|
Можно, наконец, я подведу некоторую черту под "идеальной гонкой", а то салаты начинают портиться, а гости скучать. Итак. Выигрывает лучшая команда, лучший автомобиль, лучший экипаж, поэтому я не думаю готов ли мой автомобиль или доукомплектовывать его будут по дороге - готов. У меня нет сомнений в своей и напарника квалификации - если смотреть на наш небосклон - выше только звезды. Цели определены, задачи поставлены и они нам по силам. Команда - коллектив единомышленников, отдающихся общему делу, хотя и не безвозмездно. Дома - тишь и благодать - все сыты, здоровы и желают успехов. Я приезжаю в забронированную нашим координатором одну из предложенных организатором гостиниц (как в Гуково) за день до начала ознакомления, он вручает нам маршрутные документы. Легенда - не секрет Пентагона или ЦРУ, ее можно было получить по почте и за месяц до приезда, но она не вызывала сомнений в маршруте, двойного толкования, не было в ней и 100-кратных изменений и дополнений. Садимся, составляем оптимальный маршрут, точки встреч у кафе или заправок, отдыхаем - вставать рано. Если есть легенда ознакомления - привязываемся. Лупа для рассмотрения карты не требуется, каждый СУ, подъезды и маршрут объезда от финиша до старта разглядит даже Тортилла. А главное - это есть! Административки пройдет координатор - перечень необходимых документов не меняется уже лет 50. Справок что ты - не верблюд, с 5 печатями не потребуют даже в ОАЭ. С утра пишем. Удивительно, но нет заездов на помойки, называемых в простонародье "ретардерами", всяческих "покупок", когда на 10 м присутствует 20 примыканий, мимо и навстречу не проносятся охреневшие аборигены, хотя местные гонщики уже наверняка проверяют. Судьи вежливы (если присутствуют), трезвы и побриты (если мужчины). Если где притаилась полиция - предупредят. Они полагают, что нарушитель-спортсмен - негатив для их ралли и не хотят этого негатива. Да и спортсменам не нужны проблемы за 10 км/ч возможного превышения. Никто не едет 30 км/ч, но и с ума не сходит, показывая остальным, что он - местный-крутой едет здесь 100-й раз и просит остальных не путаться под колесами. Запись продолжается часов до 5 вечера. В 6 в гостинице, душ, отдых. Горячая вода есть. Не чувствуешь себя Алексеем Стахановым после смены. Техком проходят механики. Контроль - только безопасность. У штурмана не требуют перчаток (вот козлы!). Никто не бегает за предтехом, 3 поста справляются со своей работой, делают замечания если они есть, просят устранить до старта. Дальше - гонка. Гонка - она и есть гонка. Это долгая песня - как нибудь спою.
|