Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 18-19 марта ралли "Снежная Карелия"  (Прочитано 103544 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #150 : 29 March 2005, 14:08:01 »

Alex Nakhapetov Гена говорит о гонках в Ялте начала девяностых годов - когда в рамках международного ралли "Антика" проходили последние чемпионаты Союза. Кроме того, мировые технологии применялись бригадой Тесленко, например, во время ралли "Сочи" в 1996-м и последующие годы. Фигня, конечно - какая-то там система безопасности с отслеживанием каждого автомобиля по трассе, бесперебойная связь в горах через специально обученные корабли ВМФ и он-лайн результаты, но все же...
andrew Больше фото будет, когда Nikon наконец-то выпустит достойный профессиональный цифровик. А что не удалось договориться с Владимиром Ильичом - весьма прискорбно. На мой взгляд, его команде на наших просторах альтернативы как не было, так и нет :( А своим путем идти жизни не хватит - столько грабель разложено по дороге в самых разнообразных местах...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #151 : 29 March 2005, 14:15:50 »

andrew
Насчет Тесленко ты меня очень сильно удивил. "Антике" действительно поют дифирамбы (но тогда в Автомотоспорте меня послали на другую гонку, а на Антику Нечаюк, кажется, сам ездил). Сама не видела - ничего сказать не могу.
Далее. Тут подумала - ты где-то сказал о том, что орги не умеют возвращать каким-то образом деньги инвестору. Быть может, это еще со старых времен - когда, скажем, ДОСААФ выделял какие-то средства на проведение гонки. Тогда вопрос так не стоял. А как сейчас они выкручиваются - право, не в курсе. Никогда не спрашивала. "На поверхности" только наклейки обязательной рекламы. Может, проблема еще и в этом. А неплохо было бы им какой-нибудь ликбез устроить по этому делу.
Далее. Насчет прошедшего времени (скорее к Нахапетову), которого слишком много. Была возможность - делали, нет возможности - ее изыскивают. Просто сейчас я занята поиском некоторых возможностей на некоторые дела, скажем так. А делами я займусь, когда на это будет возможность. А если имеется в виду бездельничанье - так я тебе, Сашенька, тоже такого могу наговорить... Не наезжай, и не наезжаем будешь :)
Далее. Андрюш, опять к тебе. Перечисленными причинами ты меня потряс. А разве они не имеют под собой реальных оснований? Вернее, первая. На остальные есть возражения. Например, 2. В России много оргов... И ничего, мирно сосуществуют. 3. См. 2. 4. Ну это вряд ли. Поняли, оценили. 5. Это тем более не проблема - все гонки так и делаются (правда обычно трассу все-таки подольше готовят, да и документы).
Опять же - про Тесленко ты меня удивил. Но я этого не видела, ничего сказать не могу. Даже если я тебе верю на все 100, то я просто обязана выслушать и Тесленко, а в идеале присутствовать при тех Ваших разговорах, чтобы иметь право выносить свое суждение. А так...
Alex Nakhapetov набор элементарных действий - все же, если не изобретать велосипед, то на что-то потратится гораздо меньше времени и сил. Да и многих ошибок удастся избежать. Еще. Почему-то ты напрочь отметаешь все устаревшее и кричишь, что у тебя тут куча идей, ноу-хау, внедрим их и все будет классно! Ну по крайней мере, из твоих разговоров я так поняла.  Саш, ну поверь мне - таких кричащих много. Но к сожалению у большинства либо идеи никудышные, либо за криком ничего нет. Ну поменяй имидж, а то тебя так и воспринимать будут. Нафиг тебе? Дай Бог, чтобы у тебя все получилось. Вот только в старом не так уж много плохого. И плохо работает оно по другим причинам - например, от безденежья, или люди не те, или времени не хватило. Но не потому, что ВСЁ плохо.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #152 : 29 March 2005, 14:41:20 »

AK-72 То, что не удалось договорится - действительно плохо. Но не фатально. Я не могу утверждать о наличии или отсутствии альтернативы - пока мой опыт показывает, что креативных команд, способных отработать гонку в реальной экономике - нет.  Уровень безопасности, связь, корабли ВМФ - не должны быть самоцелью и просто дорогим удовольствием. Все эти затраты должны быть адекватны решаемым задачам и способности финансировать гонку. Безопасность - конечно на первом месте, и было бы очень хорошо, если всем элементам безопасности можно было выделить максимальный приоритет. Но есть ограничения - бюджет. И вот тогда нужно уметь так оптимизировать затраты, что бы и безопасность обеспечить и награждение провести. Можно, конечно вложиться сейчас в создание современной системы слежения за машиной, как это сделано в ЧМ, (в наших условиях у нее просто нет окупаемости) но может лучше вместо необорудованных "буханок" поставить реанемобили с полным перечнем оборудования и медикаментов, и с врачами вместо фельдшеров. И еще вертолет на всякий пожарный, если ближайшая больница за 100 км. А  канал можно "мониторить" и с помощью обычной связи с маршалами и ПБ - это конечно не так модно, но вполне эфективно.  Меня не пугает "свой" путь, я решаю задачи куда сложнее и обширней, чем проведение гонки (нисколько не умоляю трудоемкость ее создания), и конечно хотелось бы иметь единомышлеников и использовать любой опыт первопроходцев. Но ждать этой милости нет возможности, будем стараться думать вперед и обходить грабли.

А почему именно Никон, не Минольта, не Кенон?
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #153 : 29 March 2005, 14:48:01 »

andrew Потому что парк объективов Никон. Кстати, они уже цифровиков всевозможных понастроили - тьму тьмущую, рекомендую промониторить ситуацию, чего ждать-то?

Olli Буду ненаезжаем.
tvi48
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #154 : 29 March 2005, 15:16:26 »

andrew А Вы считаете корректным выносить в форум содержание переговоров с Вами? Переговорный процесс почти всегда носит приватный характер (это естественно не аксиома, просто мое мнение). А тем более публично давать оценки результатам этих переговоров, апеллируя к непосвященной в суть переговоров аудитории.
Тесленко
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #155 : 29 March 2005, 15:34:00 »

Вот не согласен я с Вами, мы обсуждаем здесь наличие или отсутствие, почему не договорились... и т.п. в свете общих проблем организации гонок. А сути наших переговоров я не затронул и никаких деталей не озвучил. И оценку я даю не переговорам, а их результату - это совершенно корректно.  И почему нужно так бояться форума, в чем Ваши сомнения? Наши приватные мометы я не обсуждаю, нет не условий, не денег. Да и переговорами это назвать сложно. А вы считаете корректно, когда в жутком лимите времени люди ждут от Вас своего решения, как от бога, день ждут, неделю ждут... но нет четкой позиции  - ни да, ни нет. А время тогда, было на вес золота. Корректно?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #156 : 29 March 2005, 15:45:30 »

И вообще, чего вы все меня морочите?
Все гениальное просто.
1. Делаем (и проводим, естессно) гонку международного уровня (не только заявляем ее в календарь ФИА), а соответствующую по всем параметрам хотя бы этапу ЧЕ (Европы, кто не знает). Благо это - лицо России (не побоюсь этой фразы), то стягиваем лучшие силы - бригаду оргов, судей, находим соответствующее место (Пермь от границы далеко, согласна - так может, Гуково или Ландоха?). На этом этапе понадобятся меценаты, возможно им надо быть готовыми к минимальной рекламной отдаче.
2. Приезжает наблюдатель из ФИА. А гонку мы должны сделать такой, чтобы нам ДАЛИ статус кандидата на этап (кажется, сначала так, а уж потом - этап, то есть по хорошему делать приется две таких гонки - то есть гонку два раза). И тут можно уже построить пару отелей, больниц и чего-то там еще. Но тут уже надо как следует поработать с местными властями, ну инвесторами, спонсорами...
3. Гонка будет в статусе этапа ЧЕ (не мира сначала, разумеется.) И неизвестно, сколько лет. Но это уже зарубежные гонщики (а их кол-во зависит от коэффициента, то есть чтобы его повысили, гонку с каждым годом надо проводить все лучше, но теперь это уже будет иметь смысл). И зарубежная пресса, в том числе и ТВ. А это, уже, извините, пиар и реклама. И в адекватном объеме. Притом, орг может продать какой-то ТВ компании эксклюзивные права на показ гонки (подробнее об этом я где-то уже говорила).
4. И вот тогда у нас и гонка (хоть она) будет достойная, и инфраструктура, и отдача от нее спонсорам...
Это практически все не я придумала, я только систематизировала. Опять к вопросу о велосипеде...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13342
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #157 : 29 March 2005, 17:57:50 »

andrew Алекс совершенно прав - не хочется выбрасывать на помойку недешевую оптику. К тому же само название мне больше нравится - оно более гоночное :) Так что сижу и жду анонсированной Никоном еще в прошлом году "коробки" D2X
Olli Ну проводили латыши и грузины этапы Кубка Европы с коэффициентом "2" - и что с того? Ввалили в организацию кучу бабок, а на выходе - ноль. Ни гонщиков из-за бугра, ни спонсорской отдачи. Так что, по мне, дело совсем не в статусе...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #158 : 29 March 2005, 18:37:19 »

Никоненко! Ты слышал? Коробку гони!!!:gigi:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #159 : 29 March 2005, 18:40:09 »

AK-72
Ага. Только небось у них и с инфраструктурой (гостиницами и больницами) все в порядке. Так что дело тоже не в этом?
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #160 : 29 March 2005, 18:45:24 »

Еще немного и вы догадаетесь. И тогда мои слова не будут казаться таким бредом... :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #161 : 29 March 2005, 18:55:18 »

andrew Того письма, о котором ты говорил поздно вечером, не получила. Пошли, плиз, еще раз?
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #162 : 29 March 2005, 19:29:26 »

Olli,  у меня есть некоторые сложности с инетом. пишу с телефона, а это не удобно. Починится, тогда отпишу.
tvi48
Новичок
*
Сообщений: 7
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #163 : 29 March 2005, 21:26:43 »

Простите, но я не согласен с Вами в трактовке происходящего. Вы очень вольно трактуете события и факты, отстаивая свою точку зрения. Может это и хорошо в личном споре, когда каждый может высказать свою точку зрения, или же не участвовать в споре, тем самым прекратив дискуссию. В публичном форуме все значительно сложнее.
1. Свой отказ делать Вашу гонку мы озвучили в начале декабря 2004 года, когда впервые услышали данное предложение от Вашего сотрудника. Если он делал это предложение от себя лично, то тогда это проблемы взаимоотношений Вас и Вашего подчиненного и мы готовы принести Вам свои извинения. Причем отказ мотивировали банальной причиной. Делать 2 ралли с интервалом в 2 недели осень сложно. Я не говорю нереально. Но второе ралли начинать с нуля за 3, 5 месяца до его проведения, продолжая подготовку первого - это очень сложно. Тем более, что закладываемая идеология нас мягко говоря смущала. А спланировать приезд наших сотрудников для проведения ралли проблематично, они ведь не штатные сотрудники клуба и содержат семьи за счет другой работы. Если бы эта гонка планировалась хотя бы за 6 месяцев, то мы бы просили или увеличить интервал между гонками, или наоборот сократить его до 1 недели. Это было бы значительно проще.
2. Учитывая, что на принятие данного решения оказывало сильное влияние взаимоотношения внутри карельской общины (если можно так выразится), их личные договоренности и амбиции, в хорошем смысле этого слова. Отказ давался очень нелегко. Но учитывая, что в этот период Вы вели переговоры (по информации Ваших сотрудников, да и по обмену информацией между так Вами нелюбимых «Оргов») с латышами, эстонцами и питерской командой, мы предложили Вашим сотрудникам посильную помощь, что бы как то смягчить потерю времени: подготовить черновик Легенды и Маршрутного листа. Причем сразу оговорили, что делаем эту работу на первых порах в черновике. Так как хорошо понимали, что каждый Организатор видит это по своему и будет делать свой вариант (видели ли Вы парикмахера или портного который бы согласился с работой своего предшественника и что при этом они говорят, но это рабочий момент), но ведь могло быть и так, что ему бы не хватало времени делать свое, а тут есть черновик, который легко превратить в документ. Подтвердили и участие линейных судей в проведении Вашего ралли.
3. Правды ради необходимо сказать, что мы выдвинули одно условие, при реализации которого мы бы  пошли на этот «сумашедший дом» (в смысле совмещения двух гонок и ни что иное под этим термином не подразумеваем). Надеюсь Вы подтвердите, что это условие не личный зароботок, а нечто другое и реализация его не в этом году, а 2006. И когда Ваши сотрудники попросили нас приехать в Питер, на встречу с Вами, мы задержались в Карелии до этой встречи, думая что Вы решили уточнить детали этого предложения. И прошу Вас публично подтвердить, что условия нашей оплаты не поднимались и не оговаривались ни разу, ни Вами, ни нами, то есть финансовых интересов и отношений между нами не было.
4. Вы правы, что эту встречу, в январе,  трудно назвать переговорами, это был Ваш монолог о Вашем видении процесса. Это была очень четкая позиция и логичная аргументация. Правоту Вашей позиции должно подтвердить время и результаты Вашей деятельности (или точнее Ваших людей, поскольку у Вас другой бизнес, который позволяет Вам реализовать свои амбиции). И это наверно правильно. Но наше видение этого процесса не совпадает с Вашей точкой зрения, причем мы не говорим о том что она (наша точка зрения) единственно правильная. Но у нас есть на это право, так думать. И мы понимая, что мы не специалисты в медиа-отработке, не навязываем свою точку зрения. Как и не критикуем никого по этому поводу. И на встрече с Вашими сотрудниками в этот же день на вокзале, перед отъездом, мы подтвердили неизменность нашей позиции и подтвердили продолжение работ по документации, если не поступит от них команда о прекращении работ.  Поэтому как то странно читать Вашу аргументацию о нашем отказе.
5. По другим приведенным Вами версиям нашего отказа можно сказать следующее:
«Страх. Боязнь быть использованым и выброшеным из процеса» - найдите, пожалуйста, того, кому мы отказали в информации, если нас об этом попросили или просто задали вопрос по любой теме организации спортивной части ралли. Мы хотим увидеть этого человека. Опрос начните с Ваших сотрудников, может на этом эту тему и закроем. Или, например,  Максим Шиферсон, с которым мы волею случая часто общались скажет, что мы что то от него скрыли, когда он что то спрашивал, то мы принесем всем извинения. И технологии «сдавали» и знания.
«О востребованности» - мы за всю свою историю организации ралли (кстати в этом году 30 лет исполняется) не искали себе работу и уж тем более не хаяли кого либо в борьбе за заказ. Предложений у нас больше, чем мы реально можем их реализовать. И если мы не кричим об этом на каждом перекрестке, то это наша позиция. И не стали бы выносить это на суд общественности, если бы нас так бесцеремонно не помазали черной краской. Вот тут уж действительно бог Вам судья.
«О знаниях» - мы Америку не открыли, секретов не покупали, а просто подняли с пола то, что лежало, не считая их «уникальными», хотя это тоже спорный постулат. Чего и остальным желаем. Причем можем поделится как это лучше сделать. Во-первых точно знаем одно – чем больше людей узнают эти писанные и неписанные правила проведения и организации ралли, тем меньше откровенного бреда будет в автоспорте и в частности в форумах. Во вторых – нельзя навязывать эти знания, человек должен созреть и окончательно для себя решить что эти знания  е м у  н у ж н ы, а значит наберет немного финансов и поедет собирать эти знания.
«Про неуловимого Джо» - конкуренция всегда была двигателем прогресса. И мы её не боимся. Мы первыми снимем шляпу перед тем, кто с нашим нынешним бюджетом, повторит все это. Причем с гарантированным и предписанным финишем. Все Вы будете смеяться, если Маликовский озвучит бюджет гонки, а нам было не до смеха. По точному выражению Радужана, если у нас трудно с финансами и мы стоим перед выбором, то мы всегда выбираем конфету без упаковки, а не красивую упаковку с пластилином внутри.  Или неужели Вы реально видите конкуренцию на этом рынке услуг?
«Обида на весь белый свет за то, что он (свет белый) не понял и не оценил» - это уж точно сказано человеком, нас не знающем. Во власть не рвемся, не навязываем никому своей идеологии, свою силу и недостатки знаем и не делаем из этого секрета. А оценку получили от официальных лиц ФИА, хоть и давно это было. Но если Вы считаете, что принципы организации сильно изменились, с тех пор, то хотим Вас расстроить – не сильно. Правила да, а остальное мало.

В заключение прошу всех Вас оставить нас в покое. Мы делаем только то что умеем и что нам нравится. Останавливаться на достигнутом не собираемся. Постоянно учимся и стараемся совершенствоваться. Правда на все это надо бренный металл. Но, простите, это уже наши заботы. А сидя на завалинке за рюмкой чая, нам есть что и кого вспомнить. И слава богу нам есть кому задать профессиональные вопросы и получить квалифицированные ответы. Правда Ваша, мы не владеем технологией подготовки гонки за 3 месяца, как то не ощущали такой необходимости. Владеем другой – подготовкой за 9-14 месяцев. А в нашей истории делали гонку и за 1 неделю, но это простите не технология а ………………….. Хотя и там был прогнозируемый финиш. Ну это так ……лирика.
Успехов Вам в Вашем бизнесе.
Владимир Тесленко
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #164 : 29 March 2005, 22:47:32 »

TVI48. Много сказано. Много слов. Многое верно, и я готов признать, что некоторые вещи трактовал ошибочно, или правильней сказать, несколько увлекся эмоциями. И я готов подтвердить, то что Вы просите, хотя об этом и не было разговора, и не было цели перевести на личности. Я уже сказал, что не имею достаточных оснований предъявлять Вам персонально притензии. Да это сейчас и не конструктивно, уже поздно махать кулаками. Не сочтите мои слова за оправдание - мне не надо каится. Я тут эмоционировал на основе реального опыта проведения конкретной гонки. И не о Вас разговор, а о ситуации в целом. Я пока останусь при своем мнении - реальных команд для проведения экономически оправданых ралли высокого уровня подготовки - нет. Может время покажет, я останавливаться не собераюсь, да и нет уже такой возможности. Буду поступать исходя из здравого смысла и очень расчитываю на создание команды, способной решать весь комплекс задач и буду стремится к достижению унификации и повторяемости. Единственный выход - это делать серию соревнований.  Предлагаю закрыть нашу с Вами дискуссию, готов принести свои извенения, если что то выглядело не корректно, но сути происходящего это не поменяет. У нас похожие цели, но видимо разные пути, хотя я так и не смог понять чем мои предложения тогда отличались от Ваших принципов. Отчасти еще и поэтому мне оставалось только гадать, что же рельно стояло за Вашим отказом от совместной работы, явных противоречий то обозначено не было. Но это уже история. Публичную часть топика я озвучил по Вашей просьбе. Матюхин А.
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 15   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 23.