Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Розыгрыш зачетов R2 и R3 в ЧР в сезоне 2014 года  (Прочитано 25882 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 26 March 2014, 17:41:45 »

Если кто желает подписаться под письмом напишите свои ФИО и номер лицензии.



ПС: Андрей, Гена, если нужно, перенесите в соответствующую тему, я ничего подходящего не нашел в существующих.
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 26 March 2014, 18:05:52 »

То есть все эти ребята, хотят очемпиониться в 2014 году любой ценой,  даже если не соберется кворум?

А если совет РАФ по спорту не поддержит данную "инициативу" они пересмотрят свои планы и больше на гонки вообще не поедут :gigi:


Станислава
Постоялец
***
Сообщений: 163
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 26 March 2014, 21:04:22 »

А по-моему, учитывая резкое снижение количества участников в этом году, надо стараться провести зачеты, а то автоспорт совсем зачахнет ((
Ребята же не виноваты, что их стало так мало.

P.S. А Индеец - это кто? Вася? :)
DICK
Старожил
****


Сообщений: 653
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 26 March 2014, 21:04:45 »

То есть все эти ребята, хотят очемпиониться в 2014 году любой ценой,  даже если не соберется

Да, причем "очемпиониться" хотят абсолютно все ...
Роман, Вы больше рыбку кушайте - там фосфора много - для мозга полезно ...
Беляев Роман
Старожил
****


Сообщений: 531
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 26 March 2014, 21:20:17 »

А по-моему, учитывая резкое снижение количества участников в этом году, надо стараться провести зачеты, а то автоспорт совсем зачахнет ((
Ребята же не виноваты, что их стало так мало.



Как им только не стыдно в таком Чемпионате ехать :smirk:
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9037
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #5 : 27 March 2014, 00:36:56 »

А по-моему, учитывая резкое снижение количества участников в этом году, надо стараться провести зачеты, а то автоспорт совсем зачахнет ((
Ребята же не виноваты, что их стало так мало.

Их всегда было мало. Просто класс был наполнен б\ушной и национальной техникой, проходящей ныне исключительно в Кубок.
Собственно, в своё время, г-н Успенский всеми правдами и неправдами добивался именно этого - запретить, исключить, отодвинуть всю эту старую рухлядь, тогда все ее бросят, накупят новых международно-омологированных машин и будет всеобщая щастья!

Я устал бороться, доказывать, убеждать, что если человек еле-еле концы с концами сводит чтоб ездить на старом ВАЗике (Саксике, Фордике, Субике, Эвике, подставить по желанию и на своё усмотрение) то у такого НИКОГДА не появятся деньги на супер нью Эво Х, Субу 14, Пежо, Рено и т.п. (опять же подставите сами...)

Не дошло...

Пришли и имеем то, за что боролись и напоролись.

Мало того. Именно в младших классах, народ стал загибать пальцы еще когда только объявили о всеобщем и глобальном разделении. Хватало одной руки. Что сейчас и подтверждается. Увы.

2 Станислава
Даже ваш, Субакап, такой интересный казалось бы с точки зрения Вадимыча, что-то тоже ни фига не наполняется до краев. Не подумай, пожалста, что я злорадствую, ни в коей мере. Просто констатирую факты, доказывающие, что еще 2-3 года назад, когда мы спорили с Успенским, точнее, обсуждали дальнейшие пути и возможное развитие автоспорта, я сто раз повторил (и Андрей Клещев тому свидетель) - если запретите старые автомобили, новых не прибавится, а Чемпионат загнется. Хотя я сам ратовал как раз за разделение, потому, что именно ретросамолеты очень уважаю. И считаю, что они еще очень долго будут ездить в большом количестве.

А для покупки всего нового должны сначала появиться уверенные тенденции финансового благополучия в нашем обществе. А с 2008 года наоборот, все хуже и хуже... К моему великому сожалению - так происходит.
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 27 March 2014, 10:41:52 »

Для, Станиславы. Да это я.

Ситуация в российском ралли напоминает курицу и яйцо. Что с начала должно появиться не понятно. Картинка для спонсоров или спонсоры, которые создадут картинку.

РАФ, видимо, решил начать с картинки по технике. Но к сожалению, это меньше половины шага к картинке. Я работал долгое время со спонсором, которому нужна картинка. Но он был не готов платить за инфраструктуру каждой гонки
Я думаю, РАФ понимает эту проблему. Я надеюсь, следующим шагом будут правила для организаторов гонок, по созданию картинки. Но похоже, что сначала придется создать картинку, потом ходить к спонсорам. Доживет ли при этом дисциплина до этого момента, не понятно.
PARUS
Гость
« Ответ #7 : 27 March 2014, 11:49:09 »

А мне, думается, пока наши функционеры из РАФ, не организуют проезд на боевом раллийном авто ВВП, (как камаз мастер, и фомулисты), ничего не сдвинется в Российком классическом ралли.( к сожалению )
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 638
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 27 March 2014, 14:32:02 »

Если кто желает подписаться под письмом напишите свои ФИО и номер лицензии.

  Ну что же, создавшаяся ситуация была легко прогнозируема ещё в момент принятия "судьбоносного" решения о вытеснении из ЧР нац. классов. Но тогда, многие сторонники "пафосности" готовы были с пеной у рта доказывать, что только таким способом можно наполнить ЧР новыми машинами и новыми участниками. Мы не первый раз уже сталкиваемся с таким подходом - достаточно вспомнить, как в ЧР был искуственно образован класс N3, со словами, что это поможет развитию 2-х литровой международной техники - что-то не помогло (хотя в том году класс N3, состоявший из 3-х машин был признан разыгранным). Теперь мы имеем ту же картину, только уже с другими классами. И опять, обладатели дорогой и пафосной техники хотят стать "Чемпионами", а иначе зачем им всё это было надо? И не важно, что реальной борьбы и конкуренции в этих классах нет (междусобойчик из двух человек реальной конкуренцией назвать трудно), главное, чтобы на финише было звание "Чемпиона России", в противном случае как оправдать вложенные средства. Вот и появляются такие вот письма, чтобы на ходу оперативно поменять в нужную сторону правила игры, которые ранее так горячо поддерживались.
  Давайте говорить откровенно: РАФ всеми силами ведёт политику превращения автоспорта в этакий элитный клуб для богатых. Большинство принимаемых решений направлено именно на это. Несмотря на массовые протесты, принимаются непопулярные решения. Но жизнь всё ставит по своим местам, и как бы не старались Функционеры РАФ представить радужную картину развития, но все-то видят, что происходит на самом деле. Если бы не объединение вместе всех возможных серий на каждом из соревнований (что кстати раньше было запрещено), то ЧР выглядел бы крайне убого, как по количеству участников, так и по их составу. Искусственно созданные классы (R2, R3, СубаруКап), в отличие от заявленного, так и не набирают популярность (3 - 4 машины никак популярностью не назвать), хотя ради этого всех просто "нагнули".
  Теперь вот появилось это письмо. И, мне почему-то кажется, что будет принято "нужное" решение и мы будем иметь радужную картину зачёта во всех классах и полного набора "Чемпионов". Только поможет ли это хоть какому-то реальному развитию автоспорта? Вот ведь в чём вопрос.
Gorchakov
Ветеран
*****
Сообщений: 1331
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 27 March 2014, 15:05:16 »

Смотрю, тема не шибко популярностью пользуется. Столько было уже всего сказано за все это, про ЧР, классы, наполняемость и т.д. Ничего нового.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 638
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 27 March 2014, 15:15:29 »

Столько было уже всего сказано за все это, про ЧР, классы, наполняемость и т.д. Ничего нового.

  Ну так правильно, как говорится: "А воз и ныне там". Тема-то обычная - как нелегитимное сделать легитимным. Это уже не раз проходили с известным заранее результатом.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 27 March 2014, 15:17:08 »

  И, мне почему-то кажется, что будет принято "нужное" решение

Сергей, из всех, кто знаком с РАФом ближе чем "получение лицензий", Вы единственный кто так думает ) Все остальные в один голос говорят, что это "метание бисера".
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 27 March 2014, 18:48:28 »

Мы не первый раз уже сталкиваемся с таким подходом - достаточно вспомнить, как в ЧР был искуственно образован класс N3, со словами, что это поможет развитию 2-х литровой международной техники - что-то не помогло (хотя в том году класс N3, состоявший из 3-х машин был признан разыгранным).
Сереж, не передергивай! Машины N3 поехали с 2005 года, и в том, приснопамятном году, ровно как по причине ненаполненности класса (только было 5 машин, а не 3), некто Бунеев был объявлен кем-то вроде "победителя первенства" или что-то в этом роде. В 2006-м году классифицировано было уже 11, ехало больше. В 2008-м классифицировались 17(!). N3-автомобиль-то был хороший, быстрый и недорогой  и класс развивался и наполнялся. Пока R1-R2-R3 не пришли. Как-то так.
c555c
Постоялец
***


Сообщений: 433
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 27 March 2014, 21:41:12 »

Осмелюсь поправить тебя Александр.Первые машины N3 действительно поехали в 2005 году.В 2006 Андрей Бунеев и ваш покорный слуга действительно были объявлены "победителями ЧР" без всяких наград.Каюсь,были попытки на крайней гонке сезона пополнить количество классифицированных пилотов для получения звания Чемпионов,но они потерпели полное фиаско...Подробности думаю и тебе икаются до сей поры..Но посмею напомнить уважаемой публике о Чемпионстве Каспара Койтлы в 2009 году в свежие испеченном R3.И ничего,все живы-здоровы и уже забыли.Что касается письма Миши Скрипникова,мне кажется прецедента не будет.Придется искать кем и чем наполнить классы.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 27 March 2014, 22:05:07 »

Сорри, безусловно ты прав, "покорный слуга"! :) У меня с годами сбойнуло чуть... Конечно это были 2006-07-08 годы. Но, тем не менее, это не меняет динамику роста класса!
А подробности... Ну как не помнить! :weep:
Страницы: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.211 секунд. Запросов: 32.