Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 561173 раз)
0 Пользователей и 21 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #315 : 09 July 2011, 14:07:38 »

Леша, ты вообще куда то в сторону ушел))) я говорю что ее можно построить, но это уже деньги. По поводу твоих слов в сторону Андрюхи - там восьмерка грН на чуть большей дырке, а не врц как ты написал.
Псы - мы комплект ригеров в твою сторону послали, лови )

А тем временем Останина с финишем на новой машине (н12 из под Лешки Церлюкевича)
Ловлю.  :gigi:
Ты меня тоже не понял. Я не знаю, что там у Трухина, я знаю, что может быть, и ничто ему не может помешать это сделать, и всё будет по букве закона.
А по сему такой класс не интересен.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #316 : 09 July 2011, 14:09:10 »

Игорь да оно на куй не нежно.
Езжу в Логанах сейчас - не поверишь, как интересно.
Помнится мне как ты много лет назад обливал Субару мол хрен ли они я тут Вазики мощнее строю ))) Так что друг кажется мне что ты врядли сядешь на многолапых )))
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #317 : 09 July 2011, 15:23:11 »

Помнится мне как ты много лет назад обливал Субару мол хрен ли они я тут Вазики мощнее строю ))) Так что друг кажется мне что ты врядли сядешь на многолапых )))
Это было очень давно, тогда никто ничего по этим машинам не умел и молились на фирменных механиков.
И как связано, то, что я говорил с тем, что может быть?  :insane: Игорь, в чём логика?
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #318 : 09 July 2011, 16:05:20 »

Лех, потом как нить объясню )))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #319 : 09 July 2011, 17:11:11 »

Для критиков 4000Н напомню, класс и его техтребования создавались не для усиления гонки вооружений, а для минимизации расходов обладателей старых машин. Что очень ясно нам демонстрирует Кубок.
Ну а выжать из авто все соки... найдутся и такие, я не спорю. Но их будет 1, 2 и обчелся.
Тех кто не пытается за счет мотора объехать гр.N гораздо больше.
Так что не торопитесь делать выводы.
Да и не сильно мне вериться, что тов. Тагиров на этом спортивном мероприятии прям всё положил на битву с Трухиным, а догнать не может.
Скорее всего у Димы есть некоторые проблемы с его автомобилем, а не Андрей уезжает от него в бесконечность...
Не показательно нынешнее выступление обоих! ИМХО.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #320 : 20 July 2011, 15:31:33 »

Опубликовано Информационное письмо Комитета ралли РАФ № 9/11, которое касается в том числе и сезона-2012:
http://rallyzone.ru/.db/IP-09-11.doc

Думаю, что до 15 августа есть время, чтобы высказать свои пожелания и предложения по нормативной базе для следующего сезона.
Но чтобы эти предложения были стопроцентно рассмотрены на следующем заседании Комитета, их нужно сформулировать и направить в РАФ в письменном виде.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #321 : 20 July 2011, 15:36:54 »

Опубликовано Информационное письмо Комитета ралли РАФ № 9/11, которое касается в том числе и сезона-2012:
http://rallyzone.ru/.db/IP-09-11.doc

Думаю, что до 15 августа есть время, чтобы высказать свои пожелания и предложения по нормативной базе для следующего сезона.
Но чтобы эти предложения были стопроцентно рассмотрены на следующем заседании Комитета, их нужно сформулировать и направить в РАФ в письменном виде.

Андрей, спасибо! Действительно удобно получать такую информацию (п9-10) сейчас.
Есть ли какое-то предварительное понимаю по количеству и гонкам ЧР сезона 2012?
ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #322 : 20 July 2011, 17:14:25 »

Хорошо бы 16 колеса в R2... но мечта, я так понимаю, несбыточная?
з.ы. под Романа Беляева не кошу :gigi:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13259
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #323 : 20 July 2011, 17:37:05 »

Есть ли какое-то предварительное понимаю по количеству и гонкам ЧР сезона 2012?
По моим прогнозам, ЧР будет состоять из 5-6 этапов, два из которых будут зимними. Зиму ты можешь себе представить по этому году, а вот с летом слишком много вопросов, чтобы сейчас говорить о конкретике.

Хорошо бы 16 колеса в R2... но мечта, я так понимаю, несбыточная?
Почему же несбыточная? Пишите в Комитет письмо, что мы, такие-то такие-то, гарантируем свое участие в ЧР-2012 при условии разрешения в R2 16-х колес. Если список получится внушительным, то почему бы и не пойти навстречу пожеланиям масс?
з.ы. Роману Беляеву я вчера сказал то же самое ;)

ПАБЛО
Старожил
****


Сообщений: 756
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #324 : 20 July 2011, 17:38:37 »

Андрей, этов все так, как всегда, просто мысли вслух... Мы еще с кубком не закончили :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #325 : 20 July 2011, 18:10:22 »

Совершенно не понял цимуса с 100 топливом для R3  :spy:
При том, что в абсолюте все одно разрешено 102... Может не заявляться в R3, а только в абсолюте?
И в Кубке 102 останется, я уверен... Обещали на 3 года мораторий, еще и двух не прошло. Или как в поговорке - "Я хозяин своего слова. Захотел, слово дал. Захотел обратно забрал..."

Неужели всех так напугал Трухин, объехавший хромающую машину Тагирова?
А, нет. Это Стас Травников всем карты спутал, наверное. Видать "...у него ж мотор в-трое..."(с) по сравнению с гр.N... А ездить, он типа совсем не умеет...
Или это страх, что сейчас все богатые бизнес-драйверы свалят со своих новеньких Эво 9 из топовой N4, в национальный класс, накупив Эво 5 или 6?!  :laugh: :laugh:
Вот уж не думал, что можно так взять и отрезать кубковых бойцов от чемпионата. Неужели устраивает его наполняемость? Ведь никто не станет на каждую гонку перенастраивать машины туда-сюда - это слишком дорого и хлопотно. Даже просто, настроить в начале сезона на 2х разных сортах топлива, чтоб после ехать на любом из них, и то дорого!!!  :mad: А в Кубке на старушках видимо самые богатые ездят?!
А может просто боязнь конкуренции? Страшно, что подумают про себя упакованные и обласканные (  :lol: :weep: ), когда их начнут объезжать старые машины и бедные пилоты?
Тогда поня-я-ятно... Ну что ж, пусть они резвятся в своей песочнице и наивно считают, что круче них уже и нет никого? Лишь бы из спорта деньги не ушли...  ;)

Всё собственно шито белыми нитками и стежок сверху.  :(
Для чего делались техтребования по 4000Н? Чтоб подтянуть их к оторвавшейся в космос гр.N.
ОК. Подтянулись. А топовые взяли и ушли из N. Остались быстрые, но не так чтобы очень.
А в 4000Н как раз наоборот. Поехали. Хотя тоже не все гурьбой, единицы. И про них поползло - они там себе монстров ща понастроють, за копейки буквально. Накуа остальным гр.N тогда будет?
И все, кто "рядом" с гр.N сразу засс... сорри, струхнули. Конечно, клиентура должна чувствовать, что тратит бабло не за зря. А то возникнет вопрос - а зачем столько платить?
Вот и получается, что начинали за автоспорт, а скатываемся назад, к банальному... Ну сами знаете к чему  :smirk:

А я задам встречный вопрос. Почему тогда никто из гр.N не строит себе "монстра" в варианте R4? На нем же еще проще Чемпионат выиграть? ;)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #326 : 20 July 2011, 18:13:15 »

Мои глаза правильно видят:  R3T  поедут в зачёте R2 ?
Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #327 : 20 July 2011, 18:29:47 »

я конкретней задам вопрос
куда поедет ds3 R3T? 
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #328 : 20 July 2011, 18:33:39 »

Мои глаза правильно видят:  R3T  поедут в зачёте R2 ?
R3D еще был указан раньше в R2, ну это хоть как-то допустимо.
но R3T - Имхо, бредский бред!  :down:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #329 : 20 July 2011, 18:44:26 »

А мне  нравится!  :D   Почему  4000Н с  R3C в одном зачёте - это хорошо,  а R3T  в R2  - бред.  Всё нормально.

 
Страницы: 1 ... 20 21 [22] 23 24 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 22.