А по-моему, учитывая резкое снижение количества участников в этом году, надо стараться провести зачеты, а то автоспорт совсем зачахнет ((
Ребята же не виноваты, что их стало так мало.
Их всегда было мало. Просто класс был наполнен б\ушной и национальной техникой, проходящей ныне исключительно в Кубок.
Собственно, в своё время, г-н Успенский всеми правдами и неправдами добивался именно этого - запретить, исключить, отодвинуть всю эту старую рухлядь, тогда все ее бросят, накупят новых международно-омологированных машин и будет всеобщая щастья!
Я устал бороться, доказывать, убеждать, что если человек еле-еле концы с концами сводит чтоб ездить на старом ВАЗике (Саксике, Фордике, Субике, Эвике, подставить по желанию и на своё усмотрение) то у такого НИКОГДА не появятся деньги на супер нью Эво Х, Субу 14, Пежо, Рено и т.п. (опять же подставите сами...)
Не дошло...
Пришли и имеем то, за что боролись и напоролись.
Мало того. Именно в младших классах, народ стал загибать пальцы еще когда только объявили о всеобщем и глобальном разделении. Хватало одной руки. Что сейчас и подтверждается. Увы.
2 Станислава
Даже ваш, Субакап, такой интересный казалось бы с точки зрения Вадимыча, что-то тоже ни фига не наполняется до краев. Не подумай, пожалста, что я злорадствую, ни в коей мере. Просто констатирую факты, доказывающие, что еще 2-3 года назад, когда мы спорили с Успенским, точнее, обсуждали дальнейшие пути и возможное развитие автоспорта, я сто раз повторил (и Андрей Клещев тому свидетель) - если запретите старые автомобили, новых не прибавится, а Чемпионат загнется. Хотя я сам ратовал как раз за разделение, потому, что именно ретросамолеты очень уважаю. И считаю, что они еще очень долго будут ездить в большом количестве.
А для покупки всего нового должны сначала появиться уверенные тенденции финансового благополучия в нашем обществе. А с 2008 года наоборот, все хуже и хуже... К моему великому сожалению - так происходит.