Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идеальная гонка мечты и реальность  (Прочитано 124715 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
karma
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« : 28 March 2005, 10:34:27 »

Во всех топиках по немногу есть куча мыслей и высказываний по поводу что было плохо, что хорошо, чего хотелось бы, что лишнее.

Предлагаю топик в котором собрать все высказывания основанные на личном опыте как со стороны организаторов что в идеале нужно для великолепно организованной гонки,  со стороны масс медиа чего бы им хотелось освещать, со стороны гонщиков и команд их основные требования к организации и т.п.

деньги это не все ;)
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 28 March 2005, 11:37:40 »

Да, деньги - это не все. Кроме денег надо с собой иметь паспорт, визу, гостиницу и разъездной автомобиль - жизнь удастся! Хоть в Эстонию, хоть в Финляндию, хоть на этапы чемпионата мира. Будет вам идеальное ралли!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 28 March 2005, 12:05:35 »

Чего освещать? WRC, и еще долой непрофессионалов! Отовсюду!:gigi:
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 28 March 2005, 12:10:32 »

Очень будет показательна активность в этой теме и состав митингующих.  Я уж не говорю о содержании.
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 28 March 2005, 13:42:51 »

А зачем сарказм? Почитаешь сообщения последних двух недель - и на ум приходит фраза одного известного юмориста :"Очень трудно менять, ничего не меняя... Но мы будем!" По личному опыту - если хочешь увидеть качественное ралли - поезжай в Прибалтику. Кто-нибудь хочет поспорить?
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 28 March 2005, 14:07:17 »

Потому и сарказм. Ты не посылай куда подальше в Прибалтику, а скажи честно, что нужно в идале для... :)
karma
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 28 March 2005, 14:40:34 »

2 Alex Nakhapetov другими словами Вы не верите и не видите возможности организации "Идеального ралли" в России?

2 Olli WRC это конечно хорошо! даже более чем, а есть ли НЕЧТО! по Вашему мнению, что может привлечь внимание масс медиа к гонке изначально, до того как она будет проведена!

2 andrew лично для меня в силу географических особенностей Прибалтика ближе чем Россия, но не только посмотреть хочется вот вчем вся загвоздка!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 28 March 2005, 14:42:33 »

karma
Отвечу позже - надо подумать, а сегодня со временем может быть плоховато.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 28 March 2005, 15:20:39 »

Очень интересно, будем ждать :)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 28 March 2005, 15:37:34 »

karma
Идеальных гонок не бывает. И слава Богу. Иначе всю оставшуюся жизнь будешь вспоминать и сравнивать... Как альпинисты после Эвереста.
А вот чтоб хотелось. Так, в качестве примера можно много гонок привести, но это не очень правильно будет. Скажу, что стремиться надо к отсутствию откровенных ляпов, приводящих к неоднозначным решениям, как со стороны судейства, так и оргов. Неправильно либо двусмысленно написаный регламент, разночтения в толкованиях, предвзятое применение некоторых пунктов технического регламента... Всё имеет свои последствия, чаще, пусть хоть для кого-то одного, но негативные.
Когда всё указано четко и ясно, не будет вопросов с применением тренировочных колес, времени выдачи документов, правильности и очередности проезда судейских пунктов и многого т.п.
Конечно, я согласен с Мистером Кеем, что орг может быть лояльнее. И выдача документов в предыдущий день ни коим образом не отразилась бы на ознакомительном процессе. Высылают же финны дорожную книгу за 2 месяца до начала ознакомления... А тут люди спецом пораньше приехали, чтоб сесть с дорожной книгой, всё посмотреть, технички может куда поставить, заправки где, как с обедом поступить... Не значит же, что все сразу помчатся записывать в ночь? Хотя... всё зависит уже от воспитанности самих спортсменов.
Про мелочи. На многих, а может и на всех, зарубежных соревнованиях отмечал одну маленькую деталь, но очень мне понравившуюся. Знаки треугольники в виде стрелочки, указывающие направление закрытого поворота в соответствии с его крутизной метров за 100 одного цвета, а в самом повороте другого цвета. Настолько удобнее прицеливаться к входу!.. У нас правда, таблички-то со стартом и финишем только недавно появились, но может и эта деталь когда-то приживется?
В оформлении документов - мне лично больше нравится подход заполнения заявочной формы полностью именно до ее подачи (вариант Радужана). Так же с нас требовали на все выезды на этапы мира. Иначе не принимают. Это связано с тем, что во всех документах, которые там издаются загодя, всё указанное тобой будет напечатано в полном объеме, да и в СМИ, тот же стартовый список появляется сразу после дня окончания приема заявок. А у нас пока... Сколько машин, в каких классах, в какой последовательности стартуют?... Только после проведения ТИ и утверждения комиссарами...
Стали наказывать за неявку на соревнование после подачи заявки? Тоже хорошо. Если действительно что случилось - пойдут (надеюсь) на встречу. А если просто на всякий случай заявился, то в другой раз сначала точно решать будет.
Со зрителями? Не всё так просто. Их должна жизнь выучить, т.к. к каждому надсмотрщика не приставишь. Действительно, на западных и прибалтийских гонках редкость, чтоб кто-то за ленточку вылез. Но и маршалы в одинаковых жилетах и со свистками стоят в прямой видимости следующего... Нам до такого... Пока утопия. Воспитанность. Пока только на нее надежда... :(
Самое главное - чтоб перестали происходить шатания с поиском непонятно чего. Поясню. Изменения формата (3х-2хдневные...), условий ознакомления (время, шины, машины и т.п.) теперь финишные награждения, условия зачета и начисления очков...
Вон системщикам хочется просчитать всё наперёд. Ну так и нам тоже хочется, а глядь, на следующий год всё уже не так как на этот. И ты перед спонсорами как болтушка выглядишь. Просил вчера на одно, а сегодня уже на другое просишь... Несерьезным выглядишь...
Хочется ездить с уверенностью, а не с ожиданием новведений...
Ну вот пока достаточно. :smirk:
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 28 March 2005, 15:40:23 »

andrew Слушай, я уже практически в этом уверен - чтобы получить идеальную гонку, надо поехать в Прибалтику. Если принципиально торговать участками на Луне, надо пригласить прибалтов провести ралли на Луне... то есть в России. Россия не нуждается в идеальных ралли, ее прет от того, что у нее и так есть, это же очевидно! Если бы здесь кого-то не устраивало то, что происходит, то была бы тенденция к изменениям. Тенденции нет, два случая коммерческой организации ралли действующими спортсменами внушает уважение, но не делает погоду. Нет информации для зрителей? Да и не будет никогда, пока ралли делают те, кто не слыхивал об этом, или кто будет зарабатывать по 5 рублей на втюхивании интрукции по безопасности зрителям, теряя на реализации проекта В ЦЕЛОМ.

karma Я все больше убеждаюсь, что сколь идеальной гонку в России не делай, либо снегом все завалит, либо все напьются и никто ничего не вспомнит, либо после гонки все равно все идеалы в отстойнике окажутся. И это при том, что если о гонке кто-то что-то и захочет узнать, то в понедельник, да и то в обеденный перерыв. В Прибалтике, кстати, народ в сети сидит не когда нахаляву на работе, а когда он-лайн идет с допов. Почему у нас редко бывает он-лайн? А потому что кому эта идеальность тут нужна?
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 28 March 2005, 16:25:04 »

Гена, а поведай о чем ты просишь спонсора, на что и на каких условиях просишь и что надо просить, что бы выглядеть серьезно? Я без шуток, реально интересно за что спонсоры деньги дают?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 28 March 2005, 16:35:14 »

Ну привет...

Gena 2-3-дневный формат - это для того, чтобы ты в воскресенье смог уехать омой и в понедельник выйти на работу :) И не только ты.
:gigi:

Alex Nakhapetov Сань, ты меня разочаровал. Ты хоть с одним из наших оргов общался?
Идеальная гонка - Ермак. Обоих годов. Или очень близкая к идеалу.
пока ралли делают те, кто не слыхивал об этом - А это ты о ком?
кто будет зарабатывать по 5 рублей на втюхивании интрукции по безопасности зрителям, теряя на реализации проекта В ЦЕЛОМ. - Это ты свой ПЦ имеешь в виду? (пока не наезжаю)
Насчет он-лайна. А сколько в России пользователей интернета? В процентном соотношении к общему населению? Потому с работы и выходят, а не потому, что с халявного.
Еще. Это и Андрея касается. правда, из другой темы. Реклама в СМИ. Насколько я поняла, спонсорам интересны регионы, иначе рекламировались бы только в Московских новостях каких-нибудь. Просто они надеются, что наши крупные издания распротсраняются и в тех же самых регионах.
А будете мне, как Мистер кей говорить, что вы за то, чтобы не было бедных, то сначала дайте всем работу, чтобы у них была еда и тепло, и дайте старикам возможность не голодать и не экономить на лечении. А потом и про гонки можно. Уж если на то пошло!
А теперь по вопросу.
А ничего особо нового не скажу.
Возьмем Дакар и возьмем остальные этапы Кубка мира по внедорожным ралли (всего их там около 6-ти, не смотрела, сколько в этом году будет). Так вот. О Дезерт Челлендж и ралли Туниса мы знаем потому, что туда россияне ездили. Не только КАМАЗовцы. Ну, Мастер на нашей территории проходил. А остальное? Не знаю, насколько это освещают в мировой прессе, но думаю, не особо больше, чем у нас. А Дакар – много. Итак, почему? Дакар - самая тяжелая гонка, гонщики гибнут? Не только на ней. Притом, иногда даже от солнечного удара. Пардон, немного отошла от темы, так что многое подззабылось. Условия примерно на всех одинаковые, разве что Дакар через несколько стран проходит. Ну и подлиннее. Уровень подготовки гонки? Дай Бог! На всех. Во-первых, много где TSO, а в ОАЭ – даже один арабский шейх, который сам гоняется. Пресловутая легенда Дакара? (фольклор, а не Дорожная книга). Быть может, но есть только слово, что это – ралли-легенда, и все. А уж гоночных историй везде полно. Пиар грамотный? Похоже…
Честно говоря, здесь надо бы поднять старые журналы про историю Дакара, TSO… Но пока это найдешь. Будем так, в режиме брейн-сторминга.
Теперь WRC. Ну хорошо организованные гонки (иначе бы они не получили этот статус). Возьмем ту же Финляндию. Скрыль рассказывал (это председатель комитета картинга в РАФе, кто не знает), что там картинг входит в школьную программу, и при каждой школе есть картодром. А само Несте ралли проходит Бог знает с какого года – тогда еще телевидения-то не было. И ничего, популярным было, зрителей много ездило. Быть может, это потому, что людям это интересно, а потом уже стало культом?
А вот как наших людей заинтересовать?
С другой стороны. Так получилось, что я была на многих гонках (ну кроме Ф1 и зарубежного кольца), ездила сама судьей, штурманом, на картинговых покатушках, разумеется, совала нос в организацию нашего ралли. Если хочешь быть профессионалом в своем деле – надо знать максимально много. Наши орги действительно честно пашут, спортсмены гоняются, зрители болеют. На кроссах (на рязанском, например, этапе ЧР) зрителей около 40 тыс. человек собирается. В других городах – тоже около 20 тыс. Это милиционеры местные считали. Компактно, зрелищно, к тому же эдакий пикник с семьей. А вот на Мастер-ралли со всей области привозили народ грузовиками и автобусами. Бывало такое. Просто люди хотели посмотреть. Школьные классы, солдат… Я видела двух старух лет 80-90 и деда такого же. Где-то под Чебоксарами. Одной говорю: «Ну ваша подруга деда своего привела, а вы-то что пришли? Тут машины, вы же женщина». Она мне: «Такого у нас еще не было. Вот посмотрю – и помирать можно»… Без комментариев. И ни комментаторов, ни листовок, ну буклетов… А как они смотрели!!! Так почему им интересно, а нашим, более привычным зрителям – нет? То есть – просто хорошо организованная гонка? Потом, проезд машины – это красиво, уж поверьте мне, как фотографу.
С третьей стороны. Один пример, не называя издание. Не так давно кто-то из пилотов ф1 вышел из кабака и разделся догола. Прошла заметка. Отдел рекламы кричал ура и прославлял спортивного редактора – наконец-то у нас спорт классный! А эти гонки никому не интересны. (люди в жизни не были ни на одном соревновании и не стремятся там быть).
Пытались вывозить редакторов, журналистов на гонки (как это иногда делают сейчас команды на WRC или в свое время Кэмел и Мальборо Трофи). Да, погулять на халяву, пожрать, нажраться, заодно и гонки посмотреть. Большинство людей честно пытаются понять, что происходит, и написать об этом (но это, как правило, не всегда редакторы – часто журналистов посылают). А бывают и такие, кто думает: «водки не хватило, значит, гонка плохая». Все это – примеры из жизни, к сожалению. Есть и еще мысли и примеры, просто эти люди сейчас работают, говорить о них было бы неправильным.
Итак. Пиар гонки пересекается с непрофессионализмом редакторов (см. мои предыдущие топики – писала уже об этом и много). Знаете, только два издания много писало о гонках (обо всех, даже вокруг столба) – или старались это делать. Газета «Авто», главный редактор которой был в свое время спортивным журналистом, и журнал «За рулем» (в те времена, когда существовал АМС). Представьте в газете формата А3 (как «Аргументы и факты», только чуть побольше) 4-8 полос (страниц) про спорт. В каждом номере. Газета выходила 2 раза в месяц… (Тяжкий вздох)… Боюсь, что это подтверждает мою точку зрения.
Пока так… А если бы у меня была какая гениальная идея – я бы уж давно ее реализовала.
И еще. Андрей, не наезжай на Гену. Он очень многое правильно говорит. Просто с высоты своего опыта, против которого не попрешь. Но он говорит как спортсмен, а ты говоришь как бизнесмен. А еще вы не всегда учитываете интересы друг друга. Вот соединить бы ваш опыт, знания и идеи… честно говоря, чего-то подобного ждали в свое время от Успенского…

Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 28 March 2005, 17:08:26 »

Olli В формате ПЦ РаллиRUS зрительская документация предусмотрена нарядная, цветная и бесплатная, если пока не наезжать про 5 рублей.
Ралли Ермак любого года не является идеальной уже потому, что туда надо 300 долларов в один конец за билеты.
 И сколько там было машин в канале в любой из годов?
Про Швецию. Там тоже этап Чемпионата мира проходит, только картинг в школьную программу никаким боком не входит. Смешно.
А народу на кроссе больше - потому что там есть фишка. А на нашем ралли нету. И пока эту фишку не придумать и до общего сознания не донести - единственной мерой оценки зрителями ралли будет хватило водки или не хватило.

"Представьте в газете формата А3 (как «Аргументы и факты», только чуть побольше) 4-8 полос (страниц) про спорт. В каждом номере. Газета выходила 2 раза в месяц… (Тяжкий вздох)… " А представьте полноцветный ежемесячный журнал про ралли, а представьте еженедельную телепрограмму про ралли, а представьте художественное кино про русское ралли, а представьте красивый сайт с ежедневным наполнением информацией и картинками, а представьте книгу "Ралли в России 200х"... Представлялка уже скоро треснет от тяжких вздохов.

"А если бы у меня была какая гениальная идея – я бы уж давно ее реализовала."
А если бы у меня была такая как у тебя реализовалка волшебная, я бы себе Лансер наколдовал и поехал бы чемпионство оспаривать. Или обладание Кубком. Или не так. Наколдовал бы сразу три Лансера, на одном бы сам поехал чудеса пилотирования показывать (тоже колдовством), а другие оба два сдал спонсорам, и потом кидал бы полтиники в толпу...

"то сначала дайте всем работу, чтобы у них была еда и тепло" Не дам, всю себе заберу!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 28 March 2005, 17:17:48 »

Alex Nakhapetov
А в Финляндию - тоже не меньше 300 долл. И о чем ты говоришь? Билет из Москвы в Купе до Чусовской стоит 2151.2 руб. А машин в канале - потому что гонка без статуса и в начале года, когда не у всех сверстаны бюджеты.
Финляндию с картингом я приводила как пример. Смейся.
И какая фишка на кроссе? Трамплины? На ралли их до фига, особенно на Гуково- кажая машина прыгает до 400 раз. А уж броды-то!!! Что интересно - среди зрителей (местных) бывали и такие, кто следил за пилотами с секундомером в руке. То есть понимают, в чем тут дело.
Про водку - это я про одного журналиста рассказывала.

Насчет представьте себе. Я говорю о том, что БЫЛО НА САМОМ ДЕЛЕ. Просто ты и некоторые еще этого не застали ввиду позднего прихода в автоспорт. А я там отдел спорта возглавляла, а до меня - Клещев, а до него - Зиновьев.

а если бы у меня была реализовалка - отдай, гад! Стырил?!?!?!
Страницы: [1] 2 3 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.062 секунд. Запросов: 22.