Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глупые вопросы (+)  (Прочитано 180126 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #345 : 31 October 2004, 11:23:43 »

Gena
А я сказал что масса не зависит от плотности? Покажи где.
Я просто перевел твои путанные разьяснения в более техническую грамотную форму.
:p :gigi: :laugh:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #346 : 31 October 2004, 11:26:12 »

Gena
Твой антилаг уже никого не итересует.
Разговор постепенно переходит в фазу:
....
-Ты кто такой?!
- А ты кто такой!?
- Нет, кто ты такой?!!
....
                           / Ильф и Петров /
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #347 : 31 October 2004, 12:57:44 »

Летучий Коцык
Что вы можете посоветовать насчет приобретения 8-еволюции Митсубиши подготовленой по N4. Может какие фирмы посоветуете где дешевле, где надежней. И что можете сказать о польском STEK RALLY ART (название точно не помню).
У нас тут А-Спорт одну построил, да и завязал ее г-н Синицын на Сааремаа...
Эстонцы и финны не спешат с 8-ой, они даже 7ку-то не сильно любят из-за слишком хлопотной трансмиссии... По мнению тех же фиников, для гравия самая адаптированная была 4ка, поэтому их там :eek: ... Для асфальта 6-ка. :smirk:
А с поляками я вааще не знаю кто работает. Питерцы в основном с финами и эстонцами, московитяне еще и с англичанами и немцами. А вот чтоб с поляками... не слыхал. :spy:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #348 : 31 October 2004, 13:03:25 »

MaxVen
Тады объясни мне :baby: необученному и никогда ето в руках не державшему, на кой ляд мне вот эти разъяснения... :upset:
Gena
Интеркулер это шобы массовый расход увеличить. С объемным то ничего не сделаешь, вот воздух и охлаждают шобы масса больше была..
:confused:
Juris
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #349 : 31 October 2004, 13:18:24 »

Nu voobsche-to Gena ponjatno napisal - vazhno vozduh poslje trubo kak mozhno bolshe ohladitj, chtob po masse jevo po vozmozhnosti boljshe v cilindri zagnatj :-) Na vipuske vazhno nje datj gazam ohladitsa, glavnoje do turbini - ohlazhdajushchijesja gazi sozdajut lishneje soprotivlenije potoku. Potomu i stavjat teploizoljaciju na vipusknih kollektorah. Kogda gotovilji Integrale dlja krossa/rallikrossa (podgotovka originalnaja ABARTH), tam ochenj serjozno vsjo zaizoljirovano bilo. A podstroika vpriska i t.d. u sistemi Weber-Marelli provodilasj po temperature vihlopnih gazov po principu "950 gradusov malo/1050 mnogo" - u njih takaja filosofija bila...mnogo u nih prosidelji na stende, poka zavetnije 550 snjalji :-)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #350 : 31 October 2004, 13:55:40 »

Juris
Да-да. Вон и Ганин, на своей кЛянче скока поршней попалил, пока тоже не померил температуру. А она как раз и ползала у него на максимальной отдаче за 1000. Но этож гр.А... У нас на N всё гораздо спокойнее и прохладнее не выше 800...
А вот к вопросу о теплоизоляции. Это ты хорошо напомнил. Точно ведь. На всех заводских ВРСюхах от выпускного коллектора, до конца приёмной трубы всё в асбестовой ленте... Хотя я всё же больше на изоляцию подкапотного пространства от жары выхлопа это определял, обратную сторону рассматривал как дополнение. А по- твоему выходит наоборот?!
Надо тоже попробовать, на N-ках не запрещено пока... ;)
Juris
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #351 : 31 October 2004, 14:20:23 »

Gena, etu shtuku nashlji davno i pervimi dolgoje vremja polzovalisj motogonshchiki - u dvuhtaktnjikov vedj "vsja zhiznj v trube" :-) Potom poshlji koljcevije mashini, poka i do ralli dobralisj, osobenno, kogda borba za otdelnije loshadji poshlji. Tak chto djelo izvestnoje dovolno davno. Protiv podkapotnoi temperaturi eto, konechno , tozhe pomogajet, no pervichnoje zadanije bilo imenno nje davatj gazam ohlazhdatsa slishkom, poka nje "ushlji" dostatochno daleko "ot klapana" :-)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #352 : 31 October 2004, 16:02:11 »

Gena
Ну пора бы уже начинать говорить грамотно.. в твои то годы! А то все на уровне: эта фигулина, входит в эту загогулину...  :gigi: :lol:
НЛ.
;)

ЗЫ. мне  необученному и никогда ето в руках не державшему  Я так и знал!! :weep:

Juris
А вот товарищ zobaggie утверждает что пофиг с какой температурой газ доходит до турбины... Мне кажется он не прав, но сформулировать почему пока не получается. ;)
И мне также кажется что здесь вовсе дело не в сопротивлении потоку.
Как температура влияет на сопротивление?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #353 : 31 October 2004, 16:22:01 »

MaxVen
Ну пора бы уже начинать говорить грамотно.. в твои то годы! А то все на уровне: эта фигулина, входит в эту загогулину...
Той же палкой...
Если уж быть до конца грамотеем, то  С объемным то ничего не сделаешь, вот воздух и охлаждают шобы масса больше была.. для тебя сообщу одну интересную весЧь. /Далее шепотом, чтоб остальные не узнали.../ [small]Газ при нагреве расширяеться, а при охлаждении сжимаеться...[/small] :spy:
Кстати отсюда и желание сохранить его температуру до попадания на турбину. При охлаждении его объем уменьшиться, соответственно упадет и скорость, т.к. гораздо меньшие обьемы, (но те же массы), за единицу времени можно уже переместить в определенном сечении, с гораздо меньшей скоростью. Скорость потока падает, производительность турбины тоже. Поэтому и турбину-то ставят сразу на коллекторе, можно было б скомпоновать гораздо удобнее, где-нить в стороне, ан нет...
А в наддувной части с точностью до наоборот. Чем сильнее мы охладим подаваемый воздух и чем больше и равномернее будет его давление перед впускным коллектором, тем больше его попадет (и в смысле объема и в смысле массы) в цилиндр и соответственно большее количество топлива он сможет окислить (поддержать процес горения). И снова... тем больше будет выпускных газов, тем выше их температура, скорость потока... и т.д. и снова с каждым циклом... :)
Я тебе разжевал? В том смысле, что всё правильно разъяснил, или надо весь учебник сюда перепечатывать... :smirk:
Juris
Новичок
*
Сообщений: 36
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #354 : 31 October 2004, 19:22:28 »

:-) Hotel nachatj razjasnjatj, a Gena uzhe vsjo v principe skazal. Da, turbine njeobhodim opredeljonnij objom gazov dlja normalnoi raboti, a chem vishe temperatura, tem objom gaza boljshe...ajeslji njekuda rashirjatsa, to i davlenije. A rashirjatsa sovmestno s potokom gazi mogut toljko v storonu turbini. Posle turbini zadacha odna: chtob otrabotavshije gazi ubralis po vozmozhnosti bistreje :-)
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #355 : 01 November 2004, 11:22:52 »

MaxVen Летучий Коцык Ну Gena  и Juris уже всё на пальцах разложили, тут уже и добавить нечего ;) Честно говоря, последний раз настолько плотно с этой тематикой сталкивался с десяток лет назад при защите диплома, посему прошу прощения за корявые объяснения.
Juris Кстати, я был тоже убежден, что термоизоляция выпускного коллектора до турбины носит больше характер защиты подкапотного пространства от перегрева, но теперь понимаю, что еще учиться, учиться и учиться ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #356 : 01 November 2004, 11:45:19 »

zobaggie
Да я вроде тоже не вчера, а уже 17 лет назад корки получил.
Кстати, ты что заканчивал?
Мне пришлось грызть сею науку в МАМИ, Автотракторный факультет, специализация Автомобили. Хотя честно и откровенно признаюсь по "теории ДВС" удов. имел, как и по "Термодинамике и теплопередаче". Ну не считал я тогда, что и это тоже может в жизни пригодиться. Главнее были вопросы конструкции, испытания и эксплуатации авто в целом. Вот это я любил... :up: А еще "Охрана труда" отл.  :laugh:
zobaggie
Пользователь
**
Сообщений: 99
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #357 : 01 November 2004, 12:45:31 »

Gena Машфак ярославского тех. универа, "машины и аппараты нефтепераб. предприятий" ;) Защищался как раз по центробежным компрессорам, поэтому скудные воспоминания еще теплются в закромах памяти. Правда, с момента, как пересел на турбяхи, пришлось эти знания немного освежить ;)
Кстати, по поводу настроек мозгов: в Нижнем есть ребята, которые увлекаются этим делом на достаточно высоком уровне. Там и стенд полноприводный есть, и опыт настройки различных версий MoTeC'а и скромные достижения - второй год подряд в абсолютные чемпионы по драг-рейсингу выбиваются  :D К сожалению, всё никак не получается скорректировать вектор интересов владельцев в сторону ралли...
Если возникнет живой интерес на тему настроек - могу состыковать. Это в любом случае будет дешевле и удобнее, чем кататься в финку. Уж разобраться с Launch Control и ALS смогут точно без проблем - и лямба широкополосная, и софт, и, что самое главное, головы светлые и руки золотые ;)
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #358 : 01 November 2004, 14:39:50 »

Gena
Ну я смотрю все уже пришли к консенсусу, так что вроде как бы можно и не писать более.. ;)
Но так как мне был задан вопрос я таки отвечу.. :gigi:

Обьяснил то все замечательно и наверное даже правильно.. Но учебник свой все таки выкинь.. Из за него у тебя полная путаница..

во-1. Ты наверное просто забыл что скорость потока газа в трубопроводе прямо пропорциональна перепаду давления в трубопроводе. Т.е. скорость упрощенно это что то типа
 v = K*(p1-p2)/t, где
K - это обобщенный коэффициент учитывающий размер сечения, вязкость и т.д.
p1, p2 - давление в начале и в конце.
t - время.
И как не странно это звучит если мы охладим коллектор, то в конце его получим уменьшенное по сравнению с началом давление газа, и как следствие бОльшую скорость потока газа! Но в коллекторе! А нам то этого не надо, нам надо бОльшую скорость газа на лопатках турбины, что и достигается применением соплового аппарата в турбине, в котором воздух сначала сжимается проходя через меньшее сечение, а потом резко расширяется в рабочей камере турбины, при этом резко падает давление и соответственно возрастает скорость потока (ну и температура падает) ...
Вообщем ты обьяснил как надо, только все наоборот.. ;)

во-2. Чем сильнее мы охладим подаваемый воздух и чем больше и равномернее будет его давление ... Ну ё моё! Ну как же так?! Ну первый раз слышу чтобы интеркулер использовали для УВЕЛИЧЕНИЯ давления... :confused:
тем больше его попадет (и в смысле объема и в смысле массы)
Обьем воздуха ты ну никак не изменишь никакими кулерами! Он у тебя определяется размером камеры сгорания в цилиндре. А вот массу воздуха, в одном и том же обьеме, охлаждая его, ты увеличить конечно можешь..

ЗЫ. Раз уж тут начали дипломами меряться. :gigi:
Челябинский политех (ныне ЮУрГУ) . Аэрокосмический факультет, специальность "Стартовые и технические комплексы ракет и космических аппаратов"
По термодинамике пятерка была... :p  как и по  газодинамике и гидравлике.
Правда все уже вылетело из головы... :(
ZiP
Постоялец
***
Сообщений: 161
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #359 : 01 November 2004, 14:52:07 »

Ну ё моё! Ну как же так?! Ну первый раз слышу чтобы интеркулер использовали для УВЕЛИЧЕНИЯ давления...  
тем больше его попадет (и в смысле объема и в смысле массы)
Обьем воздуха ты ну никак не изменишь никакими кулерами! Он у тебя определяется размером камеры сгорания в цилиндре. А вот массу воздуха, в одном и том же обьеме, охлаждая его, ты увеличить конечно можешь..

А вот тут ты не совсем прав ;) объём естесвенно не изменишь, но давление легко. Тонкий намёк :) как изменяется давление газа когда объём = константа, а масса увеличивается?
Страницы: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 23.