Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 534131 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1005 : 23 March 2012, 09:08:05 »

Сейчас придет  госпожа Еремеева (с выговором кстати за что то :( ), и расставить точки над и :)
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1006 : 23 March 2012, 11:25:58 »

Лучше расставлять точки над Ё. Там их больше...  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9033
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1007 : 23 March 2012, 11:31:52 »

... о существовании нормы о штрафе за снятие заявки после публикации списка со ст. номерами просто не знал...
Незнание закона не освобождает от ответственности.
Как можно ездить Чемпионат, ни разу не прочитав его Регламент? :insane:
Мало того. Пункт 1, 58-го параграфа, III Главы, Спортивного кодекса РАФ обязывает знать и соблюдать как сам кодекс, так и регламентирующие документы.
И кому, как не юристу это знать... ;)
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1008 : 23 March 2012, 14:03:56 »

Незнание закона не освобождает от ответственности.
Как можно ездить Чемпионат, ни разу не прочитав его Регламент? :insane:
Мало того. Пункт 1, 58-го параграфа, III Главы, Спортивного кодекса РАФ обязывает знать и соблюдать как сам кодекс, так и регламентирующие документы.
И кому, как не юристу это знать... ;)

это понятно, как и то, что от шпильки в стиле капитана очевидность удержаться будет сложно  ;)
вопрос, что делать если вероятность выезда 50 на 50 и ты можешь еще успеть приехать на гонку после публикации списка со стартовыми.


Саша, спасибо на добром слове - взаимно, может я излишне эмоционален и в чем то не прав, но все говорят какие молодцы организаторы, какие молодцы РАФ - работают за идею, дают нам спортсменам возможность ездить. Не спорю, уважаю и молодцы, спасибо за многое. Но почему то в последнюю очередь учитывается (а зачастую совсем не учитывается), что мы такие же энтузиасты. При этом в отличии от тех же оргов, которые в большинстве случаев имеют и используют поддержку предприятий (или привлеченные средства) и органов власти, 99.9% из нас выступает абсолютно за свои. Не исключаю, что организаторы тратят и свои личные деньги, но как правило, это только часть, причем не самая большая, бюджета мероприятия.
Таким образом, затраты одного экипажа на подготовку техники, обслуживание, иные накладные расходы даже на одни выезд, зачастую сравнимы с затратами оргов на проведение ивента. Что касается годового бюджета экипажа, который например едет весь ЧР, то на него (даже если это младший класс это от 1.500 000 р) целиком можно провести этап КР, если не больше, а если взять бюджет полноприводного экипажа, то можно и этап ЧР провести. При этом понимаю, что например НОворосс и Пено проводится по другому принципу.
Так что расходы несут все, при участники как правило больше. При чем, если прикинуть, так сказать, общую капитализацию нашей дисциплины по экономике, однозначно большая часть, в подавляющем варианте, всех денег - это затраты участников, а не организаторов и у не РАФ.
Поэтому считаю неправильным такую постановку с нахлобучиванием на 700 баксов, тем более при наличии уважительных причин.

Ту Митрий: ну ты загнул, еще и извиняться :eek: За что извиняться то, за то, что не получилось поехать "опустить"  250 000 руб за этот выезд?             
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9033
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1009 : 23 March 2012, 14:41:16 »

это понятно, как и то, что от шпильки в стиле капитана очевидность удержаться будет сложно  ;)
вопрос, что делать если вероятность выезда 50 на 50 и ты можешь еще успеть приехать на гонку после публикации списка со стартовыми.
Шпилька, не шпилька, но не вы первые кого наказали именно так, а выводы всё одно не делаются... :noidea:
А делать только одно - заявку подавать только при 100% уверенности и проплате стартового.
Если не уверен, что поедешь, лучше после публикации списка слезно просить допустить опоздавшего и т.д. и т.п.
На моей памяти еще никому в этой ситуации не отказали.
Ну конечно, если за падло (сорри за сленг) ехать с 80 или 90 стартовым номером, тогда согласен, лучше ругать организаторов...
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1010 : 23 March 2012, 14:48:45 »

Шпилька, не шпилька, но не вы первые кого наказали именно так, а выводы всё одно не делаются... :noidea:
А делать только одно - заявку подавать только при 100% уверенности и проплате стартового.

За 6 лет, что занимаюсь ралли, ни разу не видел подобного решения.
С нашей жизнью 100% уверенности ни в чем не может быть, а стартовый я вообще несколько последних раз "налом" оплачивал по приезду на гонку, так как ни в чем уверенности нет и нет времени стоять 2 часа в сбере оплачивать его. Даже рад за вас, что вы может позволить себе определенность :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9033
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1011 : 23 March 2012, 15:56:07 »

Были санкции, точно помню. К АК-72 обратись.
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 496
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1012 : 23 March 2012, 16:01:54 »

Были санкции, точно помню. К АК-72 обратись.
Гена прав, были. И были люди дисквалифицированы до оплаты определенному Организатору за неявку на их гонку
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1013 : 23 March 2012, 16:08:53 »

Во всей этой истории как бы все правильно, по букве закона.  Но есть одна заковыка.  Теперь когда  орги вместе с РАФом  взялись  так жестко  педалировать тему  ответственности участников перед организаторами, возникает один законный вопрос:
Когда  наступит то время, когда и организаторы будут нести  материальную ответственность перед участниками?
Ну чтобы как-то уравновесить эту историю?
А то ведь проколы  оргов, которые прямо или косвенно ведут  материальным потерям участников случаются чуть-ли не в каждой гонке.  Тут есть прямо свежий пример.


И еще один момент в этой связи хотел отметить. Не прямо, но косвенно на эту-же тему.  На ралли Лахденпохья на дорожной секции  нас, и не только нас,  остановили за превышение  на 12 км/ч при знаке 40.  Так вот в процессе  оформления протокола господа полицейские рассказали,  что к их начальству прямо обратились  организаторы ралли  с просьбой  активно поработать на гонке,  и оформить как можно больше протоколов.  За каждый протокол организатор собрал с участников 10% стартового взноса.  Все  по закону, разумеется.  Не  нарушай!  Но как-то   попахивает  нехорошо.  :puke:
Лучше бы озаботились  тем как нормы времени сделать  адекватными.  А то дорожный  сектор на СУ1 увеличился, не помню точно, километров на 8,  а норма времени не изменилась.  Вот и лупили все по дороге на Райвио  со скоростью глубоко за 100.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1014 : 23 March 2012, 18:15:46 »

За 6 лет, что занимаюсь ралли, ни разу не видел подобного решения.
Посмотри хотя бы информационное письмо №2 за этот год.

Тем более с оргами я связывался и мы договорились на символический штраф, который я замотавшись забыл перевести в Екат.
Короче, это не правильно - добрее нужно быть.
Нарушил - не знал, договорились - забыл...
Организаторы были добрыми два месяца, не вынося сор из избы, - теперь-то чего на них пенять?

Che-rally
Пользователь
**


Сообщений: 54
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1015 : 23 March 2012, 22:15:41 »


Лучше бы озаботились  тем как нормы времени сделать  адекватными.  А то дорожный  сектор на СУ1 увеличился, не помню точно, километров на 8,  а норма времени не изменилась.  Вот и лупили все по дороге на Райвио  со скоростью глубоко за 100.

+1. Все это попахивало провокацией(( К моменту, когда закончилась зона знаков 40 трип показывал отставание 3мин... Расходились с двумя встречными лесовозами на 120-ти :eek: 
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13107
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1016 : 23 March 2012, 23:42:41 »

Лучше бы озаботились  тем как нормы времени сделать  адекватными.  А то дорожный  сектор на СУ1 увеличился, не помню точно, километров на 8,  а норма времени не изменилась.  Вот и лупили все по дороге на Райвио  со скоростью глубоко за 100.
А кто-нибудь что-нибудь написал по этому поводу в адрес Рукогона или КСК накануне старта?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1017 : 23 March 2012, 23:47:02 »

А кто-нибудь что-нибудь написал по этому поводу в адрес Рукогона или КСК накануне старта?

АФАИК были еще и проблемы с "успеванием" в зону дозаправки.

А нащет "собрать как можно больше штрафов" - слышал и от других экипажей. Гиббоны говорили об этом без стеснения.
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1018 : 24 March 2012, 01:11:42 »

А вот Андрей задал интересный вопрос: кто-то что-то написал? Или снова просто поговорили? Ну так, интересно...
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1019 : 24 March 2012, 21:20:15 »

А кто-нибудь что-нибудь написал по этому поводу в адрес Рукогона или КСК накануне старта?

Андрюх, я подошёл перед стартом к офицеру по связи и спросил насчёт изменения нормы времени.
Получил ответ: всё в порядке, пересчёт не нужен, проверили - все успеют.
Думаю, не мы одни мчали, как угорелые и влетели на КВ в свою минуту, еле успев потом пристегнуться.
Страницы: 1 ... 66 67 [68] 69 70 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.082 секунд. Запросов: 33.