Логика у меня простая - быстрый пилот должен использовать российский чемпионат как базу для продвижения дальше. И чем больше наших будет достойно выступать за рубежом, тем лучше - значит, и база не такая уж плохая
Стенания на счет "все уедут" я слышу уже десять лет. Не уехали и не уедут - не все настолько шоколадно за рубежом, как плохо в России. Вы, Юрий Исаакович, может, этого и не заметили, но хороших гонок в нашей с вами стране в последнее время стало гораздо больше, чем плохих.
Достаточно для того, чтобы составить себе полноценный план на сезон. Я не говорю даже про Урал и юг - доедьте хотя бы до Пено, да и до Пскова с Карелией не так далеко.
Действительно простая. Только вот есть одна закавыка. Пилоту еще предстоит стать быстрым. При этом мне совершенно наплевать, где и на какой "базе" пилот, имеющий российское гражданство, стал (как он считает) быстрым, хотя понятие "быстрота" у каждого свое. И вот посчитав себя "быстрым", пилот, при наличии возможностей, почему-то, отправляется за кардон проверить свои выводы. И если его быстрота действительно имеет место быть, то он (вот нехристь!) почему-то не спешит возвратиться на родину для дальнейшей отточки мастерства и его "продвижения дальше". Правда, иногда может почтить родные пинаты своим присутствием на той или иной гонке. Выходит, что любые раллийные успехи нашего соотечествинника за рубежом являются результатами его одаренности, трудолюбия, правильной системы подготовки, денег пап-мам-спонсоров (за что им низкий поклон). В эту схему, как вы смогли заметить, ну никак не вписывется раллийный комитет со всеми его достижениями.
Голубчик Андрей Русланович, вы меня с кем-то перепутали. Я никогда не стенал по поводу отъездов-приездов, так как, во-первых, уважаю любой выбор пилота только за то, что он сделал этот поступок, а во-вторых, в отличии от вас, не являюсь членом комитета ралли и не отвечаю за анализ причин раллийной миграции.
Если вы соизволили заметить, я никогда публично не комментировал работу организаторов гонок. Будет большим свинством хаить людей, которые реально делают для российского ралли то, что умеют и понимают.
Пожалуй соглашусь с вами, что находясь 20 лет справа от пилота тяжело узреть улучшения, особенно если глаз не вооружен дополнительным оптическим прибором. Думаю, что любые улучшения (опять-таки понятие субъективное) надо приветствовать, тем более, что все виданные мной раллийные фукционеры искренно считали, что внесли серьезный вклад в развитие предмета.
Да, на Урале погонять раньше не сложилось, (но еще надеюсь, что сгожусь кому-нибудь). А вот в Пено, так уж получилось, не только принимал скромное участие в создании, но был призером первой традиционной гонки и первого на той трассе этапа чемпионата. Но это так, к слову.
Правда, постоянное (не хочется верить, что стабильное) снижение количества стартующих экипажей навевают легкую грусть. Но ведь ее, эту грусть, можно и развеять куплетом из песенки "Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо" этап