Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения и пожелания к КР и ТК на 2013 год  (Прочитано 113725 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 10 September 2012, 12:53:43 »

Хотя....само понятие Open подразумевает  полную свободу,  а это не хорошо. Мировое  ралли уже этого хлебнуло и  в принципе, обжигаясь каждый раз отказывались.  Все помним двухлитровые макси и кит ипрочие кары  за безумные деньги. Отказались от этого и правильно сделали.  Даже к примеру машина R3, это по сути А7,  но с существенными ограниченими, по той-же ширине  или степени сжатия в двигателе.  Ну и соответственно R2,  это безусловно, машина по старому А6,  но ей сильно далеко до последних модификаций Супер 1600, которые то-же машины по А6.  Такт что по  поводу степени  этого Опен надо подумать.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 10 September 2012, 13:11:39 »

Я почему уже в который раз поднимаю эту набившую оскомину тему.  Посмотрите на очевидную нелогичность и несправедливость.
В мировом ралли основными моноприводными автомобилями стали машины R2 и R3.  В России есть немало людей, которые хотят ездить и соревноваться на новых современных автомобилях.  Но,  блин, мало того  что эти машины  дороги сами по себе,  так еще и с Российскими заградительными и прочими утилизационными сборами их цены становятся вообще космическими.   Так и это еще не все!!!   В России такое разделение классов,  что в национальном чемпионате машины R2  должны соревноваться в одном зачете с машинами 2000Н, с весьма либеральными тех. требованиями.  А моноприводные машины R3  должны соревноваться с 4000Н, что совсем  беспредел.
Как  будет  осуществляться  обновление парка машин,  за который  якобы ратует РАФ,  если  это в любом смысле невыгодно???
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 18 September 2012, 16:24:11 »

Как-же все-таки жаль, что УРТ не производит автомобили R2 или R3 !  :gigi:
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 19 September 2012, 12:32:03 »

Если бы было хотя бы +10, то 1400Н бы никто не убирал.
А пока имеем в зачете 14 пилотов из разных концов России - но и это на три меньше, чем в прошлом году.
Если класс не нужен самим спортсменам, то кому?

Так как на ралли Псков участников класса N4 было еще меньше, чем участников 1400Н, который признан вымирающим и упраздняется в следующем году, предлагаю упразднить и класс N4  :gigi:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #79 : 19 September 2012, 12:46:00 »

Так как на ралли Псков участников класса N4 было еще меньше, чем участников 1400Н, который признан вымирающим и упраздняется в следующем году, предлагаю упразднить и класс N4  :gigi:
"Все украдено до нас"(с)
Борь, этого класса и так в Кубке России нету. Только абсолют. :)
Борис Костырко
Пользователь
**


www.kostyrko.ru
Сообщений: 93
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #80 : 19 September 2012, 12:48:50 »

"Все украдено до нас"(с)
Борь, этого класса и так в Кубке России нету. Только абсолют. :)

Чорт!  :shuffle:
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 21 September 2012, 12:27:37 »

Все кто хочет подписать письмо против 30 рестриктора, можете подойти ко мне на ралли Санкт-Петербург или попросить образец письма. Кидайте эл. Адреса в личку.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 24 September 2012, 13:25:30 »

Это письмо с собранными подписями у меня.
Пока не буду торопиться и сдавать его в РАФ, хочу еще собрать подписи желающих.
Для тех кто далеко и естественно, не в состоянии лично внести свой автограф в список, но хочет поддержать: пишите здесь "я такой-то, лицензия № такая-то, поддерживаю данное обращение".
Я сам впишу ваши данные в подписной лист. Интернет и данная конфа будет тому подтверждением.


Sergun
Новичок
*


Сообщений: 42
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 24 September 2012, 13:38:21 »

Я, Иванов С.И. (лицензия Д-121604), участник КР-2012 класс 4000Н, поддерживаю данное обращение.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #84 : 24 September 2012, 13:52:22 »

Кстати. Если внимательно посмотреть списки подписавшихся, то там не мало представителей N4, что говорит о многом. Даже конкуренты, казалось бы, напрямую заинтересованные в ограничении равном запрещению, должны радоваться и помалкивать, ан нет, они тоже считают, что конкуренция должна быть, и что она должна быть острой и интересной, а не пресной до  :puke:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 24 September 2012, 13:57:30 »

Гена, я, конечно, лицо не заинтересованное, однако было бы хорошо в начале письма написать, чем хорош и интересен этот зачет. И сколько в нем стартует участников, и из скольких городов и регионов страны. Т.е. надо показать, что зачет интересный и нужный.
Это аргумент.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #86 : 24 September 2012, 14:07:27 »

Полные статистические выкладки в Совет РАФ уже отправлял Ершов.
Для моей встречи с УСВ достаточно просто напомнить о них.
AleX_RS
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 24 September 2012, 14:17:38 »

Я, Петров А.В. (лицензия D 113607), участник КР-2011 класс 4000Н, поддерживаю данное обращение.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 24 September 2012, 14:29:35 »

В этой истории есть один неприятный для подписантов факт. Если посмотреть на  чемпионат за последние два года,  то выяснится, что полноценных сквозных участников чемпионата на 4000Н было только 3.  Трухин, Травников и Трегубов. Все остальные  только выезжали на чемпионатные гонки просто так,  потому как в своем регионе или поблизости проводились.
А теперь останется и того меньше,  поскольку Андрей Трухин с очень большой доле вероятности в ЧР не поедет,  да и Стас Травников, вроде как, не горит больше особым желанием.  Так ради чего копия ломать?  Кто поедет все этапы чемпионата бороться  с N4 ???   
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9053
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #89 : 24 September 2012, 14:36:07 »

А кто сказал, что мы за Чемпионат боремся?!  :eek: :insane:
Загляни в таблицу Кубка. Там 4000Н, если что, тоже ездят... Сравни количество!
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.113 секунд. Запросов: 22.