Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 560722 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #495 : 29 August 2011, 13:21:31 »

давайте жить дружно :) (С)  :) Sancerre от Roger & Didier Raimbault 2009 дделает чудеса :) Все таки лето кончается.. :)
Ту Рома...
Зря тебе вообще пишу наверно, но все же, про каких ты там жобрых царей говоришь...разве тобой не руководит страсть отжечь страшно среди деревьев? Какая нафиг разница 15 или 16 или 14 - у всех одинаковые.. :) А разница в подготовке по деньгам в пределах 100 рублей это не так много в масштабе сезона, в конце концов, все равно ребилд делать в конце сезона полный...  Короче, кто по настоящему хочет, тот едет, остальные ли возможности не имеет деньговой или любят себя в сторонке... ;)
Гена все сотрет...
 

Искренне рад рад за Вас. А вот  у нас, 100р по итогам года имеют решающее значение :smirk: Но стоит ли об этом?
Как там говорится-Сытый голодному....... ;)
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #496 : 29 August 2011, 13:42:49 »

Искренне рад рад за Вас. А вот  у нас, 100р по итогам года имеют решающее
 значение :smirk: Но стоит ли об этом?
Как там говорится-Сытый голодному....... ;)

Ну не знаю не знаю :)
Вон у нас в Ярике, все голодные и злые, а с Димоном в отличных дружеских отношениях  :p
 :beer:

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #497 : 29 August 2011, 14:06:32 »

а от  сидения на заваленке и воплей "ЕЗДИТЬ не умеют"  ЧЕМПИОНОВ не появиться...

а сидеть и писать что сегодня одни ушлепки ездят ,и нет ни какого просвета...

(ради интереса времена бы посравнивали Гуково 2010 и Гуково 2011)

Дима, я не пытаюсь выступить чьим то адвокатом, но также надо признать, что исправление проблемы начинается с того, что признается наличие самой проблемы как таковой. Кому-то дано тренировать и обучать (пусть это будет Гаврилович), кому-то искать и находить деньги (Фоменко например), но почему такой же "кто-то", чего-то достигший в этом спорте, пусть и в прошлом, не имеет права, основываясь опять же на своем личном опыте, сказать: да, в наше время были и победы на этапах ЧМ (Брундза, Алясов, Артеменко и другие), была школа, была преемственность итд? Почему, если человек видит, что сейчас в нашем "поле каждый суслик становится агрономом", он не имеет права сказать об этом? Корректность - второй вопрос. Спросишь, что от этого "ворчания" изменится? Для дураков - ничего. А умные задумаются и пойдут к тому же Гольцову хотя бы за советом если не как ездить, то к кому пойти дальше (зная Володю лично говорю именно "к кому", а не "куда"  :). А если тебя и дальше терзают смутные сомнения, то для подтверждения моих слов попробуй спросить на тех же семинарах кто такие Больших, Козырчиков, Астафьев, Брум, да даже Панченко и ты сильно удивишься. А ведь именно об этом и говорят те, кого ты называешь "кому за...". Это хорошо, что вас навещают и с вами деляться знаниями уважаемые люди, главное, чтобы не получилось, что корни этих знаний лежат в области "сосед напел". Мне в свое время очень понравился ответ Коли Больших, на мой скепсис по поводу некторых его теорий. Да, мы можем честно это обсужать, а не "бычиться" в интернете (чувствуеь разницу?). Так вот этот уважаемый человек сказал: да, я не тренер, я просто делюсь своим опытом, а нужен он кому или нет, можно его перенять, это уже решает ученик. Знаю, что также говорит и Гольцов. И именно это я пытался донести и до тебя: не гуру должны бегать за пацанвой, так как у нас нет Сборной и задача отбора и воспитания не стоит в принципе. И не потому, что кто-то не заботится о будущем спорта а потому, что к сожалению этот спорт слишком дорого стоит, да еще и опасен, и лично я не могу "заставить" талантливого мальчишку транжирить папино бабло и рисковать собой до тех пор, пока ОН САМ не поймет, что жить без этого не может. А много у нас это понимает? Ответь на этот вопрос сам и тебе станет легче. Или понятнее.
Кстати, слово "ушлепки" я встречаю здесь впервые.  :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #498 : 29 August 2011, 15:46:10 »

Ну не знаю не знаю :)
Вон у нас в Ярике, все голодные и злые, а с Димоном в отличных дружеских отношениях  :p
 :beer:


Так мы с Димой тоже вроде бы не в ссоре? :)
Просто  цель у нас всех  одна, вот только идем мы к ней разными путями ;)
Куцаев Дмитрий
Старожил
****


Ну очень люблю РАЛЛИ
Сообщений: 853
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #499 : 29 August 2011, 15:49:20 »


Кстати, слово "ушлепки" я встречаю здесь впервые.  :)

Алексей Борисович слово ушлепки ,это уральский народный фольклер.... :D

Время, как говорят лучший судья и доктор...поживем увидим...

а я вот как нибудь наберусь смелости и ВАС приглашу к нам на семинар :shuffle:

я уверен кворум(Тюмень,Челябинск,Пермь ну и Екатеринбург ) будет... :up:


к стати уже готов автомобиль для Richard Burns Rally :lol: только Димка че то совсем похудел.. :lol:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=315084&pic=9096ae3e9587a2e089ab4f5bec1f1dec
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #500 : 29 August 2011, 17:03:24 »

Да приемственность для русского мужика штука тяжелая, по уму не подьемная.
Когда в 2006 г с нуля создали физику и нарисовали наш кит-кар это прошло очень не заметно.
А стоило на обычную импрезу надеть Димины скрины, не работая над физикой это уже событие.
Слава богу через пять лет, уже что то.
Я это к чему? Да к тому, что все новое это хорошо забытое старое.
И иногда нужно просто спросить - это так просто.
У нас, как я посмотрю вообще не принято пользоваться советами.
AnnaBush
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #501 : 30 August 2011, 02:11:47 »

Ух ты!!! Занимательно тут у Вас!  :rolleyes:

Для желающих получить БЕСПЛАТНО Мастер класс в Краснодаре .
    Прошу обозначиться . Мне необходимо знать возможный состав .       

А в чем о чем мастер-класс??? Если полезное что, то я хочу! Опыта и знаний все же не хватает. Да и учиться можно бесконечно.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #502 : 30 August 2011, 12:49:35 »

Разговаривал тут с Димой Зориным. Он мне подкинул вопрос, на который я не нашел ответа. Довожу до общественности...

Боевой автомобиль:
Проварка всего кузова (как минимум под экспертизу).
Каркас, распорки-усилители, защиты всякие, сидения, тормоза (переоборудование автомобиля, ну и как минимум не соответствие комплектации завода-изготовителя).
Двигатель на спорт топливе (не соответствие экологическим нормам по выхлопу, ну и по звуку тоже).
Цветовое оформление кузова (реклама на авто требующая регистрации)...
С такими дополнениями ТО не пройти НИКОГДА.

Раньше можно было на ТО забить, его никто не требовал. На край, если денег не жалко - купить. Но ОСАГО оформлялось без привязки к ТО. И ОСАГО обязательно для спортивных авто ПО ТРЕБОВАНИЯМ правил проведения соревнований. Всё еще работало.
Теперь, по новым правилам, ОСАГО без ТО не выпишут. Но и ТО переходит в другие структуры, и стоить даже официально будет дороже. И не факт, что так просто будет его купить.

Итак вопрос - Как впредь получить ОСАГО на спортивный автомобиль?

Напомню, что нашим Свадебным генералом, а по совместительству еще и президентом РАФ, показывающим Жану Тодду своих лучших гаишников, но ничего не сделавшим для российского автоспорта (ну по крайней мере для ралли, уж точно) является некто Кирьянов В.Н.
Кто это? И зачем он Председатель?
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #503 : 30 August 2011, 13:08:34 »

Цитировать
к стати уже готов автомобиль для Richard Burns Rally :lol: только Димка че то совсем похудел.. :lol:

Вот только все-таки неточность имеется - формально-то машина называется не N14, а URT'2010...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #504 : 30 August 2011, 13:12:11 »

Совершенно свежая тема.  :) Эк тебя распирает под осень.
Гена, ты прямо как маленький. Самый простой и реалистичный путь следующий:
Сначала ты просто пишешь в конференции - доходишь до 3000 сообщений и становишься модератором - после 5000-администратором и параллельно по разным поводам пишешь и пишешь письма в КР. Когда ты уже всех окончательно задолбаешь, тебя введут в состав КР, потом изберут председателем Комитета, а там уже не далеко и до Совета по спорту. Вот с этого самого момента ты сможешь получить исключительно для своей команды Одобрение типа транспортного средства, право присваивать свой VIN и регистрировать спортивный автомобиль как стандартный, да еще и номера получать такие, какие захочешь. И будет тебе счастье и не будут тебя волновать проблемы Димы и еще 100 таких же, кто никогда не писал (да и не читал) в конференции, но правда и не крошил бытон на нашего уважаемого Председателя.
Есть и другой, но менее реалистичный путь, но начни от простого к сложному.  :)
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #505 : 30 August 2011, 13:16:45 »


Теперь, по новым правилам, ОСАГО без ТО не выпишут. Но и ТО переходит в другие структуры, и стоить даже официально будет дороже. И не факт, что так просто будет его купить.

а эти правила уже вступили в действие разве?!
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #506 : 30 August 2011, 13:33:53 »

Боевой автомобиль:
Проварка всего кузова (как минимум под экспертизу).
Каркас, распорки-усилители, защиты всякие, сидения, тормоза (переоборудование автомобиля, ну и как минимум не соответствие комплектации завода-изготовителя).
Двигатель на спорт топливе (не соответствие экологическим нормам по выхлопу, ну и по звуку тоже).
Цветовое оформление кузова (рекламе на авто требующая регистрации)...
С такими дополнениями ТО не пройти НИКОГДА.
Итак вопрос - Как впредь получить ОСАГО на спортивный автомобиль?
Ну поехали.
1. Экспертизу проходишь - там она находит что "в месте соединения номерной детали имеются следы кустарной сварки" и пишет отказное письмо в возбуждении уголовного дела.
2. Каркас и т.д. - едем в НАМИ и там правдами и неправдами получаем доки что все типа законно, т.к. автомобиль спортивный
3. С выхлопом сложнее - ставим другой двигатель (стандартный) и проходим ТО
4. Реклама на авто узаконивается составлением договора между собственником авто и рекламодателем.

Вот примерно так (за исключением п.3) тебе ответят из приемной президента РАФ (если вообще ответят).
А по факту.... думаю все решится на местах.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #507 : 30 August 2011, 14:10:43 »

Разговаривал тут с Димой Зориным. Он мне подкинул вопрос, на который я не нашел ответа. Довожу до общественности...

Боевой автомобиль:
Проварка всего кузова (как минимум под экспертизу).
Каркас, распорки-усилители, защиты всякие, сидения, тормоза (переоборудование автомобиля, ну и как минимум не соответствие комплектации завода-изготовителя).
Двигатель на спорт топливе (не соответствие экологическим нормам по выхлопу, ну и по звуку тоже).
Цветовое оформление кузова (рекламе на авто требующая регистрации)...
С такими дополнениями ТО не пройти НИКОГДА.
Раньше в Области еще попроще было, а вот в Москве совсем труба. Особенно с проведенением переаттестации сотрудников МВД, они совсем озверели и теперь ни шага от буквы закона . На учет не поставить, не снять без скандала нельзя. Про ТО вообще молчу.
Дмитрий Балакирев
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #508 : 30 August 2011, 14:33:53 »

а вот с Балакиревым по-моему время все само расставило на свои места.

Алексей Борисович, как здорово, что у вас есть интернет!

Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #509 : 30 August 2011, 14:37:01 »

Вот примерно так (за исключением п.3) тебе ответят из приемной президента РАФ (если вообще ответят).
А по факту.... думаю все решится на местах.
Интересный ты... Официальный путь, он не соответствует действительному положению вещей и на самом деле является профанацией, а местами и подлогом.
Другой двигатель, другие тормоза, другие мозги для него, система питания и т.п.
И всё это я перекладываю например на S2000 Филиппова.  :eek:
Как ты себе это представляешь?

Поэтому, не надо мне говорить КАК это сделать, чтоб я не говорил куда вам идти  :laugh: :laugh: :laugh:

Я о том - ЧТО СДЕЛАЛ РАФ и его ПРЕЗИДЕНТ для того, чтоб регистрационные и иные действия со спортивной техникой перешли из разряда полулегальной покупки-продажи в простую, но официальную процедуру!
Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.135 секунд. Запросов: 22.