Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 31   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глупые вопросы (+)  (Прочитано 180458 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #45 : 07 August 2003, 17:39:25 »

Aquagen
Автор великолепной книги о спортсменах, гонках и т.п. Написана с юмором, читаешь не оторваться :up: . Называется Трамплин-полет. В ней же про автопробег Москва-Лиссабон. :up:
Рекомендую :super: :cool:
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 07 August 2003, 17:50:01 »

Gena
Найти бы! :)
Maxxi
Старожил
****


Сообщений: 620
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 07 August 2003, 18:42:38 »

MaxVen В Карелии кажется у Сергея Успенского чуть права не отобрали за проезд через ж/д переезд под запрещающий сигнал светофора.
Мякинена в Аргентине вроде местные гайцы поймали за слишком быстрым перемещением к КВ (ремонтировался по дороге и поэтому опаздывал)...:spy:
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 08 August 2003, 11:25:21 »

У нас на ознакомлениях-тренировках ограничение 40 км/ч. Понятно какие тренировки получаются - главное уехать в \"леса\" подальше от людей, а там... :rotate:
Еще: штраф за превышение скорости на ознакомлении=тренировке - 100 грн. (чуть меньше 20$). За 1 с.участок ссудьи собирают 800 грн.
maKC
Новичок
*
Сообщений: 33
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 08 August 2003, 15:52:01 »

Aquagen
трамплин-полёт есть в инет магазе: 24х7
правда хз доставлют они в киев или нет, цена меня убила: 20 рублисов за 400 страниц текста, може глюк какой
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #50 : 08 August 2003, 15:53:41 »

Aquagen
А более серьезных наказаний нет!? :eek:
Ну там недопуск к старту, или пенализация временем?
А то открыл кредит на количество нарушений в зеленом эквиваленте и дубась покедова не надоест...:lol: :lol: :laugh: :cool:
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 08 August 2003, 17:05:42 »

Gena Это уже на усмотрение судей, но на моей памяти такого не было. У нас с организацией ведь послабее будет!!!:shuffle: Тем более гонщик авторитетом может задавить. Вот такие дела!
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 08 August 2003, 17:49:35 »

Gena
Ха! А у нас все приближается к тому, что ни регалии, ни авторитет уже практически не имеют значения. 1-е нарушение - штраф ~ 100$, 2-е - собирай вещички и езжай домой... :weep: САМ Успенский чуть не попал под энто дело на Селигере...:laugh:
Да и судьи штраф на месте не берут, а с ГАИшником составляют протокол и в оргкомитет...:mad: :cool:
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 08 August 2003, 18:08:33 »

Gena
Так ведь это правильно, и нам к такому надо стремиться!:up:
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 08 August 2003, 18:23:10 »

Gena А Вы бы хотели \"автоспорт по понятиям\"? Не думаю :)
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 08 August 2003, 18:25:10 »

Gena А то получим: \"Чиста не мог он мне тут привезти в натуре... Давайте ему нах пенализацию назначим... А то я мля денег не дам.\"

Просто фантазирую...
Aquagen
Ветеран
*****
Сообщений: 1855
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #56 : 08 August 2003, 18:57:01 »

kisla :lol: :lol: :lol:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #57 : 09 August 2003, 01:19:14 »

kisla
Ну где-то так... :laugh: :laugh: :lol: :lol: :up: :up: :cool:
MaxVen
Ветеран
*****


Сообщений: 3713
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 09 August 2003, 23:14:15 »

А вот еще один вопросец из серии...
А какой дорожный просвет настраивают на машинах для гравийных этапов, например для таких как Финляндия?
KaVe
Постоялец
***


Сообщений: 214
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 10 August 2003, 13:03:18 »

Давненько меня тут небыло, по причине отсутствия Инета в месте отдыха.
Интересная у Вас дискуссия по поводу двигателей была...
Чуть-чуть коментария:
1. более энергоемкого топлива как бы нет. У бензина и в Африке теплотворная способность 43.9-44 МДж/кг. Независимо от ОЧ. Повышение ОЧ позволяет повысить давление Pz(макс. давление сгорания). Что в свою очередь должно привести к увеличению мощности. Но одним повышением степени сжатия или давления наддува обойтись нельзя - нужен целый комплекс мер.
2. Момент в большей степени зависит от наполнения и продувки цилиндра. А это чистой воды газодинамика... Отсюда \"парадокс\" с диффузором. Он по сути создает конфузорно-диффузорную область, которая меняет всю резонансно-волновую картину во впускном тракте(и в зависимости от величины перекрытия клапанов в выпускном), т.о., как сказал Прост, действительно у впускного клапана может повышаться давление во время его открытия, что улучшит наполнение...
3. Чужие скоростные и нагрузочные харакеристики, по сути значения не имеют. Важно знать какая она у твоего двигателя. В случае, когда управление системами(топливоподача, ГР, наддув) осуществляется электроникой характеристику получить можно практически любую. Тут бОльшую тайну представляет прошивка мозгов...
4. Рабочие обороты в турбированном моторе и должны быть ниже. Турбина для того и ставиться. Высокие обороты нужны именно безнаддувному двигателю. Однако если двигатель считали на 6000 мин-1, то крутить его бессмысленно.  Многие забывают про такую простую вещь, как КПД. Чем выше обороты, тем он ниже, т.к. после 6000 резко возрастает трение и если не приняты соответствующие меры мотор тухнет и не тянет. У турбины тоже самое. И трение в подшипничках после 22000мин-1 изрядно мешает ей раскручиваться, в итоге сопротивление на выпуске такое, что ни один \"прямоток\" не поможет.
5. В случае с WRC решающую роль, я думаю, играют материалы(колец, головки, валов, масло). Почему, например, у ВАЗа не выходит МЕГАМОЩНЫЙ 2112? Да даже у стандартного мотора степень затяжки головки(зависит от среднециклового давления) лежит на пределе пластичности сплава, из которого сделана. Для форсировки очень маленький запас...
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 31   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.087 секунд. Запросов: 22.