Все равно получится 2000Н. Характерный пример - ВАЗовский кит-кар, который имеет и секвентал, и нестандартную кинематику подвески, но едет в 2000Н.
Позволю с вами не не согласиться.
Если автомобиль имеет действующую или закончившуюся омологацию с данной подвеской, то это не считается изменением кинематики.
Например Ваз 2112 с омологированным подрамником проходит без перевода в другой класс, т.к подрамник этот прописан в карте омологации.
А вот если его ( к примеру) поставить на ваз 2108, то это уже увы, перевод следующий класс.
И КИТ Кар Ваз 21124 и Ваз 21107 имеют с завода, заднюю независимую подвеску, прописанную в карте омологации, так что она не является поводом для перевода. А вот если ее ( заднюю подвеску) установить например на Купе или на 2108 , то это уже перевод на класс выше. Ибо ни Купе, ни восьмерка такой подвески никогда не имела.
С Калиной такая же ситуация.
1. Есть машины подготовленные по R1 ( 1600Н) с обычными рычагами и задней балкой.
2. Есть которые подготовлены по R2 либо 2000Н. Объем у них тоже 1600сс Но, У них уже свои передние рычаги ( омологированные), а сзади усиленная балка с растяжками, Но на основе стандартной + секвентальная коробка.
3. А есть калина по R3. На ней как раз и ехал Койтла. У нее мотор сделан уже по Супер 1600. Тоже стоят свои омологированные рычаги, но уже полностью на ШС, секвентальная коробка + ко всему этому у нее: свои привода, ступицы, кулаки, тормоза, стойки, стабилизаторы и самое главное, задняя независимая подвеска. И в карте омологации ко всему этому добру написано Only For Kit-сar.
Так воет если поставить подвеску от Калины по R3, на Калину по R1, то это как раз и будет аргумент для перевода в другой класс, те в 2000Н
Как то так