Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 95 96 [97] 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 570073 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1440 : 05 June 2014, 10:46:38 »

Уважаемый Michael S , прошу Вас вернуться на несколько постов назад и прочитать , если не трудно , о том , что прямая отсчитывается "от счётчика" при длине более 200 метров и попытайтесь оценить состояние пилота в тумане , пыли или на "Вулкане" при подходе к "ушному" месту  .
Для "Gena" . Tы неграмотный , не понял оскорбления в мой адрес от denis ? И , заметь , я просто - напросто представился . И отучись от своих оскорблений . Ты сам прославлен подменой машины в процессе гонки , десятка различных стенограмм в твоей команде  .
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1441 : 05 June 2014, 11:25:53 »

оффтоп конечно, сорри за него.

Относясь с почтением, нисколько не умаляя заслуг и никоим образом не покушаясь на авторитет должен заметить, что первую позицию следующего листа будет не видно слишком долго.

ну как раз эта проблема может быть решена достаточно просто. Я и при "стандарной" шнуровке штурманской тетради, на всякий случай, если до следующей позиции (связки) на следующем листе достаточно близко, делаю так: на предыдущей странице, в самой нижней строчке (а она обычно у меня остается пустой) дублирую позицию/связку которая будет первой на следующей странице. Для того чтобы точно не запутаться и не перепутать с реальной позицией/связкой, прибегаю дополнительно и к такому приему: пишу этот дублер шрифтом в 2 раза ниже чем основная стенограмма.

Ни в коем случае не претендую на истину, но - мне так удобно.

Да, я ни за красных ни за белых, и высказал свое мнение по конкретной проблеме.
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1442 : 05 June 2014, 12:27:56 »

А что это штурман сделал в начале, перед стартом? Попил?
(на Мишином ролике)
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1443 : 05 June 2014, 14:30:59 »

Угум. Хлебнул из поилки.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1444 : 05 June 2014, 14:42:19 »

А что это штурман сделал в начале, перед стартом? Попил?
(на Мишином ролике)

50 гр для смелости :lol:
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1445 : 05 June 2014, 14:46:42 »

Угум. Хлебнул из поилки.
а где такую взять?
у меня вечно горло пересыхает.

p.s. Андрей :)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1446 : 05 June 2014, 14:53:40 »

Ну например заказать, звони расскажу.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1447 : 05 June 2014, 14:59:08 »

а где такую взять?
у меня вечно горло пересыхает.

p.s. Андрей :)

Велопоилка, любой спорт магазин, например Декатлон.

Можно и спарку за дикие тыщи
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1448 : 05 June 2014, 15:06:10 »

Андрей, ок, договорились.

Миш, спасибо!
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1449 : 05 June 2014, 15:12:16 »

Тут   http://www.m1dracing.ru/product_Catalogue/Pilot_Outfit_FIA/index.htm
или тут http://wrc.com.ua/products/284/
Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1450 : 05 June 2014, 16:11:13 »

Тут   http://www.m1dracing.ru/product_Catalogue/Pilot_Outfit_FIA/index.htm
или тут http://wrc.com.ua/products/284/
спасибо!
Sydor
Старожил
****


Не дождетесь!
Сообщений: 530
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1451 : 06 June 2014, 11:26:45 »


ну как раз эта проблема может быть решена достаточно просто. Я и при "стандарной" шнуровке штурманской тетради, на всякий случай, если до следующей позиции (связки) на следующем листе достаточно близко, делаю так: на предыдущей странице, в самой нижней строчке (а она обычно у меня остается пустой) дублирую позицию/связку которая будет первой на следующей странице. Для того чтобы точно не запутаться и не перепутать с реальной позицией/связкой, прибегаю дополнительно и к такому приему: пишу этот дублер шрифтом в 2 раза ниже чем основная стенограмма.


Еще проще - шнуровка справа. И перфорация по шнуровке. Если что-то мешает перевернуть, просто отрываю (на "Вулкане" так и вышло). :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1452 : 06 June 2014, 12:51:00 »

Еще проще - шнуровка справа. ...
А рефлекторика?
Многие хорошие пилоты не могут ездить быстро на праворуких авто - надо переключиться быстро, а они пытаются выйти из машины...

А вот пример Олега вполне приемлем и давно известен. Даже в части Дорожных книг используется при написании и изготовлении, когда следующая связка не умещается на странице, то первая позиция дописывается внизу + символ "перевернуть быстро".
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1453 : 06 June 2014, 13:34:31 »

Просто удивительная по смысловой наполненности дискуссия. хотел было пройти мимо, но не могу удержаться.  :)
Итак. Я, например, совершенно конкретно "за красных" и хотя меня несказанно радует обращение к мировому опыту, имею спросить:
1. Кто из дискутирующих гарантированно способен прочитать стенограмму в темпе Солберга? Ну или в похожем темпе езды.
2. Кто из них же в принципе ездил подобные СУ и каковы успехи?
Убежден, что ответы на эти вопросы совпали. В очередной раз вы пытаетесь выстраивать общие теории на частном примере. Тогда пойдем дальше. Когда например ко мне приходит какой-нибудь штурман и задает вопрос на тему "как писать" или "как читать", я пытаюсь объяснить ему как это делать "правильно". Что означает в данном контексте слово "правильно"? Очень просто: правильно - это так, чтобы избежать на начальном этапе тех проблем (иначе зачем он пришел?), с которыми сталкивается спрашивающий. Означает ли это, что все, кто делает по-другому делают неправильно? Вовсе нет, раз у них не возникает подобных проблем. По аналогии, если вы не входите напильником в землю в тупике за трамплином, если вы в состоянии держать полный газ в тумане при видимости 10-20 м перед машиной (и если вы вообще отдаете себе отчет в том, что такой туман может быть), если вы легко, на глаз, видите разницу между 20 и 50, 150 и 200, 500 и 700 метрами, то возможно ни штурману, ни водителю не нужны ни привязки, ни обратный отсчет, а возможно и стенограмма в принципе. Лично мне приходилось ездить и с одними, и с другими пилотами, но даже тогда я старался делать штурманские привязки (непрямой аналог метражу). И даже не надо при этом тыкать в мне физиономию он-бордами или стенограммами Гриста, Инграссии, Рингера или кого-то там еще - научившись делать правильно, вы сами поймете, когда от шаблона можно отступить. Все любят говорить о том, что ралли - это импровизация, но очевидно, в отсутствие музыкального образования забывают, что для импровизации необходимо совершенно четко знать основную мелодию, иначе собственно самой импровизации не получится.  :)
Ну и что касается тетрадок. Пробовал и те, и другие. Скаже сразу: по свому прямому функционалу вертикальное перелестывание более логично со многих точек зрения, но не получило должного распространения у производителя тетрадей + в нашем спорте очень сильны традиции, пошедшие еще с нотных тетрадей. Это как людей невозможно переучить писать "на" в виде "-" и они продолжают писать его как "х", что и длиннее и менее логично. Так что не надо тратить время хотя бы на это, так как в выборе типа тетради нет ни какой логической подоплеки или мыслей об удобстве и скорости перелистывания, а есть лишь доступность продукции и привычка.  :)
Именно это, после проведения конкретной гонки и анализа ошибок некоторых пилотов, вам и пытаются сказать, а некоторые из вас становятся в позу и начинают умничать. А ведь все очень просто - у мировых нет ни штурманских привязок, ни обратного отсчета лишь потому, что а) вы не все онборды отсматриваете, особенно что касается региональных чемпионатов б) они просто меньше вас ошибаются в) сама система записи и диктовки позволяет избегать ошибок при чтении.
Пожалуй что все на данном этапе.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1454 : 06 June 2014, 21:04:55 »

Эх. Как сказал, а? Как сказал!!! Не, надо записать, а то забуду...  :up: :up: :up: :laugh: :lol:

Щукин, и шо я в тебя такой влюбленный?  ;) :laugh: :laugh: :lol:


Кста. Хочу ответить на твой двойной вопрос под №2.
- Я.
- Никаких. Но стенограмму сменили сразу и радикально! После чего стали проявляться проблески понимания "чего пишим".
Страницы: 1 ... 95 96 [97] 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.092 секунд. Запросов: 22.