Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 560842 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #405 : 11 August 2011, 02:15:23 »

А про надёжность мы поговорим в Новороссийске. После гонки.

Да! Тем более, что для участников, кроме головной боли с логистикой, заготовлен сюрприз! СУ "Голубая бухта"! О надёжности, я думаю, можно будет поговорить уже после прохождения этого допа...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #406 : 11 August 2011, 10:52:39 »

Ну вот и славненько!
Не хочу продолжать дискуссию дальше, а вот эти мысли надо донести до Комитета Ралли РАФ.
... собрать можно сверхнадёжный автомобиль в нац. классе. А будет ли сверхнадёжный автомобиль столь же быстр, как группа N? Дешевле может и будет, не знаю. Но быстрый и надёжный - понятия почти противоположные, как мне кажется. Что же касается Трухина и Травникова... Мне казалось, что разговор идёт не о тех автомобилях, которые едут во втором десятке, а, как минимум о первой десятке. Если я правильно понимаю, то в ней (смотрим таблицу ЧР) 4 автомобиля нац. классов и 6 подготовлены по международным требованиям.
Тем самым подтверждая, что и представители средств массовой информации не считают, что авто 4000Н настолько превосходят N4, что их надо ограничивать в октановом числе топлива.
Не думаю, что это займет больше времени, чем переписка в конференции, поэтому будь любезен, изложи всё вышеуказанное в письме и по мылу на имя Клещева... Если нету - могу поделиться.
Заранее благодарю, Александр!  :up:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #407 : 24 August 2011, 01:59:40 »

Перенесено из темы Чемпионат Латвии 2011

Традиционное российское представительство в этот раз усилено Стасом Травниковым. Будет очень интересно посмотреть, до какого места он сможет дотянуться при таком внушительном списке стартующих.

А заодно сравнить, насколько страшна наша 4000Н против ихних N4  ;)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #408 : 24 August 2011, 11:19:45 »

А заодно сравнить, насколько страшна наша 4000Н против ихних N4  ;)

Очень интересно, каким это образом будет происходить подобное сравнение. Не думаешь, что прежде чем начинать сравнивать технику, надо привести к одному знаменателю скорость самих спортсменов  :). Я бы с тобой согласился, если бы тот жк Нейкшанс сначала проехал на N-4, а потом на 4000-Н. А ты занимаешься чистой подменой понятий, особенно в свете того, что тамошние ребята объезжают и некоторые WRC варягов. Означает ли это что группа Н быстрее? А ведь на самом деле этот бесконечный спор в очередной раз ни о чем и еще в 2007 или 2008 году говорилось о том, что действующие требования позволяют построить на базе 4000-Н более быстрый автомобиль, особенно для относительно прямых трасс, и твои аргументы, типа "что же у нас не появилось монстров" ровно ни о чем не говорят. Это скорее проблемы тех, кто строит 4000-Н, а если точнее, то тех, кто слушает что им рассказывают эти "малобюджетники". Хотя никто и никогда кроме них самих не может быть уверен в глубине подготовки машин ни того же Трухина, ни Травникова. Разговоры о том, что в них сил меньше, чем в группе Н - в пользу бедных, ибо и группа Н может быть настроена как по максимуму, так и "на отвяжись". Так что не надо ожидать на примере Курземе новых аргументов в пользу по сути свободного класса.
Надеюсь, что все вышесказанное имеет отношение как к ралли в целм, так и к чемпионату Латвии в частности.  :)
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #409 : 24 August 2011, 11:28:48 »

Я бы с тобой согласился, если бы тот жк Нейкшанс сначала проехал на N-4, а потом на 4000-Н.
Самое обидное, что и в этом случае сравнение было бы бесполезным. Мы бы просто узнали, какая машина а) больше нравится Нейкшансу, б) лучше ему знакома, в) точнее настроена, г) прошла на момент данного испытания меньше боевых километров и т. д. То есть, конечно, очень приблизительно что-то сравнить можно было бы, но, в основном, это строилось бы на субъективной оценке самого пилота. Увы, так в жизни всегда: нет ничего полностью и совершенно однозначного. И детский вопрос "Кто сильнее, кит или слон?" так и останется без ответа до самой смерти.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #410 : 24 August 2011, 11:34:05 »

Миша Гирник , поясни , пожалуйста , что означает термин в стенограмме "ВЕРТОЛЁТ" , и как записывается ?
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #411 : 24 August 2011, 11:41:25 »

Какой вертолет?
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #412 : 24 August 2011, 12:16:10 »

Возможно ВЕНТИЛЯТОР . Если ошибся , прости . Это из твоей стенограммы /в он лайне/.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #413 : 24 August 2011, 12:33:25 »

Какой вертолет?

Так так... Все ясно Мишаня.... так ты не резал... ты на вертолете перелетал!!!    :gigi: :laugh: :lol: :laugh: :laugh: :gigi: :laugh: :laugh: :gigi:
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #414 : 24 August 2011, 13:08:52 »

А тут и не нужно ничего выдерживать. Это видео не о том как надо! А к разговору езды по срезкам.

Хм... Миш, а кто-то утверждал, что ты по срезкам едешь? Интересно...
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #415 : 24 August 2011, 13:48:24 »

Вентилятор это не в стенограмме!
это чтобы выключили доп вентилятор радиатора перед бродом.


все видео так и не осилил...сорри :(
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #416 : 24 August 2011, 15:07:38 »

Спасибо , зубоскалы .
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #417 : 24 August 2011, 15:07:59 »


Подпишусь под каждым словом!  :up:
Но далее эту дискуссию развивать не намерен. Если только в соответствующей теме. Например тут: Межсезонье, как повод для размышлений.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #418 : 24 August 2011, 15:11:26 »

Вентилятор это не в стенограмме!
это чтобы выключили доп вентилятор радиатора перед бродом.

А зря не стенограмме. На правильных машинах кнопка выключения вентилятора стоит в ногах у штурмана, а чтоб он не забыл, то в стенке и делают пометочку - вентилятор. А после брода еще и помечают - снова включить.
И это правильно.  :up:
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #419 : 24 August 2011, 16:26:30 »

А зря не стенограмме. На правильных машинах кнопка выключения вентилятора стоит в ногах у штурмана, а чтоб он не забыл, то в стенке и делают пометочку - вентилятор. А после брода еще и помечают - снова включить.
И это правильно.  :up:

А у тебя такая кнопочка была?
Страницы: 1 ... 26 27 [28] 29 30 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 22.