Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения и пожелания к КР и ТК на 2013 год  (Прочитано 113411 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
dеnis
Старожил
****
Сообщений: 558
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #105 : 03 October 2012, 16:27:25 »

Скажите, а все поняли, что имеется в виду в п.2
Цитировать
2. Прекратить стагнацию класса N4 со стороны свободного класса 4000Н (R3), вернувшись к изначальной концепции класса 4000Н, как то: бюджетный способ начать/продолжить участие в соревнованиях по ралли на полноприводной технике. Зачёт 4000Н должен быть в первую очередь дешёвым и привлекать участников за счёт дешевизны, а не за счёт возможности победы благодаря значительно более свободным требованиям. При том, что класс N4 является международным и отвечает строгим требованиям FIA, имеет смысл пересмотреть требования именно к свободному классу 4000Н.

у меня вопросы просто...
- что небюджетного в 4000Н сейчас?
-чем привлекает участников зачет 4000Н сейчас, желательно по мнению ув. товарища автора
- когда\как была продемонстрирована возможность победы за счет более свободных требований.

спасибо.
а то непонятно что-то, что предлагается по-сути.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #106 : 03 October 2012, 16:48:45 »

... достаточно просто исключить этот класс из борьбы за абсолютный зачет ЧР...
Это не сходится с пожеланиями FIA (и желанием Вадимыча), о привлечении машин национальной подготовки в Чемпионаты, для насыщения оных.
Переведу пожелание: Надо привлекать, но так, чтоб они не обгоняли международные...
Отсюда и желание зажать рестриктором, да топливом.
Это на поверхности.

А глубже. Проще и гораздо дешевле ехать на 4000Н, чем на N4.
Клиент это понимает и не идет в "правильные команды"... :shuffle:
Но N4 сам доживает последние времена, скоро этого класса не будет. Но машины-то останутся. Где их ниша? Кому они нужны? Кто их купит? А с другой стороны? Ведь не всякий сможет отставить боевой аппарат к стенке и помчаться покупать новый омологированный, пусть даже монопривод, но и тот не всем по карману.

Поэтому, в отличии от демократичного Кубка, и едут в Чемпе те самые 4 машины, да пара суперов... Ну и борятся с ними 2-3 представителя 4000Н.
Гонок в Чемпе мало. Цена ошибки на каждой велика... Поэтому и появляется мысль построить монстра, чтоб не мытьем, так катаньем...

Да еще заноза сидит - какой смысл покупать N4, если ЗАВЕДОМО знаешь, что супера всё одно быстрее? Главное - кто сидит за рулем.

Это всё такая же игра, мы ее уже проходили, которая в своё время была сыграна и нас огородили от А8.

Теперь вот от 4000Н надо спасать отечество...
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 03 October 2012, 16:53:24 »

Машины 4000Н в Чемпионате России - это в первую очередь оружие для борьбы за абсолют. Следовательно, для ликвидации "ущемления" ими N4 достаточно просто исключить этот класс из борьбы за абсолютный зачет ЧР. И не надо изменений тех. требований и 18-х рестрикторов.
А "флагман полного привода" - это нынче все-таки Супера! :)
P.S. +1 к отдельному классу N4 в зачете Кубка России!
Машины Н4 не конкурентны в борьбе за абсолют при равных пилотах. R4 быстрее - это неоспоримый факт.
В ЧР отдельный зачет есть, но он есть, т.к. N4 не самый быстрый класс. В КР выносить отдельно? Зачем? Проще 4000Н слить с абсолютом.

Как наполнить класс N4. Гена прав, если ослабить 4000Н, то многие "прокатчики" перейдут обратно на технику N4. Посмотрите на чем раньше вывозил своих клиентов Жигунов, и на чем теперь. До 10 человек наберется, но этого и достаточно.
А те, кто ездил в 4000Н на 300лс, так и будут ездить.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #108 : 03 October 2012, 16:59:04 »

Переведу пожелание: Надо привлекать, но так, чтоб они не обгоняли международные...
Ген, нутк и я ровно про это. Пусть в Чемпионате будет класс (зачетная группа) для 4000Н, где они между собой и будут бороться, не ущемляя N4. Вернее, он даже есть - R3 (Ларенс - привет :)), достаточно вывести его из борьбы за абсолют.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 03 October 2012, 23:30:54 »

Мы просим Совет РАФ по спорту и Комитет Ралли рассмотреть этот вопрос и принять мудрое решение для сохранения и наполнения класса N4, который на протяжении многих лет собирал лучших и быстрейших российских спортсменов и позволял не только соревноваться и выигрывать, но и постоянно совершенствоваться благодаря большому количеству быстрых и опасных соперников.

Мы выступаем за честную и справедливую классификацию автомобилей в ралли, ведь именно в таких классах сохраняется основной дух ралли – борьба не моторов и технологий, а мастерства, смелости и таланта пилотов!

 Мне кажется решение лежит на поверхности. Надо "специальным решением" РАФ допустить участие автомобилей "Субару Кап" в зачёте N4.  :laugh: :laugh: :laugh: Тем самым можно убить сразу двух зайцев: и класс N4 наполнить (ведь нам стараются внушить, что в "Субару Кап" рвётся много народа и единственное чего им не хватает - это здоровой конкуренции в каком-нибудь классе) и оставить в покое Н4000 (пусть даже и без зачёта в абсолюте) - пусть борятся между собой и никому из "уважаемых" не мешают тешить своё самолюбие. В общем, и волки будут сыты, и овцы целы.  :up: :up: :up:
AlexK
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #110 : 04 October 2012, 12:06:32 »

Ген, нутк и я ровно про это. Пусть в Чемпионате будет класс (зачетная группа) для 4000Н, где они между собой и будут бороться, не ущемляя N4. Вернее, он даже есть - R3 (Ларенс - привет :)), достаточно вывести его из борьбы за абсолют.
:up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 04 October 2012, 17:16:17 »

Письмо команды RRT: http://raf.su/images/stories/rally/2012/RRT.pdf

И вчерашнее решение Совета РАФ по спорту:
"Совет РАФ по спорту состоявшийся 3 октября рассмотрел письменные обращения от команд Freedrive и Автохолдинга RRT – участниц чемпионата и Кубка России по ралли относительно технических требований к автомобилям для ралли (приложение 9 к КиТТ) и принял решение организовать Техническую рабочую группу по выработке технической идеологии развития ралли и предложений по техтребованиям с учетом интересов участников и перспектив развития этой дисциплины автоспорта. В состав ТРГ приглашаются представитель комитета ралли, представитель комитета спортивной техники, представитель от команд-участников чемпионата, два представителя от основных марок- участниц чемпионата и кубка России. ТРГ должна подготовитьпредложения для утверждения на ближайшем заседании Совета РАФ по спорту, который состоится в конце октября с.г."

Оригинал - тут: http://raf.su/news/1200-tekhnicheskie-trebovaniya-k-avtomobilyam-dlya-ralli-prilozhenie-9-k-kitt


Xsara Fan
Гость
« Ответ #112 : 04 October 2012, 17:30:47 »

В состав ТРГ приглашаются представитель комитета ралли, представитель комитета спортивной техники, представитель от команд-участников чемпионата, два представителя от основных марок- участниц чемпионата и кубка России.

Интересно, кто это будет? У команд-участников есть серьезные разночтения, поэтому одно дело, если в ТРГ войдет Гена Денисов или Стас Травников, а другое - кто-нить из УРТ, RRT или Фридрайва. А "основные марки" - Suba и Mitsu? И снова - УРТ и Денисов? Нюню... Есть вероятность получения на выходе цирка с конями.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #113 : 04 October 2012, 17:36:08 »

А "основные марки" - Suba и Mitsu?
Это надо еще посмотреть и посчитать. Основными марками, с учетом Кубка, вполне могут оказаться Рено и ВАЗ. :smirk:
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #114 : 04 October 2012, 17:38:46 »

Это надо еще посмотреть и посчитать. Основными марками, с учетом Кубка, вполне могут оказаться Рено и ВАЗ. :smirk:

В 4000Н наверное все таки Суба и Мицу.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #115 : 04 October 2012, 17:40:56 »

Это надо еще посмотреть и посчитать. Основными марками, с учетом Кубка, вполне могут оказаться Рено и ВАЗ. :smirk:

Аххаха! Посчитал. Получилось - Мицубиси и... ВАЗ! Отличное будет обсуждение перспектив R3 в ЧР :D
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #116 : 04 October 2012, 17:45:02 »

В 4000Н наверное все таки Суба и Мицу.
Вопрос-то, я так понял, будет рассматриваться глобально, не только по 4000Н. В тексте говорится про
Цитировать
организовать Техническую рабочую группу по выработке технической идеологии развития ралли и предложений по техтребованиям с учетом интересов участников и перспектив развития этой дисциплины автоспорта.
!
О как! :)
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #117 : 04 October 2012, 17:48:35 »

Тогда конечно. :)
cyclon
Старожил
****


Рено шпрот
Сообщений: 547
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 04 October 2012, 17:50:52 »

Даешь а7 в 2000Н  :super: :D
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #119 : 04 October 2012, 17:57:47 »

Даешь а7 в 2000Н  :super: :D
Что ж ты на Острове в Е10 едешь? :)
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 42.