Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 521159 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #585 : 27 April 2013, 22:20:16 »

В итоге мы от слова "круто" отказались. Раньше означало полградации в сторону усложнения.  Теперь есть "плюс" - более быстрый поворот и "минус"- более медленный. Но мы еще продолжаем думать  ;)
Все уже придумано до нас! :)
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #586 : 28 April 2013, 00:29:27 »

Alex60 > Абсолютно верно!
 У меня вот какой вопрос к нынешним ездюкам: а если водители или штурманы поменялись, перешли в другие экипажи? Что, опять каждому экипажу учиться заново? А может нам и букварь изменить? Ну, например: "А" писать несколько иначе или "Б", или "Жо"? Ну а чё? И так, в нашем случае, сам собой напрашивается вывод: у нас в ТО ВРЕМЯ - была подготовка и было мастерство, но отставала техника, а у вас, в ВАШЕ ВРЕМЯ, - есть прекрасная техника, но отсутствует должная подготовка, т.е. наблюдается теоретический и, как следствие, практический, извините, кретинизм! И пока вы от НЕГО не избавитесь, так и будете тошнить на трассе!
 Удачи вам!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #587 : 28 April 2013, 07:11:10 »

А почему отсутствие подготовки? Насколько я знаю, большинство наших гонщиков учились у кого-то из прежних.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #588 : 28 April 2013, 07:27:22 »

Alex60 > Абсолютно верно!
 У меня вот какой вопрос к нынешним ездюкам: а если водители или штурманы поменялись, перешли в другие экипажи? Что, опять каждому экипажу учиться заново?
Сейчас наблюдается некий "диктат пилота"  и поэтому штурман, желающий ездить  не с одним пилотом, просто обязан быть полиглотом и в прямом смысле (знать не только русский язык), и в переносном (отлично владеть несколькими типами стенограмм и быстро перестраиваться с одной на другую). 
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #589 : 28 April 2013, 09:22:47 »

  Ну-у-у , ребята , вы и впрямь перешли на полную бредятину . В наши времена дороги были и "покривее" и "поуже" . В какую же сторону они изменились ? Почему стенограмма стала другой ? Пилоты поумнели и попёрла "индивидуальность" или безграмотные "тренеры" учат молодёжь , что истории у ралли не было и "старичьё" ездило на телегах с каркасами из канализационных труб ? Я уже говорил , что "загаженая" излишней информацией стенограмма только мешает водителю выбрать то , что необходимо . В своё время Сан Саныч Тыкке , тренер Ижевцев говорил Жене Маноли ,(объезжавшему каждую ямку и объяснявшему , что так он бережёт подвеску) :"А Стасик(Брундза) ТАК не делает , он сначала готовит машину , а потом ПРОСТО ПОКАЗЫВАЕТ ЕЙ КУДА ЕХАТЬ" . А труба для каркасов применялась бесшовная диаметром 38 , со стенкой 2,8 . Глупейшая реплика Денисова , оскорбляя на каждом шагу предшественников он не думает КАК и ЧТО будут говорить о нём .
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #590 : 28 April 2013, 09:38:13 »

ОК, нынешних учат (несколько фамилий навскидку, а то я сейчас другим занята): Гольцов, Васин, Ганин, Щукин, Воробьев... Повторяю: навскидку. Они что - плохо учат ездить или стенограмму писать? Или историю не знают?
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #591 : 28 April 2013, 09:48:43 »


Наш конечный вариант НИЧЕМ не отличался от оригинала Сочнова , Сборной СССР . Мне не очень нравится градация поворотов Щукина , думаю она слишком запутана и сложна(прошу Алексея Борисовича извинить , но это моё личное мнение) . Попытка провести БЕСПЛАТНЫЙ семинар для всех категорий спортсменов успеха не имела , видимо молодёжь не доверяет бесплатности .

Так вы изложите, тезисно, можно с деталями, основные положения-свойства Вашей стенограммы и отличия от "Щукинской" вот здесь, на форуме. Посмотрим, заинтересуемся, прийдем на семинар.
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #592 : 28 April 2013, 09:52:58 »

Olli ! > А чему могли научить "нулевого" спортсмена, не желающего ничему и ни у кого учиться, находящегося в позиции: "... Не надо меня учить. Или считать мальчиком для битья...", или "...За 30 с лишним лет в автоспорте мне довелось повидать много наставников и всяких учителей...", и, далее, "... Хотите - обсуждайте, хотите - вспоминайте, хотите - мечтайте. Только навязывать свое мнение ТУТ никому не надо. Можно дома, на кухне!...".
 И, как следствие - ГЛУБОКОМЫСЛЕННОЕ резонерствование-умозаключение: "... Стенограмма. Сколько людей столько и мнений. У меня в команде даже одинаковых нет. ...". Я понимаю так:  у них "САМОПАЛ", т.е. каждый сам себе "режиссер-кулибин"!  Завтра этот "кулибин-режиссер" скажет: "не ходите дети в школу" и будет рассказывать - "я сам нарисую букварь"! Печальная ситуэйшен! Я думал, что, чего там в какой-то степени "запущено", но не мог и предположить, - ЧТО НАСТОЛЬКО!

Сергей Сталкер! >
 Это, как раз, следствие того, о чем я написал выше! В НАШЕ ВРЕМЯ подавляющее большинство штурманов пересаживались в левое кресло.  Представляете, с каким "БАГАЖОМ знаний" они становились БЫ пилотами!
А может быть лучше доводить до совершенства, чем каждый раз переучиваться, неизвестно ЧТО изучать и собирать "кашу" в голове?

 Чтобы у публики ОПЯТЬ не встал вопрос по поводу навязывания мной ВАМ своего мнения, я спешу ВАС заверить:  я высказал СВОЕ ЛИЧНОЕ мнение и никому его не навязываю, и навязывать не собираюсь, тем более, что вы все УЖЕ ВЗРОСЛЫЕ, а некоторые из вас, даже, имеют 30-ти летний стаж в автоспорте!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #593 : 28 April 2013, 10:17:35 »

Так я не понял, 30 лет стажа - это нынче оскорбление? :eek:
И то, Что мы строем и с песней не ходим, а смотрим не только на наших "застуженных" это тоже отклонение от нормы?
Может вам напомнить, по какой стенке ехали "братаны" Большихи? Или вы их на каждом профсоюзном собрании гонщиков отчитывали за отщепенство?

Вот. Я так и знал, в развале советского автоспорта, да и рассейского тоже, виноват модератор! Ну да. Хреново модерировал, вот все и распоясались, каждый пишет, то что видит, а не то, что ему завещали великие...

Ребята. Да вы посмотрите он-борды. Это не совдепия, сейчас всё доступнее, чем тогда стакан газировки за 1 копейку... Как пишут другие, как читают... Всё есть, учись не хочу!

И у меня человек начинал ездить в Канаде. Там и обучился обратной стенке, 6 - самый прямой и быстрый поворот. Ну там так принято, он так привык, ему так удобнее. И что?

Ах! Ездовой этого не понимает... Всё в этом мире пропало! Все ездюки! У вас всех полная галиматья...
Да не у нас, а у вас... дорогие наши ветераны.
Мне моя стенограмма, которую у нас все проповедовали, тоже казалась верхом совершенства. Ага. Пока в Финку на Несте-ралли не приехали... И поняли там, вместе со штурманом, что уж точно - сказки Пушкина пишем. И здорово ее изменили, сделали индивидуальной. Лично для меня удобной. И ничего... ездили. Чемпионат она нам точно помогла выиграть, а отнюдь не мешала.

И последнее.
Это в ваши годы путь за руль проходил и через штурманское кресло. Нынче четкое разделение. И штурмана, которые профи, действительно могут читать любую стенку. А некоторым гонщикам, особо быстрым, еще и на английском! :up:
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #594 : 28 April 2013, 10:25:00 »

А некоторым гонщикам, особо быстрым, еще и на английском! :up:

на англ самая удобная и быстрая получается. ничего лишнего.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #595 : 28 April 2013, 10:27:40 »

Да, кстати, чуть не забыл

и, далее, "... Хотите - обсуждайте, хотите - вспоминайте, хотите - мечтайте. Только навязывать свое мнение ТУТ никому не надо...

В этой фразе основное слово - "навязывать" и именно ТУТ. Да, у себя на кухне, хоть гвоздями его прибивайте кому хотите.
А тут, в конфе, будьте уж так любезны, просто обсуждайте.
Так будет больше соответствовать правилам хорошего тона  ;)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #596 : 28 April 2013, 10:30:48 »

на англ самая удобная и быстрая получается. ничего лишнего.

А мне на итальянском больше нравится в плане удобства восприятия, а в плане скорости чтения испанская.

И кстати не пойму в чем принципиально разница что от 1 до 6,  что от 6 до 1? Или тоже самое обзови от easy до square (кажется так пишется?), разница скорее терминологии но не системы.
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #597 : 28 April 2013, 10:40:45 »

Gena >  И где же я тебе или кому-то еще свое мнение НАВЯЗЫВАЛ? Что, прямо, насильственные действия применял? Каким образом? Что брал за уши? Ты, наверно" в картишки иногда "шпилишь" - уж больно передергивать мастак! Или настолько ранимое самолюбие?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #598 : 28 April 2013, 11:28:43 »

Что вижу, то и читаю. Что вы пишите и как, так и понимаю. Может вы ударение на что другое ставите, но ссори, мне уж ваша речь так видится.

Я понимаю так:  у них "САМОПАЛ", т.е. каждый сам себе "режиссер-кулибин"!  Завтра этот "кулибин-режиссер" скажет: "не ходите дети в школу" и будет рассказывать - "я сам нарисую букварь"! Печальная ситуэйшен! Я думал, что, чего там в какой-то степени "запущено", но не мог и предположить, - ЧТО НАСТОЛЬКО!

Это, как раз, следствие того, о чем я написал выше! В НАШЕ ВРЕМЯ подавляющее большинство штурманов пересаживались в левое кресло.  Представляете, с каким "БАГАЖОМ знаний" они становились БЫ пилотами!
А может быть лучше доводить до совершенства, чем каждый раз переучиваться, неизвестно ЧТО изучать и собирать "кашу" в голове?

И так, в нашем случае, сам собой напрашивается вывод: у нас в ТО ВРЕМЯ - была подготовка и было мастерство, но отставала техника, а у вас, в ВАШЕ ВРЕМЯ, - есть прекрасная техника, но отсутствует должная подготовка, т.е. наблюдается теоретический и, как следствие, практический, извините, кретинизм! И пока вы от НЕГО не избавитесь, так и будете тошнить на трассе! 

Ну вот на основе ТАКИХ высказываний и представляю...

Я вообще не играю в азартные игры, в карты в частности. Вчера играли с детьми в боулинг. Продули... :shuffle:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #599 : 28 April 2013, 11:43:14 »

Чтоб некоторые тут, в этой теме, не начинали растекаться мыслью по древу, рекомендую по вопросам стенограммы идти по ссылке и дальнейшее обсуждение, если таковое состоится, проводить там.
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1460.0.html
Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 61   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.109 секунд. Запросов: 22.