чтоб работали на его результат (на результат командного зачета да, работали и могли в определённый момент "заморозить" занимаемые позиции пилотов, чтоб не рубились),  даже когда Мякинен пришел, чемпионат был вполне себе смотрибельный, мог победить абсолютно любой пилот опять же любой команды, даже иногда частной.

А то кто плохой сейчас Форд или Ситроен это трудно сказать, раньше Форд чаще баловался тактикой, Ситроен возмущался, теперь ноаборот...  на той же Иордании пару лет назад, теперь "честные" парни из Форда взяли и объехали Сордо, притормозив сначала чуток :smirk:  Мне как зрителю честно говоря тошно смотреть (я и не смотрю уже практически).
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #217 : 05 April 2010, 10:19:40 »

Не так давно тов. Клещев писал о том, что ушы тактики растут из ооочень древних времен. Тут как бы бесполезно кого-то обвинять, кто виноват, а кто нет. Изменят регламент - найдется куча других лазеек, от которых особо упертые болельщики взвоют и снова начнут писать гневные письма в М-Спорт =)
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #218 : 05 April 2010, 15:36:55 »

По поводу, что всегда так было и так будет.

Зайду чуть из далека. Смотрим историю http://www.endymion.ru/rallyzone/wrc/history_02.html
И найдите десять различий в борьбе и поведении пилотов минувших и нынешних.

Вы сейчас можете представить ситуацию, чтобы нынешние пилоты боролись до конца, не боясь  убраться или загнать машину? И это практически на не убиваемых машинах!
А вот раньше все это было, как тот же пример с Томми в Швеции или с Сайнсом в Греции пытавшийся догнать Макрея загнавшего свой Форд или несправедливо обвиненного в выжидательности Бернса, но до этого он дров наломал немало (стоившего ему титула в 2000 году), хотя бы в той же Финляндии, убравшись за финишной чертой, пытаясь навязать борьбу самому Мякинену на его родине. Вот по этому и у нас и были такие сильные этапы с разрывами в 5-10 секунд между лидерами практически на каждом этапе!
Ничего это вы сейчас не увидите, а все остальное мне уже не важно "гении или бездари" управляют машинами тд.

Теперь о тактике. Порочная система дает порочные решения.
Но стоит только кому-то захотеть, и тут же крылья вседозволенным командам могут подрезать.  Все почему-то помнят что командная тактика всегда была, но никто не помнит что были и жесткие решения на этот счет, как например дисквалификация Сайнса (Форд) в Австралии за умышленную остановку на допе. Так что на все есть решения, вопрос хотят ли этого сами участники?

Ps И конечно не убиваемые современные WRC машины. После того как Лоеб наехал на пенек в Польше в прошлом году, меня вверг в шок его комментарий.  “Обычно в таких, ситуация (наезд на пенек) ничего подобного не происходит, видимо бракованная деталь была” не дословно, но смысл таков.  Господа это уже не машины, а военная техника какая-то!

А вот как раньше выгляди сводки например из Греции

Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11362
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #219 : 05 April 2010, 16:18:01 »

=) Хорошо написал. Для того и вводятся изменения в техрегламент, чтобы производитель не усовершенствовал свою машину до уровня "терминатора" =) Другой вопрос, что WRC подобных вещей избегал довольно долго.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #220 : 05 April 2010, 17:28:28 »

А вообще у россиян,  думаю есть серьёзный повод начинать гордится своей  супер боевой системой  УРТ+Флодин !
Без шуток,  надо говорить о том,  что в России ЕСТЬ мировая Супер-команда,   конюшня,  которая может всё! :)

Очень странно, что поздравил здесь (да и не только здесь) российскую команду с победой один лишь гражданин Эстонии :(

А ведь гонка, несмотря на итоговый результат, далась Патрику и УРТ очень нелегко. И Араужу, и Семерад - отнюдь не слабые соперники, и чтобы опередить их, Флодину пришлось выложиться на все 100 процентов. И в пятницу, и в субботу Патрик уезжал в отель просто без сил...
Кстати, нашей победы могло бы и не быть, если бы глазастый Флодин не углядел медленный прокол за три минуты до отметки на КВ перед самым длинным допом Jordan River. Или если бы задняя "балка" нашей машины пострадала от жесткой трассы не на последнем, а на предпоследнем допе. Именно российские механики были в центре внимания всей общественности на финальном сервисе - в то время, как остальные лишь мыли машины, наши ребята за пять-шесть минут ликвидировали все разрушения в подвеске, после чего Subaru с российскими номерами прибыла на подиум как новенькая :)

В общем, не смотря на отсутствие в чемпионате мира топового российского гонщика, я горжусь тем, что топовая команда из России в WRC все-таки есть! Поэтому поздравляю весь коллектив УРТ с победой еще раз! Молодцы, ребята!  :up:
Рыжий Галк
Постоялец
***
Сообщений: 257
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #221 : 05 April 2010, 18:31:29 »

6. Соглашусь, но не вижу противоречия с тем, что я сказал выше.
И последнее. Не надо забывать о том, что сегодняшний WRC пожинает плоды своей популярности в начале 2000-х, когда он сильно напугал чиновников ФИА тем, что затмит Ф-1. Именно тогда и начались все бредовые идеи, начиная с 16 этапов и заканчивая нынешним "1 двигатель на сезон". Именно чиновники отпугнули заводы и привели ралли к тому, что мы имем сейчас. Нам же остается только смотреть на процесс снаружи.
А возможно "переиграть" все эти бредовые идеи и вернуться к изначальному регламенту, если эти идеи так портят спорт.
И еще - мне одной кажется, что в WRC зажимают молодежь?
Форды молодцы, что взяли Латвалу, но Ситроены зачем мурыжат Ожье в юниорской команде? Давно пора в основную.

Мне кажется, что интерес в современной Ф1 создается не только тем, что несколько команд технически способны бороться за чемпионство, но тем, что "молодая кровь" в виде, например, Хэмильтона и Феттеля, встряхнула Ф1 и доказала, что для молодых гонщиков необязательно долгие годы сидеть в младших сериях, а потом по пять лет в отстающей команде Ф1, чтобы иметь талант бороться за титул. Кстати, и Феттель, и Хэмильтон - "продукты" юниорских программ, с самого детства находившиеся под присмотром и контролем команд, и похоже, что за такими программами - будущее.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #222 : 05 April 2010, 19:24:31 »

Это что, магия имени Себастьян так действует на неокрепшие умы? :)  А с Дани Сордо,  значит,  пора подковы сдирать?
Он между прочим 2 мая 1983 года родился.  А на счету уже свыше 70 мировых гонок, 24 подиума и 79 выигранных допов.  И если бы не дурацкая система, которая однозначно приписывает  прикрывать тыл "большого" Себа ,  то у Дани были бы и громкие победы.

Младший пусть пока ещё попашет до такого.  Хоть и талант.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #223 : 05 April 2010, 19:25:14 »

А возможно "переиграть" все эти бредовые идеи и вернуться к изначальному регламенту, если эти идеи так портят спорт.
И еще - мне одной кажется, что в WRC зажимают молодежь?
Форды молодцы, что взяли Латвалу, но Ситроены зачем мурыжат Ожье в юниорской команде? Давно пора в основную.

Мне кажется, что интерес в современной Ф1 создается не только тем, что несколько команд технически способны бороться за чемпионство, но тем, что "молодая кровь" в виде, например, Хэмильтона и Феттеля, встряхнула Ф1 и доказала, что для молодых гонщиков необязательно долгие годы сидеть в младших сериях, а потом по пять лет в отстающей команде Ф1, чтобы иметь талант бороться за титул. Кстати, и Феттель, и Хэмильтон - "продукты" юниорских программ, с самого детства находившиеся под присмотром и контролем команд, и похоже, что за такими программами - будущее.

Хороший вопрос. Конечно можно, теоретически, и команды периодически направляют свои предложения в ФИА. Но этой группе пенсионеров то ли лень, то ли они видят что-то свое... И по большому счету задач команд - соревноваться в рамках Правил, одинаковых для всех (двух).
Очевидно, Вам одной это кажется. Регламент WRC предусматривает наличие лишь одной команды от завода-производителя, состоящей ТОЛЬКО из 2-х экипажей, в которой Ожье, пришедшему в WRC всего 2 (!) года назад места ПОКА не нашлось. И, кстати, Сордо, ровесник Ожье, всего на 2 года старше Латвалы (1983 против 1985), так что не так все плохо и в Ситроене. А Junior - всего-лишь название, во многом сделанное под Новикова и скорее отражает перспективность "второго" состава. И уж точно эта команда не является "отстающей", о чем говорят результаты ее членов. Но не следует забывать и еще об одном ньюансе в свете "зажима молодежи". Как приходит "молодая кровь" в Ф-1? В отличие от ралли, как более демократичного вида автоспорта, в ней уже давно выстроена цепочка отбора и отсева. А далее смотрим. Мальчик, пришедший в картинг уже "стариком" в 7 лет, к моменту своей половозрелости имеет практически 10-летний опыт спортивной езды, в то время как раллист только получает права (+/- год для различных стран), а вместе с ними и возможность соревноваться в реальных условиях. Но это еще полбеды. У второго мальчика должны еще и сформироваться мозги в смысле ответственности за пассажира. А вот с этим, как показывает практика, не все в порядке даже у некоторых 30-летних. Так что юниорская программа в ралли - вешь весьма относительная. Относительная еще и потому, что за финансирование такой программы должен кто-то взяться, а зачем, если можно просто отсмотреть и отобрать себе пилота в младших сериях (например - IRC), где зачастую люди выступают на таких же автомобилях? Специально для этого созавался JWRC, откуда и пришел Ожье (и Сордо). И за этими сериями смотрят кому положено. Другой вопрос, что ничего выдающегося пока не видят и это не проблема программы.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #224 : 05 April 2010, 19:30:50 »

В этом то и вся проблема, что команд только две.  А пилотов способных гораздо больше.  Вот если бы предпринять радикальные шаги  по упрощению, а главное удешевлению участия,  чтобы появилось 6-8 команд, то  нашлись бы  рабочие места для многих  способных ехать быстро и обгонять Лёба.
Страницы: 1 ... 13 14 [15] 16 17 18   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 32.