Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Идеальная гонка мечты и реальность  (Прочитано 124827 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #75 : 07 April 2005, 19:46:34 »

А.Щукин
Леш, сейчас до субботы в продаже находится Автомир (кажется, 14-й номер), где твоя и Васина фотки с Ландохи.
Тут... процессы... и прочее... история повторяется. Помнишь спад то ли 95-го, то ли 96-го года? В смысле по прессе, "реорганизации Рабкрина" ((с) Ленин) и т.п.? Сейчас очень похожая ситуация. Прорвемся...
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #76 : 08 April 2005, 11:36:40 »

Сенсации не произошло. Еще раз перечитывал пейджер, много думал:
"...А Вам никогда не приходилось отвечать на вопрос - что получил в замен тот инвестор, чьи деньги Вы с таким успехом освоили. Может именно поэтому и не проводят в Крыму больше таких гонок - научились. Или Ваши знания о ЧМ ограничены только затратными статьями? В таком случае, мудрый Мосли отправил Вас в полет выдав только половину инструкций - как взлетать, а вот как лететь и садится - это уже особое искуство, тут не только цифры расходов нужны, но и еще некоторые "простейшие" знания, как вернуть инвестору деньги. Хотя, думаю в таком ракурсе Вы эту задачу и не расматривали. Может я ошибаюсь, поправте, не сочтите за труд поделится опытом..."
Давайте немного порассуждаем вместе. Вернее, рассуждать буду я, а желающие - поправлять (как все-таки хорошо я организовал свой рабочий процесс - появляется время на всякую ерунду).
1. Берусь утверждать, что НИКАКАЯ раллийнная команда не может быть прибыльным бизнесом апреоре, если:
- она не является структурой, интегрированной в производство автомобилей-участников процесса (TTE, Citroen, и т.д.), когда ее прямые расходы и опосредованные доходы закладываются в серийную продукцию
- она не является собственно прокатной конторой (Kronos, Ralli Art Italy и т.д.)
Поэтому меня умиляют разговоры Гены про бизнес-план команды, да еще и стоящий денег (помнишь твои рекомендации начинающему?). Не путать с бюджетом! Если, конечно, не считать так, как это делает Мистер Кей, рассуждая про Болгарию: относить на прибыль спонсорские пожертвования, способные одной гонкой перекрыть весь годовой бюджет. И не надо мне рассказывать про рекламную отдачу от наклеек и фейерверков. Спонсор, он потому и спонсор, а не РАБОТОДАТЕЛЬ или, другими словами - потребитель продукта, производимого командой.
2. Здесь много рассуждалось о популяризации ралли через СМИ: начнут нас показывать по ТВ, печатать в прессе и наступит благодать - спонсоры пойдут косяками, бабло рекой польется... Смею вас огорчить - не наступит. Если только вы не думаете, что Midland F-1 создан после просмотров Шнайдером репортажей Попова по РТР. Я уже не первый раз призываю вас: оставьте, наконей эти иллюзии. От популяризации в любом виде и в нашем контексте зарабатывания денег на спорте, выиграют от силы 2-3 экипажа, у которых с деньгами и так все нормально. Но это уже другая история, не имеющая прямого отношения к теме.
Все вышесказанное было всего лишь вступлением к главной мысли про "взлеты и посадки". Я вовсе не случайно сказал о бюджете Милле Милья и о делении денег на собственные и спонсорские. Вам не странно: откуда у Автоклуба Бреши, этакого итальянского Мухосранска с населением менее 200.000 человек, есть совершенно свободные собственные средства в 300.000 евро? Вот здесь-то "собака и порылась" и с этого самого момента следует поставить все наши рассуждения с головы на ноги.
Сначала маленькая ремарка: автоспортивная деятельность ФИА - это процентов 10 от общего объема (за точность цифры не ручаюсь, но смысл ясен). Не понятно? Поясню: помните такую общественную организацию, как ВДОАМ? А слышали об ADAC? о CSAI? Опять не понятно? Рассказать про то, как эти ОБЩЕСТВЕННЫЕ организации ЗАРАБАТЫВАЮТ деньги на стоянках, школах, тех. осмотрах, туристических ваучерах и еще много чего т.п., пользуясь определенными привилегиями, а потом имеют возможность пустить ЧАСТЬ этих денег на спорт? Наши же дядьки в галстуках из РАФ строят из себя "целок", предоставляя возможность клянчить деньги каждому организатору (сейчас речь только о них) по-отдельности, исходя из местных национальных особенностей, вместо того, чтобы...  Зачем Президент РАФ - гаишник? А теперь представьте Президентом РАФ, опять для примера, 1-го Зампреда ГТК и почуствуйте разницу. Не организаторы и команды (через идиотские стартовые взносы и космическую, ничем не оправданную стоимость лицензий) должны зарабатывать деньги РАФу, а наоборот. О-па - какая крамольно-простая мысль. Никогда не задумывались? А вот, например, тот же Тесленко и не он один (это специально для andrew) задумывался - поговорите, уважаемый, с ним, прежде чем "крошить батон" и поминать всуе дядю Мосли. Поговорите только не "на понтах", как говорит клиент с дешевой проституткой, которых у него за дверью с десяток, а как ученик говорит с Учителем, у которого таких учеников за день не перевешаешь - может что полезное и родится.
Ну вот очень конспективно и все. Можно продолжать бурление.
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #77 : 08 April 2005, 12:34:22 »

Мне потребовалось некотое время, что бы понять, что в этом форуме все говорят о своем, лишь частично выхватывая реплики других для затравки собственных тем. Так например, все мои высказывания не касались прибыльности или убыточности команд, способа зарабатывания ими денег, бизнеса в автоспорте, как стричь купоны, вешать кубки или париться в бане и т.п. Я хотел "покачать", если так можно выразится, общественное (если это определение вообще применимо для форума) мнение на тему финансирования ралли через рекламную деятельность, хотя бы с частичной компенсацией общих затрат. Мысль то, как мне казалось, довольно просто сформулирована. Вот только упала она на соответсвующую почву форума, вот и выросло, то, что выросло - бизнес, деньги, купоны,"системщики", проститутки, понты, реки бабла, "целки" и т.п.  Впрочем, я готов признать, что это была моя ошибка (можно сказать, больное на тот момент воображение) "качать" эту тему. Пустое это все,  пользы ноль. Хотя нет, есть польза - флажки - это хорошо, Президент - гаишник - это плохо.  Алексей, вот уж не думал, что мою манеру личного разговора (у нас ведь есть опыт) можно охарактеризовать как разговор клиента с дешевой проституткой на "понтах". Но критику принял.    
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #78 : 08 April 2005, 12:59:01 »

А.Щукин
Слышь. Ты зачем так наехал-то?
В любом бизнес-плане есть затратная часть, а есть доходная. Ну и что из того, что я озвучиваю только затратную и никому об этом не напоминаю.
А то, что доходной не может быть по определению, тут ты несколько сгущаешь...
И проект, того самого начинающего, которому я давал рекомендации, оказался очень даже интересен в этой части. Просто таким нетривиальным образом, как пытается подойти к решению этот молодой чел, никто у нас ваабще ишшо не пытался заработать денег на спорт и на спорте. Получится, узнаете и увидите всё сами. Нет, так и озвучивать не стОит... ;)
И потОм. А чё так тему перегнули. Вроде выше всё шло о том, что "гонки, приносят ДОХОДЫ - прямые и косвенные. Это бизнес, который очень не плохо способствует развитию спорта. А бизнесом должны заниматься - бизнесмены." Хотя с другой стороны " Нет еще экономического обоснования доходности проведения гонок. Очень эффективной и коммерчески выверенной должна быть организация и КОЛОСАЛЬНУЮ работу нужно провести, что бы сделать полученный продукт ликвидным. ". Но самое главное - Увы, технологии проведения ралли в России нет. Как не банально, но просто нечего финансировать.". Вот суть всей полемики. А то, что команд нет прибыльных, ну это "и так само-собой разумеющееся...". :laugh:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #79 : 08 April 2005, 14:01:56 »

От всех этих разговоров у меня непреодолимое желание застрелиться.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #80 : 08 April 2005, 15:31:16 »

Ну что ж, давайте по-порядку.
andrew
1. Какой-бы кому ни хотелось видеть тему данной дискуссии или "прокачки", но изначально она называлась "Идеальная гонка мечты и реальность", но никак не "Финансирование ралли через рекламную деятельность с частичной компенсацией общих затрат". Обсуждению одного из аспектов начальной темы и посвящены мои пламенные речи, как бы тобой предельно просто не формулировались все последующие мысли.
2. В ходе этой дискуссии Мистером Кеем был поднят вопрос, который был воспринят мной буквально следующим образом:"почему некоторые знают, но не рассказывают, как надо делать ралли"? Своим первым изложениям я попытался на него ответить, не выхватывая реплик (ибо это вполне законченная мысль)  и уж, тем более, не "затравливая" собственных тем. Собственно во вступлении к изложению я очертил эти рамки.
Баня, кубки и т.п. - аллегория, иллюстрирующая пути достижения отдельными индивидуумами своей профпригодности, способствующая образности изложения.
3. Вопрос самоокупаемости команд был затронут мной лишь с одной целью: подойти к проблеме от простого к сложному. Проблеме, вытекающей из изложенной в начале повествования цитаты с "наездом" на профессионалов. Если убыточны начальные и составные звенья цепи, вся система под названием "ралли" никак не может быть прибыльной сама по себе. И еще, Андрей, даже в твоем изложении: частичная компенсация общих затрат разве не предусматривает некоторую доходность проекта, из которой и будет осуществляться компенсация?
4. Ну почему все и всегда надо переводить на личности? Я что, написал:" Ты только не разговаривай с Тесленко, как ты всегда и ли обычно это делаешь...???" Да не разговаривай ты с ним и вовсе, мне-то что! Еще раз и медленно: я лишь попытался объяснить, почему профессионалы не бегают с навязчивым предложением своих услуг всем и каждому, а уж тем более на форуме, почему, после определенного уровня их компетентности, нам надо уговаривать их, а не наоборот. Иллюстрируя слово "уговаривать" (просить, умалять и т.д.) я вновь применил гиперболическую аллегорию, иллюстрирующую способы общения не заинтересованного в услугах данного, конкретного человека услугах, не более того. И твоя ЛИЧНАЯ манера общения здесь вовсе не причем. Доступно излагаю или продолжать дальше? И критики с моей стороны вовсе нет. Ты, наверное, от частых обменов мнениями спутал меня с Геной. Я - не он.
5. Про "0" пользы - согласен на все 100! Однако 732 раз оговорюсь: я никогда и никого не призывал к революциям. Я хочу дать возможность желающим посмотреть на проблему несколько шире: можно клянчить деньги, а можно зарабатывать. Кто должен это делать - см. выше.
И в заключение. А зачем "прокачивать" эту тему здесь. Надо купить билет до Лондона, там 3 часа на машине до Бамбери, спросить Дэвида Ричардса и он расскажет, что надо сделать для обладания правами на телетрансляцию. И все!

 Gena
Еще один, на которого я наехал. Вы что, сговорились все что ли?
Давай для ясности не будем обсуждать разделы бизнес-плана, ладно? Давай попробуем определться: нищий, получающий деньги в переходе, он их что - зарабатывает? Прибыль, доход, выручка - это все одно и тоже? И как в своем командном бизнес-плане ты все это считаешь: на тонно-километры, на моменты затяжки гаек колес, на литры бензина или на вложенный тем же спонсором доллар? Ау, Гена! Я твоему парню желаю всяческих успехов как в спорте, так и в зарабатывании на этом самом спорте, только мы немного по-разному понимаем слово "зарабатывать". Готов признать свою неправоту просто слету и принести не менее искренние извинения всем обиженным. Не могу понять только твое:"ГОНКИ ПРИНОСЯТ ДОХОДЫ...", - это ты о каких гонках и кому приносят? Можно конкретизировать? Сколько их еврорублей на вложенный еврорубль? Если ты так заявляешь, наверное ты глубоко разобрался в вопросе. И почему, всякий раз обсуждая ралли "Приз седьмой водокачки" мы говорим:"А вот на чемпионате Мира...", обсуждая езду Васи Бекакина:"А вот Мак Рей..."? Ты хочешь сказать, что все гонки приносят своим организатором прибыль? Что ж они все такие счастливые рвутся в этапы ЧМ? А сколько ты лично организовал за свою жизнь гонок? Сколько на этом ЗАРАБОТАЛ можешь не отвечать. Апполонова не тронь!

Olli
Да почему же? Тебе-то что не нравится:
1. Что знающие не бегают навязывая себя?
2. Что "не посеешь - не пожнешь"?
3. Что общественный ВДОАМ зарабатывал, а общественный РАФ нет?
И от этого у тебя желание застрелиться? А ни о чем другом я не говорил.
Может тебе "с утра не читать советских газет"?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #81 : 08 April 2005, 16:07:29 »

А.Щукин
Вот Леха, вот порадовал... :laugh: :lol: :lol:
Все цитаты, приведенные выше, это "из раннего Матюхина"... Так что наезды на меня, опять же, не в тему... :lol: :weep: :lol:
Я твоему парню желаю всяческих успехов как в спорте, так и в зарабатывании на этом самом спорте, только мы немного по-разному понимаем слово "зарабатывать". тут маленькая неувязочка. Он человек шоу-бизнеса, никакого отношения к нашему болоту не имеет. Поэтому смотрит на все наши терки с некоторой долей иронии. Но при этом уверен, что деньги можно сделать на чем угодно, главное подать публике правильно. И ралли, рытьё траншеи через пустыню или вылупление бабачки на острове в северном ледовитом океане, ему всё глубоко параллельно. Сливки можно снять со всего... Только надо знать как и уметь эти знания притворять в жизнь. Второй половиной он сейчас и занят. И я ему тоже желаю всяческих успехов :up: ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #82 : 08 April 2005, 16:11:00 »

А.Щукин
ОФФ. А еще вопрос не в тему, а куда предыдущий ник делся? Вроде привычней было. :confused:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #83 : 08 April 2005, 16:31:05 »

Gena
Ген, да какие, блин, наезды? Вы что здесь все... ?
Про неувязочку: "Просто таким нетривиальным образом, как пытается подойти к решению этот молодой чел, никто у нас ваабще ишшо не пытался ЗАРАБОТАТЬ денег на спорт и на спорте", - это не ты писАл? В этом зарабатывании я и пожелал ему успехов, но ты тут же сменил терминологию - теперь вместо "зарабатывать" - "делать деньги" (жалко, ты еще не дабавил:"на богатеньких лохах"). "Снять сливки", "развести", "сделать предложение, от которого невозможно отказаться", "попросить поделиться", наконец - это уже совсем другой подход к делу, нежели твой изначальный бизнес-план. Я по своей душевной простоте пытаюсь рассуждать о спорте с позиции профессионального подхода, а не развлекухи в свободное от продажи холодильников эскимосам или песка туарегам времени.
И про иронию - он глубоко прав. Все наши терки, особенно свежему взгляду - бред сумашедшего в лунную ночь.
Ген, ну найдет/заработает/достанет он много-много денег, купит 2-3-10 WRC (одну непременно тебе), создаст команду а-ля Syrus или ТТК и станет еще одним бизнес-драйвером. От этого что, молодежь начнет подтягиваться, наши экипажи побеждать на ЧЕ или ЧМ, раллийные машины как в Чехии по дворам начнут стоять, мир перевернется и Успенский пострижется наголо? Станет в нашем полку еще одним придурком больше - и все. Да, а еще он станет появляться в этом форуме и рассказывать всем, какие они дураки и как надо жить, чтобы жить правильно и куда расти. Еще раз успехов!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #84 : 08 April 2005, 16:37:03 »

Gena
Ответ не в тему: раньше для написания сообщений в этом форуме не надо было регистрироваться - я и шлепал под бывшим "боевым" ником. Теперь же Alexов - за день не перевешаешь, даже с номерами стали появляться. А у Мочанова я выступил под собственной фамилией - мне прятаться за никами нечего, да и не от кого (пока),особенно от соседей по несчастью, вот и здесь решил, чтобы не путаться в показаниях.
Удовлетворил?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #85 : 08 April 2005, 17:22:49 »

А.Щукин
Ты бы про стриженного Успенского утром написал - глядишь, и настроение было бы с утра хорошим. А испортилось оно от чтения советских газет, правда. То есть от (далее по тексту) "От этого что, молодежь начнет подтягиваться, наши экипажи побеждать на ЧЕ или ЧМ, раллийные машины как в Чехии по дворам начнут стоять, мир перевернется..." Вот именно. Миру по..., образно говоря.

 Gena
Но при этом уверен, что деньги можно сделать на чем угодно, главное подать публике правильно. И ралли, рытьё траншеи через пустыню или вылупление бабачки на острове в северном ледовитом океане, ему всё глубоко параллельно. Сливки можно снять со всего...
Вот-вот...Только он не один такой, даже в ралли. И где эти сливки? А если это - человек, который несколько месяцев назад к васе просился... Значит, я так и думала...
Элио
Ветеран
*****


...и ощущением того, что мир безумен ©
Сообщений: 1285
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #86 : 09 April 2005, 01:16:35 »

Olli, еще мудрый Булгаков писал (как знал!), "не читайте советских газет за завтраком" (с)!;) Эх, ты!:)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #87 : 09 April 2005, 02:24:46 »

Элио
Да элементарно. Газетная бумага тогда была плохая, даже э-э... пахла. Несварение от нее было - газета же на столе лежала... А Преображенский - медик, гигиену соблюдал... Я - Оленька умная, бабские журналы читаю за чашечкой кофе... Видать, такие же...
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #88 : 12 April 2005, 00:33:05 »

Алексею Щукину.
 Алексей, я не прячусь за никами, мистером Кеем, меня окрестил Андрей Клещёв, и я смеха ради ипользовал это имя. Настоящие Алексей Ковальчук, его я и нескрывал, об этом уже писал. Что касается бюджета Sosser Sliven, то у меня то же достоверная информация, так уж получилось, что лично знаком с людьми которые вкладывают деньги в эту гонку. Ну да ладно, речь не об этом. Вы сами рассказали о насмешках по поводу ПР 05 и т.д. Это же всё происходит в раллийной тусовке, правильно? Да, я сначала, в грубой форме высказал своё недовольство, но за это уже каялся, но ещё не имея знания предмета, поставил вопрос не так, и по этому был бит. Но если бы здесь не клевали, а искали конструктив, то наверное было бы лучше и интереснее.
 Да в общем хотелось бы наплевать, какая разница, скажут плясать под эту дудку и все будут плясать под эту, завтра скажут под другую и все будут под другую, только вот мне не всегда хочется плясать.
 Кстати хорошее замечание про работу в корзину. Так много написано, что уже непонять о чём речь.
 В любом случаи время нас всех рассудит. Так что удачи. Пошёл делать своё дело неумея и непонимая.
 
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #89 : 12 April 2005, 14:08:24 »

Мистер Кей
Алексей, во-первых я вовсе и не намекал на Вас (тебя - как угодно), говоря о прячущихся за никами, я имел ввиду лишь свою скромную персону. Во-вторых в отношении Sliven также не вижу никаких противоречий - Вы сказали, что Вас "ткнули носом", а я привел реальный бюджет итальянской гонки с бывшим коэф. 20 ЧЕ.
Если Вы действительно не имеете знания предмета, я бы рекомендовал Вам не прибегать к термину "раллийная тусовка", ибо у нас, к сожалению, практически отсутствуют люди ЗНАЮЩИЕ, что такое - ралли. Подавляющее большинство понимает под этим лишь то, что ему в силу обстоятельств выгодно именно сегодня. Выгодно для победы, очередного титула, разряда, "отработки" денег спонсора и т.п. И я не голословен, я могу привести массу примеров не только непонимания предмета, но и откровенной коньюктуры и серости, только зачем? В-третьих. А зачем искать конструктив в интернет форуме? Я не хочу никого обидеть, ибо уважаю право существования на жизнь любой точки зрения, но посмотрите раздел "Давайте представимся". Стаж большинства посетителей в спорте 3-5 лет, опыт в нем и того меньше. Что они могут порекомендовать "конструктивного", вступив лишь на первую-вторую ступеньку "лестницы в небо", за исключением того, куда ходить не надо (хотя и до них туда сходило уже не одно поколение "умников". Там - дерьмо)? И скорость подъема по этой лестнице вовсе не определяется размерами кошелька или члена. Она определяется ПРОФЕССИОНАЛЬНО составленными методиками подготовки СПОРТСМЕНА, так как некоторые из нас занимаются все же спортом, физ. подготовкой, психологией, диетой, грамотным календарем, техникой и еще много чем. Можно потратить и три миллиона долларов на чемпионат России и "сосать", а можно за эти же деньги выиграть Европу, только не по сценарию Итеры. Именно поэтому в Вашей власти "плясать или не плясать под эту дудку", было бы желание, цель и средства.
И время нас вовсе не рассудит, ибо критерия совершенства нет. Всегда можно будет сказать, а такие непременно найдутся, особенно из вручающих приз "За выдающийся вклад...", нет не Русинову, не Васильеву, наконец, а... (не будем показывать пальцем, хотя это был слоненок), что россиянин, ставший Чемпионом Европы или Мира (вытер пот со лба), стал им именно благодаря "революционным переменам" в российском ралли конца 20 начала 21 века. Мои предсказания, к сожалению, пока сбываются. А вот "благодаря" или "вопреки" - посмотрим, хотя ответ я знаю уже сегодня.
Удачи и Вам в Вашем деле - под лежачий камень портвейн не течет!
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.033 секунд. Запросов: 17.