Незнание закона не освобождает от ответственности.
Как можно ездить Чемпионат, ни разу не прочитав его Регламент?
Мало того. Пункт 1, 58-го параграфа, III Главы, Спортивного кодекса РАФ обязывает знать и соблюдать как сам кодекс, так и регламентирующие документы.
И кому, как не юристу это знать...
это понятно, как и то, что от шпильки в стиле капитана очевидность удержаться будет сложно
вопрос, что делать если вероятность выезда 50 на 50 и ты можешь еще успеть приехать на гонку после публикации списка со стартовыми.
Саша, спасибо на добром слове - взаимно, может я излишне эмоционален и в чем то не прав, но все говорят какие молодцы организаторы, какие молодцы РАФ - работают за идею, дают нам спортсменам возможность ездить. Не спорю, уважаю и молодцы, спасибо за многое. Но почему то в последнюю очередь учитывается (а зачастую совсем не учитывается), что мы такие же энтузиасты. При этом в отличии от тех же оргов, которые в большинстве случаев имеют и используют поддержку предприятий (или привлеченные средства) и органов власти, 99.9% из нас выступает абсолютно за свои. Не исключаю, что организаторы тратят и свои личные деньги, но как правило, это только часть, причем не самая большая, бюджета мероприятия.
Таким образом, затраты одного экипажа на подготовку техники, обслуживание, иные накладные расходы даже на одни выезд, зачастую сравнимы с затратами оргов на проведение ивента. Что касается годового бюджета экипажа, который например едет весь ЧР, то на него (даже если это младший класс это от 1.500 000 р) целиком можно провести этап КР, если не больше, а если взять бюджет полноприводного экипажа, то можно и этап ЧР провести. При этом понимаю, что например НОворосс и Пено проводится по другому принципу.
Так что расходы несут все, при участники как правило больше. При чем, если прикинуть, так сказать, общую капитализацию нашей дисциплины по экономике, однозначно большая часть, в подавляющем варианте, всех денег - это затраты участников, а не организаторов и у не РАФ.
Поэтому считаю неправильным такую постановку с нахлобучиванием на 700 баксов, тем более при наличии уважительных причин.
Ту Митрий: ну ты загнул, еще и извиняться
За что извиняться то, за то, что не получилось поехать "опустить" 250 000 руб за этот выезд?