На самом деле весьма интересная ситуация получается. Если к примеру взять это присловутое письмо, первое, которое группа или если можно так сказать ограниченный круг лиц, отправили в РАФ с предложением включить Р5, как отдельный класс в Кубке и немного глубже капнуть, то получается следущее. Из тех 9-рых, кто поставил подпись, действующие и практикущие пилоты на просторах РФ, являются 4-ро.. Остальные либо вообще не появлялись за последние три года в ведомостях, либо во все не пилоты, либо один раз заехали прокатится. В общем для массовки. Оставшийся квартет обсуждать не вижу смысла.
Теперь же взглянем на Оппозицию, их 20+ человек, все едут =). Залетных, для массовки там нет =). Люди едут Кубок, не первый год, варятся в этой каше и прекрасно понимают в чем состоих их позиция. Интересно , почему РАФ решил задвинуть мнение "абсолютного" большинства, 5-кратное превышение голосов и встал на позицию узкого круга лиц? По-сути весь активный канал "абсолюта" Кубка РФ выступил против. РАФ демонстративно проигнорировал мнение и как итог принял новый регламент, картина маслом =). Видимо если "капнуть" еще глубже, будет еще интереснее.
Немного лукавый у вас подсчет. В первом списке, помимо упомянутой вами четверки "активистов", есть Олег Топоров, реальный пользователь R5; Игорь Филиппов, Александр Уразаев и Антон Гришенков, представляющие интересы команд, строящих/имеющих прототипы; и Андрей Матюхин, который возвращается в гонки как раз на Прото. То есть, это люди, непосредственно вовлеченные в процесс.
За во втором списке, при всем уважении к подписавшим это письмо, есть несколько имен, которые вызывают некоторое недоумение. Расскажите, какое отношение к Прото и R5 имеют Алексей Воронин (точно "все едут"?), Александр Басманов и Олег Асосков? И если они там присутствуют, почему тогда составители письма не спросили мнение всей остальной моноприводной части кубкового пелотона?
"Капайте" дальше, очень интересно))