Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 57   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шинный вопрос на 2011  (Прочитано 308171 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #105 : 26 July 2010, 13:13:11 »

Думаю 15-е колеса использует большинство пилотов на ВАЗ-2112. И в том числе в расчете на них планируется разрешить r15 - моношину то нужно кому-то продавать.  

Вот и я о том же: почему бы не ехать на данных автомобилях в R2, если есть желание мчать на 15-х колесах и мощность позволяет?

Омологация есть, комплектация тоже.

По-моему, очень логично получается.
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #106 : 26 July 2010, 13:25:40 »

Кстати, может быть мы что-то упускаем?

Возможно, кто-то из тех, кто за 15-е колеса в 1600Н, аргументировано выскажется, и объяснит, что мешает ему в младшем классе ехать на 14-х колесах и почему если конфигурация его автомобиля требует 15-х колес нельзя перейти в следующий зачет (R2)?

Желательно привести марку автомобиля и мощность двигателя.

Спасибо!
yura
Старожил
****
Сообщений: 983
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 26 July 2010, 14:49:53 »

Кстати, может быть мы что-то упускаем?

Возможно, кто-то из тех, кто за 15-е колеса в 1600Н, аргументировано выскажется, и объяснит, что мешает ему в младшем классе ехать на 14-х колесах и почему если конфигурация его автомобиля требует 15-х колес нельзя перейти в следующий зачет (R2)?

Желательно привести марку автомобиля и мощность двигателя.

Спасибо!

Ответ  лежит на поверхности.
1. Средняя мощность моторов ВАЗ 2112 в 1600Н примерно  160 л.с. Что позволяет свободно крутить 15-е колеса разм на 62. о преимуществе которых перед 14-ти  д. здесь уже писалось.
2. Ряд омологаций на ВАЗ 2112 давно закончили свое действие, в связи с этим в R2 им дорога закрыта.

Поправте пжл меня если я не прав.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 26 July 2010, 15:11:06 »

В не зависимости от колес - формула конкурентоспособного автомобиля в будущем классе R1 ЧР, это от 170 достаточно надежных сил на тонну веса. Даже если не разрешат 15шки, все равно будут строить мегамоторы и 140-145 сил будет хватать не на всех гонках. По сумме качеств такой автомобиль будет конкурентоспособен, но будут гонки (все зимние и Карелия, Псков летом) где такой мощности будет мало.
Что касается 15тых колес, то очень не хочется чтобы бы их запрет  "отсек" большое количество людей на довольно сильной технике (2108, 2112, и 2112 купе, 206 пыжи, ситры и т.д.) Имеется ввиду, что "отсечем" больше, чем привлечем, да и гонятся интереснее в сильном по технике классе.
Еще считаю, что эффект от 15шек несколько преувеличен. Да, они лучше держат (субъективные ощущения на 10-15%), что подтверждается опытом установки на саксике. Однако, на Гуково, Южный Урал, Новороссиск, Выборг и другие каменистые трассы сам бы их не поставил - слишком большой риск "убить" колесо. В Выборге 2008 за гонку пробил 4 15тых (L) колеса.

Короче считаю, что если нет существенных проблем у участников, использующих 15тые колеса, в переходе на 14 колеса, то надо разрешить только 14тые на лето, а на зиму (соглашусь со Скрипниковым), разрешить и 14 и 15.

Надо чтобы кто-то из приверженцев 15шек выступил.
  

    
      
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #109 : 26 July 2010, 15:26:07 »

Кстати, мы почему то в текущем диалоге упустили зиму.

Мне кажется зимой логичнее как раз разрешить 15 колеса (вдобавок к 14), т.к. зимнии 15 ближе по диаметру к 600 мм чем 14 зимние (а это одна конфигурация трансмиссии на лето и зиму) и в 15 колесе намного лучше держаться шипы!
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 26 July 2010, 16:05:09 »

для меня и, наверное, для всех принципиален момент, чтобы все могли ехать в этом новом классе, чтобы никто не пролетел мимо по каким -то причинам.

Есть здесь владельцы пыжей 1.6, саксиков по А6, 2108, 2112 - те что используют 15шки и заинтересованы ехать в 2011 R1ЧР?

Если есть выскажитесь, что мешает перейти на 14 колеса летом и оставить 15шки зимой и какой объем переделок нужен для этого, кроме необходимости их покупки!
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #111 : 26 July 2010, 17:06:20 »

Есть здесь владельцы  2108- те что используют 15шки и заинтересованы ехать в 2011 R1ЧР?

21083, скорее всего поедем ЧР2011 в 1600Н!!!   Но на 15 ни летом ни зимой не ездим!

Мы за: 14 летом (4,5) и 14,15 зимой (C,GA)!!!
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #112 : 26 July 2010, 18:27:05 »

Ответ  лежит на поверхности.
1. Средняя мощность моторов ВАЗ 2112 в 1600Н примерно  160 л.с. Что позволяет свободно крутить 15-е колеса разм на 62. о преимуществе которых перед 14-ти  д. здесь уже писалось.
2. Ряд омологаций на ВАЗ 2112 давно закончили свое действие, в связи с этим в R2 им дорога закрыта.

Поправте пжл меня если я не прав.


Омологация ВАЗ 2112 (A и N 5655) имеет статус 2010+, что позволяет ей выступать в зачете R2 до 2014 года с полным объемом заявленных расширений (http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/1184C1738555C5AEC12577600038666D/$FILE/VoituresPays_Juillet2010.pdf).

Для Peugeot 206 допуск в R2 будет действовать до 2017 года.

Что при наличии достаточного количества A-групповых решений мешает мчать в классе "по-росту", не обижая маленьких? :)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #113 : 26 July 2010, 18:35:04 »

Омологация ВАЗ 2112 (A и N 5655) имеет статус 2010+,

Для Peugeot 206 допуск в R2 будет действовать до 2017 года.

В свете написанного выше, Андреи (Клещев и Брусникин), пояcните как правильно читать проект требования 2011 года (ИП 07/10): Если модель имеет действующую омологацию по А, путь ей в 1600Н закрыт и она автоматом попадает в R2? или нет?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13260
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 26 July 2010, 19:10:38 »

В свете написанного выше, Андреи (Клещев и Брусникин), пояcните как правильно читать проект требования 2011 года (ИП 07/10): Если модель имеет действующую омологацию по А, путь ей в 1600Н закрыт и она автоматом попадает в R2? или нет?
Согласно этого проекта для машин 1600Н нет никаких привязок к наличию/отсутствию омологации.
В R2 другое дело - там допускаются только авто с действующей международной омологацией + 4 года.
yura
Старожил
****
Сообщений: 983
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 26 July 2010, 19:10:48 »

Омологация ВАЗ 2112 (A и N 5655) имеет статус 2010+, что позволяет ей выступать в зачете R2 до 2014 года с полным объемом заявленных расширений
Некоторое время тому назад АК 72 писал о том, что таких машин практически не осталось. И все же остальные Двенашки попадают в 1600Н (R1) и им нужно дать возможность к 14-ти д.гравийным колесам, дать возможность ехать на Пятнадцатых L 62-й размерности.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #116 : 26 July 2010, 19:16:45 »

Омологация ВАЗ 2112 (A и N 5655) имеет статус 2010+, что позволяет ей выступать в зачете R2 до 2014 года с полным объемом заявленных расширений (http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/1184C1738555C5AEC12577600038666D/$FILE/VoituresPays_Juillet2010.pdf).

Для Peugeot 206 допуск в R2 будет действовать до 2017 года.

Что при наличии достаточного количества A-групповых решений мешает мчать в классе "по-росту", не обижая маленьких? :)

Сергей, понятно, что выступать и готовить конкурентоспособную машину в  R2 по любому дороже, так как там все должно быть по омологации. Для этого класс и придуман, чтобы в него попали те кому дорого готовить R2 и у кого машины не лезут в R1.  
Здесь не соглашусь с тобой. Лучше пусть едут все :) :super:
Не могу понять про каких маленьких ты говоришь? Да, в КР 1600Н, по требованиям которого будут готовить машины, сейчас даже у самых "маленьких" (извиняюсь) :) сил по 150-160...  
Блин, да я уже бредить начинаю от желания ездить в классе из 15-20 машин на гонке :rotate:  
    
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 26 July 2010, 19:23:44 »

Некоторое время тому назад АК 72 писал о том, что таких машин практически не осталось. И все же остальные Двенашки попадают в 1600Н (R1) и им нужно дать возможность к 14-ти д.гравийным колесам, дать возможность ехать на Пятнадцатых L 62-й размерности.

Извиняюсь, но не могу понять, большая проблема одеть 14 колеса, если это добавит участников в классе?
Или у Вас мотор 190 или больше сил?
Придется поставить стандартные тормоза, или 14цатые какие?.
Может КПП перестанет попадать или максимальная скорость сильно упадет?

Объясните... :)
 
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #118 : 26 July 2010, 19:26:44 »


Блин, да я уже бредить начинаю от желания ездить в классе из 15-20 машин на гонке :rotate:  
    

Дима, так и надо было мчать весь КР2010, а не только Яккиму ;)
Иванов
Пользователь
**
Сообщений: 75
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #119 : 26 July 2010, 19:33:18 »

Лучше пусть едут все :) :super:
Не могу понять про каких маленьких ты говоришь? Да, в КР 1600Н, по требованиям которого будут готовить машины, сейчас даже у самых "маленьких" (извиняюсь) :) сил по 150-160... 
Блин, да я уже бредить начинаю от желания ездить в классе из 15-20 машин на гонке :rotate: 
   

Если серия достаточно престижна, и туда "едут все" (при условии, что всё это соприкасается с землей колесами нужной величины), бюджет 1600Н может легко опередить бюджет R2.

Подсказать рецепт? Берем мотор от иномарочного супера сил этак в 230, КПП к нему с соответствующими приводами и не забываем менять их на каждом сервисе...

И как ты со 170 силами планируешь супротив этого играть?

Не забывай, что омологация в т.ч. нужна для ограничения гонки вооружений. А техтребования 1600Н очень либеральны.

Поэтому в этом классе гонку бюджетов нужно останавливать другим способом, например, вот таким "резиновым" рестриктором.

Класс будет большим и интересным, если большому количеству участников по карману будет построить и содержать новую гоночную машину.

Для тех, у кого за 160, класс уже есть - R2.

Зачем "поднимать на деньги" младший класс?
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 57   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.136 секунд. Запросов: 23.