А заодно сравнить, насколько страшна наша 4000Н против ихних N4
Очень интересно, каким это образом будет происходить подобное сравнение. Не думаешь, что прежде чем начинать сравнивать технику, надо привести к одному знаменателю скорость самих спортсменов
. Я бы с тобой согласился, если бы тот жк Нейкшанс сначала проехал на N-4, а потом на 4000-Н. А ты занимаешься чистой подменой понятий, особенно в свете того, что тамошние ребята объезжают и некоторые WRC варягов. Означает ли это что группа Н быстрее? А ведь на самом деле этот бесконечный спор в очередной раз ни о чем и еще в 2007 или 2008 году говорилось о том, что действующие требования
позволяют построить на базе 4000-Н более быстрый автомобиль, особенно для относительно прямых трасс, и твои аргументы, типа "что же у нас не появилось монстров" ровно ни о чем не говорят. Это скорее проблемы тех, кто строит 4000-Н, а если точнее, то тех, кто слушает что им рассказывают эти "малобюджетники". Хотя никто и никогда кроме них самих не может быть уверен в глубине подготовки машин ни того же Трухина, ни Травникова. Разговоры о том, что в них сил меньше, чем в группе Н - в пользу бедных, ибо и группа Н может быть настроена как по максимуму, так и "на отвяжись". Так что не надо ожидать на примере Курземе новых аргументов в пользу по сути свободного класса.
Надеюсь, что все вышесказанное имеет отношение как к ралли в целм, так и к чемпионату Латвии в частности.