Я б сказал "только не в Сочи" .http://www.rbc.ru/digest/index.shtml?izvestia/2011/06/08/33316227иhttp://sport.rbc.ru/formula/article/05/10/2011/347427.shtml
Из рубрики "что сильно нового" по регламентации на 2012 год:- штрафы за превышение скорости на ознакомлении теперь зависят от величины превышения;- знаки SOS/OK теперь размером А3 и выпускаются отдельно от Дорожной книги;- в зачет R2 чемпионата допущена техника N3, A6 (любая), R2B, R3D, A7 (без KS и VKS), 2000Н;- в случае, если один из членов экипажа в чемпионате иностранец с иностранной лицензией и он не подал заявку на участие в ОЧР, очков в личном и командном зачете не получит и российский Водитель этого экипажа;- ознакомление на этапах Кубка - в два прохода;- электронный хронометраж обязателен для всех этапов Кубка;- экипажи на автомобилях R4 и S2000 допускаются к старту на этапах Кубка, но без начисления очков;- в национальных классах разрешены форточки на окнах.
Первый/Второй - не играет роли?
Саш, ты что, эстонскую лицензию и паспорт получаешь?
- в зачет R2 чемпионата допущена техника N3, A6 (любая), R2B, R3D, A7 (без KS и VKS), 2000Н;
Андрей, это понимать, как разрешение допуска кит-каров и Суперов?
- штрафы за превышение скорости на ознакомлении теперь зависят от величины превышения;+++ Скорость должна соответствовать ПДД или как в заграничных регламентах - не более чем.
- знаки SOS/OK теперь размером А3 и выпускаются отдельно от Дорожной книги;+++ есть рац предложение, выдавать их тем у кого нет, а не всем.
- в национальных классах разрешены форточки на окнах.++++ Это также относится к 4000Н? А поликарбонатные боковые и задние стекла допускаются в 4000Н?
Костя, а у эстонцев именно так - в засадном месте стоит человек с радаром. а потом на стенке штаба висит список за 100евро и более более того, в местах похожих на населенные могут стоять организаторские знаки макс.скорости