Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ГУКОВО 2010  (Прочитано 231465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #420 : 22 July 2010, 16:02:50 »

Лина, ты себе кол-во сообщений зарабатываешь??? :confused: :spy: Все уже обсосали эту тему!!!  :rotate: Уже все прояснили что Ренорминг - это народное слово, обозначающее разновидность регруппинга без изменения порядка старта. :ass:

Аня, так ты только сегодня стала полноправной участницей дискуссий на этом форуме???? :)))
ну чтож, велком!
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #421 : 22 July 2010, 16:05:25 »

Лина, ты себе кол-во сообщений зарабатываешь??? :confused: :spy: Все уже обсосали эту тему!!!  :rotate: Уже все прояснили что Ренорминг - это народное слово, обозначающее разновидность регруппинга без изменения порядка старта. :ass:
Не знакомы с вами, но если б задалась такой целью, то за столько лет я б встревала б в каждую тему с ответами
AnnaBush
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #422 : 22 July 2010, 16:07:37 »

А еще я хочу такую же туфлю!!! Задаришь вторую??? :shuffle:
AnnaBush
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #423 : 22 July 2010, 16:14:06 »

Неее...я так смеха ради...  :pofig: уже года три за этим форумом слежу и за е1 почти каждый день...така встревать не видела смысла, просто седня настроение попи@еть... :laugh: Лина, не обижайся! Эту шутку придумала не я... это подача дяди Леши!!!
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #424 : 22 July 2010, 16:19:13 »

Неее...я так смеха ради...  :pofig: уже года три за этим форумом слежу и за е1 почти каждый день...така встревать не видела смысла, просто седня настроение попи@еть... :laugh: Лина, не обижайся! Эту шутку придумала не я... это подача дяди Леши!!!
Дядю Лешу цитировать надо, а не за свои слова выдавать :)
 :lol:
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #425 : 22 July 2010, 17:23:04 »

Дядю Лешу цитировать надо, а не за свои слова выдавать :)
 :lol:
Лин, чтобы его процитировать, надо еще отыскать в том, что ты с телефона не можешь прочитать:rotate:
ПыСы. Что там за фото луны такое? Вы меня заинтриговали :)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #426 : 22 July 2010, 17:53:28 »

1. Должен ли экипаж, упершийся в предыдущий в ходе спецучастка, изыскивать возможность обогнать его, если это сопряжено с излишним риском - как для самого экипажа, так и для зрителей?
2. Может ли экипаж, не изыскавший такую возможность, обращаться с соответствующим заявлением в КСК, если в его автомобиле не установлено видеозаписывающее устройство (онборд)?
3. Какими еще, кроме онборда, аргументами может быть подкреплено такое заявление?
4. Чего, собственно, должен в данной ситуации требовать пострадавший экипаж? Назначения искусственного времени (читай - времени предыдущего или последующего проезда по этому же СУ)? Временной компенсации - из расчета сколько секунд на километре? Наложения пенализации на соперника, создавшего помеху (при условии, что между ними идет непосредственная борьба за позицию в классе или абсолюте)? Или какого-либо иного удовлетворения?
Заранее благодарен.

Экий Вы неугомонный, Владимир  :). Сначала было бы неплохо услышать мнение АК-72 как заседателя этих самых КСК. Но если чисто теоретически и основываясь исключительно на личном мнении, то:
1. По сложившейся сегодня практике - да. И, что важно, степень этого риска оценивается самим экипажем.
2. Может, но это незачем, ибо шансы доказать что-то практически равны "0", хотя и существуют в виде показаний впереди едущего. Ведь самый главный вопрос не столько в факте наличия помехи, а во временной потере. Как ее определить без фактического материала?
3. Любыми фактическими, могущими доказать реальную потерю времени, включая и ТВ съемку. В свое время, несколько раз наступив на грабли в виде решений КСК, некоторые спортсмены сделали для себя своеобразный вывод: представьте себе зимнюю дорогу, перегороженную впередиидущим участником. Раньше, собрав 2 или 3 следующие машины все дружно толкали и на финише получали свое фактическое время. А что будет если не толкать, а собрать весь канал? Правильно, по любому вы получите время одного из проехавших перед вами.
4. Начну с простого. Требовать пенализировать соперника можно лишь тогда, когда он блокировал вас намеренно. Можно ли говорить о том, что он намеренно поднимал пыль? Можно ли реально доказать, что он вас видел, но не пропустил? Только в чисто словесном диалоге после гонки. Я бы не стал делать однозначных выводов без веских оснований, поэтому мой ответ - едва ли. Что же касается остального, то во времена СССР была популярна фраза, которую я слышал от Анатолия Брума: требовать можно только свое. Другими словами и по моему мнению, вы можете претендовать лишь на компенсацию реальных и доказанных потерь. И это еще при том, что на такой же позиции стоит КСК. Любые другие попытки будут вести, как Вы отмечали ранее, к созданию искуственного результата.
При этом я готов осознать собственные заблуждения, при условии, что кто-нибудь объяснит мне разницу между лежащим поперек дороги деревом, стоящим также автомобилем и стоящей стеной пылью. При том, что все три примера требуют от водителя полной остановки и продолжения движения лишь после устранения вредных последствий.
И поледнее, на чем основывается мое представление о том, что это возможно в принципе (жирным выделено мной):
п.V.4.1 ПР: "В случае если отклонение Экипажа от маршрута во время прохождения специального участка привело к получению этим экипажем преимущества, но при этом будет установлено, что отклонение от маршрута допущено в результате неумышленной ошибки, такой Экипаж наказывается пенализацией, выраженной в единицах времени. Указанная пенализация устанавливается Спортивными комиссарами в таком размере, чтобы полученное этим Экипажем преимущество перед другими Экипажами было полностью компенсировано". То есть можно все-таки применять некую "искусственность" в результатах и даже есть возможность определить его величину (а иначе зачем это все написано?)?
А также
V.7.8 ПР: "Если движение на специальном участке остановлено по любой причине, классификация на таком СУ устанавливается путем присвоения каждому Экипажу, затронутому этой остановкой, времени, которое после обсуждения всех обстоятельств остановки СУ Спортивные Комиссары сочтут наиболее справедливым. Это же правило Спортивные Комиссары могут применить к одному и/или нескольким Экипажам, потерявшим время в результате какой-либо задержки во время движения по трассе СУ (оказание помощи, форс-мажорные обстоятельства и пр.)
Пока только так.
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #427 : 22 July 2010, 18:05:07 »

Лин, чтобы его процитировать, надо еще отыскать в том, что ты с телефона не можешь прочитать:rotate:
ПыСы. Что там за фото луны такое? Вы меня заинтриговали :)
Это все спортсмены - они фото из карьера лунными пейзажами обозвали





ну и тд
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #428 : 22 July 2010, 18:29:13 »

Хм :) среднее фото - мексика, только деревца кактусами заменить :)
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #429 : 22 July 2010, 19:21:37 »

Хм :) среднее фото - мексика, только деревца кактусами заменить :)
да много на что похоже - обычная южная жаркая гонка в Гуково (Мексике, Греции, Португалии, Аргентине и т.п. нужное подчеркнуть)

очень хотела еще на холмы попасть, но пришлось поснимать баянов на буграх и в броду, а потом гонка завершилась внезапно на 2 секции. Может когда нибудь продолжу съемку
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #430 : 22 July 2010, 19:34:19 »


Ну и последнее. Надо отметить, что решение этой проблемы не должно ложиться исключительно на КСК. У тебя проблемы, ты уже проигрываешь и не можешь ехать в темпе, так встань справа и пропусти следующий автомобиль, потреяв на этом еще 30 с максимум. И не надо искать отмазок в виде слов "я его не видел". Любой мало-мальски опытный штурман в момент остановки или возникновения проблемы фиксирует время с тем, чтобы потом иметь представление о своих потерях. Не "тупо" встань и жди, а перейди в тот скоростной режим, когда пыли будет меньше и попроси штурмана (или сам) контролировать приближение следующего авто, а увидев его уже встань и пропусти. Все очень просто и приемлимо для всех.

Умозрительный пример:
Экипаж А борется не только за победу в гонке, но и за победу в серии. Он испытывал проблемы (например, проколол колесо) в самом начале гонки и проигрывает уже несколько минут. Все, и экипаж А в том числе, знает, что гонка очень тяжелая. Поэтому за очки (которые им нужны как воздух) они еще вполне могут бороться, учитывая скорость экипажа. К тому же, у основных конкурентов в серии тоже могут возникнуть проблемы, ведь гонка очень жесткая.
Проблемы устранены (колесо заменено), экипаж А может ехать в полную силу. Тут появляется экипаж Б, который, наверное, ведет какую-то свою борьбу за какое-то свое место (экипаж А этого пока не знает). Пилот экипажа А может выбрать из двух зол - поехать сразу и погрузить в пыль экипаж Б, чем замедлить его или пропустить экипаж Б и проиграть еще больше (пусть 30с, например), чем вероятно еще уменьшить количество этих нужных очков.
Должен ли экипаж А пожертвовать СВОИМИ очками в серии ради ЧУЖОГО результата в гонке? Мне кажется, что требовать  этого сложно, и пилот экипажа А вправе решить сам. И уж тем более нельзя осуждать его за любое их этих решений.

Намеренно не употреблял этих "видел/не видел", потому что, на мой взгляд, это непринципиально.
Кстати, очень интересно, как может меняться отношение к ситуации, если "поиграть" этими А и Б, мысленно подставляя вместо них разные экипажи с разной "борьбой".
Например, А - лидер серии, Б - экипаж борется за 10 место в гонке, или А - лидер серии, Б - ближайший конкурент по серии, или А - экипаж "второго эшелона", Б - проигравший до регруппинга 1 минуту и стартовавший на второй секции 7-м  фаворит гонки. Можно даже персонажей из Чемпионата Мира подставить.
Универсальности не получается, как ни крути... :insane:
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1001
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #431 : 22 July 2010, 19:34:33 »

Lina Что то я туплю. "бояны" это что или кто такие?
Lina
O_o
Старожил
****


Сообщений: 824
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #432 : 22 July 2010, 19:42:45 »

Lina Что то я туплю. "бояны" это что или кто такие?
сорри за ссылку на ресурс,  но, собственно, определеение бояна :)
http://lurkmore.ru/%D0%91%D0%B0%D1%8F%D0%BD
yura
Ветеран
*****
Сообщений: 1001
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #433 : 22 July 2010, 20:00:57 »

сорри за ссылку на ресурс,  но, собственно, определеение бояна :)
http://lurkmore.ru/%D0%91%D0%B0%D1%8F%D0%BD
Спасибо за лик без, к сожалению еще существует такое название у наркоманов, "бояном" называют инструмент для введения наркотиков.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #434 : 22 July 2010, 20:37:36 »


А как насчет этого:

I.1.1. Экипажам запрещается, под угрозой наказания, налагаемого Спортивными комиссарами:
• преднамеренно блокировать проезд других соревнующихся автомобилей или препятствовать обгону ими своего автомобиля;

Что-то я не вижу в этом пункте про то, кто и за что борется.
Страницы: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.137 секунд. Запросов: 22.