Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Предложения и пожелания к КР и ТК на 2013 год  (Прочитано 112540 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 05 October 2012, 13:41:43 »

Если так считать, то навевается вопрос - а много у нас в стране машин супер2000 и R4?
Тут другая логика: по мнению ФИА, в результате действий национальных федераций, количество этих машин должно увеличиваться. Парк должен обновляться. В т.ч. и за счет запретительных (ограничительных) мер по отношению к машинам нац. классов.
Евсеев А
Пользователь
**
Сообщений: 92
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 05 October 2012, 20:43:15 »

Их количество не увеличивается не от того, что есть R3 и прочие, а от того, что возможность поехать на такой машине обусловлена нной суммой денег, которую могут позволить себе единицы и нет никаких программ в том числе государственных для поддержки оного обновления, так, чтот ФИА бессильна
Гончег
Пользователь
**


Сообщений: 59
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 06 October 2012, 00:59:47 »

Вот даже возразить нечего. Совершенно прав :up:
Renga
Новичок
*


Сосновский Павел
Сообщений: 25
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 07 October 2012, 02:15:23 »

Долго следил за данной темой в частности и за вопросом 4000Н в целом, исходя из того, что мы выступаем в этом зачете и вопрос актуален для нас. Наболело, решил высказать свое сугубо личное мнение. Во первых, я полностью согласен с Господином Евсеевым по поводу разницы бюджетов R3/4000H и R4, суперов и иже с ними. Проблема не в свободных требованиях к национальной группе, а в недостатке финансовых средств. Если бы автомобиль с действующей международной омологацией стоил в нашей стране адекватных денег, на мой взгляд большинство тех, кто сейчас ездит на "ретросамолетах" пересели бы на новые, современные и "правильные" авто с большим удовольствием. Почему Господин Успенский не понимает того, что желанием задавить данный класс он добьется только того, что люди будут продолжать ездить в свое удовольствие, только происходить это будет не в России? Почему Господин Успенский не хочет например пролоббировать со своего высокого поста хотя бы возможность льготной растаможки спортивных автомобилей, благо от Государства не убудет от 15-20 авто в год? Зато Государство сможет поставить себе галочку за развитие автоспорта, а Господин Успенский станет спасителем авторалли.  :) Хотя конечно проще покромсать техтребования, которые весьма опрометчиво утвердили не задумываясь о последствиях несколько лет назад. Сдается мне, что с такими тенденциями развития авторалли скоро в абсолюте чемпионата будут ездить 3-4 субары врх во главе с абсолютным чемпионом всех чемпионов Господином Успенским на R4. Напоследок вопрос знатокам, а сколько на самом деле "самолетов", соответствующих группе A или близких к ним существует в России, и каково их процентное соотношение к всей группе R3/4000H?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 07 October 2012, 13:04:14 »

Напоследок вопрос знатокам, а сколько на самом деле "самолетов", соответствующих группе A или близких к ним существует в России, и каково их процентное соотношение к всей группе R3/4000H?

Активно ездящих в этом году было фактически 3, в следующем этих троих точно не будет на ретросамолетах. А вот остальным станет грустно.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #140 : 07 October 2012, 13:30:17 »

Активно ездящих в этом году было фактически 3, в следующем этих троих точно не будет на ретросамолетах. А вот остальным станет грустно.

Три? Это кто? Трухин, Травников и...?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #141 : 07 October 2012, 13:38:03 »

Трегубов. Три Т :laugh:
Xsara Fan
Гость
« Ответ #142 : 07 October 2012, 13:42:19 »

Трегубов. Три Т :laugh:

Ааа! Да :)
Renga
Новичок
*


Сосновский Павел
Сообщений: 25
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 07 October 2012, 13:53:27 »

Именно. А теперь посмотрим на КР, результаты после Приозерья. Дабы быть объективными, возьмем тех, у кого более 20 очков. Итого- 24 (всего 50). И сделаем вывод, что класс хотят придушить из за 13 процентов.
А вот остальным станет грустно.
Гм. А почему остальным должно становиться грустно?
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 07 October 2012, 13:57:30 »

Именно. А теперь посмотрим на КР, результаты после Приозерья. Дабы быть объективными, возьмем тех, у кого более 20 очков. Итого- 24 (всего 50). И сделаем вывод, что класс хотят придушить из за 13 процентов. Гм. А почему остальным должно становиться грустно?


Ответ в вопросе. Потому что класс хотят придушить.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 07 October 2012, 14:15:24 »

Трегубов. Три Т :laugh:

Хороших машин по 4000Н гораздо больше. С мощными моторами, как минимум.
Вот, навскидку: Макаров, Яськов, экс-Лихавичус (кажется сейчас Домановский), Травников-2, Буланцев-2

Точно не знаю, но как минимум, неплохие тачки: Прохоров, Жабунин, Останин, Рогозин, Мироненко
Наверняка забыл половину :)

Однако большинство, конечно, ездит на недорогих дровишках без 65-70 кг под капотом.
Renga
Новичок
*


Сосновский Павел
Сообщений: 25
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 07 October 2012, 14:24:21 »

Хороших машин по 4000Н гораздо больше.
Я не говорил про хорошие машины, я говорил про "самолеты", максимально приближенные к группе A (про которые также говорит УСВ). У нас тоже автомобиль неплохой по двигателю, но с абсолютно стандартной РС трансмиссией и практически не облегченный.
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 07 October 2012, 16:23:22 »

Я не говорил про хорошие машины, я говорил про "самолеты", максимально приближенные к группе A (про которые также говорит УСВ). У нас тоже автомобиль неплохой по двигателю, но с абсолютно стандартной РС трансмиссией и практически не облегченный.
Тогда дай определение "самолета". Все, что выше перечислено - это +/- 360лс и 65-70кг момента.
Все на топовых подвесках. Достаточно?  :gigi: чего-то еще не хватает?
kulikov.y
Постоялец
***
Сообщений: 329
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 07 October 2012, 16:33:52 »

Именно. А теперь посмотрим на КР, результаты после Приозерья. Дабы быть объективными, возьмем тех, у кого более 20 очков. Итого- 24 (всего 50). И сделаем вывод, что класс хотят придушить из за 13 процентов. Гм. А почему остальным должно становиться грустно?

Э.... А что-то изменится для остальных 87% если поставят меньший рестриктор? Им станет скучно ездить? Пропадет соревновательный процесс? Будет стремно, что их не только топы монопривода объезжают?
Надо открыть логи и посмотреть на %% открытия дросселя на СУ. А потом уже думать про рестриктор. ИМХО, машины меньшей мощности позволят больше сосредоточиться на рулежке, стенограмме и траекториях. Тамбовцев вот на Р2 пересел, и, судя по всему, не скучно ему....
Renga
Новичок
*


Сосновский Павел
Сообщений: 25
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 07 October 2012, 16:54:16 »

Э.... А что-то изменится для одного R4 и двух суперов, если их продолжат объезжать R3? Нет желания такой вопрос УСВ задать?
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 14   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.107 секунд. Запросов: 42.