Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 45   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Техраздел или вопросы к комитету спортивной техники  (Прочитано 331045 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
А. Брусникин
Старожил
****
Сообщений: 620
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #510 : 27 March 2013, 11:38:08 »

Как Вы наверно уже обратили внимание, протоколы появляются на сайте. Надеюсь, что в дальнейшем эта традиция сохранится.
B_B
Новичок
*
OРБИТа rally team
Сообщений: 40
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #511 : 20 August 2013, 20:06:22 »

Как Вы наверно уже обратили внимание, протоколы появляются на сайте. Надеюсь, что в дальнейшем эта традиция сохранится.
Надеюсь, что традиция не прервётся и в ближайшее время на сайте всё-таки появится долгожданный протокол летнего Заседания. Секретариат РАФ находится в ожидании протокола от представителей КСТ...
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #512 : 20 August 2013, 23:34:45 »

А подскажите, пожалуйста, суммируются ли "показатели" перевода в сл. класс.
Если на 1.6мотор поставить и 4 дросселя и секвентальную коробку, то получится 2000Н или 4000Н уже?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #513 : 21 August 2013, 11:31:28 »

А подскажите, пожалуйста, суммируются ли "показатели" перевода в сл. класс.
Если на 1.6мотор поставить и 4 дросселя и секвентальную коробку, то получится 2000Н или 4000Н уже?
Все равно получится 2000Н. Характерный пример - ВАЗовский кит-кар, который имеет и секвентал, и нестандартную кинематику подвески, но едет в 2000Н.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #514 : 21 August 2013, 12:17:07 »

Все равно получится 2000Н. Характерный пример - ВАЗовский кит-кар, который имеет и секвентал, и нестандартную кинематику подвески, но едет в 2000Н.
ВАЗовский Кит-кар имеет амологацию на эту подвеску. Т.е., формально, она стандартная ;). И Воронов на похожем авто, но без секвентала ездил в 1600Н.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #515 : 21 August 2013, 12:20:48 »

А подскажите, пожалуйста, суммируются ли "показатели" перевода в сл. класс.
Если на 1.6мотор поставить и 4 дросселя и секвентальную коробку, то получится 2000Н или 4000Н уже?

По твоей логике, если добавить еще одно, третье, изменение, то машина уже только в Абс. зачет попадает. :eek:
Ну а уж если еще одно, четвертое, то сможет гоняться исключительно в F-1. :laugh: :laugh: :lol:

Всяко переведут в 2000Н. Не более.

ЗЫ. На край - не допустят вообще!  :laugh: :lol: :laugh:
Лёхус
Старожил
****
Сообщений: 699
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #516 : 21 August 2013, 12:43:11 »

даешь 8000Н !  :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #517 : 21 August 2013, 14:11:46 »

По твоей логике, если добавить еще одно, третье, изменение, то машина уже только в Абс. зачет попадает. :eek:
Ну а уж если еще одно, четвертое, то сможет гоняться исключительно в F-1. :laugh: :laugh: :lol:

Всяко переведут в 2000Н. Не более.

ЗЫ. На край - не допустят вообще!  :laugh: :lol: :laugh:

Гена вы же специалист :). Даже документ у Вас какой то там имеется :laugh:

А что вы скажете вот на это?
Автомобили национальных групп 1600Н и 2000Н, в которых использовано что-либо из
нижеперечисленного, относятся к следующему (по приведенному рабочему объему двигателя) Зачету:
· Более двух дроссельных заслонок в системе впуска;
· Измененная кинематика подвески (изменено место расположения точек крепления подвески и/или
ширина кузова над передней и/или задней осью по сравнению с серийным автомобилем), за исключением
требований п.3.16.2 Приложения 9 к КиТТ 2013;
· Секвентальная КПП;
При использовании дисков и шин максимальным диаметром больше, чем предусмотрено для данного
Зачета, автомобиль относится к следующему Зачету.

В свое время, сколько восьмерок и тазов в 4000Н ездило?? ;) Забыли уже.

Если у тебя 1600 на дросселях и секвентале, то это только 4000Н :D
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #518 : 21 August 2013, 15:58:38 »

ВАЗовский Кит-кар имеет амологацию на эту подвеску. Т.е., формально, она стандартная ;). И Воронов на похожем авто, но без секвентала ездил в 1600Н.
Это разные вещи. Наличие омологации не отменяет перевода в высший класс (иначе и секвентал можно признать "стандартной" КПП), а у Калин, насколько я понимаю, был документ о том, что данная подвеска сертифицирована для "гражданского" использования. То есть, она действительно является стандартной :)

R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #519 : 21 August 2013, 16:22:14 »

Господа вот какой вопрос Торгмаш LADA 11196-07-02 Kalina Kit Car (группа А) международная омологация FIA №A5723 - это Kit-car с приведенным рабочим объемом двигателя свыше 1400 см3 до 1600 см3 попадающий в R3 ЧР 2014 или это Группа A с приведенным рабочим объемом двигателя до 1600 см3 попадающий в R2 ЧР 2014 или вообще это только в кубок России?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #520 : 21 August 2013, 18:30:47 »

Господа вот какой вопрос Торгмаш LADA 11196-07-02 Kalina Kit Car (группа А) международная омологация FIA №A5723 - это Kit-car с приведенным рабочим объемом двигателя свыше 1400 см3 до 1600 см3 попадающий в R3 ЧР 2014 или это Группа A с приведенным рабочим объемом двигателя до 1600 см3 попадающий в R2 ЧР 2014 или вообще это только в кубок России?
Омологация 5723 - это Калина с 1600-кубовым двигателем. Она существовала в двух вариантах - N-групповом (в 2010-м на ней в R1 ездили Брагин и Горчаков), и А-групповом (на такой, с секвентальной КПП в R2 мчал Ладыгин). Если машина реально подготовлена по омологации А/N-5723, то она попадает в зачет R2 ЧР 2014.
А Kit Car в данном случае - это всего лишь красивое слово, придуманное Торгмашем, и ничего с реальными кит-карами не имеющее.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #521 : 21 August 2013, 19:32:24 »

Все равно получится 2000Н. Характерный пример - ВАЗовский кит-кар, который имеет и секвентал, и нестандартную кинематику подвески, но едет в 2000Н.

Позволю с вами не не согласиться.
Если автомобиль имеет действующую или закончившуюся омологацию с данной подвеской, то это не считается изменением кинематики.
Например Ваз 2112 с омологированным подрамником проходит без перевода в другой класс, т.к подрамник этот прописан в карте омологации.
А вот если его ( к примеру) поставить на ваз 2108, то  это уже увы,  перевод следующий класс.

И КИТ Кар Ваз 21124 и Ваз 21107 имеют с завода, заднюю независимую подвеску, прописанную в карте омологации, так что она не является поводом для перевода. А вот если ее ( заднюю подвеску) установить например на Купе или на 2108 , то это уже перевод на класс выше. Ибо ни Купе, ни восьмерка такой подвески никогда не имела.

 С Калиной такая же ситуация.

1. Есть машины подготовленные по R1 ( 1600Н) с обычными рычагами и задней балкой.

2. Есть которые подготовлены по R2 либо 2000Н. Объем у них тоже 1600сс Но, У них уже свои передние рычаги ( омологированные), а сзади усиленная  балка с растяжками, Но на основе стандартной + секвентальная коробка.

3. А есть калина по R3. На ней как раз и ехал Койтла.  У нее мотор сделан  уже по Супер 1600. Тоже стоят свои омологированные рычаги, но уже полностью на ШС,  секвентальная коробка  + ко всему этому у нее: свои привода, ступицы, кулаки, тормоза, стойки, стабилизаторы и самое главное, задняя независимая подвеска. И в карте омологации ко всему этому добру написано Only For Kit-сar.

Так воет если поставить подвеску от Калины по R3, на Калину по R1, то это как раз и будет аргумент для перевода в другой класс, те в 2000Н

Как то так :)
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #522 : 21 August 2013, 19:46:17 »

И еще. Я советую вспомнить далекий 2004 год.
Кода началась борьба с группой Р, в угоду начавшемуся тогда кубку Ситроен :smirk:
И тогда станет понятно, откуда растут ноги у всех этих переводов, весовых гандикапов и т.д.
Все это было рассчитано нашими хитрыми Ситроеновцами таким образом, что легкий Саксо  пролезал без довеска, а остальным приходилось скупать блины от штанг во всех спортивных магазинах городов где проводились гонки :puke:
Такой вот был спорт по Русски :rotate:

И сейчас мы до сих пор хаваем все эти довески, ограничения по колесам, дросселя, вес авто вместе с членами экипажем, и т.д.
Во всем мире нигде нет такого идиотизма и послушного , слепого, лизания ФИА, кроме как у нас в России :(.

Иногда возникает такое чувство, что все чиновники РАФ, это иностранные агенты разных стран, задача которых развалить НАШ  автоспорт, таким образом, что бы остальным его никогда уже потом было не восстановить :lol:

И самое смешное в данной ситуации то, что всегда находятся люди из числа наших же спортсменов, которых все устраивает :eek: :D
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #523 : 22 August 2013, 01:26:15 »


Рома. Я не вижу знака вопроса.
Ни одного.
Если есть вопрос к КСТ, то задавай. Если просто "по-шуметь за автоспорт", то пожалуй в Курилку.

...В свое время, сколько восьмерок и тазов в 4000Н ездило?? ;) Забыли уже.
...

Так если машина была подготовлена под 2000Н, но имела что-то из оговоренного перечня, то куда же ее было переводить? Как раз в 4000Н. Всё логично, не вижу противоречий.
R@man
Постоялец
***


Dynamic Racing
Сообщений: 263
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #524 : 22 August 2013, 08:39:55 »

Омологация 5723 - это Калина с 1600-кубовым двигателем. Она существовала в двух вариантах - N-групповом (в 2010-м на ней в R1 ездили Брагин и Горчаков), и А-групповом (на такой, с секвентальной КПП в R2 мчал Ладыгин). Если машина реально подготовлена по омологации А/N-5723, то она попадает в зачет R2 ЧР 2014.
А Kit Car в данном случае - это всего лишь красивое слово, придуманное Торгмашем, и ничего с реальными кит-карами не имеющее.
Спасибо!
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 45   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.125 секунд. Запросов: 22.