Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 331120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #435 : 06 June 2012, 17:38:42 »

Жозеф дважды это доказывал  :eek: :smirk:

У Семена были все слагаемые успеха: а не только прокладка и мотор. Это еще и заводской автомобиль с заводскими инженерами, механиками и тд.
IgorD
Ветеран
*****
ИДаутов
Сообщений: 1224
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #436 : 06 June 2012, 23:10:22 »

Миш, ты видел снаружи как он едет? Я видел. И я был не то что в шоке, я был просто (простите) о....лен! В том месте где у нас с Надей отпало колесо, а именно два поворота и отрезок между ними, быстрее всех (и среди всех включая все супера) промчал именно он. Смотрелось это примерно как врц в сравнении с грН.
Реально круто!!! Дело не в заводском с2, а в первую очередь в нем.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #437 : 06 June 2012, 23:48:48 »

касательно дискуссии по истории субару-вот очень полезный документ
http://www.subaru-club.kz/forum/index.php?showtopic=2421
Если ему верить-первое упоминание о DCCD  относится  к 1995 году
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #438 : 07 June 2012, 01:05:13 »

Миш, ты видел снаружи как он едет? Я видел. И я был не то что в шоке, я был просто (простите) о....лен! В том месте где у нас с Надей отпало колесо, а именно два поворота и отрезок между ними, быстрее всех (и среди всех включая все супера) промчал именно он. Смотрелось это примерно как врц в сравнении с грН.
Реально круто!!! Дело не в заводском с2, а в первую очередь в нем.

Да, просто нереально как то. Видел по видео, сначала вообще не понял как это так может быть. Потом появилась версия, но не факт...
Xsara Fan
Гость
« Ответ #439 : 07 June 2012, 01:08:26 »

У Семена были все слагаемые успеха: а не только прокладка и мотор. Это еще и заводской автомобиль с заводскими инженерами, механиками и тд.

Семен крут. И заводской автомобиль тут вторичен.
essing.mrt
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #440 : 07 June 2012, 02:13:33 »

Не вводи людей в заблуждение, техника 1400 и 1600 стоит одинаково, есть разница в подходе. Если подходить одинаково к подготовке (качество и уровень результата) 1400 и 1600 стоит одинаково в пределах погрешности.

Миш, я про технику ни слова не сказал, про бензин только.
Ну и Дима прав конечно, по сравнению со всем остальным это в общем-то фигня.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #441 : 07 June 2012, 08:54:20 »

Не забывай только про то что большему по объему мотору всегда намного легче и быстрее выезжать из шпилек на первой и второй передачах - моментные моторы в этих местах везут оч много.
Ну а самый быстрый мотор у того - у кого прокладки нормальные )
Жозеф дважды это доказывал  :eek: :smirk:
+500
только первая передача на большом моментном моторе использовалась только для старта (у меня по крайней мере)
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #442 : 07 June 2012, 09:16:35 »

Миш, ты видел снаружи как он едет? Я видел. И я был не то что в шоке, я был просто (простите) о....лен! В том месте где у нас с Надей отпало колесо, а именно два поворота и отрезок между ними, быстрее всех (и среди всех включая все супера) промчал именно он. Смотрелось это примерно как врц в сравнении с грН.
Реально круто!!! Дело не в заводском с2, а в первую очередь в нем.


Конечно видел, специально поехали на Топольки и залезли в одно из самых сложных мест. Я тоже был впечатлен тем, как он это делает!
Я хочу сказать, что чтобы иметь возможность прийти к такому уровню, просто необходимо иметь все слагаемые.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #443 : 07 June 2012, 11:11:30 »

Я хочу сказать, что чтобы иметь возможность прийти к такому уровню, просто необходимо иметь все слагаемые.

Вот тут + тыща!!!! :)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #444 : 19 June 2012, 16:45:56 »

Ещё один подарок классу R1 - ВСМПО больше не производит 14х дисков.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #445 : 19 June 2012, 19:26:07 »

Ещё один подарок классу R1 - ВСМПО больше не производит 14х дисков.

Позитивненько :ass:....Еще бы Мишлен с Пирелли и все остальные перестали бы выпускать 14 шины.Может это как то повлияло бы на ситуацию в лучшую сторону.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #446 : 20 June 2012, 09:19:27 »

Вроде бы как намечается мировая тенденция о запрете использования кованных дисков. Если смотреть с этой стороны, то литья на 14-ть полно.
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #447 : 20 June 2012, 09:51:33 »

Угу. И менять его вместе с резиной - по комплекту на секцию.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #448 : 20 June 2012, 10:13:32 »

Ну а как ты хотел - ралли спорт богатых. Купил 10 комплектов литья на убойные допы - и вперед. Нет денег - сидим дома, и не суемся со своими помойками R1 туда где большие дядьки гоняют.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #449 : 20 June 2012, 10:34:56 »

Ну а как ты хотел - ралли спорт богатых. Купил 10 комплектов литья на убойные допы - и вперед. Нет денег - сидим дома, и не суемся со своими помойками R1 туда где большие дядьки гоняют.

Грубовато,про помойки.Надеюсь это неудачная шутка.
Страницы: 1 ... 28 29 [30] 31 32 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.123 секунд. Запросов: 32.