Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Частное мнение  (Прочитано 96354 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
snoopy
Постоялец
***
Сообщений: 496
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #135 : 07 August 2013, 11:58:29 »

Смотрю тут жаркие споры. Вставлю свои 5 копеек коротким видео 5 летней давности. Финал 2008 года. Очень многих из этих людей вы знаете. Посмотрите кто из них сейчас где и кто чего добился.

FIA Gala 2008 JWRC-PWRC

Прошло всего 5 лет.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 07 August 2013, 12:56:36 »

Цитировать
-Вы патриот России? -Да. -Тогда почему ездите на иномарке, а не на отечественной машине? -Вы, пожалуйста, патриотизм с идиотизмом не путайте!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 07 August 2013, 13:03:19 »

Да чего прояснять, она и так была понятна.  :smirk:
И если в тебе чувства патриотизма менее выражены, чем у кого-то другого, то это еще не повод косо смотреть на размахивающих российским флагом над трассой и орущих речевки.

У меня как раз-то с патриотизмом все в порядке, и как раз-то поэтому мне не нравятся клоуны на обочинах трасс и на них, а нравятся вдумчивые, умные болельщики, которые как и я болеют за красивый спорт, а не просто за каких-то абстрактных соотечественников. И я с удовольствием смотрю матчи с Барсой, так как даже ничего не понимая в футболе вижу - это красиво. Также мне очень приятно идеть КАК развивается тот или иной спортсмен, как его трудозатраты трансформируются в результат, насколько его путь совпадает с моими предположениями и ожиданиями вплоть до того, что могли бы сделать мы, с нашим представлением о ралли, родись просто в другое время. И я искренне не понимаю: при чем здесь флаг? И что тогда делать с фанатами МакРея, Сайнца, Канккунена и других выходцев из малонаселенных территорий?  :) Вот что мне интересно в спорте, а не речевки и толпа моделей, так как наблюдая за всем этим процессом неглупый человек и сформирует свою мечту, найдет путь на вершину, а дурак всегда будет находить оправдания. И, кстати, хоть и давно это было, но не Газпром искал себе гонщика для "внутреннего потребления", ни Итера, ни Лукойл, ни Александров, да собственно и ни кто - ни одна серьезная компания не озабачивалась строительством команды в своей структуре, а все начиналось именно с мечты.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #138 : 07 August 2013, 13:39:21 »

Не. Че-то я тебя не пойму.
То хорошо, что кто-то кому-то помогает (ASRT Лукасу), то не хорошо (АЛМ Новикову). То всё с мечты (Газпром, Лукойл, Александров и т.п.), тогда какой высокой и красивой мечтой была озабочена Итера приглашая Хиггинса, или ASRT тратящей немало на Лукаса. Никакого намека на патриотизм, кстати.
Я еще понимаю Нейкшансов - там хоть бизнес чистой воды...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #139 : 07 August 2013, 14:04:41 »

Не. Че-то я тебя не пойму.
То хорошо, что кто-то кому-то помогает (ASRT Лукасу), то не хорошо (АЛМ Новикову). То всё с мечты (Газпром, Лукойл, Александров и т.п.), тогда какой высокой и красивой мечтой была озабочена Итера приглашая Хиггинса, или ASRT тратящей немало на Лукаса. Никакого намека на патриотизм, кстати.

Интересно, и где ты это все прочитал? :) Действительно наверное лучше сначала поработать, а потом зависнуть в интрнете, а то совмещать как-то не очень получается, так как все видится черная кошка в темной комнате. При чем здесь вообще АЛМ и Хиггинс? При чем мечта гонщика и соображения команды в свете того, кто и кому делает предложения, а кто о чего-то добивается? Будет время, перечитай написанное, а то спорить с домыслами, догадками и личным восприятиями как-то не а-лё.  :)
А в целом - пора всю эту хрень уже переносить отсюда, так как мы все дальше уходим от Финляндии.  :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #140 : 07 August 2013, 14:16:31 »

Не уходим, а уже ушли...
Вечером сделаю. Наверное :gigi:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 07 August 2013, 14:19:34 »

Ну да, Германия уже скоро. Можно туда перенестись =)))

А вообще вроде есть тема "Частное мнение" =)
subarubek
Постоялец
***
Сообщений: 191
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 07 August 2013, 14:47:41 »

И всё же самый точный комментарий рассказа Лукьянюка -"оптимистично".И,заметьте, как он по доброму отозвался о болельщиках,об организации ралли. И совсем иные комментарии доморощенных экспертов по российским этапам ралли.С беспочвенными обвинениями всех и вся.И не отсюда ли формируется отношение участников и зрителей к определённому виду спорта? Учитесь у Лукаса не только траекториям и темпу, но и вдумчивому, доброжелательному отношению ко всем заинтересованным в ралли. Раскритиковать можно любое спортивное мероприятие(ралли,футбол), а объективно разобраться и поддержать начинание либо процесс - не каждому дано, тем более"агностикам",кои здесь встречаются. Ничьих заслуг я не умаляю, но объективность и разумность должна быть присуща всем- и новичкам,и ветеранам. Готов продолжить дискуссию на ближайшем этапе ЧР в Черновцах.(хотя еду туда в первую очередь за спортивной составляющей и праздником РАЛЛИ)
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #143 : 07 August 2013, 16:49:03 »

Что хотел сказать?  :) Гена, это не ты часом с другого IP, уж очень похож подход по вырыванию мыслей и фраз из контекста ? Колись.   :)
Если что, я смайлики ставлю, да?
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #144 : 07 August 2013, 17:04:26 »

Алексей Борисович, а реально у РАФ есть какие-либо возможности строить упомянутую СИСТЕМУ? Есть ли у федерации средства, которые можно было бы вывести из каких-либо тупиковых на ваш взгляд направлений и вложить в поддержку талантов?
Насколько мне известно, у федерации таких возможностей просто нет, увы.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #145 : 07 August 2013, 18:07:50 »

Алексей Борисович, а реально у РАФ есть какие-либо возможности строить упомянутую СИСТЕМУ? Есть ли у федерации средства, которые можно было бы вывести из каких-либо тупиковых на ваш взгляд направлений и вложить в поддержку талантов?
Насколько мне известно, у федерации таких возможностей просто нет, увы.

Не думаю, что мы сможем серьезно обсудить этот вопрос в рамках конференции, но вот что имею сказать очень коротко:
Сначала я бы разделил понятия "возможности" и "средства", так будет и проще и понятнее.
1. Возможности. Безусловно есть, иначе зачем вообще нужна эта федерация, для сбора взносов? Именно правильная политика должна вести к тому, чтобы организатору/промоутеру было интересно заниматься этим. Тут есть целый ряд путей, начиная от стимулирования участия молодых, путем освобождения от поборов и предоставления ряда услуг и заканчивая запретительными мерами, например, по запрету создания серий не поддерживаемых производителем, выбор этапов с наиболее щадящими условиями, ограничения по резине итд. Все это лежит  законодательной плоскости и не требует вообще ни каких затрат. Та же ФИА постоянно говорит о стремлении к снижению стоимости автомобилей для спорта, а мы идем по принципу: куда уж дешевле, ведь иначе этот авто вообще никуда не доедет.
2. Средства. Я не видел отчетности РАФа, но также замечу: для того, чтобы говорить о наличии или отсутствии неких средств, нужно четко понимать о какой сумме идет речь, ведь возможны принципиально разные подходы к решению проблемы. Например, создается БЮДЖЕТНАЯ моносерия скажен на Калинах и туда призываются соискатели - это один подход, при котором на начальном этапе опять же не требуется затрат. Другой - федерация отдает на аутсорсинг подготовку и обслуживание уже своих авто и набирает соискателей по своему усмотрению. От подхода, от количества этих людей бюджет будет зависеть принципиально. Если федерация может "попросить" 10 млн. евро на подготовку судей для Ф-1, для меня это говорит о том, что эти люди видели живьем хотя бы 100 000, а это уже деньги на 5 экипажей как минимум.  :)
Основные проблемы начинаются не на начальном, а на "высшем" уровне, когда прошедшему отбор надо предоставить некоторую программу. Но знаешь о какой сумме идет речь, если мы говорим об аренде техники для WRC-3? 170.000 евро на сезон (при аренде в зарубежной команде), и это WRC, а ведь можно спуститься и на ступеньку пониже да и поработать своими силами. А что такое 170.000? пусть будет 40 участников ЧР х 6 этапов = 708 евро + к стартовому взносу на поддержку молодежи, так, тупо в лоб, без всяких раздумий. А если подумать?
3. Последнее. Да, если оставить все как есть, то такие возможности никогда и не появятся, а все будет распихано по карманам да в мрамор офиса. Просто начинать надо с того, что это в принципе никому не нужно, каждый, кто может что-то решить, решает свои локальные задачи, как правило в большей степени связанные с понтами, а не со спортом.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #146 : 07 August 2013, 18:55:05 »

И всё же самый точный комментарий рассказа Лукьянюка -"оптимистично".И,заметьте, как он по доброму отозвался о болельщиках,об организации ралли. И совсем иные комментарии доморощенных экспертов по российским этапам ралли.С беспочвенными обвинениями всех и вся.И не отсюда ли формируется отношение участников и зрителей к определённому виду спорта? Учитесь у Лукаса не только траекториям и темпу, но и вдумчивому, доброжелательному отношению ко всем заинтересованным в ралли. Раскритиковать можно любое спортивное мероприятие(ралли,футбол), а объективно разобраться и поддержать начинание либо процесс - не каждому дано, тем более"агностикам",кои здесь встречаются. Ничьих заслуг я не умаляю, но объективность и разумность должна быть присуща всем- и новичкам,и ветеранам. Готов продолжить дискуссию на ближайшем этапе ЧР в Черновцах.(хотя еду туда в первую очередь за спортивной составляющей и праздником РАЛЛИ)

А мне вот интересно, кого из написавших в этой теме, имел ввиду уважаемый Александр на Субару под фразой "доморощенные эксперты"???
Расскажите пожалуйста :)
subarubek
Постоялец
***
Сообщений: 191
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 07 August 2013, 19:40:09 »


Не хотел повторяться и тем более лишний раз вспоминать о прошедшем этапе ЮУ. Но когда "эксперты" выкладывают на сайтах и форумах фотографии камней, заявляя, что на них не обнаружено краски от авто,а, следовательно, их на трассу вынесли злобные болельщики -это полная профанация.И на основании этих измышлений делают вывод:на Урале вас всех ждут.....и далее по тексту. И даже когда полностью разобрались, что камни никто не выкатывал, просмотрели онборд 23 экипажа,прочитали комментарии гонщиков про злополучный камень и где он был вырыт предыдущими машинами -вновь про "клоунов вдоль дорог"(с).Поэтому я и отметил оптимистичное и доброжелательное отношение Лукьянюка к гонке в целом и к болельщикам в частности. Именно этих качеств и не хватает "экспертам", чьи цитаты я здесь привел.
Relikt
Побеждает тот кто возвращается на базу
Постоялец
***


Сообщений: 356
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #148 : 07 August 2013, 20:52:05 »

Вот бедный ты наш, один за всю страну работаешь, а остальные только в инете и сидят  :) Только "назвался груздем, не говори что недюж" или "любишь кататься - полезай в кузов".

Это у меня-то пессимистическое? Это я-то не похож?  :) У меня всегда просматривается реалистическое развитие. 2011 год. Российский парень информационно не поддерживаемый и не популяризируемый интернет ресурсами (просто за ненадобностью), также впервые участвуя в этапах ЧМ приезжает первым в группе N на Сардинии и в Греции. Да, возможно и менее культовые, но уж точно не более простые этапы. Возможно ты и слышал фамилию Кондрахин, а возможно и нет, но про сравнительную скорость можно и поспорить. И что, где сейчас этот мальчик? Может интернет всем миром кинулся искать ему спонсоров? Или исписал 20 страниц со словами "круто"? Весь мой пессимистический реализм связан с тем, что каждый в отдельности бегает за каким-нибудь богатым дядей, а дядя от него, "дяде" интереснее удовлетворять свои собственные амбиции (на что он впрочем имеет полное право), а наша федерация молча наблюдает за этим процессом. Создаются какие-то надуманные серии, кубки, зачеты, школы, но не СИСТЕМА, позволяющая талантливым ребятам проявить себя и пойти наверх при поддержке этой самой системы (хотя бы до какого-то определенного уровня). Посмотри по большому счету: за какую команду выступает российский гонщик Лукьянюк? Мы должны благодарить Айвара и Яниса за то, что они дают такую возможность парню хоть как-то заявить о себе, хоть куда-то выезжать дальше Ростова и Пскова. И это должно вселять в меня тупой оптимизм? Да, я сам всегда говорил и продолжаю: деньги вторичны, главное - мечта и отлично, что у Алексеев она есть, ибо это единственное, что нельзя купить или получить от спонсора, только она двигает прогресс, НО до тех пор, пока этот прогресс будет зависеть от левой пятки какого-нибудь мецената-добровольца, я не вижу реальных предпосылок для развития как ребят, так и спорта в целом. А просто захлебываться слезами умиления мне не интересно, так как может быть как никто другой я знаю, сколько у нас есть реально таланливых ребят.
Надеюсь прояснил свою позицию.  ;)
Насчет "поспорить" и "сравнительной скорости"
На "Сардинии"11-го года победитель абсолюта,некто С.Лоеб,затратил на все допы 225 мин.40 сек.Упомянутый г-н Кодрахин проиграл ему 36 минут.
Греция-2011.Ожье проехал за 244 минуты.Проигрыш Кондрахина -42 мин.
Прошедшая Финка.
Ожье-163 минуты.Лукас-формально + 20мин,однако,будем объективны,исключим случайность в виде прокола,и выкинем эти лишние 5 минут,поставив ему время первого прохождения Оунипохьи вместо второго.Значит +15 мин.
Дальнейшие арифетические действия для вычисления сравнительной скорости все желающие могут произвести самостоятельно
P.S.
Все-таки,г-н Щукин,"скорость" на "мечту" изменять не следовало.Я так думаю(с)
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 07 August 2013, 22:47:35 »

Насчет "поспорить" и "сравнительной скорости"
На "Сардинии"11-го года победитель абсолюта,некто С.Лоеб,затратил на все допы 225 мин.40 сек.Упомянутый г-н Кодрахин проиграл ему 36 минут.
Греция-2011.Ожье проехал за 244 минуты.Проигрыш Кондрахина -42 мин.
Прошедшая Финка.
Ожье-163 минуты.Лукас-формально + 20мин,однако,будем объективны,исключим случайность в виде прокола,и выкинем эти лишние 5 минут,поставив ему время первого прохождения Оунипохьи вместо второго.Значит +15 мин.
Дальнейшие арифетические действия для вычисления сравнительной скорости все желающие могут произвести самостоятельно
P.S.
Все-таки,г-н Щукин,"скорость" на "мечту" изменять не следовало.Я так думаю(с)

Я хоть и не эксперт и даже не любитель, но позвольте вмешаться. На мой взгляд для группы Н гораздо сложнее такие гонки как сардинья и кипр в силу более убойных дорог по этому сравнение сильно некорректное хотя бы по этому.

ЗЫ Алексей Лукьянюк невероятно крут
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.09 секунд. Запросов: 22.