Хорошо, попробую ещё раз и закончу. Не имеет смысла вести дискуссию, если одна из сторон не слышит аргументов другой и даже не пытается. Начну с начала. Как вообще появляются те или иные гонки? Бывший спортсмен, энтузиаст или кто там ещё просто видит в своём регионе либо запрос спортсменов (мол далеко ездить-дорого, да и не зачем), либо хорошие по его мнению дороги, либо да, возможность раскрутиться и вырасти, например до ЧМ.
А что нужно помимо желания? Правильно, деньги. И вот он садится и считает. При этом мы понимаем, что не обязательно это будет чемпионат или кубок России, это может быть и любая местная гонка, вплоть до того, что вы захотите просто погонять друг с другом. Это хорошо уметь считать деньги, тогда все проще, только я не использовал термин «слупить». Мне, как организатору, надо на гонку 100 рублей. Я ожидаю, что ко мне приедут 10 участников. Сколько мне собрать с каждого? Не очень сложно? Но я поступаю ещё гуманнее, я говорю: ко мне приедут люди с разным достатком (бюджетом), поэтому давайте с богатых (а в спорте под богатством понимаются совокупные затраты на технику и ее содержание) я возьму 15 рублей, а с остальных по 5. И это не Пиджаков по большому счету платит больше, а Сванидзе меньше. Чтобы было ещё понятнее, представьте, что вы с друзьями идёте в ресторан, а по дороге встретили девушек и пригласили их с собой. Выпили лично вы столько же, а заплатили почему-то больше. Хотя…
Далее. Сумма меняется в зависимости от времени оплаты потому, что когда все свёрстано и заказано, любой дополнительный заказ стоит дороже. Почему не задается вопрос: а что мне, как спортсмену, мешает заплатить вовремя и закончить дискуссию? И последнее. Я, как организатор, стою перед выбором: что лучше - если гонка вообще не состоится по причине того, что мне не хватит денег на ее подготовку или что ко мне не приедет Вася Пупкин, у которого нет 10 рублей? Ответ у каждого свой. Но не будет денег - не будет гонок, если только не найдётся альтруист, делающий всем праздник за свои. С рекламными наклейками предлагаю разобраться самому.
Последнее. С маршруткой конечно интересно, но не в тему.
Да, пока ты один со 150 кг, все вроде ок - за счёт тех, кто 50 кг в неё влезает 11 человек и приносит, например, 110 рублей. Когда же в маршрутку сядут 8 человек по 150 (а больше просто не влезет) останется стоимость проезда той же? Вопрос. То есть равенство достигается совокупностью подсчетов, о чем я уже говорил. Но если вы погрузите свой грузовик на паром из Новороссийска или Питера, то вдруг обнаружите, что ваш билет раза в 3 дороже, чем у соседа на легковушке. Да что там грузовик, перевезите микроавтобус.
По поводу кто и кого «проводит». Проведу без всяких проблем, да только в чем проводка? Кто-то читает про стартовые взносы Чемпионата и Кубка и начинает якобы защищать интересы абстрактных спортсменов, не планирующих участия в этих сериях. Где бизнес-то?
А всего-то надо понять: организатор работает прежде всего в интересах спортсменов и они голосуют рублем. Не нравится - попробуйте сделать лучше, но именно сделать, а не сеять смуту в виртуале.