Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Снежная Ладога  (Прочитано 103009 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Navigator
Гость
« Ответ #75 : 18 March 2003, 12:09:36 »

Gena Могу по е-mail"у , а Медведев вернется 30.
Navigator
Гость
« Ответ #76 : 18 March 2003, 12:39:29 »

Maxim Как бизнесменом я восторгаюсь Успеским, так лихо раскрутить ситуацию на пользу своего бизнеса - молодец. Но я, лично пришел в ралли ОТДЫХАТЬ от бизнеса, и когда на моих глазах разворачивается не спортивная борьба, а проведение рекламной компании по развитию своего бизнеса - мне мягко говоря противно. И не надо думать,что с приходом Кубка Ситроен гонки российского чемпионата оживились, смею Вам напомнить, что на Ладоге стартовало 26 турбомобилей, 18 ВАЗиков и только 9 Ситроенов, или Вы считаете, что оживление Чемпионата - это скандал, устроенный представителями Кубка Ситроен ?
P.S. Подайте пример, опубликуйте бюджет Кубка Ситроен.
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 18 March 2003, 12:43:58 »

Maxim Найдите мне пожалуйста сметы:
1. Кубка УЕФА (первое, что в голову пришло)
2. Какого-нибудь этапа ЧМ (по ралли)
3. Ну может олимпиада...

И так, чтобы не конечная цифра, а постатейно....
И вот дает некая компания денег, а всем объявляют:
"Люди хорошие, вот такие хорошие люди выделили нам х$"
А что думает на этот счет хорошая компания?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #78 : 18 March 2003, 13:22:04 »

Navigator, а если бы Вы стояли перед необходимостью выполнить какую-то работу (в силу взятых на себя общественных обязательств), и при этом у Вас была возможность выбора: одновременно этом помогать своему бизнесу или бизнесу дяди Васи, как Вы предпочли бы "раскрутить ситуацию"? На пользу своего бизнеса, чтобы как-то оправдать затраченное время, усилия, средства, или на пользу бизнеса дяди Васи? Может быть, Успенский раскручивает свой бизнес на наши с Вами деньги? Может быть, то, что он делает, идет во вред спорту? Если это будет так, я выступлю с осуждением его действий в первых рядах, можете не сомневаться. Но пока что мне непонятно, что плохого в том, что делает Успенский. Если у него есть возможности и желание раскручивать Ситроен, и при этом Саксо становится основой целого класса (не им придуманного, заметьте), это отлично. Я - за. Никто, кстати, не мешает дилерам других марок продвигать эти марки - в той же группе N2 омологировано полтора десятка разных марок. И где они, не считая одного Поло на Русской Зиме? Может быть, их нет, потому что дилерам этих марок не нужен автоспорт, а Успенскому нужен? Тогда это проблема не Успенского. Или, может быть, Успенский должен за уши тащить в автоспорт изо всех сил сопротивляющийся АвтоВАЗ? С какой стати?
Про "оживление" говорили Вы, а не я, тем не менее, я считаю, что Чемпионат с появлением Ситроенов хуже точно не стал. Сравнивать ВАЗик и Саксо с точки зрения спорта - глупая затея, поверьте. Мы начинали на ВАЗиках, а сейчас пересели на Саксо. Всерьез сравнивать возможности этих машин (не принимая во внимание ВАЗовские кит-кары), а также размер геморроя с их строительством и обслуживанием просто нелепо.
О бюджете Кубка Ситроен: Вы меня с кем-то путаете. Бюджет своей команды могу опубликовать, не вопрос, но зачем? Перед спонсорами я отчитаюсь, будьте спокойны, а общественных денег я не брал.
Kisla Во-первых, Павел, кубок УЕФА проводится не частными лицами, а непосредственно международной федерацией (УЕФА). Во-вторых, организаторы упомянутых соревнований не оправдываются перед участниками, заплатившими за участие и потратившими на это значительные средства, что, мол, на хорошую организацию денег не хватило, так что ешьте, что дают. В-третьих, бюджеты этих соревнований тщательно контролируются коллегиальными органами, которые называются  ревизионными комиссиями, и обсуждаются также коллегиально - теми людьми, которые имеют отношение к проведению этих соревнований. При желании эти данные можно найти, как, например, баланс и отчет о прибылях и убытках любого банка, но я не ставил перед собой такой задачи и не собираюсь - зачем? При этом организаторы сами не стесняются объявить, сколько средств они получают от тех или иных доходных статей, и сколько они тратят на те или иные расходные статьи. Эти данные - показатель качества их работы и цивилизованности бизнеса. Как, кстати, и размер прибыли.
Насчет хорошей компании - могу сказать только за свою компанию, точнее, компании, которые активно дают деньги на содержание команды и при этом думают, что ничего зазорного в этом нет. Все средства перечисляются по безналу, а операции отражаются в бухгалтерском учете. Да, это несколько сложнее (и дороже), чем обналичить "котлету", распихав часть ее по карманам, но я принципиально веду свой бизнес так. И другим советую. Хотя в этой стране это, увы, не всегда возможно.
Navigator
Гость
« Ответ #79 : 18 March 2003, 13:31:23 »

Maxim Никто, кстати, не мешает дилерам других марок продвигать эти марки Мешает, и это было с нерожденным Кубком Пежо. Я уже заметил, что Вы,не обладая всей информацией, строите скоропалительные выводы.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 18 March 2003, 13:35:17 »

Navigator, ничего не знаю про "нерожденный Кубок Пежо" и про то, кто ему мешал. Хотя это странно - человек, продвигающий сейчас спортивную программу Пежо, не склонен молчать, если ему кто-то мешает, более того, склонен "строить скоропалительные выводы", также, как и я. Увы, я от него ничего не слышал. Вы же его хорошо знаете, не так ли? Давайте попросим, пусть расскажет общественности, как ему мешают.
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #81 : 18 March 2003, 16:01:47 »

Maxim Так я не понял. Сметы публичны или нет???
То, что их дают зинтересованным лицам это понятно. Со стороны той же хорошей компании это нормально.

P.S. Вы наверное этого не хотите, но читая Вас постоянно кажется, что Организаторы - плохие люди. Хотя Вы и оговаривались на этот счет, но все-равно как-то так получается (читается). Вы действительно так считаете, или это только мне так кажется?
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #82 : 18 March 2003, 16:24:57 »

Kisla , "публичность" смет (точнее, финансовых отчетов) не означает, что они расклеены на всех углах. Это означает наличие возможности для любого заинтересованного лица ознакомиться с данной информацией. Круг заинтересованных лиц определяется законодательством, но в любом случае - любое лицо, средства которого использованы на организацию того или иного мероприятия, является заинтересованным и имеет право на получение информации.

На P.S. Я повторю: ни в коем случае Организаторы не являются для меня априори "плохими людьми"!!! Даже не всегда можно сказать, что Организаторы делятся на "хороших" и "плохих". Есть ХОРОШО организованные соревнования, а есть - ПЛОХО организованные. Организатор может быть прекрасным человеком, но соревнования регулярно проводить плохо - значит, он плохой Организатор. Его человеческие качества здесь ни при чем. Что касается последних, то мне не нравится, когда человек, будь он организатор или нет, вместо объяснения причин тех или иных своих недоработок или ошибок начинает переваливать свою вину на оппонента, попутно обвиняя того в ограниченности, ангажированности, аморальности и во всех смертных грехах.
С уважением.
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 18 March 2003, 16:34:06 »

Kisla , дополнение. Может быть, читая мои посты, кажется, что у меня ничего, окромя злобной критики, для организаторов и нет. Это не так: я в первом же посте выше написАл о позитивных моментах этой гонки, так же как и о негативных. Просто дальнейшее обсуждение касается в основном моментов негативных (см. выше про "оборону"). Но это ИМХО нормально: негативные моменты - это то, что требует принятия мер с целью устранения этих моментов в будущем, а позитивные моменты никаких мер не требуют, это просто хорошо сделанная работа, которая есть норма. Более того, не считаю нужным (и не только здесь) излишне хвалить людей за то, что они хорошо выполняют работу, которую и так, по определению должны выполнять хорошо, потому что это их работа. Трудовые подвиги - другое дело, хвала, снятая шляпа и т.д.
Ольга
Гость
« Ответ #84 : 18 March 2003, 17:21:34 »

Алене.
Да, мне действительно многое понравилось в работе пресс-центра, и я благодарна лично Вам за разрешение пользоваться Вашим компьютером и интернетом. (Моя ошибка - надо было взять еще один компьютер с выходом в интернет.) Совершенно искренне. Мое прошлое эмоциональное выступление было больше всего вызвано пресс-релизами и интервью. Вы говорите, предлагали - у меня информация, что ни у кого ничего не было - по крайней мере, в первые два дня (конкретно журналистов при встрече спрашивала на допах). Если не брали они - мои извинения. О том, что у меня были Ваши пресс-релизы. Я получила их только после гонки, когда г-н Клещев привез мне книгу результатов. А в ходе гонки - никто не предложил и не сказал, что их можно попросить. Я же свои Вам предоставила и предложила использовать по Вашему усмотрению.
Алене и Лонели Фоксу
Между прочим, в нашем буклете для прессы на первой странице мы поблагодарили сайт Организатора и дали на него ссылку. Ссылка на  сайт Организатора была дана и в пресс-релизе, который мы рассылали перед гонкой.

Опять Алене
Далее. После гонки я лично рассылала релизы адресам по 20-ти, и по ходу гонки - по 5-6, точно не помню - на популярные нтернет-сайты. Притом, многие журналисты, команды и авторы просили сами.
Это не в упрек, а для информации.
Далее. Вы пишете: А сколько денег вложил в то же зачет N4 или, скажем, командный зачет? Ничего, кроме стартовых или командных взносов с каждого экипажа. Кубок Ситроен - гоночная серия, а не команда, позвольте Вам напомнить. Между прочим, я помню в рамках чемпионата и Кубка России по ралли разных лет и Кубок Лада, и Кубок ГАИ (точное название забыла). Сомневаюсь, что они что-то платили организаторам этапов чемпионата или Кубка. Просто отдельный класс, отдельный зачет, но в рамках серии вообще.
:insane:Тем не менее, я стараюсь ни с кем не ссориться и буду рада нашему сотрудничеству, коли доведется встретиться в дальнейшем. Даже как частное лицо. Совершенно искренне обнимаю.

Кстати, я благодарна авторам данного сайта за вывешивание одного из сделанных мною нтервью.

Всем.
На тему моих пристрастий. Пусть кто-то из гонщиков или команд обвинит меня в том, что я пристрастна. Да, я пиарю Кубок Ситроен, но ко всем остальным отношусь абсолютно ровно и по-доброму. Кто скажет, что это не так?
Кубок Ситроен наверное потому вызывает такие эмоции, что многие ассоциируют его с ИТЕРОЙ. Богатая команда, много делает. Поверьте, у представителей этого Кубка (насколько я успела увидеть) нет никаких понтов. Просто они стараются хорошо сделать свое дело. (Это я пишу вовсе не потому, что приняла предложение пиарить Кубок.)Во всяком случае, заказных статей я не делаю.:insane:



ли
Гость
« Ответ #85 : 18 March 2003, 18:38:03 »

так.. это уже интересно... какое отношение Итера имеет к Кубку Ситроен????...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 18 March 2003, 18:41:57 »

Элио Эт сравнение...КУ!
Александр Лесников
Гость
« Ответ #87 : 18 March 2003, 18:58:53 »

Olli И всё-таки ты пристрастна... К автоспорту... :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 18 March 2003, 19:08:18 »

Александр Лесников
Ну... это... типа... о-па!:gigi:
Ты мое спаслание получил с релизами?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 18 March 2003, 19:43:28 »

ГЫ! А началось с того, что Костик просил про гонку рассказать!:lol:
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 12   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.1 секунд. Запросов: 82.