Дебильная система начисления очков. Далеко не самый быстрый и стабильный пилот вдруг становится первым.
Не соглашусь.Выскажу свое мнение.( обращаю внимание - речь идет о КР )
Во-первых.
Возможно, система начисления очков в Кубке России по ралли, хоть и не совершенна, но все играли по одним правилам. Есть плюсы, есть минусы.
Каждый мог определить стратегию на Финал КР по желанию и возможностям.
Далее. "Далеко не самый быстрый"- некорректно!
Да, скоростной психологический барьер, после жуткой аварии, долгого лечения, до СИХ пор, с железными штырями в руках и ногах - имеется. Но!
По ходу сезона, Антон своих соперников в Кубке России, с переменным успехом - объезжал.Из 5 этапов КР ( в которых участвовал)- 3 победы и 2 вторых места.
Теперь о стабильности.
Пожалуй, соглашусь. На, конкретном, скоростном участке ее часто не хватает. Хорошо пройденные кусочки трассы, сменяются "раздариванием" секунд в совершенно простых местах. Но, машина остается на дороге, значит- можно бороться дальше...
Не много статистики. Это к слову о стратегической стабильности победителя Финала Кубка России по ралли.
2019 год - вначале три гонки - нулем, затем - 3 гонки в канале (один сход-ралли Тихий Дон)
2020 год - всего 6 гонок, пять в КР и одна в ЧР - сходов НОЛЬ!
Итого за 12 гонок- один сход. Учитывая все обстоятельства- очень не плохо.
В Финале Кубка России по ралли, в 2020 году за абсолютный зачет боролись 7-8 экипажей приблизительно равные по уровню. Кому-то улыбнулась удача, кому-то нет. Дорогу осилит- идущий. Всем в будущем сезоне Добра и Побед!