|
Простите, но я не согласен с Вами в трактовке происходящего. Вы очень вольно трактуете события и факты, отстаивая свою точку зрения. Может это и хорошо в личном споре, когда каждый может высказать свою точку зрения, или же не участвовать в споре, тем самым прекратив дискуссию. В публичном форуме все значительно сложнее. 1. Свой отказ делать Вашу гонку мы озвучили в начале декабря 2004 года, когда впервые услышали данное предложение от Вашего сотрудника. Если он делал это предложение от себя лично, то тогда это проблемы взаимоотношений Вас и Вашего подчиненного и мы готовы принести Вам свои извинения. Причем отказ мотивировали банальной причиной. Делать 2 ралли с интервалом в 2 недели осень сложно. Я не говорю нереально. Но второе ралли начинать с нуля за 3, 5 месяца до его проведения, продолжая подготовку первого - это очень сложно. Тем более, что закладываемая идеология нас мягко говоря смущала. А спланировать приезд наших сотрудников для проведения ралли проблематично, они ведь не штатные сотрудники клуба и содержат семьи за счет другой работы. Если бы эта гонка планировалась хотя бы за 6 месяцев, то мы бы просили или увеличить интервал между гонками, или наоборот сократить его до 1 недели. Это было бы значительно проще. 2. Учитывая, что на принятие данного решения оказывало сильное влияние взаимоотношения внутри карельской общины (если можно так выразится), их личные договоренности и амбиции, в хорошем смысле этого слова. Отказ давался очень нелегко. Но учитывая, что в этот период Вы вели переговоры (по информации Ваших сотрудников, да и по обмену информацией между так Вами нелюбимых «Оргов») с латышами, эстонцами и питерской командой, мы предложили Вашим сотрудникам посильную помощь, что бы как то смягчить потерю времени: подготовить черновик Легенды и Маршрутного листа. Причем сразу оговорили, что делаем эту работу на первых порах в черновике. Так как хорошо понимали, что каждый Организатор видит это по своему и будет делать свой вариант (видели ли Вы парикмахера или портного который бы согласился с работой своего предшественника и что при этом они говорят, но это рабочий момент), но ведь могло быть и так, что ему бы не хватало времени делать свое, а тут есть черновик, который легко превратить в документ. Подтвердили и участие линейных судей в проведении Вашего ралли. 3. Правды ради необходимо сказать, что мы выдвинули одно условие, при реализации которого мы бы пошли на этот «сумашедший дом» (в смысле совмещения двух гонок и ни что иное под этим термином не подразумеваем). Надеюсь Вы подтвердите, что это условие не личный зароботок, а нечто другое и реализация его не в этом году, а 2006. И когда Ваши сотрудники попросили нас приехать в Питер, на встречу с Вами, мы задержались в Карелии до этой встречи, думая что Вы решили уточнить детали этого предложения. И прошу Вас публично подтвердить, что условия нашей оплаты не поднимались и не оговаривались ни разу, ни Вами, ни нами, то есть финансовых интересов и отношений между нами не было. 4. Вы правы, что эту встречу, в январе, трудно назвать переговорами, это был Ваш монолог о Вашем видении процесса. Это была очень четкая позиция и логичная аргументация. Правоту Вашей позиции должно подтвердить время и результаты Вашей деятельности (или точнее Ваших людей, поскольку у Вас другой бизнес, который позволяет Вам реализовать свои амбиции). И это наверно правильно. Но наше видение этого процесса не совпадает с Вашей точкой зрения, причем мы не говорим о том что она (наша точка зрения) единственно правильная. Но у нас есть на это право, так думать. И мы понимая, что мы не специалисты в медиа-отработке, не навязываем свою точку зрения. Как и не критикуем никого по этому поводу. И на встрече с Вашими сотрудниками в этот же день на вокзале, перед отъездом, мы подтвердили неизменность нашей позиции и подтвердили продолжение работ по документации, если не поступит от них команда о прекращении работ. Поэтому как то странно читать Вашу аргументацию о нашем отказе. 5. По другим приведенным Вами версиям нашего отказа можно сказать следующее: «Страх. Боязнь быть использованым и выброшеным из процеса» - найдите, пожалуйста, того, кому мы отказали в информации, если нас об этом попросили или просто задали вопрос по любой теме организации спортивной части ралли. Мы хотим увидеть этого человека. Опрос начните с Ваших сотрудников, может на этом эту тему и закроем. Или, например, Максим Шиферсон, с которым мы волею случая часто общались скажет, что мы что то от него скрыли, когда он что то спрашивал, то мы принесем всем извинения. И технологии «сдавали» и знания. «О востребованности» - мы за всю свою историю организации ралли (кстати в этом году 30 лет исполняется) не искали себе работу и уж тем более не хаяли кого либо в борьбе за заказ. Предложений у нас больше, чем мы реально можем их реализовать. И если мы не кричим об этом на каждом перекрестке, то это наша позиция. И не стали бы выносить это на суд общественности, если бы нас так бесцеремонно не помазали черной краской. Вот тут уж действительно бог Вам судья. «О знаниях» - мы Америку не открыли, секретов не покупали, а просто подняли с пола то, что лежало, не считая их «уникальными», хотя это тоже спорный постулат. Чего и остальным желаем. Причем можем поделится как это лучше сделать. Во-первых точно знаем одно – чем больше людей узнают эти писанные и неписанные правила проведения и организации ралли, тем меньше откровенного бреда будет в автоспорте и в частности в форумах. Во вторых – нельзя навязывать эти знания, человек должен созреть и окончательно для себя решить что эти знания е м у н у ж н ы, а значит наберет немного финансов и поедет собирать эти знания. «Про неуловимого Джо» - конкуренция всегда была двигателем прогресса. И мы её не боимся. Мы первыми снимем шляпу перед тем, кто с нашим нынешним бюджетом, повторит все это. Причем с гарантированным и предписанным финишем. Все Вы будете смеяться, если Маликовский озвучит бюджет гонки, а нам было не до смеха. По точному выражению Радужана, если у нас трудно с финансами и мы стоим перед выбором, то мы всегда выбираем конфету без упаковки, а не красивую упаковку с пластилином внутри. Или неужели Вы реально видите конкуренцию на этом рынке услуг? «Обида на весь белый свет за то, что он (свет белый) не понял и не оценил» - это уж точно сказано человеком, нас не знающем. Во власть не рвемся, не навязываем никому своей идеологии, свою силу и недостатки знаем и не делаем из этого секрета. А оценку получили от официальных лиц ФИА, хоть и давно это было. Но если Вы считаете, что принципы организации сильно изменились, с тех пор, то хотим Вас расстроить – не сильно. Правила да, а остальное мало.
В заключение прошу всех Вас оставить нас в покое. Мы делаем только то что умеем и что нам нравится. Останавливаться на достигнутом не собираемся. Постоянно учимся и стараемся совершенствоваться. Правда на все это надо бренный металл. Но, простите, это уже наши заботы. А сидя на завалинке за рюмкой чая, нам есть что и кого вспомнить. И слава богу нам есть кому задать профессиональные вопросы и получить квалифицированные ответы. Правда Ваша, мы не владеем технологией подготовки гонки за 3 месяца, как то не ощущали такой необходимости. Владеем другой – подготовкой за 9-14 месяцев. А в нашей истории делали гонку и за 1 неделю, но это простите не технология а ………………….. Хотя и там был прогнозируемый финиш. Ну это так ……лирика. Успехов Вам в Вашем бизнесе. Владимир Тесленко
|