Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 475701 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #540 : 20 April 2013, 21:22:05 »

Официально цвет "ИЖралли" назывался "ОРАНЖЕВЫЙ 23" . Но мне на "СОЮЗе" 75 или 76 пришлось выступать на автомобиле БЕЛОГО цвета . Других вариантов окраски в мои времена не было , разумеется , во всех случаях капот имел ЧЁРНЫЙ МУАРОВЫЙ (неотсвечивающий) цвет .
mindozee
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #541 : 20 April 2013, 22:15:26 »

 Но на фото не ОРАНЖЕВЫЙ 23.  Нa фото 1,2 - С.Брундза-А.Брум , ЧССР 28-29.09.1975 , ралли "Татры".  Нa 3 - С.Брундза-В.Бородин , СССР 8-15.12.1975 , ралли "Русская зима".
mindozee
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #542 : 20 April 2013, 22:19:17 »

С.Брундза-В.Бородин , СССР 8-15.12.1975 , ралли "Русская зима".
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #543 : 20 April 2013, 22:22:20 »

"Оранжевый 23" был "фирменым" цветом , а некоторые отступления от правил связаны с наличием или неимением необходимой краски на конвейере . Это элементарно , один цвет шёл по 2-2,5 недели .
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #544 : 22 April 2013, 08:50:31 »

  gigler из Ижевска просил рассказать об автомобилях "ИЖралли" поподробнее . Я уже говорил о внутреннем оборудовании (на сайте "Музей Ижевского автозавода" есть фото "боевого автомобиля" , включая фото приборной панели , сидений и каркаса) .
  Поговорим о подвеске . Я подчёркиваю , ничего "самопального" делать было нельзя . Так вот , рессоры устанавливались от "ИЖ 2125 Комби" с перевёрнутым 3 или 4 листом поверх коренного листа ,  для вывода рессоры в жёсткий режим и уменьшения "посадки" автомобиля . На задней подвеске (по инициативе Гольцова пробовали устанавливать "прямоугольник Уатта" . Если на ВАЗовской классике в задней подвеске применялся "многоугольник Панара" , с одной поперечной штангой , уводящей мост вправо на 35 мм. при его перемещении из нижнего в верхнее положение (помню случай , когда Валло Соотс был сброшен с обледенелой дороги при прыжке с полным отрывом колёс) . Так вот , мы приваривали "домики" , подобные ВАЗовскому , разной длины , к задним лонжеронам , в середине моста устанавливали палец , на него одевался двуплечий рычаг , к нему , через резиновые конуса , крепились штанги вторыми концами соединённые с "домиками" . Такая подвеска позволяла автомобилю крениться в повороте ТОЛЬКО в пределах упругости резинок , городской перекрёсток с правым поворотом "проходился" на 60 км/час БЕЗ визга шин . Главную проблему составил палец (в середине моста) , из-за его длины(плеча) усилие на нём было настолько великО , что его просто выламывало из чулка . Доработанная конструкция впоследствии применялась командой автобазы "Скорой помощи" в Краснодаре и дала вполне приличные результаты .
      
gigler
Пользователь
**
Сообщений: 81
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #545 : 22 April 2013, 10:28:20 »

Геннадий Сергеевич, благодарю что рассказываете "по заказам")))
Игорь 78
Новичок
*
Сообщений: 42
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #546 : 22 April 2013, 13:58:41 »

 gigler из Ижевска просил рассказать об автомобилях "ИЖралли" поподробнее . Я уже говорил о внутреннем оборудовании (на сайте "Музей Ижевского автозавода" есть фото "боевого автомобиля" , включая фото приборной панели , сидений и каркаса) .
  Поговорим о подвеске . Я подчёркиваю , ничего "самопального" делать было нельзя . Так вот , рессоры устанавливались от "ИЖ 2125 Комби" с перевёрнутым 3 или 4 листом поверх коренного листа ,  для вывода рессоры в жёсткий режим и уменьшения "посадки" автомобиля . На задней подвеске (по инициативе Гольцова пробовали устанавливать "прямоугольник Уатта" . Если на ВАЗовской классике в задней подвеске применялся "многоугольник Панара" , с одной поперечной штангой , уводящей мост вправо на 35 мм. при его перемещении из нижнего в верхнее положение (помню случай , когда Валло Соотс был сброшен с обледенелой дороги при прыжке с полным отрывом колёс) . Так вот , мы приваривали "домики" , подобные ВАЗовскому , разной длины , к задним лонжеронам , в середине моста устанавливали палец , на него одевался двуплечий рычаг , к нему , через резиновые конуса , крепились штанги вторыми концами соединённые с "домиками" . Такая подвеска позволяла автомобилю крениться в повороте ТОЛЬКО в пределах упругости резинок , городской перекрёсток с правым поворотом "проходился" на 60 км/час БЕЗ визга шин . Главную проблему составил палец (в середине моста) , из-за его длины(плеча) усилие на нём было настолько великО , что его просто выламывало из чулка . Доработанная конструкция впоследствии применялась командой автобазы "Скорой помощи" в Краснодаре и дала вполне приличные результаты .
      

видимо,вот так
http://www.lada-vfts.ru/forum/uploads/monthly_01_2010/post-7526-1264686892.jpg
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #547 : 22 April 2013, 14:14:08 »

Игорь 78 , большое спасибо за помощь , но в таком положении рычага-"вертлюги" перекрывается заливное отверстие картера редуктора и интересен дополнительный кронштейн для закрепления пальца . У меня остались только воспоминания в памяти . И ещё , мне не известны какие-то дополнительные "навески" на чулок моста , усиление я помню , а это ... .
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #548 : 23 April 2013, 14:30:22 »

АК-72,как-то интересовался Южными гонками восьмидесятых.Я,хотел вспомнить ралли в других регионахРСФСР. Итак Урал-ралли Каменный пояс, Мирный атом. Центр России-Медведь,Золотые ворота.Московс.регион-Мытищи,Мороз,Кремлевские звезды,Родное Подмосковье,Весенние Сокольники,Память.Североззапад-Белые ночи,Лужский рубеж,Выборг,Медный всадник(Память Ильича),ну повторю Юг-Сочи,Зори Кубани,Эльбрус,Золотая нива.Кто из бывалых еще какие ралли помнят? Понятно что простых ралли не бывает,но все же какое ралли для кого запомнилось как самое сложное в то время?
В Москве еще "Снежинку" , "Победу" и заводскую "Москвич" забыл.
965
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #549 : 24 April 2013, 11:26:29 »

Геннадий Сергеевич, подскажите, пожалуйста, знаетеле ли Вы какие-нибудь подробности по данной машине?
Пытаюсь ее восстановить в оригинальный вид, хочется знать как можно больше нюансов.
Может быть у Вас или у кого-то из знакомых остались в закромах оригинальные запчасти (никак не могу найти оригинальные колектора под горизонтальные крбюраторы). 
Заранее Вам огромное спасибо!



С уважением, Павел.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #550 : 24 April 2013, 15:08:59 »

Геннадий Сергеевич, подскажите, пожалуйста, знаетеле ли Вы какие-нибудь подробности по данной машине?
Пытаюсь ее восстановить в оригинальный вид, хочется знать как можно больше нюансов.
Может быть у Вас или у кого-то из знакомых остались в закромах оригинальные запчасти (никак не могу найти оригинальные колектора под горизонтальные крбюраторы). 
Заранее Вам огромное спасибо!

С уважением, Павел.
В Эстонии есть такая штука "Лиига Москвич" называется. Там еще можно пошукать! Каблуки я там видел. :)
965
Новичок
*
Сообщений: 3
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #551 : 24 April 2013, 18:12:08 »

В Эстонии есть такая штука "Лиига Москвич" называется. Там еще можно пошукать! Каблуки я там видел. :)

Вся штука в том, что этот пикап заводской подготовки, со всеми вытекающими!
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #552 : 24 April 2013, 19:25:11 »

Вся штука в том, что этот пикап заводской подготовки, со всеми вытекающими!
Признаться не очень понял, что из этой "штуки" должно вытекать. :confused:
Завод подготовил один автомобиль за всю историю - этот?
У эстонцев не может быть оригинальных (заводских) автомобилей/запчастей/чертежей/описаний?
Или что-то еще?
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #553 : 25 April 2013, 09:31:51 »

  По поводу запросов по ИЖ 27151 , могу заверить , что ТАКОГО автомобиля заводская команда НЕ ИМЕЛА . Подобные машины могли быть в командах "дорожников" , ОТК , конвейера , гарантийной службы . Вызывает некоторое удивление каркас безопасности , часть сварная , часть болтовая(левый верхний угол) , расширители крыльев какие-то кустарные(у нас они были накладные , пластиковые , чёрного цвета) т.е. чертежи на эти "изобретения" в архивах Отдела Главного Конструктора искать не стОит .
 Свяжитесь с "gigler" , я ему описывал , насколько помню , подготовку "ИЖралли" . Кое-что надо добавить , но это - позже . Можно позвонить Антропову , я договорюсь , он мужик с головой , подскажет .
 Успехов!
gigler
Пользователь
**
Сообщений: 81
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #554 : 25 April 2013, 10:09:27 »

Геннадий Сергеевич, подскажите, пожалуйста, знаетеле ли Вы какие-нибудь подробности по данной машине?
Пытаюсь ее восстановить в оригинальный вид, хочется знать как можно больше нюансов.
Может быть у Вас или у кого-то из знакомых остались в закромах оригинальные запчасти (никак не могу найти оригинальные колектора под горизонтальные крбюраторы).  
Заранее Вам огромное спасибо!



С уважением, Павел.

если не ошибаюсь, эту машину пару лет назад продавал Александр Власов из Ижевска, машина была продана в Москву куда-то
Было несколько пикопов, подготовленных на заводе, продаваемая машина принимала участие "под Гольцовым" на гонке в Эфиопии (помню из описания продавца)
Плюс в Ижевске в 2000е был был пикап экипажа Зорин/Барыев, я думаю они могут знать подрробности.

По фотке вижу (вернее могу предположить), что машина была доделана в 2000е либо в коменде завода Ижнефтемаш "Автостар", либо уже потом в команде Игоря Даутова "Автостар". Да и вобще вся оклейка машины несет в себе "отпечаток" ижевского автоспорта начала двухтысячных)
Страницы: 1 ... 35 36 [37] 38 39 ... 60   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 31.