Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 548101 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13145
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1125 : 06 June 2012, 09:32:23 »

R2 машины поедут в одном классе с А7.
А для трех регулярных пилотов 4000H по прежнему аж два титульных зачета.
Костя Коваленко, добро пожаловать в Прибалтику!  И еще пару желающих поехать на R3 - туда- же!
Серег, мы проходили уже с R3 этот путь - в 2009-2010-м. Пошли навстречу пожеланиям трудящихся - и поимели в чемпионате никому не нужный класс. Повтора не будет, пока счет идет на "пару желающих", а не хотя бы на десяток имеющих. Или ты призываешь объединить машины категории R3 и остальных участников зачета R2? Ну-ну...
А 4000Н сейчас в стране почти полсотни штук, и еще куча в перспективе - если отменится или уменьшится "возрастной" ценз.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1126 : 06 June 2012, 10:01:14 »

Я предлагаю из чемпионатного зачета Р2 (новой версии)  автомобили А7 и 2000Н  перевести в  чемпионатный зачет Р3. 

А из зачета Р3  автомобили 4000Н  перевести в Абсолютный.

Все предельно просто.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1127 : 06 June 2012, 10:09:06 »

А что толку от этих 50 штук в стране,  если у их обладателей нет ни желания, ни денег  ехать полноценно весь чемпионат.  Так... Одну-две гонки неподалеку от дома.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1128 : 06 June 2012, 12:48:52 »

Я предлагаю из чемпионатного зачета Р2 (новой версии)  автомобили А7 и 2000Н  перевести в  чемпионатный зачет Р3. 

А из зачета Р3  автомобили 4000Н  перевести в Абсолютный.

Все предельно просто.

Чистых А7 думаю нет у нас,а для 2000Н осталось ограничение по размеру колес.Да и не быстрее 2000Н,чем R2,если только не Лукас в руле.Так что в принципе все логично.А по поводу 4000Н абсолютно согласен.В АБСОЛЮТ!!!!Мухи и котлеты вместе быть не должны.Еще раз повторюсь,пока этого не сделают,R3 в России не будет.И пофиг что первый год Чемп не состоится,зато стимул будет на следующий год класс наполнить ПРАВИЛЬНОЙ техникой,а не чем попало.А попытки оживлять труп ни к чему хорошему не приведут.Был ведь такой класс Объединенный,куда пихали все что не попадя.
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1129 : 06 June 2012, 13:05:02 »

Да и не быстрее 2000Н,чем R2,если только не Лукас в руле.

 :shuffle:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1130 : 06 June 2012, 13:23:54 »

Чистых А7 думаю нет у нас,а для 2000Н осталось ограничение по размеру колес.Да и не быстрее 2000Н,чем R2,если только не Лукас в руле.Так что в принципе все логично.А по поводу 4000Н абсолютно согласен.В АБСОЛЮТ!!!!Мухи и котлеты вместе быть не должны.Еще раз повторюсь,пока этого не сделают,R3 в России не будет.И пофиг что первый год Чемп не состоится,зато стимул будет на следующий год класс наполнить ПРАВИЛЬНОЙ техникой,а не чем попало.А попытки оживлять труп ни к чему хорошему не приведут.Был ведь такой класс Объединенный,куда пихали все что не попадя.
Вы давно гонки посещали?
Если не сидят в канаве и не меняют катушки зажигания на допе, то Воронов и Суховенко везут машинам R2  от секунды до двух с километра.
Ограничение по размеру колес можно засунуть в задницу тем кто его придумал. Потому как существенного влияния на результат не имеет, а только гемороя людям добавляет.
Что такое чистая А7? Пожалуйста - две новых Хонды  в Питере готовы уже.  И у Туркина, и  Суховенковская.   Поставил фильтр нулевой воздушный  и уже по группе А ехать надо.  Я не знаю точно,  но на Реношки,  по моему, у ФИА есть так-же А-групповая  пролонгированная омологация.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1131 : 06 June 2012, 13:37:04 »

Не поленился посмотрел.  Фиг   :(   А5659 на Клио пока  только до конца  12 года действует.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1132 : 06 June 2012, 14:11:29 »

Сергей,я имел в виду в чистом виде технику,а Суховенко и Воронов это пилоты,которые этой техникой управляют.Молодчаги парни,слова не услышишь против.По поводу гонок,не тоько бываю,но и участвую;)Про А7....Ну пусть есть такие машины,соглашусь.Один фиг все под требования 2000Н причесываются.Это не принципиально.Шины.Даже знаю чью жопу ты имел в виду;)))Согласен!Полный бред!!!Чем то обидел?Вроде нет.Что набросился?.....Я имел в виду,что ситуация в R2 в принципе приемлима,ну хоть как то.А вот R3,кал какой то.Я только ЗА полноценный класс,а 4000Н должны ехать с себе подобными,а не заниматься избиванием малолетних в песочнице.Третий раз пишу именно об этом!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1133 : 06 June 2012, 14:13:21 »

Сергей, скажи как знаток. Возможно найти в аренду на Ч. Латвии 2013 машину R3 в аренду с сопровождением (то есть чтобы уже были настройки, понимание что и как)? Очень желательно Clio R3. Если да, то к кому надо обращаться? (можно в личку). Да, и желательно "проверенных" людей. Вот по полному приводу знаю, а по переднему нет.
Возможно. Знаю два возможных варианта. 
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1134 : 06 June 2012, 14:19:23 »

Возможно. Знаю два возможных варианта. 

Ну так дай, пожалуйста, контакты в личку и свое видение вопроса, если не сложно. Тем более скоро буду "там". Сорри за оффтопик.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1135 : 06 June 2012, 14:20:29 »

Не стоит мою резкость принимать на свой личный счет.  Ничего личного.  Это я просто эмоционально переживаю за общее дело.   :beer:

Ситуация в R2  приемлема???  :eek:    А вы спросите мнение Вани Воробъева, а лучше Тимофея,  чтобы авторитетнее было.  Или у команды IGM,  которая вроде и готова  строить и обслуживать Фиесты,  только никто не интересуется, потому как в чемпионате машина неконкурентоспособна, а денег нормально стоит.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1136 : 06 June 2012, 14:25:42 »

Кстати,   а еще не рожденный  DМack  Кубок   будет ровно  те-же проблемы испытывать.  И туда не пойдут те, у кого есть амбиции и претензии на чемпионат.
Так как фолик-полик будет по 2000Н ехать.  Это-жеж  супер монстр  получается с секвентальной-то коробкой!    :gigi:

А Хонды по А7 - машины серьезные,  хоть и имеют свою небольшие недостатки.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1137 : 06 June 2012, 14:27:05 »

Не стоит мою резкость принимать на свой личный счет.  Ничего личного.  Это я просто эмоционально переживаю за общее дело.

С УДОВОЛЬСТВИЕМ продолжу нашу дискуссию при личной встрече в Карелии!!! :beer:И это не личное.Ну не совсем личное :shuffle:Я тоже переживаю за общее дело!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13145
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1138 : 06 June 2012, 18:27:14 »

Ситуация в R2  приемлема???  :eek:    А вы спросите мнение у команды IGM,  которая вроде и готова  строить и обслуживать Фиесты,  только никто не интересуется, потому как в чемпионате машина неконкурентоспособна, а денег нормально стоит.
Так ты с ней, в лице Сергея Солнцева, и дискутируешь :)
Только Фиесты, как классы не тусуй, все равно будут неконкурентоспособны вне рамок моносерии - все остальные машины класса R2B на тридцать сил мощнее.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1139 : 06 June 2012, 18:42:07 »

Во блин!  Попрячутся за никами!  :D

Андрей! Сама по себе мощность в чистом виде еще ничего не означает. Машина это комплексное инженерное творение.  Мне Сиим Планги в деталях рассказал,  что Твинго  первой эволюции  даже рядом с Фиестой не стоял по скорости, хоть и мощнее. Даже на асфальте. А про грунт вообще  говорить нечего.  Фиеста на самом деле очень неплохая машина.   Но не настолько, чтобы конкурировать с двухлитровыми машинами по гр. А. тьфу 2000Н.
Страницы: 1 ... 74 75 [76] 77 78 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 24.