Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 570261 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1290 : 22 November 2012, 23:10:36 »


 Совсем скоро на ВАЗ перенесут пр-во Логанов - вот тогда наконец-то у нас появятся "нормальные новые ТАЗы"  :laugh:

ЛОГОТАЗЫ - это интересно :laugh:
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1291 : 03 December 2012, 20:32:34 »

Скоро межсезонье заканчивается - осталось всего неделя-максимум две и можно начинать тренироваться к следующему сезону :)
Размышлял, пришел к выводу, что автоспорт, это скорее образ жизни:)

   
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1292 : 03 December 2012, 20:44:14 »

Скоро межсезонье заканчивается - осталось всего неделя-максимум две и можно начинать тренироваться к следующему сезону :)
Размышлял, пришел к выводу, что автоспорт, это скорее образ жизни:)

   

А еще и образ мышления. Жаль, что не у всех, кто причисляет себя к автоспорту.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1293 : 03 December 2012, 20:56:52 »

Скоро межсезонье заканчивается - осталось всего неделя-максимум две и можно начинать тренироваться к следующему сезону :)
Размышлял, пришел к выводу, что автоспорт, это скорее образ жизни:)


Дима, у нас все конкретно снегом завалило. Зима настоящая. Через недельку дороги накатают и можно будет начинать ездить по зимнему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1294 : 03 December 2012, 23:53:33 »

Думаешь не растает и успеют накатать подушку? :spy:

Мы готовы! :up: Мало того, нам надо!
Повторим?
кдс
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1295 : 18 August 2013, 08:12:20 »

Здравствуйте уважаемые любители автоспорта!
Обращаюсь к Вам, что бы услышать мнения ветеранов, профессионалов и знатоков автоспорта по поводу решения Комитета на 2014 год, а именно о невозможности экипажам выступающим на технике с международной омологацией набирать очки в КР. Ведь мнение некоторых людей о том. что экипаж имеющий N гр. технику может позволить себе ездить в ЧР не совпадает с действительностью. Как быть экипажам с такой техникой? Продавать, пересаживаться, переезжать соревноваться в другую страну, менять работу под расписание не говоря о остальном? Спасибо.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1296 : 18 August 2013, 11:04:16 »

Если машина по гр.N, то едешь чемпионат или кубок без очков.
Причём даже 32 рестриктор не спасёт. Теперь надо иметь 2 машины, если хочешь ехать чр и кр.
Я считаю это решение полным бредом и мы приняли решение вместо чр ехать кубок+ Прибалтика.
А владельцам N группы сочувствую.
Petya
Новичок
*
Сообщений: 4
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1297 : 18 August 2013, 22:19:28 »

А что мнение ветеранов, профессионалов и знатоков автоспорта что то решает? Решает "Комитет".
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1298 : 18 August 2013, 23:43:41 »

решает ФИА.
нет нормальных машин в стране - идите в *о*у. т.е. меняйте что-то в кансерватории.
нормальный план. может года через 3 что-то сдвинется в законодательстве по спонсированию. а пока все покупают дрова и в КР! ;)
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1299 : 30 August 2013, 16:20:14 »

Так что по Кубку на 2014 год? Максимум 4000Н? Это уже стопроцентная информация? Какой рестриктор будет на этот раз?
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1300 : 30 August 2013, 16:27:29 »

Так что по Кубку на 2014 год? Максимум 4000Н? Это уже стопроцентная информация? Какой рестриктор будет на этот раз?
Только 4000Н и 32 рестриктор, причем эво9 с 32 рестриктором идет мимо. Вин что ли переваривать?  :noidea:
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1301 : 31 August 2013, 02:00:11 »

Только 4000Н и 32 рестриктор, причем эво9 с 32 рестриктором идет мимо. Вин что ли переваривать?  :noidea:
А Эво 7 с мотором от 9?
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1302 : 31 August 2013, 03:12:30 »

А Эво 7 с мотором от 9?
проходит. даже если на него бампера одеть 9е, трансмиссию вообще все, кроме вина ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1303 : 02 September 2013, 22:13:23 »

Так что по Кубку на 2014 год? Максимум 4000Н? Это уже стопроцентная информация? Какой рестриктор будет на этот раз?
С рестриктором для 4000Н все ясно - 32. А вот по допуску в Кубок машин N4 вопрос, ИМХО, еще не закрыт.
Есть вероятность, что свежие Эволюции и Импрезы все же будут допускаться в зачет с рестриктором 32 и некоторыми другими ограничениями - то, что предлагают в своем недавнем письме в РАФ "полноприводники" из ЮФО.

Но решения по этому вопросу до окончания сезона ждать не стоит - его надо проводить через Совет РАФ по спорту, а это дело небыстрое.



Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1304 : 03 September 2013, 11:44:37 »

Как то нелогично заставлять гр.Н ставить ради кубка 32 рестриктор! Это что, под кубок настраивать одно, под чемпионат другое. Совсем запутались и зарегулировали. Кто нибудь о спортсменах подумает? :pofig:
Страницы: 1 ... 85 86 [87] 88 89 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 22.