Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 560511 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей просматривают эту тему.
dtskk
Ветеран
*****


Дмитрий Теслин
Сообщений: 1760
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #690 : 18 November 2011, 17:06:02 »

Я б сказал "только не в Сочи" :)
.
http://www.rbc.ru/digest/index.shtml?izvestia/2011/06/08/33316227
и
http://sport.rbc.ru/formula/article/05/10/2011/347427.shtml



 :laugh: :lol:  как знать ..........
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13254
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #691 : 18 November 2011, 19:40:44 »

Из рубрики "что сильно нового" по регламентации на 2012 год:

- штрафы за превышение скорости на ознакомлении теперь зависят от величины превышения;
- знаки SOS/OK теперь размером А3 и выпускаются отдельно от Дорожной книги;
- в зачет R2 чемпионата допущена техника N3, A6 (любая), R2B, R3D, A7 (без KS и VKS), 2000Н;
- в случае, если один из членов экипажа в чемпионате иностранец с иностранной лицензией и он не подал заявку на участие в ОЧР, очков в личном и командном зачете не получит и российский Водитель этого экипажа;
- ознакомление на этапах Кубка - в два прохода;
- электронный хронометраж обязателен для всех этапов Кубка;
- экипажи на автомобилях R4 и S2000 допускаются к старту на этапах Кубка, но без начисления очков;
- в национальных классах разрешены форточки на окнах.

Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #692 : 18 November 2011, 19:44:07 »

Из рубрики "что сильно нового" по регламентации на 2012 год:

- штрафы за превышение скорости на ознакомлении теперь зависят от величины превышения;
- знаки SOS/OK теперь размером А3 и выпускаются отдельно от Дорожной книги;
- в зачет R2 чемпионата допущена техника N3, A6 (любая), R2B, R3D, A7 (без KS и VKS), 2000Н;
- в случае, если один из членов экипажа в чемпионате иностранец с иностранной лицензией и он не подал заявку на участие в ОЧР, очков в личном и командном зачете не получит и российский Водитель этого экипажа;
- ознакомление на этапах Кубка - в два прохода;
- электронный хронометраж обязателен для всех этапов Кубка;
- экипажи на автомобилях R4 и S2000 допускаются к старту на этапах Кубка, но без начисления очков;
- в национальных классах разрешены форточки на окнах.

Первый/Второй - не играет роли?
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #693 : 18 November 2011, 19:58:39 »

Первый/Второй - не играет роли?

Саш, ты что, эстонскую лицензию и паспорт получаешь?  ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13254
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #694 : 18 November 2011, 20:07:44 »

Первый/Второй - не играет роли?
Не играет
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #695 : 18 November 2011, 20:25:16 »

Саш, ты что, эстонскую лицензию и паспорт получаешь?  ;)
Для лицензии мне открепление РАФ не дает! :weep: А паспорт мне пока не нужен - придецца же российскую визу оформлять. :) А так у меня длиииииинная многоразовая эстонская (Шенген) есть, мне по ней даже теоретически квоту не выбрать!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #696 : 18 November 2011, 21:11:15 »

Цитировать
- в зачет R2 чемпионата допущена техника N3, A6 (любая), R2B, R3D, A7 (без KS и VKS), 2000Н;
Андрей, это понимать, как разрешение допуска кит-каров и Суперов?
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #697 : 18 November 2011, 21:19:04 »

Андрей!  Спасибо за информацию, можно уточнить?

- штрафы за превышение скорости на ознакомлении теперь зависят от величины превышения;
+++ Как это должно быть оформлено? Как указано в ПР - протокол, рапорт инспектора с указанием номера экипажа?
ожидается ли ужесточение контроля на ознакомлении? Скорость должна соответствовать ПДД или как в заграничных регламентах - не более чем.

- знаки SOS/OK теперь размером А3 и выпускаются отдельно от Дорожной книги;
+++ есть рац предложение, выдавать их тем у кого нет, а не всем.

- в национальных классах разрешены форточки на окнах.
++++ Это также относится к 4000Н? А поликарбонатные боковые и задние стекла допускаются в 4000Н?

Спасибо большое заранее.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13254
Пол: Мужской
Онлайн Онлайн


« Ответ #698 : 18 November 2011, 22:21:23 »

Андрей, это понимать, как разрешение допуска кит-каров и Суперов?
Да

- штрафы за превышение скорости на ознакомлении теперь зависят от величины превышения;
+++ Скорость должна соответствовать ПДД или как в заграничных регламентах - не более чем.
Расклад по скоростям есть в сегодняшнем Инфописьме.

- знаки SOS/OK теперь размером А3 и выпускаются отдельно от Дорожной книги;
+++ есть рац предложение, выдавать их тем у кого нет, а не всем.
В ПР так и написано - организатор выдает их по необходимости

- в национальных классах разрешены форточки на окнах.
++++ Это также относится к 4000Н? А поликарбонатные боковые и задние стекла допускаются в 4000Н?
Тут лучше спросить у технарей
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #699 : 18 November 2011, 23:08:57 »

S1600  и Кит-кары  можно,  а R3  нельзя.  Дебилизм.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #700 : 18 November 2011, 23:09:34 »

Мне интересно в связи с превышением скорости следующее:

1. На некоторых допах бывают знаки 30 и 20 - как раз в засадных местах. Очень будет выгодно там ловить за 55 км/ч. Учтены ли такие моменты, или же "а нефиг нарушать, и точка"?
2. Появилось ли требование к организаторам составлять график ознакомления таким образом, что, соблюдая ПДД, экипажи
 будут в состоянии это расписание выдержать, не запасаясь в дорогу сэндвичами и утками?
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #701 : 18 November 2011, 23:30:46 »

Костя, а у эстонцев именно так - в засадном месте стоит человек с радаром. а потом на стенке штаба висит список за 100евро и более :)
более того, в местах похожих на населенные  ;) могут стоять организаторские знаки макс.скорости
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #702 : 18 November 2011, 23:54:07 »

Костя, а у эстонцев именно так - в засадном месте стоит человек с радаром. а потом на стенке штаба висит список за 100евро и более :)
более того, в местах похожих на населенные  ;) могут стоять организаторские знаки макс.скорости
Мне кажется  вы эстонцев с латышами перепутали.  Большего  дерьма, чем денежные сборы с участников, как в Латвии  я не видел больше нигде в мире.  Там на прямиках в поле, где нет и намёка на населенные пункты  ставят 40  и собирают дань.
В Эстонии я никогда не видел  неоправданных ограничений.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #703 : 19 November 2011, 00:39:01 »

Я в Эстонии тоже не помню.
Но вот на Финке лютуют  :up: И знаки, когда доп проходит прям через двор какого-нибудь хутора, видел даже 5км/ч. Правда именно на таких ограничениях не ловили. И ЛОГИКУ расстановки всегда можно было понять. Стояли там, где реально народ валил на все деньги и было это не безопасно...
УВЕРЕН. У нас это сделано с целью насыщения бюджета (хорошо если так) гонки. И наверняка засады будут, как и рассказал Серега - чистое поле и знак 40... У кого - у кого, а уж наши полицейские инспектора дорожного регулирования в купе с судьями, либо по их наводке, расстараются - будь здоров  :down: :down: :down: :down: :down: :down:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #704 : 19 November 2011, 06:51:26 »

Меня в этом контексте больше интересует второй пункт вопроса: будет ли организатор нести ответственность за составление расписания ознакомления, провоцирующего участников на нарушение скоростного режима.
Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 23.