Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 560797 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #435 : 25 August 2011, 15:27:18 »

А про топливо я не понимаю - какое это имеет значение в данном контексте?
О-о-о... как всё запушено...  :(

Так Вы, сударь, главного-то и не заметили?
А с вопросом о планах смены политики партии и правительства в области построения и эксплуатации машин 4000Н тоже еще не ознакомились?  :eek:
Не тогда Вам к терапевту, может он справку даст. А то еще и во враги народа попадете. :laugh: :laugh:

Если 118 не в контексте, то вот КР считает, что и 102 - это перебор!  :mad:

пост №112
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1872.105.html
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #436 : 25 August 2011, 15:41:00 »

А ведь в те времена, когда ты ездил, подобный девайс на группе Н был запрещен. А, Гена?  ;)
Ну что ж ты въедливый такой?!  :mad:

Ну откуда в 199...х годах ВАЗики гр.N? А?
Тогда вообще этой группы не было! Всё было по А!
А про Эво4 я выше написал - ей были броды пох.
На:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #437 : 25 August 2011, 15:59:26 »

Ты не поверишь, мне до сих пор казалось, что ты изначально был в этой дискуссии, а я влез, причем в чужую драчку))).

Да не было ни какой дискуссии, а был всего лишь маленький комментарий.
А по сути уже нашего с тобой разговора, упрощу мысль до предела. Изначальный посыл в следующем:
- можно ли, основываясь на требованиях к подготовке 4000Н построить автомобиль, превышающий по своим скоростным характеристикам международную группу N? Мой ответ -да.
- будет ли эта постройка настолько "космической" по бюджету, как об этом говорит Гена? Мой ответ - нет. По крайней мере она будет сопоставима с групой N, но дешевле по основному железу.
- есть ли в российском чемпионате и кубке машины, приближающиеся к заданным параметрам? На мой субъективный взгляд, основанный ислючительно на показываемых результатах (так как у стенда я не стоял, а слушать сплетни не люблю) - да.
Вот собственно и все, что я хотел сказать в своем комментарии к Гениной мысли о том, что вот на Курзме и посмотрим кто быстрее.
А уж вариантов объяснений почему таких машин не много, можно найти с десяток, главными из которых будут личное видение пилотом своих технических знаний и спортивных задач. Глобальная же проблема заключается в том, что из начально задумывавшегося как малобюджетный класс для начинающих мы получаем очередной чемпионатный для побед. "Хотели как лучше, а получилось как всегда"  :) И, кстати, своим N-4 Стандарт вы рискуете прийти туда же - по мере того, как они будут рассыпаться на трассе, будут добавляться разрешенные изменения и, в конечном итоге, вы получите полноценную группу N, но с рестриктором 34-38-...
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #438 : 25 August 2011, 16:01:45 »

О-о-о... как всё запушено...  :(

Так Вы, сударь, главного-то и не заметили?
А с вопросом о планах смены политики партии и правительства в области построения и эксплуатации машин 4000Н тоже еще не ознакомились?  :eek:
Не тогда Вам к терапевту, может он справку даст. А то еще и во враги народа попадете. :laugh: :laugh:

Если 118 не в контексте, то вот КР считает, что и 102 - это перебор!  :mad:

пост №112
http://forum.arclub.ru/index.php/topic,1872.105.html

раз пошел такой разговор, то справку надо Вам дать - по памяти (что там чего быстрее и на сколько) и еще некоторым показаниям... (не пристало модеру так вести себя в собственной конфе - мало чем отличаетесь от тех кому замечания делаете);)
Можно было просто объяснить в 2-х словах, а не расходиться на гримассы. Имеется ввиду, что Н4 на 102 будет быстрее, чем 4000Н на 100?

  
 

 
 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #439 : 25 August 2011, 21:01:00 »

Будет или нет, не знаю. Если принудят, то придется перенастраивать и пробовать. Это всё денег стоит. И не малых...
Мало того, по сути вопроса, вон Борисыч с Владимиром как раз обсуждения ведут. Я в детали не хочу вникать. Это всё теории, а на практике - и дохлая лошадка объедет резвого скакуна, если ему сломать ногу, или посадить наездника неумеху...
Но один известный специалист по N4 уверяет, что их машины и рядом с 4000Н не стояли. Они слабые и медленные. А вот все (читай на сегодня ОДНА) машины 4000Н портят всю кухню по работе с ПРАВИЛЬНЫМИ клиентами...
Подождем решения КР. Тогда и узнаем ответ.

И по секундам и их долям.
Не помню, где и что тут говорил Янис (к слову, я не получаю никаких материальных благ, чтоб бесконечно сидеть перед монитором и знать на зубок, что, кто и где выкладывал... По доверенному мне статусу модератора, лишь смотрю за порядком, в свободное от основной работы время, по мере своих сил и возможностей), а по поводу долей секунды, мне вспомнился наш с ним личный разговор, если память не ошибается, то в кафе при гостиничке, в Ростове Великом, зимой.  :smirk:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #440 : 25 August 2011, 21:11:33 »

В мои времена подобных систем охлаждения не было . В нашей команде ИЖавто работал умнейший человек , Стасис Брундза , так из ситуаций с перегревом он выходил УВЕЛИЧЕНИЕМ рабочего диаметра шкива помпы , ибо на оборотах , намного превышающих обороты максимальной мощности , внутри насоса происходит явление кавитации , т.е. из жидкости выбиваются воздушные пузырьки и помпа перестаёт работать . Тем самым он "заставлял" охлаждение справляться с тяжёлыми режимами . Я думаю , дополнительный вентилятор , это не лучшее решение , хотя ... Gena , за разъяснение спасибо , но в нынешние времена просчитать необходимые обороты помпы и , соответственно , диаметр шкива проще . И зачем штурман зачитывает пилоту то , что ДОЛЖЕН сделать сам предварительно . Штурман , он как нянька и сигарету прикурит и водички попить даст .
Этот вариант не катит.
 У N4 если и бывает более 5500 об/мин, то только тогда, когда пилот забывает на спуске передачу выключить.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #441 : 25 August 2011, 21:57:00 »

А ведь в те времена, когда ты ездил, подобный девайс на группе Н был запрещен. А, Гена?  ;)

Действительно, чего ты такой въедливый? Все так ездили, теперь скажи, что ты ездил иначе.
Владимир Некрасов
Старожил
****
Сообщений: 862
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #442 : 25 August 2011, 22:26:15 »

И, кстати, своим N-4 Стандарт вы рискуете прийти туда же - по мере того, как они будут рассыпаться на трассе, будут добавляться разрешенные изменения и, в конечном итоге, вы получите полноценную группу N, но с рестриктором 34-38-...
Да черт его знает, опять-таки. Маловато данных для анализа. Ну выехали в этом году два экипажа на автомобилях N4 Стандарт. Проехали по две гонки каждый. Один полностью проехал дистанцию Ялты (300 боевых км) и Черновцов (180 боевых км). Ни одной поломки, доволен жизнью, набирается раллийного опыта при затратах существенно меньших, нежели у братьев по "чистой" N-группе. Второй сошел в Ялте и сошел в Киеве. Первый раз по технике, второй раз по неграмотности штурмана. Строить на основании этой информации какую-то общую картину - преждевременно. Конечно, по итогу сезона интервью возьму у обоих, это непременно. Но говорить, куда мы придем с этим классом... рано, очень рано. Тут вообще вопрос, выживет ли он)))).
В остальном - мысль понял, принял. С первыми двумя ответами согласен, по третьему не имею своей точки зрения в силу плохого знания российского пелотона.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #443 : 25 August 2011, 23:19:42 »

Спасибо за ответ и разъснения.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #444 : 26 August 2011, 08:07:12 »

kms , я не говорил о современных автомобилях . Предлагалась идея как идея , не более того .
Gorchakov. А вообще - то метода читки стенограммы мне не понравилась /ИМХО/ . Расстояния явно не попадают , хотя это дело пилота , также слишком часто называется "СОРОК" . В тумане можно сбиться . Далее , написано , в основном , в расчёте что пилот увидит /а туман ?/ и стенограмма продиктована пилотом без связи с КПП . "Тройка" проходится как 2. И т.д. Подчёркиваю - это МОЁ личное мнение .
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #445 : 26 August 2011, 10:55:33 »

Я вопросы и замечания понял, но если можно отвечу при личной встрече если нужно будет.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #446 : 26 August 2011, 11:28:04 »

и стенограмма продиктована пилотом без связи с КПП .

простите, а стенограмма должна быть привязана к КПП!?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #447 : 26 August 2011, 12:49:40 »

Но один известный специалист по N4 уверяет, что их машины и рядом с 4000Н не стояли. Они слабые и медленные. А вот все (читай на сегодня ОДНА) машины 4000Н портят всю кухню по работе с ПРАВИЛЬНЫМИ клиентами...

Я догадался кто этот правильный специалист.  :) А вопрос простой: а сколько нужно "эксклюзивных" машин, чтобы все остальные НЕ стали чемпионами? Ведь уже был один авто WRC, один S-1600, сейчас возможно будет один S-2000. Так же и с "одним" 4000Н.  ;) Но мне интересно совершенно другое, ибо фиолетово кто станет чемпионом - как трансформирунтся вроде бы изначально правильная и хорошая идея по утилизации старых авто и предоставлении возможности стартовать начинающим. И что от этого осталось? 118-й бензин?  :) И где вы его только берете.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #448 : 26 August 2011, 13:28:49 »

denis , опять попытка осмеять старика ? В Сочновской стенограмме каждый поворот оценивался цифрами , каждая из которых подразумевала определённые действия , которые ДОЛЖЕН проделать пилот , чтобы пройти поворот безопасно и на максимальной скорости .
 Категория 0 - означала едва заметный поворот , необходима при прыжках , дабы не приземлиться ЗА и в тумане ,
     -"-        1  - поворот , проходимый на полном газу с незначительным заносом ,
     -"-        2  - сброс газа , тормоз /загрузить передок/ и полный газ ,
     -"-        3  - сброс газа , 3-я передача , полный газ , занос ,
     -"-        4  -    -"-            2-я      -"-
     -"-        5  -    -"-            1-я      -"-       , возможна полная остановка /перекрёстки , "тёщины языки"/.
  Так что привязка к КПП необходима .  
Возможны нюансы , типа "ОПАСНО", "КРУТО" , "СКОЛЬЗКО" ,"ДЛИННЫЙ" , и т.д.,а значит при  ЛЮБОЙ крутизне поворота , он проходится с полной уверенностью . Разумеется , это писалось под 4-х ступенчатую КПП . Так ведь , если 5-ая применяется , то не очень часто . Пилот расстояния до 200 м. оценивает на глаз , если дальше - от счётчика , подчёркивается в стенограмме и штурманом отсчитывается до ноля/поворота/ по убывающей со словами "от счётчика" , что даёт полную уверенность пилоту .
 Миша буду рад встрече . Новоросс или "Туапсе" ?                              
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #449 : 26 August 2011, 14:00:49 »

118-й бензин?  :) И где вы его только берете.
Ну ладно тебе. Мы его не берем и не ездим на таком.
Это по протесту Жигунова у Воробьевса и намерили...

А по сути, т.е. по топливу. Мне тоже фиолетово - какое именно будет топливо. Вопрос совершенно в другом - почему одним сегодня можно 102, а им же завтра уже 100, а другим всё еще 102.
И вообще, если хотите сделать дешевле - давайте всем 98 с колонки. НО, ВСЕМ!

По технике. Да в нашей стране никогда и не будет МНОГО ЛУЧШИХ машин. Просто как только они появятся, то сразу начнут их же запрещать, ну или ограничивать так, чтоб и покупать было не разумно. Уже было с WRC.
Вот с поп-корном жду, как будут бороться с S2000? Если кто-то привезет R4 топовую, то и ей что-то вменят в вину и постараются запретить...
У нас это как правило.
Разве нет?
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.108 секунд. Запросов: 22.