Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 331159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #360 : 09 May 2012, 23:59:39 »

Хочу приобрести двенашку, а вопрос тот же остается. Бирка с управления вазовская на каркасе имеется и сертификат старого образца за подписью Стоянова. Сколько он еще послужит???

ИМХО Штангель в руки и вперед  ;) Если главная дуга 45, то удостоверится в наличии всех необходимых труб, по схемам из приложения J. Оно есть на сайте fiа.com  в разделе regulаtions. Если с английским туго - не беда там много картинок.
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #361 : 02 June 2012, 10:54:32 »

Интересные решения принял Совет РАФ по спорту: http://raf.su/news/1147-protokol-zasedaniya-soveta-raf-po-sportu
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #362 : 02 June 2012, 11:10:53 »

Рестриктор 30мм??? Пора Опель восстанавливать... :)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #363 : 02 June 2012, 12:02:09 »

Интересные решения принял Совет РАФ по спорту: http://raf.su/news/1147-protokol-zasedaniya-soveta-raf-po-sportu
Ну, это, слава Богу, пока не решения, а "рассказ о перспективах", как их видит Алексей Эмильевич.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #364 : 02 June 2012, 12:32:02 »

зачем тогда нужна 4000Н с таким рестриктором.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #365 : 02 June 2012, 12:37:06 »

зачем тогда нужна 4000Н с таким рестриктором.
Андрей, ну а что тут плохого?
Это же нац/эконом класс, в основном для начинающих. С таким рестриктором будет резины, тормозов и ресурса вообще хватать на дольше- Вот вам экономия. Скорости будут ниже- не так опасно для начинающих. А борьба в классе останется.
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #366 : 02 June 2012, 12:43:51 »

Андрей, ну а что тут плохого?
Это же нац/эконом класс, в основном для начинающих. С таким рестриктором будет резины, тормозов и ресурса вообще хватать на дольше- Вот вам экономия. Скорости будут ниже- не так опасно для начинающих. А борьба в классе останется.
мне кажется это бездумным вбросом.
Машина должна хоть как то ехать.
С 30м рестриктором будет унылое гумно!
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #367 : 02 June 2012, 12:53:00 »

мне кажется это бездумным вбросом.
Машина должна хоть как то ехать.
С 30м рестриктором будет унылое гумно!
У Мини S2000 мотор 1.6 с рестриктором 30мм, вроде едет)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #368 : 02 June 2012, 13:36:45 »

 :gigi:  Ржу...
На Хонде разрешат 650 колеса и 102 бензин!  N4 и 4000Н поставят рестриктор 30 мм! Урря!   У Женьки была удачная инвестиция!  Начинаем бороться за абсолют!  Хонда начинает расти в цене!  :)

Да здравствует настоящий моноприводный спорт!  Долой ретросамолеты!  :gigi:

Но если  серьезно,  то это где-то перекликается  с запретом на азартные игры и  строительство игорной зоны на границе Ростовской области и Краснодарского края.  :D
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #369 : 02 June 2012, 13:41:40 »

Андрей, ну а что тут плохого?
Это же нац/эконом класс, в основном для начинающих. С таким рестриктором будет резины, тормозов и ресурса вообще хватать на дольше- Вот вам экономия. Скорости будут ниже- не так опасно для начинающих. А борьба в классе останется.

Да я все понимаю, но сравнивать машину 4000Н с S2000 как то некорректно. Ну никуда она не поедет с таким рестриктором, я понимаю 32 еще можно понять, и то не айс, а 30 конечно совсем.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #370 : 02 June 2012, 14:06:20 »

Да я все понимаю, но сравнивать машину 4000Н с S2000 как то некорректно. Ну никуда она не поедет с таким рестриктором, я понимаю 32 еще можно понять, и то не айс, а 30 конечно совсем.
Адрей, лет семь-восемь назад люди носились на N4 с 32м рестриктором, и это казался космос, думаю ваши машины с 30мм рестоиктором, с более высокой степенью сжатия, на современных мозгах и т.д. будут не на много медленнее тех N4. Вы сначала попробуйте выжать максимум скорости из такой конфигурации.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #371 : 02 June 2012, 14:36:45 »

Так это же турбо, снизу нет ничего и так, а сверху не будет из-за рестриктора, очень узкий мотор получится, да и со скоростью проблемы будут.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #372 : 02 June 2012, 14:43:08 »

Зато повысится безопасность!   ;)
А заодно и интерес к новым автомобилям!  :D
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #373 : 02 June 2012, 14:59:05 »

Интересно, а у R4 рестриктор 33 останется?  :smirk:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #374 : 02 June 2012, 15:15:42 »

Интересно, а у R4 рестриктор 33 останется?  :smirk:
Только от одного производителя!  :gigi:
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 22.