Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 67   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2011 Ралли "Туапсе" (15-16 октября)  (Прочитано 401696 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #120 : 20 September 2011, 16:41:29 »

По мне так было бы честнее отменить Новоросс и подвести итоги ЧР по состоявшимся гонкам, и конец геморрою.
А по мне, честнее дать людям шанс, на который они рассчитывали. У всех, кто за что ни будь боролся в чемпионате и кому, что то выгорало были планы на финал. И ты Лёша предлагаешь его отменить? Этим разрушив чьи то планы и надежды. Я понимаю отменить любую другую гонку в сезоне но не финал. Вот наверное Тимур и не захотел рушить планы десятков, а то и сотен человек, согласился на эту по твоим словам авантюру. Этим дав возможность полноценно завершить финал ЧР. Я у Тимура не спрашивал, это мое личное разумение. Просто я знаю как нелегко, когда строишь планы, а они рушатся в последний момент, по независящим от тебя причинам.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #121 : 20 September 2011, 16:58:01 »

А по мне, честнее дать людям шанс, на который они рассчитывали. У всех, кто за что ни будь боролся в чемпионате и кому, что то выгорало были планы на финал. И ты Лёша предлагаешь его отменить? Этим разрушив чьи то планы и надежды. Я понимаю отменить любую другую гонку в сезоне но не финал. Вот наверное Тимур и не захотел рушить планы десятков, а то и сотен человек, согласился на эту по твоим словам авантюру. Этим дав возможность полноценно завершить финал ЧР. Я у Тимура не спрашивал, это мое личное разумение. Просто я знаю как нелегко, когда строишь планы, а они рушатся в последний момент, по независящим от тебя причинам.

+ милььььярд.....


Давайте быть человечнее  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #122 : 20 September 2011, 17:02:45 »

Куда платить второй стартовый взнос (ЧР)? Какой deadline по уплате базового взноса? Как на ралли Туапсе, 10 октября?
Платить, естественно, организаторам ралли Туапсе. Завтра должен родиться Бюллетень № 1 - там многие вещи будут прояснены.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #123 : 20 September 2011, 17:10:44 »

О! Кстати!  Ярославцы!   Вам там для получения  чемпионского титула в родной город  кровь из носу  не хватает десятого участника чемпионата в R2.  Готовы выслушать предложения по стартововму взносу.  :gigi:
Я даже ханс надену.  :D
А Геращенко разве титула уже лишился??? Мне кажется Р2 еще двумя пилотами может обрасти на финале )
Кирилл Пожидаев
"Ралли в России"
Пользователь
**


"Ралли в России"
Сообщений: 87
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #124 : 20 September 2011, 17:20:04 »

А Геращенко разве титула уже лишился??? Мне кажется Р2 еще двумя пилотами может обрасти на финале )

При сохранении коэффициента 1,5 (а он сохранен) у Геращенко по математике шансы есть.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #125 : 20 September 2011, 18:29:28 »

Я об этом же, причем шансы реальные.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #126 : 20 September 2011, 18:40:18 »

Я об этом же, причем шансы реальные.
При условии, если Воробьев не финиширует. 
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #127 : 20 September 2011, 18:45:21 »

Уважаемые организаторы! сообщите пожалуйста:
Как вы себе представляете канал ралли, если это 2 разных канала, то как поедут в совмещённых классах по дорогам с уже разным покрытием "однокласники", если один, то основываясь на что будет происходить расстановка в стартовой ведомости, что тоже немаловажно
VChulkov
Постоялец
***


Сообщений: 184
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #128 : 20 September 2011, 18:54:12 »

и по какому регламенту ознакомление? 2 прохода или 3?
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #129 : 20 September 2011, 19:11:33 »

А по мне, честнее дать людям шанс, на который они рассчитывали. У всех, кто за что ни будь боролся в чемпионате и кому, что то выгорало были планы на финал. И ты Лёша предлагаешь его отменить? Этим разрушив чьи то планы и надежды. Я понимаю отменить любую другую гонку в сезоне но не финал. Вот наверное Тимур и не захотел рушить планы десятков, а то и сотен человек, согласился на эту по твоим словам авантюру. Этим дав возможность полноценно завершить финал ЧР. Я у Тимура не спрашивал, это мое личное разумение. Просто я знаю как нелегко, когда строишь планы, а они рушатся в последний момент, по независящим от тебя причинам.

На самом деле, как сказал Андрей, решение принято и оно заслуживает уважения. А я говорю о том, как было бы честнее. Финал? То есть все 6 прошедших этапов были ни о чем и все оставлено на потом? А как насчет тех, кто боролся весь сезон, а теперь из-за нелепой случйности, помноженной почему-то на 1,5 потеряет все? Почему этот коэффициент сохранен? Об этом шансе мы не думаем? А как участники КР, которые надеялись ехать в начале канала, а теперь поедут в середине? Это шанс? А какой будет шанс от перемешивания каналов, когда представителю одного зачета может помешать другой, соревнующийся на своей поляне? Под этим я и подразумеваю авантюру, хотя, как опять же сказал Андрей, неразрешимых проблем нет. И кстати, еще очень даже неоднозначно, какой из вариантов больше рушит планы людей. Но собственно мой пост относился больше к финансовой составляющей, а не к спортивной. А честнее было бы хотя бы потому, что спортсменам некого было бы винить в том, что весь сезон они профукали и раскачивались, а вот случись то, что я описал выше, и виноватыми станут все причастные. В любом случае увидим.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #130 : 20 September 2011, 20:01:38 »

Уважаемые организаторы! сообщите пожалуйста:
Как вы себе представляете канал ралли, если это 2 разных канала, то как поедут в совмещённых классах по дорогам с уже разным покрытием "однокласники", если один, то основываясь на что будет происходить расстановка в стартовой ведомости, что тоже немаловажно
Я хоть и не организатор, но общий канал вполне отчетливо себе представляю. В стартовке попробуем расставить экипажи по силам - вне зависимости от того, в какую из серий они заявлены. Применительно к R1/1600Н полагаю, что группа лидеров чемпионата (Евсеев, Форманюк, Лавров) и Кубка (Петров, Завалишин, Харченко, Скрипников) поедут вперемешку между собой.
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #131 : 20 September 2011, 20:05:20 »

Можно и мне пару слов сказать, свои мысли, так сказать.
Сразу скажу - поскольку мы не знаем и, скорее всего, не узнаем истинных причин отмены Ралли Россия-2011, все обсуждения и предложения "как исправить сложившуюся ситуацию" - не более, чем просто мысли в слух. Тем не менее:
Вариант-0. Отмена Ралли Россия-2011 с подведением итогов ЧР с учетом состоявшихся этапов. С юридической точки зрения, наверное, самый правильный вариант, но со спортивной, да и со всех остальных точек зрения - самых жесткий и самый непопулярный.
Вариант-1. Идеальный, на мой взгляд, в сложившейся форс-мажорной ситуации - финал ЧР проводится в установленные сроки в установленном месте. Спасает (наверное, надо понимать - финансирует) ситуацию - Тимур Кафаров.  Для минимизации затрат - а) отмена этапа КВЕ, б) возможное сокращение дистанции (с отменой коэффициента 1.5), в) возможное проведение гонки в один день (с отменой коэффициента 1.5), г) отмена торжественных старта и финиша, упрощение процедуры старта и финиша до минимально необходимой - хоть в чистом поле.
Однако, Вариант-1 уже невыполним даже теоретически.
Вариант-2. При неизбежном совмещении гонок - провести "гонку в гонке". Первый день канал ЧР едет по допам первого дня Ралли Туапсе, канал КР едет по допам второго дня Ралли Туапсе. На второй день каналы меняются местами. Совершенно очевидно, что это требует удвоения всех ресурсов (судейских бригад, МЧС, скорых, ГАИ итд, бригад и оборудования  хронометража, бригад и оборудования связи, офицеров по связям, парка сервиса итд, работников штаба - короче всех, быть может, кроме маршалов перекрытия - не думаю, что на допы первого дня должны были везти маршалов из Туапсе, а на допы второго дня - маршалов из ГК). Таким образом в, подчеркиваю, сложившейся форс-мажорной ситуации были бы максимально соблюдены спортивная составляющая и интересы участников. Для Тимура Кафарова же, это было бы практически эквивалентно по затратам Варианту-1. Зачем-то удалили замечание FreeDrive :) да, в этом варианте те, кто играет в обе серии - не сможет этого сделать.
Вариант-3. Сейчас организаторы напрягутся, перекроят маршрутный лист (есть реальные шансы "голове" наехать на "хвост" канала. Особенно с учетом того, что в сухую погоду СУ Калужская, СУ Перевал/Шаумян, СУ Садовый/Чинары (а, следовательно, и первый и второй дни) невозможно будет проехать с интервалом в 1 минуту), расширят сервисные парки итд итд - и технически гонку можно будет провести. Однако появился целый ряд "спортивного плана" проблем - расстановка гонщиков, смешивание и пересечение каналов, фокусы с размерами колес, хансами итд (а наверняка еще всплывет что-нибудь, о чем сейчас не догадываемся даже)- те на лицо страдающая спортивная составляющая как для "чемпионатников", так и для "кубковиков"
Вопрос с сохранением коэффициента 1.5 не берусь обсуждать. С одной стороны он был введен не от фонаря и не для придания пафосности последней гонке сезона - а исключительно из-за увеличенной длины гонки. С другой стороны об этом коэффициенте было объявлено заранее и, может быть, кто-то строил свои планы именно с учетом этого фактора.
Вопрос с суммированием взносов для участников ЧР+КР тоже не берусь обсуждать. Мое мнение могу выразить формулой
0<добавочная оплата<стартовый взнос. Те доплата должна быть больше нуля, но меньше полной стоимости стартового взноса параллельного турнира.
Вот где-то так.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #132 : 20 September 2011, 20:31:48 »

При условии, если Воробьев не финиширует. 
Близко не так - победа Геращенко и третье место Воробьева.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #133 : 20 September 2011, 22:11:11 »

Ирек! Может все-же в таблицу заглянуть!   Если Геращенко победит, то у него будет  40+(20х1,5)=70.  У Воробьева уже сейчас 64.  В этом классе отродясь финишёр меньше  10 очков не получал. А тут ещё и коэффициент 1,5.  :D
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #134 : 20 September 2011, 22:54:13 »

А может посмотреть пункт 4.1.2 Регламета ОЧР и КР России 2011 года.
И тогда в том варианте который я описал выше получаем 70-70. Не так ли? И у кого в таком варианте больше побед?
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 67   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.03 секунд. Запросов: 16.