Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская регламентация на 2013 год  (Прочитано 214357 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Сергей Сталкер
Постоялец
***
Сообщений: 387
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #90 : 16 November 2012, 23:46:02 »

Ну почему странная? Если в ближайшие пару лет российские раллисты "выстрелят" в странах бывшего СНГ, Европе или того паче в Мире - значит политика РАФ и его комитета по ралли в прошедшие годы была АБСОЛЮТНО правильной ( по крайней мере так , наверное, посчитает Минспорт).  А вот если бы НАШЕМ Чемпионате, как не дай Бог, несколько лет назад стали бы выигрывать "всякие" шведы, эстонцы и украинцы - вот тут бы наверное были бы к РАФу вопросы от министерства ;)
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #91 : 17 November 2012, 00:27:27 »

Ну почему странная? Если в ближайшие пару лет российские раллисты "выстрелят" в странах бывшего СНГ, Европе или того паче в Мире - значит политика РАФ и его комитета по ралли в прошедшие годы была АБСОЛЮТНО правильной ( по крайней мере так , наверное, посчитает Минспорт).  А вот если бы НАШЕМ Чемпионате, как не дай Бог, несколько лет назад стали бы выигрывать "всякие" шведы, эстонцы и украинцы - вот тут бы наверное были бы к РАФу вопросы от министерства ;)

А что, Минспорт знает о наличии федерации автоспорта в стране? Вот это новость :upset:
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #92 : 17 November 2012, 09:08:44 »


Спасибо, кэп! :) Такое ощущение, что вас под пытками в Ростов заставляют ездить, а на границе с Прибалтикой до сих пор железный занавес. Не нравится Ярославль - езжайте за удовольствием на другие гонки, их кругом вон сколько!

[/quote]
Мне нравилось Бологое, ну не считая ГОКА ;). Был текстильный край, который  люди могли ездить за небольшие деньги, а что сейчас? Мы посчитали что нам проще увезти машину в прибалтику и ездить там, чем здесь. В России была, так сказать, кузница для молодых пилотов ККР. Вы убили эту серию из которой вышли Трегубов, Тагиров и много других быстрых спортсменов. Я это написал, потому что давно пора бить тревогу когда на Чемпионате, да и на кубке наполняемость 30 машин, и в эти дни где-нибудь в Эстонии или Латвии стартует такое же количество Россиян. А ТАК ВСЁ СУПЕР!!!
Sorochinskiy Igor
Постоялец
***


Сообщений: 115
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #93 : 17 November 2012, 09:12:43 »


езжайте за удовольствием на другие гонки, их кругом вон сколько!

[/quote]

СКОЛЬКО???
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #94 : 17 November 2012, 12:14:59 »

Оригинальная у тебя логика для члена комитета. Заметь, российского. Чего делать будете, коль все уедут?
Логика у меня простая - быстрый пилот должен использовать российский чемпионат как базу для продвижения дальше. И чем больше наших будет достойно выступать за рубежом, тем лучше - значит, и база не такая уж плохая :)
Стенания на счет "все уедут" я слышу уже десять лет. Не уехали и не уедут - не все настолько шоколадно за рубежом, как плохо в России. Вы, Юрий Исаакович, может, этого и не заметили, но хороших гонок в нашей с вами стране в последнее время стало гораздо больше, чем плохих.

СКОЛЬКО???
Достаточно для того, чтобы составить себе полноценный план на сезон. Я не говорю даже про Урал и юг - доедьте хотя бы до Пено, да и до Пскова с Карелией не так далеко.
ССВ
Постоялец
***
Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #95 : 17 November 2012, 18:49:30 »

В России была, так сказать, кузница для молодых пилотов ККР. Вы убили эту серию и
Благими намерениями, естественно...
Svetlana
Гость
« Ответ #96 : 18 November 2012, 01:26:49 »

А вот если бы НАШЕМ Чемпионате, как не дай Бог, несколько лет назад стали бы выигрывать "всякие" шведы, эстонцы и украинцы - вот тут бы наверное были бы к РАФу вопросы от министерства ;)

А теперь это НАШЕМУ чемпионату вообще не грозит. Теперь могучий СК РАФ защищает россиян, чтобы их поганые иностранцы не обижали - запрещено очки получать иноземным гонщикам.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #97 : 18 November 2012, 01:38:13 »

А теперь это НАШЕМУ чемпионату вообще не грозит. Теперь могучий СК РАФ защищает россиян, чтобы их поганые иностранцы не обижали - запрещено очки получать иноземным гонщикам.
Поясните, плииз...Это новые веяния?
Svetlana
Гость
« Ответ #98 : 18 November 2012, 01:51:54 »

на 2013 год планируются изменения в СК. открытые чемпионаты нам не грозят
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 624
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #99 : 18 November 2012, 14:34:39 »

Логика у меня простая - быстрый пилот должен использовать российский чемпионат как базу для продвижения дальше. И чем больше наших будет достойно выступать за рубежом, тем лучше - значит, и база не такая уж плохая :)
Стенания на счет "все уедут" я слышу уже десять лет. Не уехали и не уедут - не все настолько шоколадно за рубежом, как плохо в России. Вы, Юрий Исаакович, может, этого и не заметили, но хороших гонок в нашей с вами стране в последнее время стало гораздо больше, чем плохих.
Достаточно для того, чтобы составить себе полноценный план на сезон. Я не говорю даже про Урал и юг - доедьте хотя бы до Пено, да и до Пскова с Карелией не так далеко.


Действительно простая. Только вот есть одна закавыка. Пилоту еще предстоит стать быстрым. При этом мне совершенно наплевать, где и на какой "базе" пилот, имеющий российское гражданство, стал (как он считает) быстрым, хотя понятие "быстрота" у каждого свое. И вот посчитав себя "быстрым", пилот, при наличии возможностей, почему-то, отправляется за кардон проверить свои выводы. И если его быстрота действительно имеет место быть, то он (вот нехристь!)  почему-то не спешит возвратиться на родину для дальнейшей отточки мастерства и его "продвижения дальше". Правда, иногда может почтить родные пинаты своим присутствием на той или иной гонке. Выходит, что любые раллийные успехи нашего соотечествинника за рубежом являются результатами его одаренности, трудолюбия, правильной системы подготовки, денег пап-мам-спонсоров (за что им низкий поклон). В эту схему, как вы смогли заметить, ну никак не вписывется раллийный комитет со всеми его достижениями.
Голубчик Андрей Русланович, вы меня с кем-то перепутали. Я никогда не стенал по поводу отъездов-приездов, так как, во-первых, уважаю любой выбор пилота только за то, что он сделал этот поступок, а во-вторых, в отличии от вас, не являюсь членом комитета ралли и не отвечаю за анализ причин раллийной миграции.
Если вы соизволили заметить, я никогда публично не комментировал работу организаторов гонок. Будет большим свинством хаить людей, которые реально делают для российского ралли то, что умеют и понимают.
Пожалуй соглашусь с вами, что находясь 20 лет справа от пилота тяжело узреть улучшения, особенно если глаз не вооружен дополнительным оптическим прибором. Думаю, что любые улучшения (опять-таки понятие субъективное) надо приветствовать, тем более, что все виданные мной раллийные фукционеры    искренно считали, что внесли серьезный вклад в развитие предмета.
Да, на Урале погонять раньше не сложилось, (но еще надеюсь, что сгожусь кому-нибудь). А вот в Пено, так уж получилось, не только принимал скромное участие в создании, но был призером первой традиционной гонки и первого на той трассе этапа чемпионата. Но это так, к слову.
Правда, постоянное (не хочется верить, что стабильное) снижение количества стартующих экипажей навевают легкую грусть. Но ведь ее, эту грусть, можно и развеять куплетом из песенки "Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо"                      этап                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             
Д.Ревяко
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #100 : 19 November 2012, 16:26:09 »

Пункт 3.11.2. Для автомобилей группы 4000Н система выпуска после агрегата наддува в
соответствии с требованиями статьи 254 (группа N) Приложения «J»  к МСК ФИА,  кроме
диаметра трубы.

Зашибись. Не рестриктором, так выхлопом таки задавили самолеты.  :)
По сравнению с тем, как их догрузили это сущие мелочи
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #101 : 20 November 2012, 22:05:22 »

Сегодня Совет РАФ по спорту утвердил результаты сезона-2012 и всю раллийную документацию на следующий год.
ПР-05/13 и Регламент чемпионата и Кубка России будут опубликованы завтра.
Оля Еремеева
Старожил
****


Раллийная фея
Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #102 : 21 November 2012, 10:47:03 »

Сегодня Совет РАФ по спорту утвердил результаты сезона-2012 и всю раллийную документацию на следующий год.
Можно вот это хотя бы в виде инфописьма? Очень-очень надо официальную бумажку  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #103 : 21 November 2012, 13:07:33 »

Угу. И мне уже телефон разрядили... да я то пока окончательного вердикта в руках не держал и даже в мониторе не видел.
Придется дождаться официальных публикаций. :yes:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13347
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #104 : 21 November 2012, 18:12:24 »

Утвержденные Правила организации и проведения ралли (ПР-05/13) и Регламент Открытого чемпионата и Кубка России на 2013 год можно скачать отсюда: http://rallyzone.ru/.contents/1353506730074564/ru/
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.133 секунд. Запросов: 42.