Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 82   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Курилка для офф-топеров  (Прочитано 453089 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13056
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #780 : 14 May 2015, 17:42:15 »

Поэтому в нашей ж... заднице вряд ли когда проявятся альтернативные маршруты проезда на следующий доп, если этот доп остановили. Лучше всем какие-то несуразные времена напишем... :(
Не знаю, про какую именно задницу ты нынче вещаешь, но альтернативные маршруты уже давно не новость на наших гонках. Последние примеры из зимнего сезона - Золотые купола и Горный лен
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #781 : 15 May 2015, 00:20:47 »

О! А я про что? ;)
Там организатор и рукогон совершенно другие! :up:

Уже говорил, повторюсь: как не отношусь я с определенным скепсисом к гонкам на Урале и за ним, но шляпу снимаю перед тамошними оргами! Да и Лена Тарасова не сачок ни разу! :up:
Вот уж кто и делает ВСЁ что может и даже более того, то это они.
А не по определению Борисыча - какие деньги, такой и продукт...
Что, лишний раз пальцами шевельнуть, чтоб в ДК появились хоть какие привязки составителю иерархия не позволяет? Книгу-то всё одно напечатать придется, так почему ж не улучшить? А? Почему всё делается на от... отцепись? Видать суть в том, что он снизошел...

Для Щукина. В ДК Сочи не единственный косяк с метражами, в теме рассказывали. Да и не в метраже собственно дело, действительно все всё нашли, я например с третьей попытки... А в том, КАК на спокойно высказанное УСТНОЕ замечание (не заява на бумаге от представителя, а мог бы) отреагировал рукогон!
Хотел было послать, да мараться не стал... Противно.

И книги на пропись составлялись на Несте, когда мы ездили. 24 допа писали дня 3 или 4 уже не помню, и давали их по дням в разнобой. Без книги хрен бы чего вообще нашли... А они по дням, с вариантами возврата на старт, да к тому же с предложениями со стороны Ювяскюля, со стороны Тампере, и со стороны Миккели. Сам уже выбираешь откуда ты едешь.

И не надо всё сводить к тому, сколько взнос и что мы за него получаем. Тогда все орги уже давно разорились бы, при ТАКОМ количестве участников.
Тут кстати где-то выкладывали табличку интересную, так сказать, про то как минспорт финансы распределял... :shuffle:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #782 : 15 May 2015, 00:40:48 »

Нет, не зайдем, так как уже зашли. Не хотите платить за связь и скорую? Велкам в Р3К, где убиться можно точно так же, как и на "боевом" ралли, только без этих опций. Просто посмотрите структуру расходов организатора и станет понятно, за что на самом деле вы платите. А по большому счету вы платите лишь за спортивную инфраструктуру и обеспечение равенства борьбы.
...
А что за группа поддержки внизу? Просто друзья, так гонки посмотреть? :shuffle:

А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #783 : 15 May 2015, 12:28:57 »

А что за группа поддержки внизу? Просто друзья, так гонки посмотреть? :shuffle:

Давай разберемся.  :)
1. Даже и не знаю как спросить.  :) Давай так: а тебе какое дело? Разве это ты нашел и привел всех этих людей, чтобы они послали денежки (и денежки ли?) на проведение гонки, а некто их спионерил? Нет? Тогда к чему твой вопрос? И почему ты так уверен, что любой спонсор, партнер, группа поддержки - это обязательно деньги? Например на той же Ялте среди "спонсоров" - отель, который лишь дает приоритет в расселении гонщиков и некоторую символическую скидку. Как думаешь, горячо организатору от этого или холодно? Но логотип отеля есть на титульном листе и ты также вправе спросить организатора: что это за хрень внизу?
2. Что касается книги ознакомления, ибо ты никак не успокоишься. Проехав чуть-чуть больше этапов WRC доложу голосом: если организатор посчитал нужным или удобным сделать такую книгу - молодец, но говорить, что из-за этого этап круче других - нонсенс. Да, возможно тебя избавили от части работы, чтобы толпа гонщиков не носилась по финским деревням, но есть множество этапов, где такие книги не делаются и ничего, "как-то" разбираются. И еще. А какую ДК ознакомления ты хочешь получить на гонку, состоящую из 4, а по сути 3-х СУ (так как проблематично заблудиться на дороге к СУ-1, да и к 6 тоже, но ладно)?
3. А разве тебе не известны примеры "разорившихся" оргов? Точнее даже не разорившихся, а решивших, что им будет дешевле=целесообразнее не проводить гонки. Огласить список? Да и держатся многие лишь на энтузиазме и многолетнем опыте (это про Урал и Ярославль). А теперь подумай. Вот ты был на ралли "Магас". Сколько там было местных судей? Ну и сравни теперь комплексные затраты на проведение, например, ярославской гонки и ингушской, где надо привезти, разместить, накормить всех, начиная с руководителя и заканчивая администратором. Не проводить или закрыть глаза на начальном этапе на некоторые огрехи, которые безусловно есть и в немалом количестве? Исправить все и сразу все равно не получится. Когда проводились гонки в Тамани и сколько им лет? Когда последний раз проводилось Сочи? Но мы же максималисты!
4. И последнее, про шевеление пальцами. Не буду спорить, что отдельные рукогоны не блещут коммуникативными способностями и что, для тебя это откровение? Но зайдем с другой стороны. Любой продукт всегда можно улучшить, даже ДК ЧМ. И вот, я как составитель ДК, "что-то" сделал, а ко мне приходит некий "специалист" и буквально говорит: а давай здесь подправим, здесь изменим, здесь внесем уточнения... Давай я приеду в твою команду и расскажу Мирану, что можно было бы (да и нужно) сделать по-другому, изменить, подправить. Как думаешь, через какое количество времени я буду послан тобой, таким толерантным, лично? Или ты будешь как осел выслушивать мои совершенно правильные слова, опускающие тебя ниже плинтуса? Но более того, я даже знаю твою аргументацию, почему не сделано на 100% правильно и она полностью совпадет с тем, что я говорю тебе сейчас и что ты так упорно отвергаешь.  :) Ну и почему ты посчитал, что если ты не можешь найти какую-то дорогу, то ее не может найти ни кто, а следовательно надо что-то менять или добавлять? В конце концов, взял бы да и помог начинающим, вывесив на доске объявлений свой вариант подъезда.  :) И пойми, я не пытаюсь оправдать хамство а лишь пытаюсь донести до тебя ту простую мысль, что всегда можно найти что-то, что не всем понравится. Задача формулируется как "найти"? О чем вообще вся эта дискуссия?
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #784 : 15 May 2015, 13:03:16 »

Мысль озвучу, пожалуй.

Тот, кто делает много, кто развивается и развивает, часто попадает под перекрестный огонь критики.
Никто не идеален, у всех есть недостатки. Кто-то недостаточно тщателен, кто-то "чрезмерно алчен", кто-то "не блещет". Для меня это почти неважно, например. Потому что делают и развивают. И это свойство перевешивает все остальное.

А "забота" и "ощущение праздника" - это хорошо и нужно. Но только как необходимое дополнение к основному - делать и развивать.

п.с. Персонально для Гены. Согласись, праздник - это, в первую очередь, когда хороший состав участников борется на интересных дорогах, и когда много заинтересованных зрителей. А фейерверк на старте тоже нужен, но без основного действа бессмысленен.

sub-fan
Гость
« Ответ #785 : 15 May 2015, 13:43:40 »

А кто сможет раскрыть страшную тайну. Сколько стоит проведение этапа КР по ралли без пафосного открытия и награждения?  :spy: Если можно со статьями расходов... на службы, связь, судей и тд.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #786 : 15 May 2015, 14:35:30 »

А кто сможет раскрыть страшную тайну. Сколько стоит проведение этапа КР по ралли без пафосного открытия и награждения?  :spy: Если можно со статьями расходов... на службы, связь, судей и тд.

Cтесняюсь спросить: а с какой целью? Чтобы уважаемые участники конференции смогли посоветовать организатору как "правильно" потратить чужие деньги? Но вопрос даже в другом. Совершенно очевидно, что данная цифра ни о чем не скажет, ибо будет зависеть от множества факторов, начиная с текущего состояния дорог (то есть необходимости их подготовки, как например Выборг), их устойчивости к прохождению канала (дорога полевая/местная/районного/областного значения), ресурсов на восстановление (понятно, что в восстановить СУ в карьере стоит дешевле, чем линейный СУ в Пскове)и заканчивая элементарной удаленностью от места проведения мест базирования медиков и спасателей, не говоря уже об их наличии (необходимости привлечения со стороны). Также, как и от количества судейских бригад, задействованных одновременно (то есть собственно конфигурации трассы), а эта цифра может различаться в разы. Таким образом, даже если кто-то из организаторов откроет вам эту страшную тайну, вы получите среднюю температуру по больнице, которую можете прикинуть и так, на глаз.  :)
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #787 : 15 May 2015, 14:54:17 »

Нет, не зайдем, так как уже зашли. Не хотите платить за связь и скорую? Велкам в Р3К, где убиться можно точно так же, как и на "боевом" ралли, только без этих опций. Просто посмотрите структуру расходов организатора и станет понятно, за что на самом деле вы платите. А по большому счету вы платите лишь за спортивную инфраструктуру и обеспечение равенства борьбы. При этом вас вовсе не беспокоит вопрос вложений и окупаемости этой инфраструктуры, но вы пытаетесь диктовать инвестору как он должен это делать.
получается, посмотрев структуру расходов организатора, я увидел бы... да ничего бы и не увидел, кроме средней температуры по больнице (учитывая предыдущий пост).

По большому счету я плачУ за тот минимальный набор требований (определенный ПР-05), которым должно соответствовать соревнование. И если там написано что "скорая" должна быть на старте СУ, то она должна там быть без дополнительной оплаты.
И это "диктует инвестору" упомянутый документ, а вовсе не я как спортсмен.
Собственно, это и пытался донести.

А может (креативлю я, видя волну соглашательств с огрехами организаторов) придумать некую таблицу несоответствий оргов и ненаказуемых встречных действий спортсменов? Ну вот задержали организаторы на неделю публикацию регламента - тогда спортсмены получают право заявляться вплоть до начала ознакомления, без повышенного стартового? ;)
какой простор для творчества открывается! :) 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #788 : 15 May 2015, 15:49:01 »

получается, посмотрев структуру расходов организатора, я увидел бы... да ничего бы и не увидел, кроме средней температуры по больнице (учитывая предыдущий пост).

Не совсем так.  :) Структура расходов - это статьи расходов, а товарищ, сам того не подозревая, просит предоставить ему смету (как следует из его поста, ибо сами статьи он сам же и перечисляет  :)).

По большому счету я плачУ за тот минимальный набор требований (определенный ПР-05), которым должно соответствовать соревнование. И если там написано что "скорая" должна быть на старте СУ, то она должна там быть без дополнительной оплаты.
И это "диктует инвестору" упомянутый документ, а вовсе не я как спортсмен.
Собственно, это и пытался донести.

В первой части именно так, если только не принимать во внимание что считать "дополнительно оплатой" или насколько организатор озаботился минимизацией расходов. Отсюда вытекает и неточность во второй части - именно спортсмен диктует (в первом приближении) организатору желаемый формат гонки уже из которого вытекают все расходы последнего. Это явно видно по наполняемости канала в КР и ЧР.

А может (креативлю я, видя волну соглашательств с огрехами организаторов) придумать некую таблицу несоответствий оргов и ненаказуемых встречных действий спортсменов? Ну вот задержали организаторы на неделю публикацию регламента - тогда спортсмены получают право заявляться вплоть до начала ознакомления, без повышенного стартового? ;)
какой простор для творчества открывается! :) 

Такая таблица уже давно существует и называется "Отчет наблюдателя". А вот создать "систему перекрестных косяков" едва ли получится. Ничто не помешает раздолбаю выпустить любой регламент, а затем корректировать его бесчисленными бюллетенями. Только не совсем понятна сама идея креатива. Собственно что принципиально нового вы хотите увидеть в регламенте конкретного соревнования? Сроки проведения?Дистанцию? Расположение штаба, чтобы жить поближе? Схему допов? Пока, навскидку, принципиальным является лишь проживание, так как вся остальная информация практически идентична для всех гонок серии, а для 99% так еще и аналогична прошлогодней. Да и чем облегчит такой подход жизнь спортсменов?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9017
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #789 : 15 May 2015, 21:56:00 »

Давай разберемся.  :)
1. Даже и не знаю как спросить.  :) Давай так: а тебе какое дело? Разве это ты нашел и привел всех этих людей, чтобы они послали денежки (и денежки ли?) на проведение гонки, а некто их спионерил? Нет? Тогда к чему твой вопрос?
...

Умеешь ты всё вывернуть...
Да мне и дела нет до денег. Картинки прикрепил так... показать, что не на одни стартовые гонки делаются. И уж точно не за спасибо самому себе от организатора!
Меня фразы смущают, типа "... на свои собственные...", "...вынутые из своего кармана..." и т.п. с притчей "как же сложно организовывать гонки..."

Если всё так сложно, дорого и не выгодно... то на... зачем тогда?!!! :eek:

Но коли делают, значит резон есть! :p

Я вот никогда не интересовался и не собирался их проводить, я всегда был потребителем, спортсменом. И знаешь, помню еще как и кто делал гонки и какого качества. И этот плач Ярославны с постоянными стенаниями о тяжкой судьбе производителя, мне например не интересен. Дело надо делать хорошо, либо не делать его совсем! (с)

И что ты докопался до книги ознакомления? Я все больше про Дорожную Книгу, ту, что само соревнование включает.
Её то всяко издавать надо! А она более напоминает эрзац-продукт, нежели достойный употребления. Но спортсменам действительно некуда деваться. Согласен, едут и по такой, честь им и хвала, в отличии от создателя!
Так мой вопрос, который ты никак не расслышишь - почему такое отношение как к своему продукту, так и к спортсменам, его потребляющим?

sub-fan
Гость
« Ответ #790 : 16 May 2015, 09:20:21 »

Cтесняюсь спросить: а с какой целью? ....
Собственно Gena ответил за меня вот этими словами:
(С) Меня фразы смущают, типа "... на свои собственные...", "...вынутые из своего кармана..." и т.п. с притчей "как же сложно организовывать гонки..."
Если всё так сложно, дорого и не выгодно... то на... зачем тогда?!!!
Но коли делают, значит резон есть!
А от себя добавлю.
Могут орги заработать, пусть зарабатывают. Только оочень сомневаюсь, что бы хоть один организатор раскрыл здесь "страшную тайну" :) и выложил весь свой расклад на организацию, проведение ралли и особенно на приглашенных официальных лиц :spy:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #791 : 16 May 2015, 17:42:40 »

А такое понятие как коммерческая тайна у нас уже не существует? Почему у нас все любят считать чужие деньги?
oleg-mtp
Пользователь
**


Сообщений: 57
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #792 : 18 May 2015, 14:29:15 »

Не совсем так.  :) Структура расходов - это статьи расходов, а товарищ, сам того не подозревая, просит предоставить ему смету (как следует из его поста, ибо сами статьи он сам же и перечисляет  :)).

Являясь тоже таки штурманом, не могу не побуквоедствовать :)
таки структура расходов - это не статьи расходов, а соотношения удельного веса статей расходов. Пруф: http://www.aup.ru/books/m72/6_1.htm "Группировка затрат по экономическим элементам единая для всех отраслей народного хозяйства, необходима для определения структуры затрат (соотношения их удельного веса), составление смет, анализа и выявления резервов. В ней количественно отражается, сколько каких произведено расходов."
И поэтому, учитывая крайне неравномерное соотношение удельных размеров той или иной статьи расходов организатора гонки (у одного подготовка трассы занимает 60% общих затрат, а у другого те же 60% может занимать обеспечение безопасности) - я действительно не увидел бы ничего, глянув на структуру расходов одной из них. И даже средней температуры по больнице не увидел бы.


Отсюда вытекает и неточность во второй части - именно спортсмен диктует (в первом приближении) организатору желаемый формат гонки уже из которого вытекают все расходы последнего. Это явно видно по наполняемости канала в КР и ЧР.

Думаю что величина стартовых в КР и ЧР давно уже не является крупнейшей статьей расходов команды или отдельного экипажа. От формата гонки может измениться лишь количество дней проживания, что опять-таки не сильно ударит по бюджету (даже добавив один-два дня). Поэтому мне не совсем ясно, как спортсмен может диктовать формат гонки организатору. 

А вот создать "систему перекрестных косяков" едва ли получится. Ничто не помешает раздолбаю выпустить любой регламент, а затем корректировать его бесчисленными бюллетенями. Только не совсем понятна сама идея креатива. Собственно что принципиально нового вы хотите увидеть в регламенте конкретного соревнования? Сроки проведения?Дистанцию? Расположение штаба, чтобы жить поближе? Схему допов? Пока, навскидку, принципиальным является лишь проживание, так как вся остальная информация практически идентична для всех гонок серии, а для 99% так еще и аналогична прошлогодней. Да и чем облегчит такой подход жизнь спортсменов?

Я ни в коем случае не призываю создавать такую систему. Наоборот, скреативил её именно в плане сарказма и доведения до абсурда. Гораздо логичнее работать по правилам, а уж нарушив оные - иметь смелость в этом признаваться.

Timur
Постоялец
***
Сообщений: 485
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #793 : 18 May 2015, 20:57:43 »

А такое понятие как коммерческая тайна у нас уже не существует? Почему у нас все любят считать чужие деньги?
Потому что, друг мой, есть люди - п"здоболы, особенно в интернете, а есть еще те, кто рассказывает, что за пару месяцев, зная расписание выездов своего клиента, не могут заказать шины)))))))
зато покуражить (читай "п"здоболить") в сети они горазды)))
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #794 : 18 May 2015, 21:30:31 »

А такое понятие как коммерческая тайна у нас уже не существует? Почему у нас все любят считать чужие деньги?

какая такая коммерческая тайна у общественной организации? тем более перед своими член ами.
Страницы: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 82   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.127 секунд. Запросов: 52.