Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 571124 раз)
0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #705 : 19 November 2011, 10:10:26 »

S1600  и Кит-кары  можно,  а R3  нельзя.  Дебилизм.
А у меня совсем другой вопрос, ладно кит кары, а по идее в класс 1600 залазят А7 и 2000Н .... Техника 1600 просто вынужденна вымерать
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #706 : 19 November 2011, 11:19:44 »

А у меня совсем другой вопрос, ладно кит кары, а по идее в класс 1600 залазят А7 и 2000Н .... Техника 1600 просто вынужденна вымерать
Если честно, то не понял тебя Игорь
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #707 : 19 November 2011, 12:25:34 »

Руслан, я про наш чемпионат и про р2в - там они по сути не конкурентны. Хотя если судить по прошлому году, класс и так состоялся благодаря инициативе одного из участников.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #708 : 19 November 2011, 14:40:39 »

Вчера я может и резковатое словечко употребил. Но это в сердцах.
Главная нелогичность состоит в том,  что машины А7 и кит-кары и супера,  суть - машины предыдущих поколений.  На них сегодня и кузовное  и железо  и запчасти добываются с трудом.  Покупать такую машину слегка нецелесообразно.   Или будешь мастырить запчасти на коленке из всего что под руку попадётся  и стартовать на быстром  но вечно ломающемся ведре.

А в это время весь мир  переходит на автомобили новых классов.  Что купить человеку, который хочет ехать ЧР  на новой машине в моноприводе?  Фиесту R2 которая  заведомо неконкурентоспособна  или R3  который почему-то поедет в 4000Н???

Я лично, советую купить R2 в Европе и поехать прибалтийские чемпионаты.  Увы.  
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #709 : 19 November 2011, 16:21:12 »

Меня в этом контексте больше интересует второй пункт вопроса: будет ли организатор нести ответственность за составление расписания ознакомления, провоцирующего участников на нарушение скоростного режима.
Конечно будет!  :super:
Ершов это всем и доказал в Туапсе.
Он же из Клуба пришел. А в Клубе есть такой вид соревновательного процесса, когда на участок закладывается ЗАВЕДОМО НЕВЫПОЛНИМАЯ средняя скорость. Все едут. У кого разница от заложенного норматива и выполненного экипажем меньше, тот и выигрывает. Но ЭТА РАЗНИЦА будет у всех! Это в спортивном плане.

А теперь, когда есть такая возможность, почему бы в регламенте взять да и не прописать НЕВЫПОЛНИМЫЕ УСЛОВИЯ для участников? Выполнить, если и смогут, то единицы. А с остальных вместо временнЫх СПОРТИВНЫХ показателей, уже можно получить реальные ДЕНЕЖНЫЕ ЗНАКИ...

Говорите Председатель комитета популяризует наш вид автоспорта? Получается как раз наоборот - он его компрометирует...  :(
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #710 : 19 November 2011, 21:22:44 »

Одно в толк не возьму-коmу и зачем ВООбЩЕ надо регламентировать ознакомление?
В стародавние времена получил легенду за неделю до гонки-и хоть живи на трассе эту неделю(только ,будь любезен ,соблюдай ПДД).А теперь,когда на боевых никто не пишет-и вовсе сам бог велел,формально ты обычный участник движения.
Плюсов много.И время для прописи каждый выберет удобное,кто-то проедет не 2 а 4 раза,вылетов потом на гонке из-за глупых ошибок в стенограмме-и то меньше будет!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #711 : 19 November 2011, 21:44:47 »

А у меня совсем другой вопрос, ладно кит кары, а по идее в класс 1600 залазят А7 и 2000Н .... Техника 1600 просто вынужденна вымерать
Не, Игорь, не переживай. Я себе С2 приобрёл, мы ещё повоюем.  :gigi:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #712 : 19 November 2011, 22:01:49 »

  А меня, вот например, тоже волнует уже законодательно закреплённое ограничение на 2-х кратное ознакомление с трассой. Большинство неопытных экипажей и так не могли нормально прописать трассу, а теперь и вообще поедут почти в слепую. Вы скажете - надо тренироваться до гонок, а не на них, но многие ли небогатые экипажи могут позволить себе отдельные тренировочные выезды? Им, в принципе, приходится перед каждой гонкой вспоминать навыки записи стенограммы, а за 2 прохода это сделать практически не возможно. К тому же есть ещё один нюанс: первое прохождение - это запись трассы, второе прохождение - проверка записанного, но во время каких-либо исправлений, автомобиль продолжает двигаться (каждый раз останавливаться иногда просто нет возможности) и в это время часть дороги остаётся просто не проверенной (раньше это можно было сделать на 3-м прохождении), так что во время гонки экипаж вынужден гнать по местами непроверенной трассе. Это не только превращает езду в некое подобие лотереи, но и ведёт к существенному повышению риска аварии (сам становился жертвой такой ситуации). Я уже не говорю, что большее количество ознакомительных прохождений только способствует и безопасности, и спортивности, и зрелищности соревнования - естесственно, если водитель хорошо знает дорогу, то и едет быстрее и увереннее. Но, похоже, в погоне за "экономией", Федерацию это интересует меньше всего. Ссылаясь на "мировой" опыт, выбирают, как правило, самые спорные и неоднозначные нововведения, зачастую никак не способствующие действительному развитию спорта. К тому же, не надо забывать, что многие из таких нововведений используются в основном на соревнованиях мирового или континентального масштаба, где участвуют многоопытные пилоты, которым проще приспособиться к более жёским условиям. Но прикрываясь фразами о том, что это мировые тенденции, к нам продолжают тащить "всякую гадость".
  Ещё один спорный момент - это штрафы за превышение скорости с точностью до 1 км/час. Я бы понял, если бы была назначена чёткая сумма за превышение скорости в пределах 10 - 20 или 20 - 40 км/час (как это сделано в других странах), но когда шаг нарушения в пределах этих рамок принимается 1 км/час  - это уже абсурд. Во-первых, все радары имеют погрешность измерений и зачастую довольно внушительную (к тому же возникнет много вопросов с датами проверки этих радаров и их сертификацией), во вторых - это не только может создать почву для многих конфликтов (всё-таки за каждый спорный км/час придётся платить), но и почву для всяческих злоупотреблений (чем многие организаторы и всякого рода контролёры могут с радостью воспользоваться). Но видно неуёмная жажда наживы совсем затмила разум и здравый смысл наших автоспортивных чиновников.
  В общем, вынужден констатировать, что в большинстве случаев маразм только крепчает. Как уже было сказано где-то выше: -"Ужасно далеки они от народа" (с).
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #713 : 19 November 2011, 22:12:24 »

  Вы скажете - надо тренироваться до гонок, а не на них, но многие ли небогатые экипажи могут позволить себе отдельные тренировочные выезды? Им, в принципе, приходится перед каждой гонкой вспоминать навыки записи стенограммы, а за 2 прохода это сделать практически не возможно.
Вот тут, Серега Николаич, позвольте с Вами не согласицца... Если полноценные тренировочные выезды на боевой технике, с перекрытием и "со всеми пирогами", небогатые экипажи, наверное себе позволить не могут (хотя к этому надо стремицца), то "навыки записи стенограммы" нарабатывать не стОит ничего. Дорога, машина, тетрадка и голова. Лучше две. :)
AP-Racing
Гость
« Ответ #714 : 19 November 2011, 22:19:08 »

Вот тут, Серега Николаич, позвольте с Вами не согласицца... Если полноценные тренировочные выезды на боевой технике, с перекрытием и "со всеми пирогами", небогатые экипажи, наверное себе позволить не могут (хотя к этому надо стремицца), то "навыки записи стенограммы" нарабатывать не стОит ничего. Дорога, машина, тетрадка и голова. Лучше две. :)

Поддерживаю. Да и третий проход всегда воспринимал несколько скептически. Особенно после того как мне мой пилот выдал на Шалаше после проверки стенки фразу от которой у меня волосы вскочили и упали (я глаза честно на трассу не поднимал, но чувствовал что близки к понятию "валим") - Фигово говорит проехали, слили много......пауза, на некаркашенной Селике....по Шалашу....
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #715 : 19 November 2011, 22:24:03 »

Вот тут, Серега Николаич, позвольте с Вами не согласицца... Если полноценные тренировочные выезды на боевой технике, с перекрытием и "со всеми пирогами", небогатые экипажи, наверное себе позволить не могут (хотя к этому надо стремицца), то "навыки записи стенограммы" нарабатывать не стОит ничего. Дорога, машина, тетрадка и голова. Лучше две. :)

К сожалению, вынужден констатировать, что в современных экономических и жизненных условиях, даже такое удовольствие могут позволить себе немногие. Знаю это не понаслышке, а как говорится, из первых рук. И дело даже не в деньгах, а банально в нехватке времени. Ведь многим для выеда на гонку приходится отчаянно вкалывать, чтобы собрать хоть какой-то бюджет, плюс подготовка техники тоже занимает немало времени (ведь как известно - "у нищих слуг нет"), да и семья тоже требует внимания. Так что на тренировочные выезды просто банально не остаётся времени. Как ни печально, но это наши суровые реалии.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #716 : 19 November 2011, 22:35:40 »

Не, Игорь, не переживай. Я себе С2 приобрёл, мы ещё повоюем.  :gigi:
ты конечно человек уважаемый, опытный и быстрый, но для начала ИМХО ты с ним (с2) навозишся, если по другому не сказать. После класного шасси супера ИМХО плеваться можно начать :) прокатился на этой машине незадолго до того как она оказалась у тебя....чуть сразу на уши ее не положил на безобидном для калинки упорчике в повороте, едешь как в будке... , понятно, что подвеска не настроена, но моя машина управляется намного комфортней, не говоря о киткаре даже. Чтобы этот  автомобиль хорошо ездил его надо довести до максового, там геометрия подвески даже другая и ценник на это существенный. Просто наблюдал с2строение и отказов там тоже хватает -электрика, приводы ии т.д. В обшем не понимаю зачем..... 2000н да даже н3, за исключением Фиесты быстрее и кайфовее.  
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #717 : 19 November 2011, 23:06:28 »

К сожалению, вынужден констатировать, что в современных экономических и жизненных условиях, даже такое удовольствие могут позволить себе немногие. Знаю это не понаслышке, а как говорится, из первых рук. И дело даже не в деньгах, а банально в нехватке времени. Ведь многим для выеда на гонку приходится отчаянно вкалывать, чтобы собрать хоть какой-то бюджет, плюс подготовка техники тоже занимает немало времени (ведь как известно - "у нищих слуг нет"), да и семья тоже требует внимания. Так что на тренировочные выезды просто банально не остаётся времени. Как ни печально, но это наши суровые реалии.
Сереж, в таких реалиях, если люди не могут хотя бы 3-4 часа в неделю посвятить, то - шахматы по переписке! :(
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #718 : 19 November 2011, 23:25:35 »

Не, Игорь, не переживай. Я себе С2 приобрёл, мы ещё повоюем.  :gigi:
Да я в курсе ) только друг мой, меня опять не прет))) снегоходный сезон на носу, какие могут быть гонки??? Да и пока по планам не определялся, тк еще один С2 к нам приехал - надо помочь человеку научиться ездить. Теперь у меня их 3 штуки стоит ))

Дима Горчаков - геометрия подвески Макса отличаетсяю лишь изменением плеча обката, тк в старом варианте сильно уходило схождение при полном отбое (новое и геморойное крепление шаровой) и увеличением базы на 8мм (изменение точек крепления п/рычага). И насчет управления - спроси Брусникина сколько людей смогли сразу быстро поехать на С2, либо медленно либо часто в кузовномю, езда на нем сильно отличается от других - быстро, жестко и он не прощает ошибок. Насчет надежности - вот хоть что мне говорите, но я считаю его надежным при условии хорошего обслуживания, по крайней мере всем нашим российским спортивным машинам раком до Пекина доползти надо чтобы стать такими же. 
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #719 : 20 November 2011, 03:28:21 »

Да я в курсе ) только друг мой, меня опять не прет))) снегоходный сезон на носу, какие могут быть гонки??? Да и пока по планам не определялся, тк еще один С2 к нам приехал - надо помочь человеку научиться ездить. Теперь у меня их 3 штуки стоит ))

Дима Горчаков - геометрия подвески Макса отличаетсяю лишь изменением плеча обката, тк в старом варианте сильно уходило схождение при полном отбое (новое и геморойное крепление шаровой) и увеличением базы на 8мм (изменение точек крепления п/рычага). И насчет управления - спроси Брусникина сколько людей смогли сразу быстро поехать на С2, либо медленно либо часто в кузовномю, езда на нем сильно отличается от других - быстро, жестко и он не прощает ошибок. Насчет надежности - вот хоть что мне говорите, но я считаю его надежным при условии хорошего обслуживания, по крайней мере всем нашим российским спортивным машинам раком до Пекина доползти надо чтобы стать такими же.  

Честно говоря жаль - думал ты вернешся в ЧР показать как надо ездить на С2R2 (не воспринимай как подкол - без шуток).
Вот они его сами и настроили получше (кстати, эффект от изменение плеча обката даже на калине чувствуется существенно - проставку 10 мм поставил - уже по другому едет), вместе со стойками специально разработаными для него (не помню как называется) другая машина получилась. + еще кит моторный до 197 (!) сил с лучшей эластичностью...
Как то все слишком строго - немного больше заноса или сноса и прям уже реальный караул, и получается что при небольшом в сущности "расколбасе" о каких то временах можно просто забыть, а если это еще и на неровностях....
По надежности - мотор и КПП + общая крепкость, спорить сложно. Да только отказов все равно много - достаточно посмотреть, например, статистику Геращенко и Сокова за 2010 и 2011. Это, кстати,фирменные запчасти так рвались.
Страницы: 1 ... 46 47 [48] 49 50 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.13 секунд. Запросов: 32.