Я тебе несколько пунктиков для затравочки на подумать кину:
Ты как всегда в своем репертуаре - выехал из трубы на лыжах, да еще и передернул. Посмотри исходный Вовин пост, который я всего лишь прокомментировал. Ни от одного сказанного слова не отказываюсь. Что касается твоих пунктов.
1. Ничего не скажет телеаудитория. Даже на этом просвещенном сайте не все знакомы с Регламентом WRC. Да и на продажи Ситроена эта остановка не сильно повлияет.
2. А почему ты считаешь, что СЮЖЕТ отсутствует. Все почему-то упорно забывают, что даже в нынешнем кастрированном WRC команд вовсе не 2, как видится некоторым а, считаем вместе: Citroen Total, Citroen Junior, Solberg WRT, Ford Aиг-D WRT, Stobart, Munich и до недавнего времени (прошлый год) Adapta. Намного больше их было в лучшие годы WRC? И только не надо мне говорить про то, что в прошлом это были сплошь заводские команды. За высший титул всегда боролись 1-2. И что же изменилось? Так что для, как ты говоришь, сюжета массовки вполне достаточно. Или примеры Солберга и Ожье тебе не иллюстрация? Кстати, по сути не сильно-то отличается от Ф-1, где также заводы перемежаются частниками.
3. А ничего не скажет. Ведь сейчас не говорит. Да ты и сам прекрасно понимаешь кто является основным рекламодателем в ралли и для чего оно вообще проводится.
4. А не пробовал взглянуть под другим углом: что есть суть ВРЦ? Всего лишь ВЫВЕСКА. Не останется серии в нынешнем виде - да и хрен с ней. Присвоят звание чемпиона по результатам IRC или по 3-м этапам или по одному. Главное, чтобы продолжалось действо, которому, кстати, всего-то лет 30. До этого как-то жили? И главное, чтобы это было интересно в первую очередь заводам. Без зрителя ралли просуществует (хотя бы до той поры, пока из него не сделают такой же "большой цирк" как Формула), а вот без завода - никогда. Так кого надо больше лелеять и холить?
5. Нет, не хочу и я этого и не говорил. Я говорил лишь о том, что создавать интригу надо не путем создания трудностей для лидера, а путем совершенствования других и приведения их в кондицию лидера. И я не секунды не сомневаюсь, что Лоеба можно объехать, только для этого надо... Так и объезжайте, кто мешает?
6. Соглашусь, но не вижу противоречия с тем, что я сказал выше.
И последнее. Не надо забывать о том, что сегодняшний WRC пожинает плоды своей популярности в начале 2000-х, когда он сильно напугал чиновников ФИА тем, что затмит Ф-1. Именно тогда и начались все бредовые идеи, начиная с 16 этапов и заканчивая нынешним "1 двигатель на сезон". Именно чиновники отпугнули заводы и привели ралли к тому, что мы имем сейчас. Нам же остается только смотреть на процесс снаружи.