Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 98   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Межсезонье, как повод для размышлений.  (Прочитано 561309 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #165 : 11 November 2010, 00:33:08 »

Начало регламента 2011 года:
The Association Sportive du Paris Dakar are organising, in conjunction with A.S.O., the 33rd
Marathon cross country rally, named for 2011: throughout the selective sections, on pain of immediate exclusion of the crew.
The wearing of an FIA-approved safety harness is compulsory throughout the Event.
 если эта серия упадёт под ФИА.... Овчинников положит Ладогу на алтарь РАФ:-)))))))

не верю в эти регламенты... не надо возражать сейчас, сравнимся на ШП 2011, куда мы уже заявились на Эвочке* - той самой:-)))


* для справки
Эвочка по требованиям ФИА не попадает вообще в разряд автомобилей. В России участвовала в Кубке России в классе Рейд-Спорт ( я называю это просто - ДРОВА) по Ралли рейдам и выиграла его в абсолюте.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #166 : 11 November 2010, 00:55:25 »

Не веришь, а зря. Все там будут...
Blackkisa
ну вот как то так
Постоялец
***


Сообщений: 156
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #167 : 11 November 2010, 01:04:34 »

Не веришь, а зря. Все там будут...
[/quote ]

ASO и FIA? Там?
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #168 : 11 November 2010, 11:09:10 »

Возможно...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #169 : 11 November 2010, 11:17:00 »

Ниже текст, присланый мне по элпочте про Ф1 - в тексе много интересно...


06.11.2010 Команда F1 Renault в Санкт-Петербурге!
Презентация гоночной команды F1 Renault состоялась в Санкт-Петербурге 6 ноября 2010 года на площади Островского.
Демонстрациярация гоночного болида сопровождалась красочным шоу, концертной программой, конкурсами и викторинами для зрителей. По окончании программы началась прямая трансляция квалификации Гран-При Бразилии на большом экране, установленном на подиуме. В событии приняли участие известные автогонщики Александр Львов и Юрий Григоренко, спортсмены-картингисты, ученики картинг-школ Санкт-Петербурга.
Источник - Автомобильная федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области, СТК "Нева-ринг"
На временной сцене на ноябрьском ветру застыл приземистый жёлтый автомобиль. Как ящерица из южных краёв, он замер под яркими лучами софитов в надежде согреться….
Барабанная дробь…. Мимо него движется шоу: девичьи ножки в капроне и белых сапожках, бумажные плюмажи, деревянные палочки взлетают ввысь над кожей барабанов. Осипший голос с деланной радостью кричит в микрофон про русского пилота Формулы 1, «чью машину мы видим на подиуме», про гонку Ф1 в Сочи и новую петербургскую гоночную трассу в Шушарах….
Сладкая вата с вяжущим вкусом, лживая и противная….
Нет, это – не машина «русского пилота», нет пока гонки в Сочи, и будет ли – Бог весть, как нет пока и новой петербургской гоночной трассы….
Но как же быть с этими детьми-картингистами, что обступили подиум и с восхищением смотрят на жёлтую машину? Они-то настоящие, не бумажные! И им действительно нравится этот гоночный «суперкар», и неважно, что он прошлогодний, и, кстати, юные гонщики это прекрасно знают, но это ничуть не умаляет их восхищения! Этот автомобиль – их недостижимая мечта, их надежда и вера, их цель и смысл их детских гонок, а для нас нет ничего ценнее этих детей, будущего нашей страны….
Но мы им врём! Врём устами телекомментаторов и руководителей! И ложь про «машину русского пилота» – не самая страшная. Страшно, что они уже привыкли к этой постоянной лжи…. Мы разрушаем их души, потому что им говорят, что они – «будущее российского автоспорта», но каждый из них знает, что если закончатся деньги у папы – не будет и этого «будущего». И России они не нужны….
А что же ей нужно?!
Почему миллиарды на трассу в Сочи, наверное, найдутся, а на массовый картинг, для этих вот детей – нет?
Ведь в большинстве автоспортивных стран всё наоборот. Сначала картодромы для детей, в изобилии, в достатке, потом – младшие дисциплины автомобильного спорта, и вот уж только потом – Формула 1, если нужно…. В маленькой Финляндии, например, трассы Ф1 нет и не предвидится, зато свыше пятидесяти картодромов. Заметим, государственных картодромов…. Спросим попутно, а сколько финнов уже покорило вершину Формулы 1, и сколько ещё покорит?! Сразу и не сосчитать! То-то….
А Франция, к примеру, вообще отказалась от этапа Ф1! Невыгодно…. В то время, как новейшие картодромы в ней строятся, и французский чемпионат по картингу – один из сильнейших в мире. И не забудем, кстати, что официальный язык международной автомобильной Федерации – французский, и во главе FIA стоит француз Жан Тодт, в прошлом руководитель формульной команды Феррари, и штаб-квартира FIA находится в Париже. А вот, поди ж ты – Формула 1 оказалась «за бортом» во Франции, не самой бедной стране Европы!
Просто автоспорт во всём мире – не цель, а средство. Средство воспитания человека, средство улучшения дорожной культуры общества, безопасности дорожного движения, уничтожения дорожной агрессии….
А что у нас? Бой барабанов и победные звуки фанфар!
Группа энтузиастов, небедных владельцев дорогих дорожных автомобилей, устав ждать, когда же восстановят разрушенное «Невское кольцо», решила построить трассу «для себя» – в Шушарах. Три с половиной километра асфальтового кольца посреди поля, с двумя длинными прямыми – то, что нужно «стритрейсерам»!
Молодцы! Респект вам и большое уважение! Уже отсыпано тело трассы и положен первый слой асфальта. В следующем году должны появиться зоны безопасности, дренаж, освещение, боксы, зона управления гонкой и трибуны, инфраструктура, чистовой асфальт – и будет трасса! Получи лицензию – и гони!
Только вот непонятна радость городских властей. Непонятна их гордость. Чем гордиться-то?!
Тем, что убили «Невское кольцо»? И не в состоянии теперь восстановить стадион для детских видов моторного спорта? И если ещё на «Кольце» картингисты худо-бедно, но как-то тренировались, то кто ж их пустит теперь на «стритрейсерскую» частную трассу в Шушарах? Ну, разве что, разок гонку «прогнать», за немаленький стартовый взнос…. Да и не годится эта трасса для картинга. Слишком широка, слишком «открыта» и быстра….
А проект городского картодрома на Советском проспекте меж тем «варится» уже свыше пяти лет! Землю под изыскания кое-как выдали, теперь – знай, плати городу: за
землепользование, за согласования, за экспертизы. За проектирование и строительство – того, что нужно городу, нужно всему нашему обществу!
Миллион рублей за аренду участка в год, пять миллионов – изыскания, общий бюджет проектирования и строительства трассы – около трёхсот миллионов рублей! Неподъёмные деньги для картингистов, баггистов, мини-мотоциклистов! Обычных школьников, наконец, получающих за рулём карта начальные навыки пилотирования и в будущем безопасно управляющих обычным автомобилем!
И неизвестно ещё, окупятся ли они, эти затраты, если в обществе смещены ценности, если дорожное и техническое образование, сила и здоровье детей не стоят вообще ничего?! Это ведь не клубные гонки для удовольствия современных нуворишей….
Нет бы, прекратить бить в барабаны и дуть в фанфары, и хотя бы часть от тех миллиардов, что на «формулу», направить нашим детям. Ведь мы в 2014 году, даже если построим эту трассу в Сочи, не сможем провести на ней этап Ф1! Будет некому!
Впрочем, сможем…. Привезём рабочих трассы, судей и волонтёров из-за границы, из Турции, видимо…. Своих-то не будет. Но нам не привыкать….
И проведём-таки гонку Ф1 в Сочи, потешим гордыню!
Жаль только, что невыгодно вкладывать в своих детей, в свою Родину! Что обязательно надо разбазарить русские миллиарды, и чтобы работали они хоть на турок, но не на русских детей!
А нашим оставить – только поганую сладкую вату лживых обещаний и растоптанных несбывшихся надежд, под расстрельный барабанный бой….
6 ноября 2010 года.
Автор – В. Гаген
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #170 : 11 November 2010, 11:26:16 »

а на твиттер президенту?  :)
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #171 : 11 November 2010, 11:44:22 »

Хочешь - напиши, а то мне в этой стране еще пожить спокойно хочется...
http://news.mail.ru/politics/4756734/
Xsara Fan
Гость
« Ответ #172 : 11 November 2010, 14:06:05 »

а на твиттер президенту?  :)

В твиттер только 140 знаков можно втиснуть. Впихнем все российское ралли в 140 знаков? ;)
Xsara Fan
Гость
« Ответ #173 : 11 November 2010, 14:07:35 »

Ниже текст, присланый мне по элпочте про Ф1 - в тексе много интересно...


06.11.2010 Команда F1 Renault в Санкт-Петербурге!
Презентация гоночной команды F1 Renault состоялась в Санкт-Петербурге 6 ноября 2010 года на площади Островского.
Демонстрациярация гоночного болида сопровождалась красочным шоу, концертной программой, конкурсами и викторинами для зрителей. По окончании программы началась прямая трансляция квалификации Гран-При Бразилии на большом экране, установленном на подиуме. В событии приняли участие известные автогонщики Александр Львов и Юрий Григоренко, спортсмены-картингисты, ученики картинг-школ Санкт-Петербурга.
Источник - Автомобильная федерация Санкт-Петербурга и Ленинградской области, СТК "Нева-ринг"
На временной сцене на ноябрьском ветру застыл приземистый жёлтый автомобиль. Как ящерица из южных краёв, он замер под яркими лучами
...
Автор – В. Гаген

У В.Гагена явно проблемы с восклицательными знаками! Меньше эмоций, Гаген, ты же не на форуме РаллиЗоны пишешь!!!!!!!111одинодинодин
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #174 : 11 November 2010, 15:20:43 »

Ниже текст, присланый мне по элпочте про Ф1 - в тексе много интересно...
Автор – В. Гаген

Андрей, а что в этом тексте интересного, можешь ткнуть пальцем? Ведь только двумя страницами конференции ранее, ты яростно отстаивал совершенно другой подход: нам пох пчелы, нам нужен мед! Даешь ЧМ! И тут же находишь "много интересного" в сентенции типа: все г-но, кроме пчел, а впрочем пчелы - тоже г-но. Уж займи какую-нибудь одну сторону - начинать либо с картинга, либо с Ф-1, либо с нормального проведения КР, либо сразу с ЧМ.
Но самое главное в другом, о чем ни слова у Гагена. "Ты помнишь как все начиналось?" В начале 90-х группа товарищей ушла из-под государственной крыши в лице ДОСААФ (надеюсь, что его "государственность" сомнений у тебя не вызывает?) и по сути приватизировала автоспорт. Написали устав независимой организации и начали "рулить" уже по своему усмотрению и понятию. Но тут - упс, не все стало получаться и вдруг выяснилось, что оказывается автоспорт - факинг экспенсив, что кто-то покупал этим нищим машинки, гаражи, выделял запчасти, проплачивал организацию гонок... И что, кто-то "подвинулся" в желании порулить? Нет, победили остатки ДОСААФ в лице ФАСТР и...
А вот теперь вдруг стало выясняться, что это самое государство, независимости от которого все так страстно желали, оказываетя ДОЛЖНО финансировать и молодежный спорт, и строить картодромы, и оплачивать всякие другие фантазии. Но оно, глупенькое, было попыталось помочь и... не скажешь, на что пошли деньги Газпрома, выделенные РАФу? Или не выделенные? Или не пошли? Почему все, включая Гену считают, что вам кто-то что-то должен, если даже члены РАФ (а кто такой этот самый член, еще надо разобраться, ибо я могу ошибаться, но вовсе не ежегодный взнос, не лицензия водителя/участника определяют это самое членство) не имеют представления о финансовой деятельности этой организации? Вы хотели независимости - вы ее получили. Но и это еще не все. А кто, подскажи, из РАФа ходил хоть куда-нибудь "наверх" хоть с кааким-нибудь вменяемым бизнес или другим планом? Кто может без пафоса объяснить: а зачем ГОСУДАРСТВУ нужен картинг, ралли, рейды? Зачем нужна Ф-1 объяснит достаточно просто: вложишь 100 млн, через 5 лет получишь 500 + заполнишь инфраструктуру города +...+, а что получишь от картинга, геморрой? Не понятно. Мне это напомнило истерики по поводу покупки Абрамовичем Челси. Все тоже рыдали по поводу детского футбола даже не думая, что эта покупка - обычный бизнес-проект. Предлжите свой и будет вам счастье.
Ну и раз уж я опять ввязялся. Любимый, прежде чем отвечать на вопрос, ты хотя бы услышь/прочитай его. Очень хорошо, что ты знаком с перечнем документов по организации WRC, но вопро-то был конкретным: ты будешь продолжать настаивать на близости к границе и тур-исторических местах как НЕПРЕМЕННОМ условии проведения этапа? Пожалуйста, прошу - отвеччать на это не надо, ОК? 
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #175 : 11 November 2010, 15:36:09 »

Про формулу - выложил чужое - мнение не мое, но часть его я поддерживаю.
Про "настаивать" - буду, вернее , вынужден. Это требование к планируемым НОВЫМ этапам - п.1.3 той самой замечательной книжки. Извини, но это инструкция. И ФИАшники требуют ее строго соблюдать. Во всяком случае с нас.
Про бред, который ты несешь - скажи мне, как налогоплательщик, ты платишь государству за что?Попробуй ответить коротко. Про Челси - никакой связи с Ф1. Совершенно разные вещи.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #176 : 11 November 2010, 15:51:50 »

Про бред, который ты несешь - скажи мне, как налогоплательщик, ты платишь государству за что?Попробуй ответить коротко.

Чтобы ответить коротко, надо задать конкретный вопрос. Я плачу "за что" или "на что"? и какой налог конкретно ты имеешь ввиду? Тогда получится коротко. А вообще все это изложено в Налоговом кодексе, только не вижу связи с предметом обсуждения, если только ты не покажешь мне в Уставе РАФ статью, по которой ее деятельность финансируется из бюджета РФ. А может потому, что тебе сказанное видитя как бред, мы и имеем то что имеем?
Ну и если лично ты не видишь связи между процессом инвестиции и получения в дальнейшем прибыли, то по-крайней мере не надо быть столь категоричным в суждениях, ограничившись заявлением типа "я не вижу" и специалисты по английской премьер-лиге тебе разъяснят. А уж как специалист по инвест-проектам в Ф-1 ты сравнишь полученные данные.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9044
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #177 : 11 November 2010, 16:22:28 »

Почему все, включая Гену считают, что вам кто-то что-то должен...
Это ты где такое у меня вычитал!???  :eek:
Как раз наоборот. Я говорю, что если бы, как во всем остальном цивилизованном мире у нас в стране действовали законы позволяющие бизнесу участвовать в социальных программах напрямую и не в ущерб себе, то и было бы развитие всего, что сейчас загибается: спортзалов, картодромов, волейбольных площадок, детских домов, домов престарелых... Всего, что сейчас дышит только за счет энтузиастов или за минимальные деньги благотворителей.
Я нигде и никогда не говорил, что мне кто-то должен купить технику, оборудование, шинки... Просто НИКОМУ вокруг это не то, что не выгодно, а еще и гиморно. Если только ЛИЧНОГО интереса нет. Это либо дружеские отношения, либо менеджер получит с меня откат... По другому - никак.
А если вспомнишь пресловутый 19й закон, по Москве. Он был, он работал, а то, что его извратили и сделали отмывочной машиной... ну извини, не ко мне. Но в остальном мире такие законы и работают. И там процветают все виды спорта.
Я-то вот об этом...
А о чем ты, я не понял...
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #178 : 11 November 2010, 16:34:41 »

Про РАФ понятно. Я привел пример этого письма и спросил про налоги не потому, что кто то срочно ДОЛЖЕН РАФу, а потому, что подрастающее поколение лишено стадионов, секций , бассейнов и тд и тп. А ты, как и я , исправно платишь налоги, которые и в тч на это должны идти. РАФ не попадает в этот список бассейнов именно потому, о чем ты совершенно справедливо написал. Только кто отвечает в стране за развитие спорта, который не принесет через 5-ть лет в 500 раз больше? Неужели ты думаешь, что таже Ф1 во всех странах окупается? И ЧМ?
В структуре РАФа менять надо многое. Даже если написать в уставе про госфинансирование - никто денег все равно не даст. И это очевидно. Надо идти сдаваться, причем в несколько мест, начиная с Минспорттуризма и кончая ДОСААФ/РОСТО, от которого в свое время "краснознаменно" отделились... "Каац придлагал сдаться..."
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #179 : 11 November 2010, 16:35:45 »

Гена - пять баллов.
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 98   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.104 секунд. Запросов: 42.